Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 08:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В "Институте Теплоэлектропроект" обсудили перспективные разработки приводов для ТЭС.

В филиале ОАО "Инженерный центр ЕЭС" - "Институт Теплоэлектропроект" состоялось заседание Научно-технического совета, посвященное проблемам и перспективам применения приводов запорной и регулирующей арматуры в АСУТП тепловых электростанций. Вопрос производства надежных приводов – ключевого элемента автоматизации – сегодня является актуальным для проектных компаний энергетической отрасли.

В заседании секции "Современные методы и средства автоматического управления технологическими процессами" НТС приняли участие представители российских и зарубежных компаний, специализирующихся на производстве приводов (ОАО "Тулаэлектропривод", ОАО "Прибор" г. Курск, ОАО "Диамайда", ЗАО "ЧЭАЗ", НПФ "АТЭК" и другие).

Как было отмечено, основная проблема применения электроприводов заключается в том, что привода разработаны без учета особенностей совместного применения арматуры, привода и схемы управления приводом. Это делает невозможным реализацию важных для привода функций, в частности планового пуска, динамического торможения, а также приводит к потере управляемости и бездействию системы безопасности при потере электропитания, что грозит серьезными повреждениями оборудования. Привод обеспечивает функции управления, защиты технологического оборудования ТЭС от разрушения в аварийных ситуациях и отвечает за надежное восприятие команд дистанционного управления, в том числе от АСУТП.

В ходе заседания производители оборудования представили новые разработки, которые позволяют решить большинство из выявленных проблем. В частности, на модернизированных электроприводах могут быть применены бесконтактные пускатели и внешние модули управления, налажен цифровой обмен между приводом и программно-техническим комплексом (ПТК). На ТЭС могут быть применены интеллектуальные сборки управления приводами или полевые модули.

Одним из перспективных направлений является применение пневмоприводов, которые до сих пор в России активно не использовались вследствие существенных конструктивных различий от традиционных электромеханических. Между тем, как показывает международный опыт применения пневмоприводов на объектах энергетики, они обладают рядом преимуществ: высоким КПД крутящего момента, быстродействием, минимальным энергопотреблением, малыми габаритами, безопасностью и защищенностью от помех, которые влияют на работы электроприводов.

На заседании рассмотрены предложения о необходимости переработки действующих нормативных документов с учетом применения электроприводов с каналами цифровой связи и разработки новых нормативных документов по применению пневматических приводов и систем инструментального воздуха. Для промышленных испытаний на соответствие требованиям технических характеристик головных образцов приводов "Фирме ОРГРЭС" совместно с заводами-разработчиками поручено составить программу сертификации и внедрения головных образцов на действующих объектах энергетики и организовать техническое сопровождение новой техники.

По результатам обсуждения данной темы специалистами "Института Теплоэлектропроект" и предприятий - производителей приводов было принято решение развивать перспективные российские разработки пневматических и электрических приводов, рекомендовать их для применения на современных ТЭС.

Источник: ИА «INFOLine»


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 17:14
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Созрели! уже давненько на своих обьектах внедряем эл.привода и пневмопривода.Причем Российского предприятия.Не хуже чем импортные.Я бы сказал внекоторых моментах и аналогов нет!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЕРНОМОР писал(а):

Созрели! уже давненько на своих обьектах внедряем эл.привода и пневмопривода.Причем Российского предприятия.Не хуже чем импортные.Я бы сказал внекоторых моментах и аналогов нет!


Не от ТОМЗэЛ или БЕТРО привода?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 17:14
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Томзел Г.... ! И близко не стояли. Слишком уж сделаны умно.На моей практикте были случае когда они просто не срабатывали.А вообще скем не разговаривал все от них плиються!С Бетро не работали не знаю.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ТОМЗэЛ на самом деле не очень, потому спросил, а вот БЕТРО скажу вам ничем не хуже регады и кризика. Их на Чеховскую арматуру устанавливают успешно. Тип ЭН Бердский электромеханический завод от привода под А до привода под Г выпуск наладил, надежно все просто и главное с запасом в 2-3 раза выдержано. Тула рядом не стоит по надежности, и берут чаще с БЕТРО приводами энергетику чем с Тулой, еще плюс в пользу доверия со стороны потребителя.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Возможно поэтому Туляки зачесались по поводу введения новых приводов


