Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 21:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
912-400-О говорите!
Ни разу не видел!

Самое большое изделие которое было у меня в работе это 881-250-Э и 884-325-Э, вот это монстры скажу я Вам. В одном приводе масла ведра 2.

Шоу на АЭС! Да это последнее, что мы увидим! Хотя!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 00:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Лажу подсунули?? Даже мысли не было :twisted: Посмотрим, мож какой-то из следующих вариантов Вам приглянется :D :D :D
Урмас, а Вы случаем не узнавали сколько стоит изготовить в любой типографии, на любом углу переливающийся значечек, под громким названием голограмма??
Все это я к тому, что мне не понятна политика ЧЗЭМ по украшению паспортов, и варварскому сокращению сортамента. Любой паспорт делается на ура.
По поводу клапана - загляните в каталог ЧЗЭМ, фото у меня нет(где-то по монстрам я делал заметку, полистайте если не лень). Есть даже у меня фото одного из приводов ЧЗЭМ, рядом с которым привод 797(самый большой по каталогу) смотрится довольно скромно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ого сколько интересной информации!
а паспорта с печатью настоящей копии нету? Хотя бы карешком глаза взглянуть на сами печати

а вот такого зверя кто нибудь видел?


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 5.jpg
92.3 КБ, Просмотров: 27939
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 12:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так по кусочкам и паспорт соберем :D :D


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .JPG
19.66 КБ, Просмотров: 27930
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 12:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я такую задвижку не видел. Слышыл, что кто-то видел 881-150 с фланцами(для НГК) и делают просто на спецзаказ(приваривают фланцы)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 12:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Какие голограммы, какие паспорта! Даже и не думайте!!!
Сейчас ЧЗЭМ ревностно блюдёт рынок своей продукции, (намёк на Орехово-Зуево). Сегодня продукцию ЧЗЭМ продают лишь 5-10 организаций у которых есть имя и связи! Поверьте мне, цена - не главное, главное качество и срок поставки! Ну сделаете Вы паспорт с голограммами, цена Вашего неликвида выше не станет, т.к. любой запрос на завод и проверка изделия через "галактику" покажет что изделие - лажа! Не долго осталось рынку неликвида ЧЗЭМа. Вот все переживают: как же наша энергетика, как же литейка, никак "подрыв" иностранными шпиёнами, а сами голограммы на чистые паспорта клеим, так получается???
А про задвижку 883-300-Эа тема такая была в прошлом году. Один "корифей" рынка нелика осуществил поставку на объект вышеупомянутой задвижки. При входном контроле (слава богу он был, этот входной контроль) оказалось, что задвижку когда то и где то уронили на жопу, из-за чего появились микротрещины по всему корпусу. Кассетные бомбы отменили, да? Поставщик попал на деньги заменив задвижку! И с тех пор практически не занимается поставками ЧЗЭМа. Это одна из историй со счастливым концом для спецов по нелику ЧЗЭМа. (второй намёк на Орехово-Зуево).
По поводу фото это скорее всего 881-100-КЗ для Нефтянки, материал корпуса у неё в отличии от ТЭС может быть ст.20, а не ХМФ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 14:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас, причем здесь подделка паспортов?? Я вам говорю о том, что ни к чему ЧЗЭМ ведет политику украшений своих паспортов. Это бесполезно. Не занимаюсь я этим, просто показал, что при желании сделать может КАЖДЫЙ, причем особо не напрягаясь!!!(даже галактику обойти не проблема). Пусть проблему с номенклатурой решат!!! Я конечно рад, что у Вас там сложилась своя "песочница", и кто имеет края - тот делает закупки на ЧЗЭМ по спец. ценам(да и вообще их делает). Но поверьте, в идеале хорошо б что бы ЧЗЭМ не работал по откатам, а делал прямые поставки потребителю, в силу специфики продукции. Че-то не припомню из истории полезность явления типа "КАСТЫ СВОИХ" - извините, но это если откровенно. А рынку неликвида жить пока есть что продавать(осталось немного).Но рынок неликвида - единственный выход для ТЭС на сегодня(по проблемным позициям).
На фото врядли 881, корпус не такой, больше похоже на 1120.
Насчет стали - да. Тот кто видел, говорил что 881 из стали, вроде бы ГС.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 17:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А чего шумим то?

