НПАА приглашает на курсы "Практический маркетинг. Курсовое пособие для арматурных компаний".
19 Августа 2014
НПАА приглашает стать партнерами или спонсорами курса "Практический маркетинг. Курсовое пособие для арматурных компаний". Можно найти массу курсов по маркетингу. При ближайшем рассмотрении они относятся к различным областям потребительского маркетинга, но претендуют на всеобщность. Мы попытались создать другой курс. Курс для специалистов арматурной отрасли. Так близко, как мы хотим подойти к маркетингу в арматурной отрасли, еще никто не подходил.
Поэтому можно сказать, что таких курсов и пособий просто нет. Потому что для того, чтобы составить такое пособие, нужно не только долго поработать в качестве специалиста по арматуре, но и суметь осмыслить накопленный опыт.
Но и этого мало. Если только рассчитывать на свой опыт, то надо помнить, что он во многом субъективен и помогает только его обладателю. Более широкий взгляд на то, как приобретать заказчиков и строить арматурный бизнес, может дать применение современных взглядов как строить свою маркетинговую стратегию в зависимости от того, какими возможностями обладаешь. Только в этом случае соединяется и накопленный опыт, и знание основ маркетинговой деятельности. А сила знания, с которой можно уверенно воплощать в жизнь маркетинговые и бизнес проекты, становится очень высокой.
Мы недаром сказали, что такое пособие - единственное в своем роде. Никто не пытался выделить наиболее важные куски маркетинга для арматурной отрасли, не искал ответы на вопросы, которые часто возникали у маркетологов и бизнесменов, которые хотели бы попробовать себя в этой отрасли. Наверное, те, кто работает в бизнесе, и так знают многие вещи, однако, об этом мало кто сообщает публично. В этом уникальность этого пособия.
И самое главное. Это пособие рассчитано на тех, кто уже немного знает о работе арматурных предприятий и их заказчиков и имеет как минимум 2-3 года работы в качестве менеджера. Тогда многое будет понятно.
Наш коллектив скоро заканчивает разработку курса «Практический маркетинг», и мы предлагаем Вам стать спонсорами настоящего курса. Если кратко, то материалы курса будут в большей степени ориентированы на практические способы маркетинга, и там будут представлены следующие темы:
Практический маркетинг. Введение
Понимание своего потребителя. Заинтересованные стороны. Потребитель и поставщик. Виды исследования.
Виды маркетинга.
Как общаться с потребителями. Общение и обязательства. Ловушки приверженности.
Как реагировать на внешние факторы.
Основы прогнозирования.
Прогнозирование на основе СТЭП факторов.
Прогнозирование на основе анализа ценовой эластичности.
Прогнозирование на основе анализа макропоказателей.
Прогнозирование на основе сегментации.
Прогнозирование на основе факторов конкурентоспособности.
Прогнозирование на основе линий технического развития.
Прогнозирование на основе анализа взаимодействий в сложной среде.
Выполняем ли мы свои обязательства.
Планирование и разработка планов маркетинга.
Приглашаем Вас к участию в проекте. Вы можете участвовать рекламными материалами или примерами на основе своего опыта, техники и т.п. Они будут включены в пособие. Мы обязательно рассмотрим любые способы включения Ваших примеров в пособие.
Расскажите о себе. Расскажите о товарах и услугах, предоставляемых Вашей фирмой. Расскажите об истории фирмы, ее наиболее удачных решениях и перспективах развития, расскажите о миссии и стратегии фирмы и о том, что Вы хотели бы рассказать.
Помните, если Вы и Ваша фирма есть в хороших материалах, которые должны стать постоянным спутником для собственных сотрудников или многих категорий потенциальных клиентов, то нет лучшего способа для роста имиджа и продвижения Вашей фирмы, продукции, оборудования. С хорошими материалами, как со справочником, специалисты не расстаются годами. Это не реклама в журнале и не листок бумаги, который секретарша отправляет в мусорный ящик.
Ждем Вас и будем рады услышать Ваши комментарии.
Горобченко С.Л. руководитель Института повышения квалификации НПАА sgorobchenko@npa-arm.org
ООО НПП «ЭЛЕМЕР» вновь получено заключение Минпромторга России на преобразователи давления измерительные АИР-20/М2-Н с кодом «26.51.52.130» по ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
ПКТБА ведет активную работу на Ближнем Востоке по перспективным проектам. В частности, за две недели командировки в ОАЭ директор по развитию ВЭД ПКТБА провел переговоры с представителями 28 компаний Персидского Залива..
В Санкт-Петербурге начал свою работу XII российский международный энергетический форум (РМЭФ). Участники продемонстрируют новейшие разработки, направленные на совершенствование энергетической отрасли.