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 17:14
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
возможно, долго будут внедрять и внедрят какую небудь хрень. А вот интересно Аума на ТЭЦ ставиться? Кто небудь видел?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:17
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Аума на ТЭЦ ставится, однозначно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 16:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ставятся на задвижки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 18:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Auma на небольшое давление ставят на ТЭЦ, там же не только один ЧЗЭМ а куча побочной арматуры. Из приводов на ТЭЦ очень запомнился привод от Siemens на вентиле 1053. Интеллектуальный и смотрится необычно на нашем вентиле, наверное скорее всего на такие будет равняться Тулапривод при разработках новых линеек, там есть с чего брать пример. Правда цена такого привода конечно заоблачная, но если наши возьмутся думаю цена будет существенно ниже немца, а качество ничем не хуже.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 17:14
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я ВИДЕЛ НА ДИСКОВЫХ затворах. При стерени защиты IP45 двигателя они вели себя неодекватно т.к. у нас температура бывает в тени +35. Опять же со слов, сам не видел, обижать Ауму не хочу.Просто мысли вслух.На Тулу движки меняем каждую неделю, думаю на ответственные обьекты ТЭЦ нужно ставить надежные привода ну или блоки аварийного закрытия.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЕРНОМОР писал(а):

я ВИДЕЛ НА ДИСКОВЫХ затворах. При стерени защиты IP45 двигателя они вели себя неодекватно т.к. у нас температура бывает в тени +35. Опять же со слов, сам не видел, обижать Ауму не хочу.Просто мысли вслух.На Тулу движки меняем каждую неделю, думаю на ответственные обьекты ТЭЦ нужно ставить надежные привода ну или блоки аварийного закрытия.


Так есть арматура специального исполнения, не только Л, ХЛ, УХЛ а еще тропического. Как то искал один заказчик такую задвижку в Южную Америку поставку отрабатывали. То же самое и по приводам, когда ставят на двигатели дополнительные контуры обмотки чтобы не грелся или изготовляют более теплопроводный и вентилируемый корпус. Аумы те которые горели наверняка на такое расчитаны не были и поэтому так себя показывали. В общем по ауме мало слышал плохих отзывов в том числое и по старым образцам, берут люди.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 17:14
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да нет аума хороша слов нету! Вот как она себя ведет на ответственных обьектах хотелось бы услышать отзывы!Т.К. видел на дисковых затворах ито которые открываються раз в 1год!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На угольных и мазутных ТЭЦ приводов auma мало, их чаше на газовых встречаешь и большинство запрашиваемых приводов в конечке поставляют на ТЭЦ, значит отрабатывают свое


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я на ТЭЦ преимущественно тульские привода встречаю, редко другие типы. И все что не Тулаэлектропривод ставят где условия получше, а Тулу под открытым небом держат , вот фото одной из линеек :D


Состоялось обсуждение перспективных разработок приводов ТЭС / TEC.jpg
212.53 КБ, Просмотров: 14203
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 03:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я считаю применение пневмоприводов это шаг назад вызванный желанием сэкономить.Меня вообще удивляет прижимистость товарищей по закупкам для ТЭС,схожая ситуация с АВТОВАЗом-"зачем что то вкладывать и так берут-не будут брать "заставим".На многих обьектах ТЭС оборудование не закупается вообще-отсюда остановка продаж по энергетической арматуре.А тарифы то на тепло "растут" и платят все и регулярно.Где денежки народные господа?Вы бы могли за получаемые средства лучшие электроприпривода поставить и алмазами их усыпать.Где совесть была- там х.й вырос.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На счет применения AUMA на российских ТЭС. Сам работаю в энергетике и по имеющейся информации на многих новых объектах (энергоблоки ПГУ 450 МВт, например) в большом количестве закупают AUMA. В сравнении с Тулой качество на порядок лучше. Но применяется только AUMA Norm, а не интеллектуальные MATIC, т.к. последние, во-первых, значительно дороже, во-вторых, в эксплуатируемых условиях есть опасность, что электронные мозги "поплывут", а в-третьи, если количество приводов переваливает за 20-30 шт., то сеть ProfiBUS DP не справляется с потоком данных и начинаются "тормоза". Поэтому пока о применении в РФ интеллектуальных приводов AUMA MATIC в энергетике мне не известно.
Прилагаю спецификацию ЗРА с приводами по одной из московских ТЭЦ для оценки количества установленых приводов AUMA на одном объекте.
2007 03 11_Спецификация элприводов.pdf [232.81 КБ]
Скачиваний: 443


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 17 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.643s | 59 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.