вид  
10 Сентября 2025г, Среда€ — 98.0336,  $ — 83.2425загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ИПК НПАА приглашает на курс практического маркетинга

22 Декабря 2014
Институт повышения квалификации при Научно – Промышленной Ассоциации Арматуростроителей (НПАА) приглашает специалистов вашего предприятия принять участие в недельном обучающем курсе: «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ КОМПАНИЙ» 2 - 6 февраля 2015 г.

Данный вводный курс разработан специально для арматурных компаний и предполагает ознакомление специалистов, желающих систематизировать свои знания по маркетингу и научиться применять свои знания по маркетингу на практике, стремящихся использовать маркетинговые и ориентированные на потребителя подходы в своей работе, и желающих повлиять на развитие клиентоориентированности своей организации в целом.

Слушатели смогут овладеть основными понятиями и инструментами маркетинга в области трубопроводной арматуры для решения своих практических задач. Особенностью курса является не только традиционная лекционная форма обучения, но и практические занятия с использованием деловых игр. Одной из важных составляющих вводного курса будет возможность решения конкретных маркетинговых задач, которые привезут с собой слушатели.

Программа включает следующие темы:

Понимание своего потребителя. Что мы на самом деле делаем. Потребители, поставщики и заинтересованные стороны. Что у Вас за организация? Что делает менеджер по маркетингу?
Потребитель и поставщик в отрасли трубопроводной арматуры. Кто Ваши потребители и поставщики? Развитие отношений предприятия с поставщиками и потребителями.
Виды исследований в арматуростроении. Что мы исследуем? Что мы собираем?
Виды маркетинга. Основные понятия и практика маркетинга. Основная последовательность маркетинга.
Общение и обязательства. Общение с потребителями трубопроводной арматуры и приводов. Ловушки приверженности покупателя.
Внешняя среда. Внешние факторы. Как определять внешние факторы.
Прогнозирование в маркетинге трубопроводной арматуры. Прогнозирование с применением СТЭП факторов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.4, ауд.307

Объем курса: 40 ак.ч. (5 рабочих дней). Курс является вводным и также позволяет провести подготовку к полному трехмесячному дистанционному обучению по курсу "Практический маркетинг для арматурных компаний" и сформировать будущие рабочие или проектные команды на предприятиях.

Стоимость участия одного сотрудника составляет 25000 руб. с учетом НДС. Для представителей предприятий, входящих в НПАА дополнительно предоставляется скидка 10%. В стоимость входит комплект учебно-методических материалов, ежедневное двухразовое питание. Проезд и проживание – за счет командирующих организаций. По окончании курса выдается сертификат.

Получить подробную информацию, а также направлять заявки на участие по тел./ф.: +7 (917) 024-79-39, +7 (812) 318-19-20, sale@npa-arm.org, Яна Глебова.
Приложение: Регистрационная форма

Метки НПАА маркетинг Горобченко Станислав Львович ИПК НПАА

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. От мечты к успеху №4 (91) Медиагруппа ARMTORG. От мечты к успеху №4 (91)
В четвертом выпуске журнала «Вестник арматуростроителя» представлено продолжение рубрики «От мечты к успеху» (ООО «Завод «Сателлит», ТКЗ «Красный котельщик»).
Президент России Владимир Путин посетил предприятие «ОДК-Кузнецов» в рамках рабочего визита в Поволжье Президент России Владимир Путин посетил предприятие «ОДК-Кузнецов» в рамках рабочего...
В экспозиции также был показан макет турбины большой мощности ГТД-110М. Производство ГТД-110М организовано на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн».
В компании «УралКомплектЭнергоМаш» состоялось обучение «Сибирь-Мехатроника» на тему МЭП В компании «УралКомплектЭнергоМаш» состоялось обучение «Сибирь-Мехатроника» на тему МЭП
Специалисты подробно раскрыли технические особенности оборудования, поделились опытом практического применения и ответили на вопросы сотрудников компании.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)