"Песочница" - "Шмесочница", "Голограммы" - "Шмалограммы".
Каста "своих" на ЧЗЭМе была всегда и будет всегда, а как иначе обеспечить достаточно объёмный рынок специфичной продукцией! Что значит - прямые поставки? Вы - коммерсы или техническая служба какой нибудь ТЭЦ? Кто нибудь из Вас общается непосредственно с потребителем (не посредником, не ППТК, не с другими прокладками)! Так вот, а есть ли у Ваших потребителей несколько лямов для предоплаты, если есть, то пускай пиздуют на завод и размещают заказ. Но реалии нашей жизни таковы что этих лямов нет ни у потребителя, ни у ЧЗЭМа, бабло есть только у Вас "подлых и наглых коммерсов" которые размещают заказ на заводе, подносят слесарю "Дяде Пете" чтобы уменьшить срок производства, не дождавшись пока изделие придет на СГИ (Склад Готовых Изделий) пригоняют машину для погрузки (чтобы кто другой не спиздил), за всё платят, а потом привозят изделие заказчику и долго ждут бобла!!!
Могу предложить другой вариант работы между потребителем и заводом (основано на реальных событиях):
Некая структура обращается на завод с заявкой, но изначально платить не желает. Завод выкатывает 100% предоплату и срок 90 дней. Структура большая, и не поворотливая. Проходит 1 мес. Просьба от потребителя 0% предоплаты и срок 60 дней! Проходим 10 дней. Ответ от завода 70% предоплаты срок 75 дней. Проходит ещё 2 мес. Короче сговорились на 50% и срок 70 дней. Заказчик и говорит: везите мол уже срок поставки прошел. Послали друг друга и закончили переписку! Ремонты были сорваны, руководство не получило премию, барыгам на ТЭЦ нечего было продать "коммерсам", короче всем была "ж**а"!!!

А "свои" это необходимость, иначе перегрызлись бы все за этот кусок пирога. А так хоть завод регулирует кому из "своих" какой кусок пирога принадлежит, да и то в последнее время 5-10% наценки это уже много!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Задвижка на последнем фото по моим данным - 1120-100-КЗФ-01 100х250 с КОФ (Чехов) поставляется для НГК спецзаказами. Но по номенклатуре бывают и 881 с приварными фланцами. Видите даже на ней нефтянные пятна. Этакий ход ЧЗЭМ перебежать дорогу Корвету и ИКАРу с задвижками для НГК.

По своим связям работают все и вся, откаты и прочие хитрости уже не для кого не секрет. Немудрено что у такого корытца с деньгами образовалость "свое" общенство.

Паспорта подделывать суть уголовно наказуемое дело, да и неблагодарное, тем более с ЧЗЭМ. А история с непрошедшей 883-300 имеет свой счатливый конец, т.к. избежали аварии забраковав ее. Как надо было уронить эту чушку, чтобы образовались микротрещины с какого этого этажа углеподачи ее бросали? Но это может на Мосэнерго такой входной контроль. А в большинстве никакого контроля нет, но самое интересное поставляемая арматура работает! Кто работал с Казахстаном знает какую иногда туда арматуру поставляют :lol: и ниче - тож работает!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот еще любопытный экземпляр, задвижка 1495-250-КЗ-01-ХЛ 250х250

А вообще я к тому веду. что ЧЗЭМ потихоньку переходит в сектор НГК, не кажется ли вам, что Степанов решил охватить все диаметры и давления постепенно. Для теплоэнергетики уже осовоили штамп до 225 мм, сейчас в НГК освоят, а опосля начнут уже и дальше двигать на большие диаметры. Если так, тогда я понимаю политику Чехова, сейчас на Чеховском заводе идут не просто большие, а огромные перемены и постепенный захват рынка во всех отраслях с давлением свыше 100 атмосфер


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 1495.JPG
43.31 КБ, Просмотров: 27894
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 18:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да я и так уже пишу шепотом. 8) Просто раз уже откровение поперло. Сегодня я офиц.дилер и сделал реальную поставку с ЧЗЭМ. Завтра мне сделали заказ с ТЭС(т.к. я дилер), а арматуру я взял с мусорника и сделал 10подъемов быстро и без всяких оплат. Поштукатурить даже Б/У стоит до 3хуе (трех уе всмысле :twisted: ). А Вы мне расказываете про "полезность" песочниц. А то что коммерс - то и респект тебе! Я ж не обсуждаю кто как зарабатывает! Тока нах "песочница", если все равно на ТЭС заходит "разнообразие"? Пусть уже каждый желающий и запуливает(как раз и новым ценам поставщик порадуется :lol:, и сроки сократятся ).
Не потому ли число офиц.дилеров резко сократилось?
Не понятно насчет "перегрызлись". Нормально же работаем по другой арматуре?

