Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:01 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Какие есть мнения по поводу челябинских кранов LD?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 23:47 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отличные краны! Наш ответ импорту


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 08:20 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хорошие краны, но не единственные из нашей продукции. Приятно самое что делают сами а не поднимают чужую экономику перепродажей. Импорту действительно отличный ответ и китайцам тоже!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 08:45 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А это не китайские LD (Light Duty) ? Или сходство в аббревиатуре


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:08 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А они точно сами делают?
Там вроде до границы с КНР не далеко...
Кто-нибудь был на производстве?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:29 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"В точку", не далеко до Китая от куда? От Челябы? Как до Пекина раком.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:33 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку наверное Иркутск спутал с Челябинском. А схожесть действительно есть. Что LD китай??? Что то мне не верится


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:00 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А что может быть там китайского?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:37 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А это не китайские LD (Light Duty) ? Или сходство в аббревиатуре


Сходство в аббревиатуре. Так и есть. Корпорация Danfoss имеет ряд производств шаровых кранов - в России, в Дании, в Польше. Краны, изготавливаемые в Китай (Тяньцзинь), как раз и называются - LD. (Light Duty)
В Челябинске краны так называются по по инициалам руководителя - Левина Дмитрия.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:55 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А что может быть там китайского?

Вот, например, завод Броен Балломакс в Коломне производят только корпус, все другое везут: фланцы, шар, шток, уплотнение...
Т.е. фактически на заводе только сборка осуществляется.. (из чьих деталей догадайтесь сами)
Значит и LD может быть каким угодно..
Мы у них как-то счет запрашивали, в наличии ничего не было и сроки поставки все либо 30, либо 45 дней... Вот и возникли сомнения.. (но это только сомнения, т.к. на заводе не был, ничего утверждать не могу, очень хотелось бы послушать кого-нибудь кто посещал..)

Он писал(а):

наверное Иркутск спутал с Челябинском
Спутал, каюсь..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:31 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Мы у них как-то счет запрашивали, в наличии ничего не было и сроки поставки все либо 30, либо 45 дней... Вот и возникли сомнения.. (но это только сомнения, т.к. на заводе не был, ничего утверждать не могу, очень хотелось бы послушать кого-нибудь кто посещал..)


Не факт и о плохом тут не думается. Стандартный ответ любого производителя если нет по наличию 30-45 дней ждать, иногда до 2 месяцев при большом заказе. Хотя от фото и мнения очевидцев с завода никто не отказывается. Странным было бы если назвали срок неделю-две. Потому что при сборке из комплектующих именно в такие сроки можно управится и дотянуть чего не хватает. Месяц это уже много.
А про LD что в честь руководителя назвали не догадывался :) и то верно китайцы если есть с аналогичным названием можно запутаться. Уже тогда еще прибавляйте что то к LD помните на базаре кроссовки китайского ширпотреба Reebak или Addidas сейчас с кранами выходит то же самое


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 16:32 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уже тогда еще прибавляйте что то к LD помните на базаре кроссовки китайского ширпотреба Reebak или Addidas сейчас с кранами выходит то же самое[/quote]

Вы немножко путаете. LD - китайские и китайскими-то назвать толком нельзя. Это завод Данфоса, и качество там соответствующее. Больших различий в данном случае между Заводами Данфоса в Дании, Польше, России и Китае просто нет.
Основные производства шаровых кранов Danfoss располагаются:

* Дания, г. Гламсбьерг. Торговая марка – JiP
* Польша, с.Тухом Торговая марка – JiP
* Китай, Тяньцзинь. Торговая марка – LD (Light Duty)
* Россия, Московская область, Истринский р-н. Торговая марка – JiP

Качество этих кранов - отменное, вне зависимости от места сборки.

Так что краны LD - Данфосовские или Челябинские - достаточно хороший продукт

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:47 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Вы немножко путаете. LD - китайские и китайскими-то назвать толком нельзя. Это завод Данфоса, и качество там соответствующее. Больших различий в данном случае между Заводами Данфоса в Дании, Польше, России и Китае просто нет.
Качество этих кранов - отменное, вне зависимости от места сборки.


Есть китайские краны хорошие, а есть те которые вроде бы хорошие, но на практике от них заказчики крестятся. Масса китайских кранов имеет срок эксплуатации не больше 2-3 лет. В другой ветке обсуждались краны фирмы BSA китайцы написали что краны имеют отношение к Канаде а на самом деле все абсолютно китайское.
Я хочу сказать что китай имеет свою нишу в недорогом сегменте кранов, но зачем тогда этот недорогой сегмент пихать в бренды? Не зря в Китае все дешевле, там экономят на трубе, электродах, рабочей силе и ее квалификации как следствие. Качество Данфосса который произведен в Дании, Польше на порядок будет выше чем того что произведен в Китае. Другое дело что есть несколько рынков сбыта этой арматуры - Евро и Америка, Россия и СНГ, Азия. Для каждого рынка своя продукция экономически выгодная. Поэтому в последнее время пошли тенденции у Российских предпринимателей открывать производство в России, частно из сторонних комплектующих но на территории РФ. К Китаю присматриваться будут всегда с настороженностью потому что китайцы в своей природе любят все упрощать и удешевлять.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:44 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

Цитата:
Мы у них как-то счет запрашивали, в наличии ничего не было и сроки поставки все либо 30, либо 45 дней... Вот и возникли сомнения.. (но это только сомнения, т.к. на заводе не был, ничего утверждать не могу, очень хотелось бы послушать кого-нибудь кто посещал..)


