Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
пятая колонна есть и в китае. не стоит ее недооценивать. sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
может быть, про них то я забыл... но наверное ускоглазые не будут повторять наших ошибок, махом разберуться с ними.. Даллес-то в своем плане ничего про желтожопников не говорил...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
прислал Сибирячок
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694

Краш-тест китайского авто. Все мертвы

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:35
Сообщения: 277
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
однако никто достойных тестов на китайскую арматуру не проводил или я по крайней мере о таких не слышал. А трубопроводы по которым течет нефть, бежит газ и хлор..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха
согласен. не проводили достойных. Так чисто, чтобы себя как-то обелить проводили некоторые левой рукой, а свободной правой продолжали закупать в китае.
Но все-таки говорю тебе факт - китайская арматура стоит в нашей стране и на нефти, и на газе, и на хлоре, и на сероводороде.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Миха
согласен. не проводили достойных. Так чисто, чтобы себя как-то обелить проводили некоторые левой рукой, а свободной правой продолжали закупать в китае.
Но все-таки говорю тебе факт - китайская арматура стоит в нашей стране и на нефти, и на газе, и на хлоре, и на сероводороде.

sm_67 sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ОАО «АК «Транснефть» приступило к прокачке технологической нефти по отводу от ВСТО на Китай

1 ноября 2010 года ОАО «АК «Транснефть» приступило к прокачке технологической нефти для заполнения отвода от нефтепровода ВСТО в направлении на Китай. В 14:00 по московскому времени была начата подготовка схемы для начала заполнения, в 14:40 была открыта задвижка для поставки технологической нефти в направлении на Китай. Объем прокачки достигает 400 кубометров в час.

Строительство российско-китайского нефтепровода было завершено в сентябре 2010 года. Протяженность линейной части нефтепровода на территории РФ составляет 63,58 км, от российско-китайской границы до Дацина - 960 км. Мощность трубопровода составляет 15 млн. тонн нефти в год. Планируется, что в ноябре 2010 года будет прокачано 250 тыс. тонн, в декабре - 350 тыс. тонн. Коммерческая нефть по контракту начнет поставляться в Китай с 1 января 2011 года. Цена поставок будет рассчитываться ежемесячно на рыночных условиях с использованием котировок российской нефти в порту Козьмино и при условии равенства качественных характеристик нефти, отгружаемой в Китай и в данный порт.

Трубопроводная система ВСТО предназначена для транспортировки российской нефти на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первая очередь ВСТО, включающая строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино и нефтеналивного терминала Козьмино (на побережье Тихого океана), была введена в эксплуатацию в конце декабря 2009 года. От Сковородино до порта Козьмино нефть перевозится по железной дороге. В январе 2010 года ОАО «АК «Транснефть» приступило к расширению первой очереди ВСТО для увеличения его мощности с 30 до 50 млн. тонн нефти в год. Вторая очередь ВСТО включает строительство нефтепровода на участке Сковородино – побережье Тихого океана и увеличение мощности морского терминала Козьмино.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.957s | 45 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.