19 Февраля 2017г, Воскресенье€ — 61.4496,$ — 57.6342

Ролин В.И. Воронежский Механический Завод - Качество это наш конек! Москва Нефтегаз - 2010

16 Июля 2010

Воронежский механический завод, находящийся в ведении Российского космического агентства, обладает большим производственным потенциалом в двигателестроении и более 50 лет специализируется на серийном производстве поршневых авиационных и жидкостных ракетных двигателей, а так же имеет огромный опыт в производстве высокоскоростных роторных механизмов. Но в настоящее время Воронежский Механический завод еще стал известен своими разработками в сфере нефтяного оборудования для эксплуатации и освоения на месторождениях

На выставке НЕФТЕГАЗ-2010 в Москве на Красной пресне Воронежский Механический Завод (филиал ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева) - представил на своем стенде уникальные технологии и разработки, которые ранее применялись в авиации и космической промышленности. К таким технологиям можно отнести уникальное литейное производство, аналогов которому пока в России не существует, в результате которого отливаемые детали имеют такую же плотность как у кованных деталей. О этом и многом другом в интервью корреспонденту ARMTORG.RU рассказывает специалист отдела продаж - Ролин Владимир Иванович, более подробную информацию о предприятии вы можете найти на официальном сайте - http://www.vmzcs.ru/


Смотреть видеорепортаж:

Ролин В.И. - интервью для armtorg.ru с выставки НЕФТЕГАЗ 2010





Если у вас нет доступа к Vimeo и YouTube, предлагаем ознакомиться с текстовым вариантом интервью:

Видеоинтервью Ролина В.И., специалиста отдела продаж Воронежского Механического Завода (филиал ФГУП ГКНПЦ им.М.В.Хруничева) о выпускаемой заводом арматуре, Москва Нефтегаз - 2010

ARMTORG: Здравствуйте Владимир Иванович, расскажите пожалуйста о своем предприятии и когда оно было образовано?
Ролин Владимир Иванович(В.И.*): Наше предприятие очень старое, в кавычках естественно, мы начинали еще в 30-х годах, начинали с сеялок и тому подобного. Потом делали двигатели для малой авиации, двигатели для самолетов на которых женщины - русские женщины, летали и бомбили немецкие окопы. Потом предприятие перешло в другое министерство, которое стало заниматься космической программой. И основная программа нашего завода была и остается жидкостные ракетные двигатели на которых летали и до сих пор летают все пилотируемые полеты в том числе и на международных космических станциях. В 92-м - 94-х годах, которые всем небезызвестны, когда конверсия коснулась очень серьезных оборонных предприятий в том числе и нашего, было принято решение генеральным руководством завода ввести дополнительное производство нефтегазового оборудования, которым мы с удовольствием занимаемся в настоящее время. Это составляет значительный процент объема нашей продукции и технологии на которые работала вся страна в те, немножко закрытые годы мы сейчас используем для того чтобы они работали уже в нужных целях, в том числе в изготовлении нефтегазового оборудования

ARMTORG: Владимир Иванович, а какую продукцию вы представляете на стенде?
В.И.: На стенде мы представляем продукцию - практически весь комплекс оборудования для обустройства устья скважин. В первую очередь основной объем это фонтанная арматура, которая представлена в данном случае. Дальше если вы посмотрите то это - противовыбросовое оборудование, которое необходимо для бурения. Сейчас мы освоили и подземное оборудование и естественно можно увидеть задвижки для трубопроводов но в основном здесь фонтанная арматура и шиберные задвижки. Я могу вам сказать что эта фонтанная елка это практически первый Российский экземпляр, который будет стоять на Астраханском месторождении в исполнении К-3 для сероводорода. До настоящего времени ни одна Российская фирма не поставляла такого сложного оборудования для Астраханского месторождения. До этого были Мальбрант(Malbrant), Камерун(Cameron) т.е. импортные фирмы и сейчас вот этот образец с выставки поедет в Астрахань.

ARMTORG: То есть это рабочий образец?
В.И.: Да, это рабочий образец, который мы изготовили. Арматура, которая сделана по технологиям, которые как я уже говорил были разработаны для жидкостных ракетных двигателей. То есть основное это литье по выплавляемым деталям - корпусных деталей и эти задвижки обладают плотностью материала, литьем которое не уступает в плотности кованным деталям. И как ни странно получилось так что одной из первых задвижек, которую мы сделали, мы поставили в Америку - фирме Шафер. И они перед тем как получить серийный заказ проверили и изрезали корпуса(которые мы им предоставили) и у нас до сих пор есть их решение, что плотность этого литья не уступает плотности кованного материала. Вот это наша технология, это наше ноу-хау и на базе этого соответственно построено все выпускаемое оборудование