Не факт и о плохом тут не думается. Стандартный ответ любого производителя если нет по наличию 30-45 дней ждать, иногда до 2 месяцев при большом заказе. Хотя от фото и мнения очевидцев с завода никто не отказывается. Странным было бы если назвали срок неделю-две. Потому что при сборке из комплектующих именно в такие сроки можно управится и дотянуть чего не хватает. Месяц это уже много.
А про LD что в честь руководителя назвали не догадывался :) и то верно китайцы если есть с аналогичным названием можно запутаться. Уже тогда еще прибавляйте что то к LD помните на базаре кроссовки китайского ширпотреба Reebak или Addidas сейчас с кранами выходит то же самое


Очень даже думается почему в несезон нет 5ок кранов на складе, особенно ходовых, под ЖКХ...
Но даже если исходить из того, что все делают сами, то это означает, что объем производства небольшой.. Либо делают под заказ... Либо так все разлетается, что не поймаешь..
Что для нас как подрядчиков ЖКХ не вариант, для капремонта надо сразу.
В общем повторюсь, Маршал, Бриз - респект. У них никогда тебя 45 дней для типовой продукции ждать не заставят, разве что какие-то узкоспец исполнения у Маршала, но на то оно и узкое..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 15:51 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Так что краны LD - Данфосовские или Челябинские - достаточно хороший продукт

Вы ничего не путаете? это совсем разные заводы и продукт разный, и тот и тот нормальный но все равно LD челябинск это не данфосс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:09 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если выбирать из Данфосов и LD я выберу LD потому что данфосс это типичная спекуляция на имени, цены выше а качесвто одно и то же! Если было по другому эти краны так широко не были распространены


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:13 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

Цитата:
Вы немножко путаете. LD - китайские и китайскими-то назвать толком нельзя. Это завод Данфоса, и качество там соответствующее. Больших различий в данном случае между Заводами Данфоса в Дании, Польше, России и Китае просто нет.
Качество этих кранов - отменное, вне зависимости от места сборки.


Есть китайские краны хорошие, а есть те которые вроде бы хорошие, но на практике от них заказчики крестятся. Масса китайских кранов имеет срок эксплуатации не больше 2-3 лет. В другой ветке обсуждались краны фирмы BSA китайцы написали что краны имеют отношение к Канаде а на самом деле все абсолютно китайское.
Я хочу сказать что китай имеет свою нишу в недорогом сегменте кранов, но зачем тогда этот недорогой сегмент пихать в бренды? Не зря в Китае все дешевле, там экономят на трубе, электродах, рабочей силе и ее квалификации как следствие. Качество Данфосса который произведен в Дании, Польше на порядок будет выше чем того что произведен в Китае. Другое дело что есть несколько рынков сбыта этой арматуры - Евро и Америка, Россия и СНГ, Азия. Для каждого рынка своя продукция экономически выгодная. Поэтому в последнее время пошли тенденции у Российских предпринимателей открывать производство в России, частно из сторонних комплектующих но на территории РФ. К Китаю присматриваться будут всегда с настороженностью потому что китайцы в своей природе любят все упрощать и удешевлять.


Не могу с Вами согласиться - Данфос есть Данфос и китайская их сборка отличается от Датской и польской лишь тем, что свариваются они в разных местах. Комплектующие-то ведь везде одни и те же. Кроме того китайские Данфосовские краны пришли на наш рынок позже Датских.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку писал(а):

Он писал(а):

Цитата:
Мы у них как-то счет запрашивали, в наличии ничего не было и сроки поставки все либо 30, либо 45 дней... Вот и возникли сомнения.. (но это только сомнения, т.к. на заводе не был, ничего утверждать не могу, очень хотелось бы послушать кого-нибудь кто посещал..)


