Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Доброе утро!
При техническом обслуживании ГПЗ ВД ПГУ 420 было обнаружено полное отслоение наплавочного слоя седла. Dn 300/259Ps 156 bar ts 573материал корпуса Р91Persta. Кто может подсказать аналог?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

Доброе утро!
При техническом обслуживании ГПЗ ВД ПГУ 420 было обнаружено полное отслоение наплавочного слоя седла. Dn 300/259Ps 156 bar ts 573материал корпуса Р91Persta. Кто может подсказать аналог?

Анатолий Александрович а наши друзья из Чехов - Союз-01 - Флейм - РОУ - БКЗ вам не помогут?

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
Р91 в России не льют! Вот и импортозамещение! Блоки ПГУ ИМПОРТНЫЕ. Котлы Подрльск и Таганрог. А арматура с помоек Европы!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

admin
Р91 в России не льют! Вот и импортозамещение! Блоки ПГУ ИМПОРТНЫЕ. Котлы Подрльск и Таганрог. А арматура с помоек Европы!

Спросите на РОУ, они недавно освоили эту сталь, на то у них и своя литейка имеется :)

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
Не верю (с) Встречусь с Павлом. Спрошу. Или завтра утром отзвонюсь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший
А вам аналог чего, самой задвижки или наплавки седла?
Корпус у неё Р91, наш аналог 10Х9МФБ-Ш.
Седло скорей всего каким-нибудь стеллитом наплавлено.
Фотки есть?
Сколько отработала задвижка?
Гарантии нет?
Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 05:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

admin
Не верю (с) Встречусь с Павлом. Спрошу. Или завтра утром отзвонюсь.

И Чеховские специалисты тоже кстати говорили об этой стали в одном из интервью, у них метод кристаллизатора ЭШВ, так там отливка получается по сплошности металла не хуже чем поковка, при это мотод относительно дешевле в плане тоннажа по изделию. В общем предлагаю написать в ветках консультаций РОУ и ЧЗЭМ запрос на сталь P91 или ее аналог, уверен что кто то из заводов вам сможет помочь!

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 05:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Уставший
Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания)

Чувствуется определенная ирония в твоих словах Кирилл ))

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Persta- нет! Уже поменяли около40 вентилей20. 10-40-50.фото нет. Только описание. Сейчас предлагаю т немцев или сербов. Наплавка Со 49.64 Cr22.78 Fe22.57. W2.95Ni 1.0Mo. 0.87задвижке 6 лет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 08:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Sempell?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 684
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день! Мы совместно с НПО "ЦНИИТМАШ" освоили производство корпусных деталей из стали 10Х9МФБ-Ш, получаемой методом ЭШП. В рамках опытно-промышленных работ были изготовлены два корпуса для запорно-дроссельного клапана 950-200/250-ЭШ (параметры рабочей среды - 25,0 МПа/570 градусов). Корпусные заготовки успешно прошли все предусмотренные проектом ТУ контроли, в том числе один корпус был полностью порезан для проведения различных испытаний. Сейчас мы находимся на следующем этапе работ - разработке технологии сварки деталей из 10Х9МФБ между собой, а также с различными сталями. После завершения этого этапа НПО "ЦНИИТМАШ" выпустит ТУ на заготовки из 10Х9МФБ-Ш (Р91) и рекомендации по их сварке по которым смогут работать все изготовители арматуры. Я знаю, что ЗАО "РОУ" получает заготовки из этой стали методом литья, но по каким документам они это делают и какие контроли проходят заготовки это отдельный вопрос. Если НПО "ЦНИИТМАШ" только начало в прошлом году заниматься этой сталью, то я не уверен, что у какого-то завода есть согласованные с Ростехнадзором и ЦНИИТМАШЕМ ТУ на корпусные заготовки из этой стали. Тем более для этой стали, работающей при температуре свыше 500 градусов, важна длительная прочность, а у нас почти все литейные заводы не делают таких испытаний даже для стали 15Х1М1Ф, что уж говорить про Р91.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

ЗадвижкаPersta - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ
Спасибо! А ЦНИИТОЧМАШ , это коиорый на Весенней, в Климовске?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

dabad писал(а):

Уставший
Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания)

Чувствуется определенная ирония в твоих словах Кирилл ))

Никакой иронии, Persta серьезная компания.
Объясню, почему я так думаю:
Видел у одного немца такую бумагу, как список поставщиков арматуры для немецких электростанций.
В данный список входили только немецкие производители:
1. Рег.арматура высокого давления - Hora, Bopp&Reuter, Sempell
2. Запорка высокого давления - KSB, Persta
Ну и так далее (затворы, краны, задвижки НД). Все по типам и производителям расписано.Уже точно не помню, надо попробовать найти эту бамажку)
Аналогично реестру поставщиков Газпрома, только там было всего около 10 немецких производителей.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

dabad
Persta- нет! Уже поменяли около40 вентилей20. 10-40-50.фото нет. Только описание. Сейчас предлагаю т немцев или сербов. Наплавка Со 49.64 Cr22.78 Fe22.57. W2.95Ni 1.0Mo. 0.87задвижке 6 лет.