ARMTORG: А что вы думаете о Китайских производителях, которые выходят на наш рынок?
В.И.: Дело в том что принципе когда то, в 92-93 годы мы начинали приблизительно так же(на мой взгляд) как работают сейчас китайцы. Мы взяли импортное оборудование, разобрали его, но мы вложили туда всю нашу технологию и получилось то что видите на стенде. И если у Китайского оборудования есть технология, которая позволяет делать плотность материала в литье такое же как наше, если смогут обладать такими технологиями и такими возможностями изготавливать такие материалы, лить такие материалы тогда мы с ними будем конкурировать. Но пока на мой взгляд это несравнимые вещи, потому что геометрия и технология которая в ней заложена это настолько две большие разницы. Ведь без технологии простое повторение геометрии не слишком хорошо. Поэтому есть старая старая пословица - скупой платит дважды. И на мой взгляд все серьезные организации должны серьезно задуматься о этом, особенно те организации, те месторождения, которые работают с сероводородом. А что такое 25% сероводорода? Если один из вентильков на елке начнет подтравливать, то в округе в несколько километров при ветре просто погибнут и животные и люди. То есть это экологическая катастрофа. Поэтому тут нельзя экономить на мелочах, и умный человек должен делать умные выводы.

ARMTORG: В продолжении разговора, не могли бы вы поделиться планами на 2010 год?
В.И.: Планы, как сказать, 2010 уже наполовину пройдет и все планы уже практически сформированы. Это и новая арматура, надеюсь сейчас мы выиграет часть оборудования на поставку для Ямала на Север, то есть география наших поставок достаточно широка. В России нет ни одного месторождения где не работало бы наше оборудование. Сейчас у нас одно из основных направлений это в первую очередь ЯМАЛ и его месторождения где хладостойкая арматура, не сероводородная но достаточно серьезная. И поэтому это основные два направления - Астрахань и Север это первые и вторые направления ЯМАЛа. Повторюсь планы сформированы и 2010 год уже практически определен, мы работаем над 2011 годом, работаем над подземным оборудованием. Вообще планов много, но мне хочется их всех раскрывать если вернее. Еще хочется добавить что наше оборудование работало и работает - в небольшом правда количестве по разным причинам но тем не менее на Шельфах-платформах Вьетнама стоят несколько наших фонтанных арматур, во Вьетнаме, в Казахстане, Узбекистане, очень много мы поставляли запорной арматуры на Украину. есть проблемы, есть вопросы. И если честно один из основных вопросов, который нас достает - это вопрос цены. Политика нашего предприятия заключается в том, что в ущерб качеству мы поставлять не будем, мы уже ушли из некоторых регионов, которые ушли на более дешевую арматуру, но это их желание, это их решения пусть они будут правильными для них. И дай бог чтобы у них все было нормально, но качество это то что для нас всегда было и является самым главным, на качество мы не грешили и плохим качеством не будем грешить. У нас достаточно серьезное предприятие, достаточно серьезные и грамотные специалисты - конструкторы, технологи, которые хорошо понимают чем это может закончиться и играть в ценовые игры мы не будем, лучше просто выйдем из этого сегмента и найдем себе дополнительную номенклатуру под наши технологии под наши возможности для того, чтобы не размениваться по мелочам. Это решение каждого конкретного покупателя, кто хочет на чем ездить и как быстро это ремонтировать, но это не автомобиль который просто остановился это ведь конечно не дай бог но может плохо закончится.

ARMTORG: Спасибо за беседу, и напоследок, ваши пожелания всем арматурщшикам и посетителям портала
В.И.: Пожелание - всегда, думать не только о сегодняшнем дне, а думать о завтрашнем дне и не жить только сегодняшним днем. На мой взляд ни одна серьезная компания, которая хочет жить и существовать не может жить сегодняшним днем, и не экономьте на мелочах!

ARMTORG: Спасибо большое вам!
В.И.: И вам спасибо, до новых встреч!



Хочу еще:

- Просмотреть фоторепортаж о стенде Воронежского Механического Завода на НЕФТЕГАЗ-2010
- Просмотреть статью с описанием выставки НЕФТЕГАЗ-2010
- Прочесть ветку и поделиться мнением на форуме о выставке НЕФТЕГАЗ-2010


← Обсудить на форуме


← Вернуться обратно в раздел видеорепортажей


Смотрите также:

Заметки главного редактора. Выпуск №43. Бологовский арматурный завод. Часть II.

Заметки главного редактора. Выпуск №43. Бологовский арматурный завод. Часть II.

Уважаемые коллеги, посетители портала Armtorg, представляем вам новый выпуск авторской информационно-аналитической передачи "Заметки...

Бологовский арматурный завод. Интервью с исполнительным директором В. А. Шараповым.

Бологовский арматурный завод. Интервью с исполнительным директором В. А. Шараповым.

Бологовский арматурный завод - предприятие, оснащенное современными технологиями, которое имеет в своем распоряжении полноценное...

Предприятие МК Сплав успешно прошло аудит «Газпрома»

Предприятие МК "Сплав" успешно прошло аудит «Газпрома»

В рамках программы импортозамещения представители ПАО «Газпром» и ООО «Газпром-комплектация» провели комплексный аудит и оценку ООО...


Последние добавления библиотеки