Не факт и о плохом тут не думается. Стандартный ответ любого производителя если нет по наличию 30-45 дней ждать, иногда до 2 месяцев при большом заказе. Хотя от фото и мнения очевидцев с завода никто не отказывается. Странным было бы если назвали срок неделю-две. Потому что при сборке из комплектующих именно в такие сроки можно управится и дотянуть чего не хватает. Месяц это уже много.
А про LD что в честь руководителя назвали не догадывался :) и то верно китайцы если есть с аналогичным названием можно запутаться. Уже тогда еще прибавляйте что то к LD помните на базаре кроссовки китайского ширпотреба Reebak или Addidas сейчас с кранами выходит то же самое


Очень даже думается почему в несезон нет 5ок кранов на складе, особенно ходовых, под ЖКХ...
Но даже если исходить из того, что все делают сами, то это означает, что объем производства небольшой
.. Либо делают под заказ... Либо так все разлетается, что не поймаешь..
Что для нас как подрядчиков ЖКХ не вариант, для капремонта надо сразу.
В общем повторюсь, Маршал, Бриз - респект. У них никогда тебя 45 дней для типовой продукции ждать не заставят, разве что какие-то узкоспец исполнения у Маршала, но на то оно и узкое..


Объём производства у Челябинска на август 2009 - ок.30 000 шт. Под ЖКХ, насколько я знаю, фланцевые полтинники у них всегда есть, сотки тоже, с восьмидесятками - это да... проблемма. А по поводу того, что для капремонта нужно сразу - так все их краны в первую очередь и расходятся по перепродавцам - Сантехкомплект в том числе. Если нет в Челябинске - можно ведь купить у их диллеров - по тем же ценам и скидкам, как и на заводе. Ду 50 фланцевый можно купить за 1690 с НДС и в Москве и в Екатеринбурге и в Новосибирске.
А по поводу маршала - цены у их свердловского представительства и московского - всё-таки разные :(

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:30 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Так что краны LD - Данфосовские или Челябинские - достаточно хороший продукт

Вы ничего не путаете? это совсем разные заводы и продукт разный, и тот и тот нормальный но все равно LD челябинск это не данфосс


Вы неправильно меня поняли. г. Гламсбьерг, с.Тухом, Тяньцзинь, Истринский р-н подмосковья и Челябинск находятся совсем в разных местах. Я просто сказал, что Данфос производит хорошие краны и в Челябинске тоже делают хорошие краны :)

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 18:42 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Старательному Арматурщику.
Что касается наличия кранов шаровых LD, в чт, пт,(27,28авг.) необходимо было срочно поставить КШЦФ ру16, 25 по 8 шт. Ду 100 в наличии ни 16, ни 25 ру не оказалось, все со сроком поставки.
Что касается цены - ЧелябинскСпецгражданСтрой никогда не давал хороших цен на свои краны,
Недавно контейнер отгружал взял - Бриз по цене минус 15% от СпецГражданСтроя,
до этого отгружал на экспорт на 0,7 млн. шаровые краны в составе комплексной поставки, брал краны производства УЗТА(Челябинск), по цене также значительно дешевле.
Что касается качества - к кранам вышеуказанных производителей вопросов не было, хотя приемка была очень серьезная, и по LD могу сказать по качеству вопросов не было, хотя объем который беру у СпецГражданСтроя значительно меньше.
На данный момент заказали КШ в Китае, если устроят по качеству постоянно будем
там заказывать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 20:30 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Илья Челябинск писал(а):

Старательному Арматурщику.
Что касается наличия кранов шаровых LD, в чт, пт,(27,28авг.) необходимо было срочно поставить КШЦФ ру16, 25 по 8 шт. Ду 100 в наличии ни 16, ни 25 ру не оказалось, все со сроком поставки.
Что касается цены - ЧелябинскСпецгражданСтрой никогда не давал хороших цен на свои краны,
Недавно контейнер отгружал взял - Бриз по цене минус 15% от СпецГражданСтроя,
до этого отгружал на экспорт на 0,7 млн. шаровые краны в составе комплексной поставки, брал краны производства УЗТА(Челябинск), по цене также значительно дешевле.
Что касается качества - к кранам вышеуказанных производителей вопросов не было, хотя приемка была очень серьезная, и по LD могу сказать по качеству вопросов не было, хотя объем который беру у СпецГражданСтроя значительно меньше.
На данный момент заказали КШ в Китае, если устроят по качеству постоянно будем
там заказывать.


Я свою точку зрения не навязываю. Просто заметил давно уже одну тенденцию - претензии по качеству кранов летом гораздо меньше, чем с наступлением холодов. Поэтому не советую брать китай на зиму глядя :?
Могут возникнуть проблемы с приемкой. Там же, в Челябинске знаю пару ребят которые сильно с китайскими кранами обожглись :cry:
А по ценам, знаю что до июля контейнер там можно было взять с теми же 15%. Сейчас они скидки пересмотрели. Максимум - 10%.
А что касается "соток" :? могу отгрузить - у меня есть :)