Урмас, ну если вход имеешь, ну узнай или сам объясни ЧЕМ ВСЕ-ТАКИ ЗАМЕНИТЬ 883-300??(ну и другую жизненоважную для ТЭС арматуру)
Это реально волнует!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 18:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я б бомбил все перемены, угрожающие энергетике!!!
А для НГК пусть цену уравновешенную слепят!Да с небес снизойдут - тут уже конкуренты!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 18:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По поводу урона 883 - вы правда думаете ее роняли? :twisted:
Помолчу...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 22:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Урмас, ну если вход имеешь, ну узнай или сам объясни ЧЕМ ВСЕ-ТАКИ ЗАМЕНИТЬ 883-300??(ну и другую жизненоважную для ТЭС арматуру)
Это реально волнует!!!!!!!!!


НЕЧЕМ! Есть завод в Чехии МОСТРА или МВА, у них аналог стоит 3 руб.
Я же сразу сказал - НЕЧЕМ!

ЗАТО!!
Цитата:
Не понятно насчет "перегрызлись". Нормально же работаем по другой арматуре?


Другая арматура - это другая арматура, её обсуждают на другом форуме.

Если желаешь "запулить" ЧЗЭМ на какую нибудь ТЭЦ, давай её ждут с нетерпением! Чтобы навариться с неликвидом и не залететь, надо чугунные башмаки стереть и ванну дерьма китайскими палочками сожрать. Навар там весьма условный. 3-и - 10-ть концов - это из сказки про Золушку! А если на дилера натолкнешься при поставке - всё "пипец жирный". Сразу проверка по налогам, следствие - уклонение от налоговых сборов, если повезёт откупится суммой равной примерно 70% твоего и семьи состояния, тебе повезло, а если не повезёт? Это уже не шутка!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 22:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Забыл подписаться в посл. сообщении!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 00:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А че подписывать - и так понятно :D
Ну работать можно чисто :D .Да и не такая уж налоговая и зверюга(не 70% точно). Кстати, а ты давно на доске обьяв был? Интересно тот ЧЗЭМ, что там торгуют, куда он идет? Солят чоль? :D Сравним цены, что там и что заходят на ТЭС? Вобщем дилеры только белым торгуют, и я спокоен! :twisted:
Чтобы навариться с неликвидом и не залететь, надо чугунные башмаки стереть и ванну дерьма китайскими палочками сожрать. или просто быть дилером ЧЗЭМ :twisted: :twisted: :twisted: (на выбор)
Насчет Mostra Чехия, Babkok Германия и конечно же Китая слышал. Не могу никак найти вменяемые для меня параметры задвижек. Есть что рассказать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На досках ЧЗЭМ присутствует, это факт! Да никто его не покупает, по причине полной отсутствия потребности!
Насчёт импортной арматуры я ничего не знаю!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ага, понял. Никому не нада :D :D :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Похоже аварии ниже - не по вине трубопроводной арматуры.
09.02.2008
Комиссия установила причину аварии, произошедшей в начале февраля на Улан-Удэнской ТЭЦ-1.Комиссия обнаружила разрушение опорного изолятора масляного фильтра в распределительном пункте ТЭЦ
Есть претензии к квалификации недавно набранных специалистов, которые не знают сетевое хозяйство, претензии к состоянию теплосетей и оборудования. Устранение произошедшей 7 января аварии затянулось, в том числе из-за неисправных задвижек.
===

11.01.2009
Напомним, 7 января в результате прорыва теплопровода без тепла осталась часть Советского района. Трещина была обнаружена на магистральном теплопроводе диаметром 500 мм: разрыв в 50 Причиной прорыва стал дефект сварки, проведенной 11 лет назад.
===

КАШИРКА.
Причиной ЧП стал дефект турбины 3-го энергоблока, построенной более 30 лет тому назад. От вращающейся на огромной скорости турбины оторвалась лопасть и повредила ротор генератора мощностью 300 МВт -- моментально произошло короткое замыкание и возгорание трансформаторного масла.