Да уж, 6 лет как-то маловато.
Ремонту что ли не подлежит?
Сколько было циклов за 6 лет? Может Вы их часто отк./закр.?
А почему напрямую с Persta не связывались?
http://www.persta.com/?lang=en


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Добрый день! Мы совместно с НПО "ЦНИИТМАШ" освоили производство корпусных деталей из стали 10Х9МФБ-Ш, получаемой методом ЭШП. В рамках опытно-промышленных работ были изготовлены два корпуса для запорно-дроссельного клапана 950-200/250-ЭШ (параметры рабочей среды - 25,0 МПа/570 градусов). Корпусные заготовки успешно прошли все предусмотренные проектом ТУ контроли, в том числе один корпус был полностью порезан для проведения различных испытаний. Сейчас мы находимся на следующем этапе работ - разработке технологии сварки деталей из 10Х9МФБ между собой, а также с различными сталями. После завершения этого этапа НПО "ЦНИИТМАШ" выпустит ТУ на заготовки из 10Х9МФБ-Ш (Р91) и рекомендации по их сварке по которым смогут работать все изготовители арматуры. Я знаю, что ЗАО "РОУ" получает заготовки из этой стали методом литья, но по каким документам они это делают и какие контроли проходят заготовки это отдельный вопрос. Если НПО "ЦНИИТМАШ" только начало в прошлом году заниматься этой сталью, то я не уверен, что у какого-то завода есть согласованные с Ростехнадзором и ЦНИИТМАШЕМ ТУ на корпусные заготовки из этой стали. Тем более для этой стали, работающей при температуре свыше 500 градусов, важна длительная прочность, а у нас почти все литейные заводы не делают таких испытаний даже для стали 15Х1М1Ф, что уж говорить про Р91.

Дима, а по иностранным документам (американским, немецким) разве нельзя эту сталь делать? В их стандартах же все есть (хим.состав, методы испытания и т.д.).
Вон, посмотрите на китайцев, они льют любую сталь по любым стандартам. Хочешь DIN, хочешь АSME, хочешь ГОСТ, хочешь китайский (как там его, не помню).
У нас разве так нельзя?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 684
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

ЧЗЭМ
Спасибо! А ЦНИИТОЧМАШ , это коиорый на Весенней, в Климовске?

Нет, ЦНИИТМАШ это который в Москве, на м. Дубровка, http://цниитмаш.рф/, по АЭС он для нас является Головной материаловедческой организацией, плюс в его составе есть Институт сварки.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

ЗадвижкаPersta - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 684
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Дима, а по иностранным документам (американским, немецким) разве нельзя эту сталь делать? В их стандартах же все есть (хим.состав, методы испытания и т.д.).
Вон, посмотрите на китайцев, они льют любую сталь по любым стандартам. Хочешь DIN, хочешь АSME, хочешь ГОСТ, хочешь китайский (как там его, не помню).
У нас разве так нельзя?

Не знаю, Кирилл! Китайцы конечно могут лить все, что хочешь, но у нас в энергетике свои требования... Если следовать нашим Правилам, то ТР ТС 032/2013 в п.35 гласит, что "Соответствие оборудования требованиям настоящего технического регламента обеспечивается путем непосредственного выполнения этих требований либо путем выполнения требований стандартов, включенных в перечень стандартов...". В переводе с бюрократического на русский: разрешается применять материалы, изготовленные по нормативным документам (ТУ или ГОСТ), включенным в разрешенный перечень. Такой же подход существует для АЭС, на сайте Концерна "Росэнергоатом" есть перечень документов, и например в разделе литья ЭШВ, в том числе, стоят и наши ТУ на корпусные заготовки из стали 20-Ш и 08Х18Н10Т-Ш. Для того, чтобы ТУ на заготовки попапали в этот перечень, они должны быть согласованы материаловедческой организацией (в нашем случае НПО "ЦНИИТМАШ") и Ростехнадзором. Изготовить заготовку из этой стали это не проблема, проблема в документах и ее легализации в свете требований ТР ТС.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

ЗадвижкаPersta - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Укомплектовали блок Истэнергогрупп. Какого лешего я буду на завод обращаться? Задвижка всегда в открытом положении. Persta -хреновая. Не выдерживает никакой критики. Или нам просто привезли брак. На сёдлах после проточки не убрана стружка. Это как?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
dabad
Укомплектовали блок Истэнергогрупп. Какого лешего я буду на завод обращаться? Задвижка всегда в открытом положении. Persta -хреновая. Не выдерживает никакой критики. Или нам просто привезли брак. На сёдлах после проточки не убрана стружка. Это как?