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 08:36 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А из китайских кранов какие порекомендуете?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:00 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сложно рекомендовать конкретного производителя. Там в Вэньчжоу весь город занимается изготовлением трубопроводки. Насколько я знаю качество продукции, заказанной в Китае определяется размером желания сэкономить на комплектующих. :) То есть при желании можно и за 3000 руб. Ду 150 получить - только вот что это будет из себя представлять?
В этом году ависовский полтинник опрессовывали на 6 атм. - 2 минуты продержался.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:49 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
То есть качество китайского крана зависит от поставщика-заказчика здесь в России. Напрямую с китайцами нужны большие обороты. Предлагали сигулы, но есть сомнения некоторые. Интересно все таки узнать из российских кранов чтобы недорогие и по золотой середине были какие на ваш вгляд самые оптимальные? Не хочется переплачивать за имя и транспортные расходы как с Марашалом. И хочется покачественнее, тенденции рынка поймите правильно :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:54 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад писал(а):

Интересно все таки узнать из российских кранов чтобы недорогие и по золотой середине были какие на ваш вгляд самые оптимальные? Не хочется переплачивать за имя и транспортные расходы как с Маршалом. И хочется покачественнее, тенденции рынка поймите правильно :D

Влад, в этой ветке viewtopic.php?f=3&t=1663 уже несколько раз перетерто по поводу кранов... Может быть в ней Вы найдете ответ на свой вопрос...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:11 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад писал(а):

То есть качество китайского крана зависит от поставщика-заказчика здесь в России. Напрямую с китайцами нужны большие обороты. Предлагали сигулы, но есть сомнения некоторые. Интересно все таки узнать из российских кранов чтобы недорогие и по золотой середине были какие на ваш вгляд самые оптимальные? Не хочется переплачивать за имя и транспортные расходы как с Марашалом. И хочется покачественнее, тенденции рынка поймите правильно :D


ЧелябинскСпецГражданСтроевские краны мне лично нравятся :)
Олбризсервис тоже ничего. Хотя розничные цены у Челябинска ниже, но тут один челябинец уже писал, что взял контейнер киевких дешевле - тут пожалуй лучше у него поинтересоваться.
Другое дело, что некоторые ходовые Ду в Челябинске сейчас - не взять - на месяц вперед расписаны. Можно правдо их диллеров обзвонить

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 11:14 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Другое дело, что некоторые ходовые Ду в Челябинске сейчас - не взять - на месяц вперед расписаны

Тут то и не стыковка, нафига LD тогда демпенгует? да формально дают скидку только 10% но не формально ты эти 10% легко получаешь у посредников! Делаем вывод для старых посредников цена не изменилась!
Они этим пользуются. 30тыс не поверю, у них бы наличие было!
По крайней мере заказы 10-20 шт (с ценой без скидки) они бы удовлетворяли на раз-два!
Или контейнера с китая (пусть даже с комплектухой) приходят не по графику?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 18:38 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Другое дело, что некоторые ходовые Ду в Челябинске сейчас - не взять - на месяц вперед расписаны

Тут то и не стыковка, нафига LD тогда демпенгует? да формально дают скидку только 10% но не формально ты эти 10% легко получаешь у посредников! Делаем вывод для старых посредников цена не изменилась!
Они этим пользуются. 30тыс не поверю, у них бы наличие было!
По крайней мере заказы 10-20 шт (с ценой без скидки) они бы удовлетворяли на раз-два!
Или контейнера с китая (пусть даже с комплектухой) приходят не по графику?


Не обижайтесь, конечно :D , но у меня нет такой задачи - убедить кого бы то ни было. Верите Вы или не верите в эти 30 тыс :shock: , мне, по большому счёту без разницы 8) Ведь фактически условия форума подразумевают анонимность, а верить кому-то на слово я бы и сам не стал :D
Челябинск "забрал" значительную часть клиентов у Броена (как московского, так и польского). Так уж получилось, что кризис "сыграл" этому предприятию на руку. Качество у них хорошее, а цены ниже. У посредников, т.е. у диллеров - да конечно можно получить хорошую скидку на их краны и завод отгружает в первую очередь им - доже когда кончается сезон эти посредники обеспечивают работу завода, выбирая краны на склад. Так что в этом отношении осуждать челябинск - язык не поднимется :)
А по поводу "нафига LD так демпингует" :D судите сами:
2005 год -
Фланцевый кран Ду 50 в Луганске 1650 руб, в Ульяновске - 1650 руб., в Челябинске - 1650 руб.
2006 год - то же самое
2007 Луганск повышает рублей на 300 (точно не помню), Ульяновск и Челябинск - 1690 руб.
2008 - Луганск - порядка 2000 за фланцевый полтинник, Ульяновск - практически ничего не производит, а у Челябинска - все те же 1690 руб. :D
Ну так и объём производства у Луганска за последние 2 года даже немного сократился, а у Челябинска за последний год увеличился в 2 раза.
"А по поводу 30000 не поверю - у них бы наличие было" :D
Давайте пофантазируем:
Компания "Тойота", производит в год более 6 млн. автомобилей, но я сейчас не могу найти в салонах интересующие меня цвета моделей :evil:
ВЫВОД: НИХРЕНА ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ! Выпускали бы они 6 млн, то красный RAV4 был бы в наличии!!! :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 07:47 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый, Осипов Александр Александрович - equipment@inbox.ru,
( http://www.zanoza.su/index.php?name=New ... e&sid=1036 )
"фактически условия форума подразумевают анонимность, а верить кому-то на слово я бы и сам не стал" - анономность анонимностью, но вот Вы работали/работаете зам. коммерческого директора ЧелябинскСпецГражданСтроя, соответственно должны знать как краны LD производятся и сколько, вопрос только честно Вы ответите или с долей рекламы :) .
1) Расскажите, пожалуйста, какие детали завод ЧСГС делает сам, а что из китайский комплектующих
2) Какое максимальное количество кранов ЧСГС может выпускать в день
3) За счет каких ресурсов объем ЧСГС увеличился в 2 раза за последний год
4) С чего Вы взяли что объем производства у Луганска сократился
5) В 2007 году Луганск вроде не производил сварных кранов, цены чего с чем Вы сравниваете?

Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:38 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ветер перемен писал(а):

Уважаемый, Осипов Александр Александрович - equipment@inbox.ru,
( http://www.zanoza.su/index.php?name=New ... e&sid=1036 )
"фактически условия форума подразумевают анонимность, а верить кому-то на слово я бы и сам не стал" - анономность анонимностью, но вот Вы работали/работаете зам. коммерческого директора ЧелябинскСпецГражданСтроя, соответственно должны знать как краны LD производятся и сколько, вопрос только честно Вы ответите или с долей рекламы :) .
1) Расскажите, пожалуйста, какие детали завод ЧСГС делает сам, а что из китайский комплектующих
2) Какое максимальное количество кранов ЧСГС может выпускать в день
3) За счет каких ресурсов объем ЧСГС увеличился в 2 раза за последний год
4) С чего Вы взяли что объем производства у Луганска сократился
5) В 2007 году Луганск вроде не производил сварных кранов, цены чего с чем Вы сравниваете?

Заранее спасибо за ответы.


Спасибо ветер :D хороший сайт (www.zanoza.su), спасибо что дали ссылку. :D
Да я в общем-то себя и не скрывал. Никто просто не спрашивал :) Я действительно работал в ЧСГС, и соответственно достаточно хорошо знаю это предприятие, да и не только его :D
Отвечаю:
1) Расскажите, пожалуйста, какие детали завод ЧСГС делает сам, а что из китайский комплектующих.
Друзья, ну что вы так уперлись в китайские комплектующие? Вы правда думаете, что у нас в стране не хватает производственных мощностей?
По деталям: шар, шток, горловину, патрубки, корпуса, рукоятки, ограничители поворота, обоймы под сёдла и 50% фланцев - делают сами. По кооперации получают только уплотнительные узлы - тарельчатые и витые пружины, фторопласт (кирово-чепецкий) и резину заказывают на стороне (в Росиии :D ).
2) Какое максимальное количество кранов ЧСГС может выпускать в день
Плановое производство - около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены
3) За счет каких ресурсов объем ЧСГС увеличился в 2 раза за последний год
За счёт собственных. ЧСГС в прошлом году построил новый цех 1500 кв.м. и сейчас строит еще один такой же.
Земли в принципе, хватит еще на десяток таких цехов.
4) С чего Вы взяли что объем производства у Луганска сократился
Есть информация, :D источник назвать не могу :D
5) В 2007 году Луганск вроде не производил сварных кранов, цены чего с чем Вы сравниваете?
Конечно не производил. Сравниваю с разборными. Цельносварные они так до сих пор и не освоили толком.

Будут ещё вопросы - пишите :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:51 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Назовите кого знаете кто еще кроме ЧГСГ собирает из своих комплектующих краны? Из наших, Российских


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:22 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

1) Расскажите, пожалуйста, какие детали завод ЧСГС делает сам, а что из китайский комплектующих.
Друзья, ну что вы так уперлись в китайские комплектующие? Вы правда думаете, что у нас в стране не хватает производственных мощностей?
По деталям: шар, шток, горловину, патрубки, корпуса, рукоятки, ограничители поворота, обоймы под сёдла и 50% фланцев - делают сами. По кооперации получают только уплотнительные узлы - тарельчатые и витые пружины, фторопласт (кирово-чепецкий) и резину заказывают на стороне (в Росиии :D ).
Каким образом происходит контроль качества комплектующих
2) Какое максимальное количество кранов ЧСГС может выпускать в день
Плановое производство - около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены
При плановом производстве во сколько смен работают рабочие, сколько дней в неделю
3) За счет каких ресурсов объем ЧСГС увеличился в 2 раза за последний год
За счёт собственных. ЧСГС в прошлом году построил новый цех 1500 кв.м. и сейчас строит еще один такой же.
Земли в принципе, хватит еще на десяток таких цехов.
Где берут средства на такой рост, если цена низкая у крана; на чем происходит экономия
4) С чего Вы взяли что объем производства у Луганска сократился
Есть информация, :D источник назвать не могу :D
Под Луганском Вы имеете в виду Маршал?
5) В 2007 году Луганск вроде не производил сварных кранов, цены чего с чем Вы сравниваете?
Конечно не производил. Сравниваю с разборными. Цельносварные они так до сих пор и не освоили толком.
Олбризсервис цельносварные весьма неплохо освоили, 100% комплектующих изготавливают сами

