VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан
3 Июня 2014
Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой.
До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока.
В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны. Таким несложным способом удалось сочетать в клапане VAG RIKO все плюсы плунжерной арматуры (например, надёжность, параметры регулирования и кавитационный режим) с плюсами управляемого средой привода.
Плунжерный клапан – это регулирующая проходная арматура с кольцевым в поперечном сечении течением при любом положении регулировки. Плунжер при открытии движется внутри корпуса в направлении потока и по оси к седлу клапана. Постепенно сужаясь к седлу, регулирующий клапан создаёт разность давлений в трубопроводе и таким образом меняет параметры потока.
Главными деталями привода являются управляющий контур с управляемым клапаном и доказавший свою эффективность блок с противовесом.
Энергия, нужная для открытия клапана, исходит от существующего давления на входе в арматуру, которое всегда во время работы объекта будет выше давления на выходе. Эта разница давления используется для преодоления гидродинамических сил внутри арматуры и воздействия груза. В процессе работы полностью проявляются преимущества малых сил управления плунжерным клапаном.
Для закрытия клапана груз выталкивает воду (собственную среду) обратно в трубопровод. В свою очередь, энергия падающего груза гарантирует, что даже при равных давлениях клапан всё равно закроется.
Плунжерные клапаны – это весьма экономичное решение в случаях с большими диаметрами и высокими давлениями. Плунжерный клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, изготавливается диаметром от Ду150 до Ду 2000.
В Москве, в Торгово-промышленной палате РФ, 5–6 марта 2024 года прошла IX Международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» («Дальний Восток и Арктика – 2024»).
ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» поставило первую партию задвижек ВД Ду500 (4 шт.) для Курской АЭС-2. Мероприятия осуществлены в рамках исполнения договора между ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» и АО «Атомстройэкспорт» на поставку трубопроводной арматуры.