вид  
28 Октября 2025г, Вторник€ — 92.0233,  $ — 78.9848загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан

3 Июня 2014
Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой.

До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока.

В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны. Таким несложным способом удалось сочетать в клапане VAG RIKO все плюсы плунжерной арматуры (например, надёжность, параметры регулирования и кавитационный режим) с плюсами управляемого средой привода.

Плунжерный клапан – это регулирующая проходная арматура с кольцевым в поперечном сечении течением при любом положении регулировки. Плунжер при открытии движется внутри корпуса в направлении потока и по оси к седлу клапана. Постепенно сужаясь к седлу, регулирующий клапан создаёт разность давлений в трубопроводе и таким образом меняет параметры потока.

Главными деталями привода являются управляющий контур с управляемым клапаном и доказавший свою эффективность блок с противовесом.

Энергия, нужная для открытия клапана, исходит от существующего давления на входе в арматуру, которое всегда во время работы объекта будет выше давления на выходе. Эта разница давления используется для преодоления гидродинамических сил внутри арматуры и воздействия груза. В процессе работы полностью проявляются преимущества малых сил управления плунжерным клапаном.

Для закрытия клапана груз выталкивает воду (собственную среду) обратно в трубопровод. В свою очередь, энергия падающего груза гарантирует, что даже при равных давлениях клапан всё равно закроется.

Плунжерные клапаны – это весьма экономичное решение в случаях с большими диаметрами и высокими давлениями. Плунжерный клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, изготавливается диаметром от Ду150 до Ду 2000.

Узнать больше о VAG Armaturen GmbH, можно здесь

Метки VAG Armaturen VAG плунжерный клапан

Смотрите также:
Интервью с коммерческим директором АО «РУСТ-95» А. Е. Стениным: «30 лет производства запорной и регулирующей арматуры в России» Интервью с коммерческим директором АО «РУСТ-95» А. Е. Стениным: «30 лет производства...
В пятом номере журнала «Вестник арматуростроителя» представлено интервью с коммерческим директором АО «РУСТ-95» Андреем Евгеньевичем Стениным.
АО «ЗЭО Энергопоток» получило подтверждение действия сертификата соответствия СМК в Системе сертификации РОСАТОМРЕГИСТ АО «ЗЭО Энергопоток» получило подтверждение действия сертификата соответствия СМК в...
В АО «ЗЭО Энергопоток» успешно завершен четвертый надзорный аудит соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в Системе сертификации РОСАТОМРЕГИСТР.
Предприятие «АНЕКО» внедрит роботехническое оборудование на производстве Предприятие «АНЕКО» внедрит роботехническое оборудование на производстве
Объемы производства в ближайшей перспективе вырастут в шесть раз. Об этом ТАСС сообщили в Фонде развития промышленности Челябинской области.

Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)