А про второй завод, который в Челябинске краны делает, что можете рассказать? Сами ли делают, большая ли производственная база, какой объем?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:38 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены

Ну смотрите, заводу всегда интересна диверсификация то есть например 70% оптом, 30 - в розницу итд...
исходя из этого не ясно а почему 20кранов то нельзя отгрузить делая 800?!?!
У челябинска никогда не было наличия ни 3года назад ни сейчас! - шо это? скачек вперед?

equipment@inbox.ru писал(а):

ЧСГС в прошлом году построил новый цех 1500 кв.м

Я вам тоже ангар могу показать 3000кв.м только он пустой будет , совершенно ясно что: уровень рентабильности не может быть большим на кранах LD, откуда оборудование то?
В прошлом году металл дорожал почти на 100%, цены вроде не менялись, вороют его там чтоли?
Более того вообще не ясно было почему кран с фланцами стоит дешевле, чем приварной и фланцы отдельно, а работа? красный крест в торговле?

Ну и лично вам, что если не секрет ушли то со столь передового производства которое в следующем году напишет что оно 100тыщ в день делает?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:46 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

Назовите кого знаете кто еще кроме ЧГСГ собирает из своих комплектующих краны? Из наших, Российских

Автоматика-Инвест, Экс-Форма, ИК Энерпред – Ярдос, Яргазарматура, Гирас, Энергомаш-Калуга, Саратовский арматурный завод

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:58 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Каким образом происходит контроль качества комплектующих

Основная масса токарных и фрезерных работ выполняется на ЧПУ - там стандартная схема, по кооперации - % (точно сейчас не скажу какой) от поступившей партии на геометрию.

При плановом производстве во сколько смен работают рабочие, сколько дней в неделю

Сейчас - 3 смены (ж/д график). семидневка.

Где берут средства на такой рост, если цена низкая у крана; на чем происходит экономия

Да это не у ЧСГС цена низкая, а у ряда других производителей - завышенная. :D

Под Луганском Вы имеете в виду Маршал?

Да, а кто ещё там краны производит? :D

Олбризсервис цельносварные весьма неплохо освоили, 100% комплектующих изготавливают сами

Согласен. Комплектующие и Луганск и Киев тоже производят сами.

А про второй завод, который в Челябинске краны делает, что можете рассказать? Сами ли делают, большая ли производственная база, какой объем?
[/quote][/quote]

Уральский завод трубопроводной арматуры (Челябинск) появился в 2006 в результате ухода одного из инженеров ЧелябинскСпецГражданСтроя. Он предложил технологию одному из челябинских торговых предприятий и получил согласие. Конструкция крана, т.о. полностью (за двумя исключениями) копирует конструкцию продукции ЧелябинскСпецГражданСтрой образца 2005-2006 г/в.
Ещё один нюанс - Уральский завод трубопроводной арматуры использует обозначение кранов, принятое в каталогах ЧелябинскСпецГражданСтрой - КШЦФ, КШЦП и КШЦМ.
Объём - несколько тысяч в месяц.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:15 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макар писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены

Ну смотрите, заводу всегда интересна диверсификация то есть например 70% оптом, 30 - в розницу итд...
исходя из этого не ясно а почему 20кранов то нельзя отгрузить делая 800?!?!
У челябинска никогда не было наличия ни 3года назад ни сейчас! - шо это? скачек вперед?

equipment@inbox.ru писал(а):

ЧСГС в прошлом году построил новый цех 1500 кв.м

Я вам тоже ангар могу показать 3000кв.м только он пустой будет , совершенно ясно что: уровень рентабильности не может быть большим на кранах LD, откуда оборудование то?
В прошлом году металл дорожал почти на 100%, цены вроде не менялись, вороют его там чтоли?
Более того вообще не ясно было почему кран с фланцами стоит дешевле, чем приварной и фланцы отдельно, а работа? красный крест в торговле?

Ну и лично вам, что если не секрет ушли то со столь передового производства которое в следующем году напишет что оно 100тыщ в день делает?


Макар, какой Вы однако категоричный :lol: :lol: :lol:
Говоря про диверсификацию, Вы имели в виду Закон Парето (или Принцип Парето, или принцип 20/80) - так там как раз этот принцип соблюдается - 20% клиентов приносят 80% прибыли. Если бы у предприятия, ориентированного на крупнооптовую торговлю было по-другому - это было бы для него весьма скверно :twisted: :twisted:

А с кранами ситуация проста: существует плановое календарное производство. Т.е. разом весь перечень диаметров по заявке не закрыть (какие - то есть в наличии, какие-то будут через неделю, какие-то через две недели).