— Вы по телевизору Чернобыльскую АЭС после взрыва видели? Вот и наш энергоблок сейчас сверху выглядит точно так же. Разве что радиации нет.
Нам повезло. Никто не пострадал, оборудование цело.
Комплекс зданий станции — два огромных производственных корпуса, метров 700 в длину. В каждом из них — несколько гигантских энергоблоков, выпущенных Ленинградским металлургическим заводом. В 15.32 в одном из корпусов дежурная смена услышала сильный хлопок в районе третьего энергоблока, потом — еще один. В следующее мгновение — страшнейший грохот, как если бы все здание начало складываться как карточный домик. По полу заплясали огоньки пламени — вспыхнуло разлившееся на площади 450 кв. метров масло. А сверху, с высоты около 50 метров, падали обломки рухнувшей крыши.
Две группы операторов находились в служебном помещении, на значительном расстоянии от эпицентра взрыва, и только благодаря этому выжили. Один из них, услышав грохот, высунул голову за дверь и тут же был отброшен к противоположной стене взрывной волной.
Картина разрушений поражала. Лопасти турбины разлетелись по цеху на расстояние до 300 метров, едва не повредив второй энергоблок. Кроме того, была реальная опасность, что огонь доберется до склада с водородом, а в этом случае последствия были бы и вовсе ужасными.
===

30 марта 2000 г. — авария на Назаровской ГРЭС (Красноярский край). Подача электроэнергии была прекращена на полтора часа.
13 января 2001 г. — авария на Приморской ГРЭС. Массовые отключения потребителей от электроэнергии.
7 мая 2001 г. — ночью вышел из строя один из трех энергоблоков Сахалинской ГРЭС. В некоторых районах введены ограничения на подачу света.
23 мая 2001 г. — авария на Пермской ГРЭС. Из-за мощного грозового разряда без электричества остались населенные пункты к северу от Перми.
9 сентября 2001 г. — на Сахалинской ГРЭС произошла авария, результатом которой стало ограничение подачи на остров электроэнергии. На циркуляционном водоводе ГРЭС в одной из труб образовалась большая трещина.
===

01.08.2005.
Создана комиссия по расследованию причин пожара в топке котлоагрегата энергоблока N4 Старобешевской ТЭС компании ОАО «Донбассэнерго».
Пожар в топке котлоагрегата четвертого энергоблока Старобешевской ТЭС произошел 29 июля. При ликвидации аварии частично обрушилась конструкция энергоблока.
===

23 февраля в Перми на ТЭЦ-9 произошел порыв теплотрассы диаметром 1020 мм. В результате аварии возникли проблемы с теплоснабжением и горячим водоснабжением в Индустриальном районе краевого центра.
===

21 ноября 2006
Красноярские энергетики назвали причиной аварии на ТЭЦ-1 «усталость металла».
Авария, произошедшая 20 ноября на Красноярской ТЭЦ-1, локализована.
===

Причиной аварии на ТЭЦ-1 "Хабаровскэнерго" стал отказ в работе воздушного выключателя. Ранее энергетики отказывались назвать причину аварии, ссылаясь на "коммерческую тайну".
===

Основными причинами обрушения галереи ленточного конвейера углеподачи на ТЭЦ-2 в Барнауле (Алтайский край), которое произошло 25 марта 2006 года, стали недостатки проекта и ошибки, допущенные при строительстве.
===

12.03.2008
В Алтайском крае расследовали причины аварии на ТЭЦ-1 в г. Бийске, принадлежащей ООО "Бийскэнерго". В результате разрыва растопочного паропровода и выброса пара на электростанции три человека получили ожоги различной степени тяжести и два из них скончались. Ущерб от аварии оценивается в 7 млн рублей. Технической причиной аварии явилось использование при монтаже паропровода трубы из ненадлежащей марки стали.
Как следует из заключения о результатах химического анализа, прорвавшийся участок трубы был выполнен из стали 20 (углеродистая) вместо стали 12 Х1МФ (легированная). Согласно ГОСТ 1050, предельные параметры применения составляют по температуре - 425 градусов по Цельсию, по давлению - 5,0 МПа. Рабочие же параметры растопочного паропровода на Бийской ТЭЦ следующие: температура - 560 градусов по Цельсию, давление - 14,0 МПа.
На деталях растопочного трубопровода не обнаружено маркировки, сделанной ударным способом. По правилам на всех поступающих на монтажную площадку блоках, трубах и деталях до начала сборки должно быть проверено наличие клейм, маркировки, а также сертификатов завода-изготовителя, подтверждающих соответствие блоков, труб и деталей их назначению. При отсутствии таковых сборка не допускается. Кроме того, все свариваемые части конструкций и деталей, которые по проекту выполняются из легированной стали, а также металл шва сварных соединений (при монтаже и ремонте) должны стилоскопироваться независимо от наличия сертификатов, клейм и т.п.
23 февраля на электростанции в г.Бийске произошел разрыв растопочного паропровода в околошовной зоне задвижки П-97 по ходу пара. В результате отключились котел ст. № 13 и турбогенератор ст.№ 6. Из-за воздействия высокой температуры перегретого пара произошло обесточивание находящихся рядом сборок задвижек и повреждение кабелей, приборов ТАИ, вышла из строя поисковая связь. Пострадали три человека.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот эти уже нет.

