вид  
16 Июня 2025г, Понедельник€ — 90.0068,  $ — 79.0028загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ССРЗ осуществил ремонт донно-бортовой арматуры и другого оборудования на научно-исследовательском судне «Академик Мстислав Келдыш»

4 Сентября 2023
ССРЗ осуществил ремонт донно-бортовой арматуры и другого оборудования на научно-исследовательском судне «Академик Мстислав Келдыш»

Светловский судоремонтный завод осуществил ремонт научно-исследовательского судна (НИС) «Академик Мстислав Келдыш». 

Благодаря слаженной работе с представителями заказчика и инспекторами Российского морского регистра судоходства (РС) ремонт прошел по плану. На судне выполнены очистка и покраска корпуса, ремонт главного судового редуктора, донно-бортовой арматуры, палубных механизмов, трубопроводных систем и арматуры, ремонт научного оборудования, ремонт радиооборудования.

НИС «Академик Мстислав Келдыш» — крупнотоннажное универсальное судно водоизмещением более 6300 тонн. Судно было спроектировано и построено в 1980 году на судоверфи Hollming Oy. Rauma (Финляндия) и передано Институту океанологии им. П.П. Ширшова РАН, где и получило имя президента Академии наук СССР (1961-1975 годы) Мстислава Келдыша. НИС «Академик Мстислав Келдыш» участвовало более чем в 100 экспедициях в Тихом и Атлантическом океанах, Антарктике и Арктике.

Экипаж был задействован в съемках документальных и художественных фильмов о подводном мире, в том числе «Титаник», о подводных лодках «Курск» и «Комсомолец». На его борту имеются подводные обитаемые аппараты «Мир-1» и «Мир-2».

Справка:

Светловский судоремонтный завод расположен на берегу судоходного незамерзающего Калининградского канала, в 10 милях от Калининграда и в 10 милях от Балтийска. У предприятия имеются причальные линии длиной 920 м, оборудованные шестью портальными кранами грузоподъемностью до 32 тонн. Комплекс способен принимать суда осадкой до 7 м. У завода имеются три дока: грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн, 5,5 тыс. тонн и 4,5 тыс. тонн. Погодные условия и незамерзающий порт позволяют производить ремонт судов круглый год.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам rus-shipping.ru

Фото предоставлено Светловским судоремонтным заводом


Метки Светловский судоремонтный завод Академик Мстислав Келдыш трубопроводная арматура судовая арматура донно-бортовая арматура судостроение ремонт научно-исследовательское судно реконструкция

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз выставки «Нефтегаз-2025» Медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз выставки «Нефтегаз-2025»
Статья опубликована в третьем выпуске журнала «Вестник арматуростроителя». С 14 по 17 апреля 2025 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 24-я международная выставка «Нефтегаз-2025»
Компания «НПО АСТА» наладила серийный выпуск всей линейки предохранительных клапанов Компания «НПО АСТА» наладила серийный выпуск всей линейки предохранительных клапанов
Компания «НПО АСТА» завершила разработку и наладила серийный выпуск всей линейки промышленных полноподъемных предохранительных клапанов для пара АСТА серии П223 из высокопрочного чугуна.
Специалисты МК «Сплав» прошли обучение в «Технической академии «Росатома» Специалисты МК «Сплав» прошли обучение в «Технической академии «Росатома»
Ключевые специалисты машиностроительнаой корпорации «Сплав», отвечающие за систему контроля и обеспечения качества на предприятии, прошли обучение в «Технической академии «Росатома».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)