Вы однако скептик. Цеха стоят не пустые. :D

Цены на металл в прошлом году подорожали на 100% :D :D :D :D Да кто Вам сказал? Как раз наоборот, из-за кризиса цены снизились.

Кран с фланцами стоит дешевле чем приварной с отдельными фланцами, т.к. 80% реализуемых кранов - фланцевые (у Скандинавов с точностью до наоборот) - на него спрос выше. А фланцами отдельно ЧСГС не занимается. Тот объём фланцев, который он производит ему для своих-то потребностей едва хватает. Поэому на КОФы как правило, размещают заказы на стороне.

Ну, в 2010 100 000 в день ЧСГС конечно делать не будет, на к июню тысяч 40 000 в месяц производить будет.

Ушел. :?: Знаете, захотелось поработать самому :lol: Бывает в молодости такой бзик. :P Сами знаете.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:45 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru большое спасибо за исчерпывающие ответы, сразу видно спец и человек не по наслышке связанный с производством кранов. Я для себя много нового открыл, и кстати скажу что о ЧСГС мнение повысилось в лучшую сторону что оттуда такие специалисты.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:06 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

equipment@inbox.ru большое спасибо за исчерпывающие ответы, сразу видно спец и человек не по наслышке связанный с производством кранов. Я для себя много нового открыл, и кстати скажу что о ЧСГС мнение повысилось в лучшую сторону что оттуда такие специалисты.


Да не за что. Приятно увидеть такой интерес к теме шаровых кранов
Пишите, задавайте вопросы, подкалывайте наконец :lol: всегда рад пообщаться.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:34 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пишите, задавайте вопросы, подкалывайте наконец всегда рад пообщаться.

Сам занимаюсь в основном задвижками. В кранах шаровых всегда было интересно как делают шар для кранов, из чего делают и какими методами расскажите :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:44 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

так там как раз этот принцип соблюдается - 20% клиентов приносят 80% прибыли

Да вы чо? а 80% клиентов которым надо 20% товара, взять то его не могут!

equipment@inbox.ru писал(а):

Цены на металл в прошлом году подорожали на 100%

Не передергивайте! Прошлый год это 2008, вплоть до сентября цены перли только впуть вверх, если вы этого не знаете то это странно..

equipment@inbox.ru писал(а):

80% реализуемых кранов - фланцевые

очень странная цифра, даже крайне странная. Почти у всех остальных она наоборот как раз.

equipment@inbox.ru писал(а):

Ушел. Знаете, захотелось поработать самому Бывает в молодости такой бзик. Сами знаете.

а в чем интерес работать с вами по данным кранам, когда рядом завод?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:35 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макар категоричен жуть. Подвоха какого то ищите от собеседника или обмана?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:47 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

категоричен жуть. Подвоха какого то ищите от собеседника или обмана?

Нет перечитайте
1) констатация факта. Кранов в свободном доступе нет
2) констатация факта. если в январе 2008 ВГП труба стоила 20тр, то в конце августа дошло до 38, потом рухнуло обратно до 20ти. но факт остаётся фактом.
3) Просто замечание, у иностранцев почти одна приварка идёт в РФ
4) Вопрос
Где тут категоричность я не знаю.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 15:02 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Он писал(а):

категоричен жуть. Подвоха какого то ищите от собеседника или обмана?

Нет перечитайте
1) констатация факта. Кранов в свободном доступе нет
2) констатация факта. если в январе 2008 ВГП труба стоила 20тр, то в конце августа дошло до 38, потом рухнуло обратно до 20ти. но факт остаётся фактом.
3) Просто замечание, у иностранцев почти одна приварка идёт в РФ
4) Вопрос
Где тут категоричность я не знаю.


Ну так и задавайте вопрос по существу и если можно с пояснением как сейчас, я только сейчас прочев понял о чем вы спрашиваете.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 15:34 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:55
Сообщения: 145
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макар: "а в чем интерес работать с вами по данным кранам, когда рядом завод?"

