Оргкомитет выставки «HEAT&POWER» приглашает посетить практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится 23 марта 2017 года на территории выставочного центра «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1.
Посещение семинара является бесплатным для участников выставки. Для регистрации необходимо заранее отправить заявку на e-mail Evgenia.kuznetsova@ite-russia.ru для Евгении Кузнецовой, тел. для связи +7 (499) 750 – 08 – 28, доб. 6221.
Поскольку организаторы ценят ваше время и дорожат вашим доверием, семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой «скрытой рекламы», скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Место проведения: Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4, конференц-зал 1
Проезд:
- Общественным транспортом: проезд до станции метро «Сокольники», выход в город, далее пешком или на бесплатном автобусе. Пешком – выставочный центр располагается в пределах парка «Сокольники», который находится в 10 минутах ходьбы от станции метро.
- На автомобиле: заезд на машине осуществляется через 3-й Лучевой просек. Въезд на территорию — 500 руб. Машину можно оставить на специально оборудованных паркингах.
Для прохода в зал необходимо получить бедж на стойке регистрации по заранее поданной заявке.
Главные аргументы в пользу семинара
- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается в 2-3 раза;
- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим;
- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара:
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль
Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Полиграфическая и сувенирная продукция
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
Как выбрать подходящий сувенир
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
- работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал
- Как превратить посетителей выставки в клиентов
Зачем посетители приходят на выставки:
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Методы работы с посетителями
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Что делать, когда посетителей мало
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Практические советы по работе на выставке
Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
Как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
7 «золотых» советов экспонентам
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам пресс-службы выставки HEAT&POWER
Узнать больше о HEAT&POWER можно здесь