А Исты, что говорят?
Мне кажется, что в пост гарантийные сроки, правильнее было бы обратится к заводу-изготовителю. Т.к. поставщик уже не несет никакой ответственности.
Вы же обращаетесь к ЧЗЭМ, Флейм и т.п. напрямую, даже если купили через посредников.
Понимаю, что с немцами, как с ЧЗЭМ на Армторге, не пообщаться в виду присутствия языковых барьеров, и отсутствия представителей Persta на данном форуме :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Не знаю, Кирилл! Китайцы конечно могут лить все, что хочешь, но у нас в энергетике свои требования... Если следовать нашим Правилам, то ТР ТС 032/2013 в п.35 гласит, что "Соответствие оборудования требованиям настоящего технического регламента обеспечивается путем непосредственного выполнения этих требований либо путем выполнения требований стандартов, включенных в перечень стандартов...". В переводе с бюрократического на русский: разрешается применять материалы, изготовленные по нормативным документам (ТУ или ГОСТ), включенным в разрешенный перечень. Такой же подход существует для АЭС, на сайте Концерна "Росэнергоатом" есть перечень документов, и например в разделе литья ЭШВ, в том числе, стоят и наши ТУ на корпусные заготовки из стали 20-Ш и 08Х18Н10Т-Ш. Для того, чтобы ТУ на заготовки попапали в этот перечень, они должны быть согласованы материаловедческой организацией (в нашем случае НПО "ЦНИИТМАШ") и Ростехнадзором. Изготовить заготовку из этой стали это не проблема, проблема в документах и ее легализации в свете требований ТР ТС.

Для АЭС понятно, там очень все бюрократично.
Но касательно ТР ТС 032 п.35 ни так все однозначно.
Если, например, купить заготовку из Р91 в Европе, и сделать из нее задвижку. При этом в ТУ производителя РФ задвижки будет указана иностранная сталь. Как тогда?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Мы Не закупаем. Закупают мосэнерго. Вы немного далеки от того, что происходит на станциях. Мы не имеем права указывать производителя. А если укажу марку, тиа РК 102, А ЭТО ФЛЕЙМ, могут привезти иголки с Чехова или Роу и не объяснить .что это не надо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

dabad
Мы Не закупаем. Закупают мосэнерго. Вы немного далеки от того, что происходит на станциях. Мы не имеем права указывать производителя. А если укажу марку, тиа РК 102, А ЭТО ФЛЕЙМ, могут привезти иголки с Чехова или Роу и не объяснить .что это не надо.

Понятно, что Вы не закупаете.
Вопрос мой был не в этом:
Вы хотите поменять задвижки, корпуса, которых еще далеко не отработали свой ресурс. По моему скромному мнению, было бы дешевле их отремонтировать, обратившись к заводу-изготовителю, чем заказывать новые (тем более российские Вы не купите).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

dabad
Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё.

Понятно. В таком случае меняйте.
Вот список европейских компаний, которые делают аналогичные задвижки:
ARAKO
BOMAFA
Bopp&Reuther
IBS
KSB
Mostro
Strack


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Вот спасибо, мил человек! :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
А по поводу ремонта.... Вырезал я задвижку, отвез в ремонт на персту, а простой блока 420 Мвт? :(


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 07:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Уставший писал(а):

dabad
Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё.

Понятно. В таком случае меняйте.
Вот список европейских компаний, которые делают аналогичные задвижки:
ARAKO
BOMAFA
Bopp&Reuther
IBS
KSB
Mostro
Strack

HORA, Dresser?

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 09:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Вот список европейских компаний, которые делают аналогичные задвижки:
ARAKO
BOMAFA
Bopp&Reuther
IBS
KSB
Mostro
Strack


Mostro - банкрот
Strack - тот же китайский корпус

Плюсану к списку
Чехия: Armatury Group и MSA
Италия: Valvosider


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

dabad
А по поводу ремонта.... Вырезал я задвижку, отвез в ремонт на персту, а простой блока 420 Мвт? :(

Согласен, это серьезная проблема.
Поэтому и очень интересно, чтобы немцы из Persta сказали на Ваши претензии. Все-таки они не конфетами торгуют, должны понимать всю ответственность ситуации.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

HORA, Dresser?

Hora - рег.арматура
Dresser - что ты имеешь ввиду:
https://www.geoilandgas.com/
Этих?
http://www.dresser-rand.com/
Или этих?

У первых вроде нет энергетических задвижек.
У вторых из арматуры только стопорный клапан паровой турбины Гимпел.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Bumbum писал(а):

Mostro - банкрот
Strack - тот же китайский корпус

Плюсану к списку
Чехия: Armatury Group и MSA
Италия: Valvosider

Спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: ЗадвижкаPersta
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:52
Сообщения: 96
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отличный совет


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 32 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.987s | 119 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.