Иногда, в отличии от завода, можно предложить поставку товара в рассрочку, премиальные и т.п. Вариантов много. А может быть он своим голосом очарует снабженку молодую ;)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 15:53 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
:D :D Макар, ещё раз здравствуйте :)
К сожалению, так и есть - 80% клиентов в сезон действительно не могут взять краны по наличию, так как завод заинтересован в первю очередь сделать отгрузку 20% клиентов (крупным оптовикам, которые выбирают продукцию и в несезон)
Цитата "Цены на металл в прошлом году подорожали на 100%" принадлежит не мне, а Вам, я как раз попытался это оспорить.
80% кранов - действительно фланцевые , и, как я это уже говорил, "у Скандинавов с точностью до наоборот" :D
Если Вы не заметили :D , я никого не призываю покупать у меня краны (хоть я ими и занимаюсь). Конечно, Вы всегда можете позвонить на завод, и разместить там заявку :) Их телефон (351) 730-47-47. :D
А по поводу приварки - так фланцевые импортные краны всегда стоили очень дорого. Знаю ряд конторпо России, которые покупали краны сварка/сварка и сами наваривали фланцы :cry:

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 15:55 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Котельщик писал(а):

Макар: "а в чем интерес работать с вами по данным кранам, когда рядом завод?"

Иногда, в отличии от завода, можно предложить поставку товара в рассрочку, премиальные и т.п. Вариантов много. А может быть он своим голосом очарует снабженку молодую ;)

Пока, к сожалению, :cry: приходится больше старых снабженцев очаровывать :lol: :lol: :lol:

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:04 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Е писал(а):

Пишите, задавайте вопросы, подкалывайте наконец всегда рад пообщаться.

Сам занимаюсь в основном задвижками. В кранах шаровых всегда было интересно как делают шар для кранов, из чего делают и какими методами расскажите :)


Одно время ходил прикол: "Будучи в командировке в Тибете, мы познакомились с настоятелем одноговысокогорного монастыря. И, по друбе одолжили у него двух послушников, овладевших силой разума и матери. Они то и делают нам шары - СИЛОЙ МЫСЛИ. :lol: :lol: :lol:

А если серьёзно - шаровая пробка может быть:
1) из нержавеющей стали (самый лучший вариант)
2) из углеродистой стали, с нанесением хрома (экономичный вариант, но приемлем, на мой взгляд, только на чистых рабочих средах)
3) из полимера (подобныке краны предназначаются только для газовых рабочих сред.
4) просто из углеродистой стали (самый худший вариант)

Методов несколько:
1) точить из круга
2) отливать
3) штамповать из трубной заготовки

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:11 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Е писал(а):

Пишите, задавайте вопросы, подкалывайте наконец всегда рад пообщаться.

Сам занимаюсь в основном задвижками. В кранах шаровых всегда было интересно как делают шар для кранов, из чего делают и какими методами расскажите :)


Кстати, Михал, если вы заниаетесь задвижками, то есть еще такая тема (может быть слышали?) -
Шаровой кран «под задвижку» - термин обозначающий соответствие строительных длин шарового крана и задвижки.
Так строительная длина стандартнопроходных фланцевых шаровых кранов LD:
DN 50 (КШ.Ц.Ф.050.040.02) L= 180 мм - 1690 с НДС
DN 80 (КШ.Ц.Ф.080/070.016.02) L= 210 мм - 2550 с НДС
DN 100 мм (КШ.Ц.Ф.100/080.016.02) L= 230 мм - 3000 с НДС
cоответствует строительным длинам задвижек 30с41нж аналогичного диаметра.

Тема эта обязана своим появлением Луганскому заводу трубопроводной арматуры "Спецавтоматика" - это они додумались году в 2004-2005 три диаметра выпускавшихся тогда кранов 11с67п (Ду 50, 80 и 100) подогнать под длину задвижки. За этоидею им конечно - респект. А потом уже и остальные переняли.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 21:11 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

1) точить из круга

Этож сколько отходов?

equipment@inbox.ru писал(а):

Методов несколько:

Челябинск вроде делает самый эконом, гнет из листа? Не говорю что это плохо!

equipment@inbox.ru писал(а):

Цитата "Цены на металл в прошлом году подорожали на 100%" принадлежит не мне, а Вам, я как раз попытался это оспорить.

Ну вы явно с луны упали не иначе, Макар говорит правду!
Гляньте индексы за 1,5года с металлторга! Есть одно но: доллар дешевел и Китайский металл в рублях был почти постоянен в рублёвой стоимости, но наш металл точно в пик дал процентов 80 от начала 2008 года, впрочем как и за последнее время, чермет скакнул на 10-20% в рублях за последний месяц.
Хотя суть вашего спора вижу не в этом.

equipment@inbox.ru писал(а):

cоответствует строительным длинам задвижек 30с41нж аналогичного диаметра.

-20% прохода, существенно ниже температура (вы когда нибудь пробовали фторопласт разогреть до 200град?), ремонтнонепригодность, абсолютная непереносимость грязной воды :) Тут вы во первых зря таки краны везде сватаете вместо задвижек! Если уж сватать то маршаловские или Киевские или Калужские итд, у них на-порядок меньше минусов получается


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 21:15 
Цитата
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

DN 50 (КШ.Ц.Ф.050.040.02) L= 180 мм - 1690 с НДС

http://www.chsgs.ru/catalog/carbonsteel ... ge_38.html
Вроде завод подешевле торговать готов


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.908s | 117 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.