вид  
5 Мая 2024г, Воскресенье€ — 98.5602,  $ — 91.6918загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

"Транснефть" начала заполнять нефтью магистральный нефтепровод «Куюмба – Тайшет»

21 Сентября 2016
Началось заполнение нефтью объектов производственной инфраструктуры магистрального нефтепровода «Куюмба – Тайшет».

В рамках реализации первого этапа проекта строительства МН «Куюмба – Тайшет» построена линейная часть магистрального нефтепровода протяженностью 696,5 км, головная нефтеперекачивающая станция №1 (ГНПС-1) «Куюмба» и нефтеперекачивающая станции №2 (НПС-2) с суммарным объемом резервуарных емкостей 160 тыс. м3, проведено расширение ГНПС-1 «Тайшет».

Для энергоснабжения МН «Куюмба – Тайшет» построены три распределительные подстанции 110/10 кВ суммарной установленной мощностью 25,6 МВт, а также двухцепная магистральная ЛЭП 110 кВ протяжённостью 326 км.

При заполнении нефтепровода нефть начала поступать от ГНПС-1 «Тайшет», головной станции действующей трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ТС ВСТО – I) , в сторону нефтеперекачивающей станции «Куюмба», которая располагается на севере Красноярского края и является начальной точкой нового нефтепровода.

Схема заполнения нефтью объектов производственной инфраструктуры будет реализовываться последовательно: на начальном этапе нефтью будет заполнена линейная часть на технологических участках от ГНПС-1 «Тайшет» до НПС-2, включая подводные переходы магистрального нефтепровода через реки: Бирюса, Чуна, Ангара. Завершающий этап – заполнение нефтью участка от построенной НПС-2 до ГНПС-1 «Куюмба». Также в ходе работ будет произведено заполнение нефтью резервуарных парков ГНПС-1 и НПС-2 в объеме 160 тыс. м3.

Расчетный объем нефти, который будет использован для заполнения всего комплекса объектов нефтепровода «Куюмба – Тайшет», составит 240 тысяч тонн. Согласно графику производства работ процесс заполнения нефтью продлится около одного месяца.

Проведение комплексного опробования подтвердит полную готовность производственной инфраструктуры нефтепровода «Куюмба – Тайшет» к приему нефти с северных месторождений Красноярского края.


Справочно:

Реализация проекта по строительству нефтепровода «Куюмба-Тайшет» включает в себя два этапа:

- первый этап предусматривает строительство линейной части, двух нефтеперекачивающих станций (ГНПС-1 «Куюмба» и НПС-2) с суммарным объемом резервуарных емкостей 160 тыс. м3, создание центральной ремонтной службы и базы производственного обеспечения в Богучанском районе Красноярского края, а также расширение ГНПС-1 «Тайшет». Пропускная способность нефтепровода составит 8,6 млн тонн нефти в год.

- вторым этапом предусмотрено строительство еще двух нефтеперекачивающих станций (НПС-3 и НПС-4) на территории Красноярского края и Иркутской области. Пропускная способность МН «Куюмба-Тайшет» достигнет 15 млн тонн нефти в год.



Пресс-служба по материалам ООО «Транснефть – Восток»


Метки Транснефть нефть Транснефть-Восток Куюмба – Тайшет

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. День промышленности на выставке «Россия». Коротко о главном Медиагруппа ARMTORG. День промышленности на выставке «Россия». Коротко о главном
Медиагруппа ARMTORG посетила день промышленности на Международной выставке-форуме «Россия». 14 февраля 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках Форума национальных достижений прошел день промышленности.
Фото недели: АО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» поставило продукцию для АЭС Пакш, Тяньваньской АЭС, Армянской АЭС и Балхашской ТЭЦ Фото недели: АО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» поставило продукцию для АЭС Пакш,...
Медиагруппа ARMTORG продолжает рубрику «Фото недели». Сегодня предлагаем кадры с производственной площадки АО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ». Завод поставил трубопроводную арматуру для зарубежных клиентов.
Модель ледокола Юрия Чашкова «ПОМОР-ВОИР» была представлена на конференции по развитию коммерческого мореплавания Модель ледокола Юрия Чашкова «ПОМОР-ВОИР» была представлена на конференции по развитию...
На базе ВОИР состоялась конференция «Развитие коммерческого мореплавания, энергетики, инфраструктуры и международного сотрудничества в Арктической зоне РФ и на Северном морском пути в условиях усиливающегося санкционного давления».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)