Информация о заводеБежицкий сталелитейный завод основан в 1935 году. Сегодня это одно из крупнейших предприятий по выпуску стального литья для изготовления и ремонта железнодорожного транспорта. Завод выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, балки надрессорные, рамы боковые, автосцепки, буксы и многое, многое другое.ООО «ПК «БСЗ» является единственным предприятием, выпускающим практически всю номенклатуру литья для железнодорожного транспорта. Продукция завода постоянно модернизируется, конструктивно меняется, улучшается технология изготовления, применяются новые сорта стали.
Бежицкий сталелитейньтй завод - хорошо известная торговая марка. На предприятии действует система менеджмента качества, получен сертификат соответствия, разрешено применение знака соответствия системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте, что позволяет более полно удовлетворять требованиям потребителя, а также поставлять продукцию на международный рынок.
Инженерные службы завода работают над созданием новых образцов продукции. В 2006 году в серийное производство внедрен новый поглощающий аппарат «ПМКП110» класса Т-1. Это изделие не имеет аналогов. В нем используется комплект полимерных, упругих блоков, что позволило значительно повысить энергоемкость и надежность.
Это первый в мировой практике фрикционный поглощающий аппарат, не требующий предварительной приработки. Он надежно защищает вагон от повреждений при первых ударах. Продолжается работа по организации производства новой грузовой тележки с нагрузкой на ось 25 тонн. Начато производство литых деталей трехосной тележки для думпкаров.
Бежицкий сталелитейный завод входит в состав «Трансмашхолдинга» - крупнейшей в России компании, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения. Особое внимание холдинг уделяет развитию и реконструкции ООО «ПК «БСЗ». На эти цели выделено более 3 млрд. рублей. Современная автоматическая линия «Кюнкель-Вагнер» позволит повысить класс точности отливки, стабилизировать качество получения форм и литья, ликвидировать ручной труд, увеличить выпуск продукции в 2 раза.Краткая история заводаЗавод образован в 1935 году. Во второй половине 30-х годов завод был одним из мощных и передовых предприятий СССР. Во время войны БСЗ был эвакуирован в Нижний Тагил, где совместно с рабочими вагоностроительного завода занимался производством танков Т-34. После освобождения Брянска, вернувшиеся из эвакуации заводчане, восстановили разрушенное предприятие и в 1946 году дали первую послевоенную сталь.
В 1954 году было освоено производство новых букс для пассажирских и грузовых вагонов, что позволило увеличить скорость, вес и длину поездов. В 1956 году БСЗ освоил выпуск тяжелых тракторов Т-180. Они успешно работали в Крыму, на крайнем Севере, на строительстве Асуанской плотины в Египте. Позже корпус, где изготавливали трактора, был передан строящемуся Брянскому автомобильному заводу, положил начало его созданию и оснащению.
В 1966 году был освоен выпуск задвижек для трубопроводов нефтегазовой промышленности, атомных электростанций.
В 1985 году за успехи в производстве завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Бежицкий сталелитейный завод входит в состав «Трансмашхолдинга» - крупнейшей в России компании, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения. Особое внимание холдинг уделяет развитию и реконструкции ООО «ПК «БСЗ». На эти цели выделено более 3 млрд. рублей. Современная автоматическая линия «Кюнкель-Вагнер» позволит повысить класс точности отливки, стабилизировать качество получения форм и литья, ликвидировать ручной труд, увеличить выпуск продукции в 2 раза.