8 февраля из-за аварии на верхнем патрубке задвижки распределительной камеры теплотрассы от Каширской ГРЭС-4 в мкрн. Кашира-2 было отключено отопление и горячее водоснабжение всего микрорайона.
===

13.12.2005
Озвучить результаты расследования на ЧМК отказались, сославшись на то, что городские власти выразили желание сделать это сами. В администрации Челябинска предварительными причинами аварии назвали усталость металла корпуса напорной задвижки, "старую" трещину, неисправности обратного клапана насоса 1 и недостаточность контроля со стороны персонала. Члены комиссии пришли к выводу, что, несмотря на усилия руководства Челябинского металлургического комбината по модернизации существующей насосной станции, запас существующих мощностей для развития Металлургического района исчерпан.
===

16.12.2002
В результате аварии, произошедшей на Сормовской ТЭЦ, серьезно пострадали два работника. Один из них, Владимир Леднев, получивший 90% ожогов, скончался позавчера. Второй работник ТЭЦ, Андрей Яценко, получивший 80% ожогов, до сих пор находится в реанимации ожогового отделения ННИИТО. Напомним, что 3 декабря в 23:13 в турбинном цехе Сормовской ТЭЦ при пуске в работу из резерва турбогенератора N2 сорвало крышку задвижки трубопровода. В результате пароводяной струей были обожжены старший машинист и машинист-обходчик турбинного цеха.
===

13.05.02. на Ириклинской ГРЭС при наборе электрической нагрузки произошел разрыв трубы № 5 ширмы № 1 ШПП 1-ой ступени в поворотной камере блока № 7 из-за термического повреждения в результате перегрева, произошедшего при пуске энергоблока. Из-за обрыва шпинделя обойма с тарелками задвижки "Д-4А" упала и перекрыла движение среды из растопочного сепаратора в перегревательный тракт котла. Персонал КТЦ обрыв шпинделя не определил и пуск блока с 00-00 ( розжиг горелок) до 5-00 (открытие ВЗ-А) выполнялся без подачи пара в перегревательный тракт нитки А, не было обращено внимание на отсутствие стабильного расхода пара нитки А, на показания регистраторов температуры металла змеевиков ширм, корпусов встроенных сепараторов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 23:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот и фото


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 1.jpg
17.28 КБ, Просмотров: 29366 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .JPG
44.54 КБ, Просмотров: 29373 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / удэ 2008 2.jpg
17.96 КБ, Просмотров: 29369
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 00:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот еще такое...
26.7.2007
Ночью около 0.06 минут произошел сильнейший взрыв и сильнейший пожар на газопроводе рядом с Северной ТЭЦ и институтом "Прикладная Химия" в 5 км от Петербурга.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 3.jpg
34.38 КБ, Просмотров: 29373 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 1.jpg
22.43 КБ, Просмотров: 29370 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .jpg
24.84 КБ, Просмотров: 29368
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 00:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот чтоб такого не случалось, придумали вот такое: (к теме изготовления задвижек):
Оценка ресурса и испытания материалов конструкции энергооборудования ТЭС и АЭС
Динамические испытания.
При температурах от -196°С до +1200°С и скоростях
деформации до 106 мм/мин.:
- динамический предел текучести
- динамический предел прочности
Статические кратковременные испытания.
При температурах от -196°С до +1000°С:
- предел текучести при растяжении и сжатии
- предел прочности при растяжении и сжатии
- относительное удлинение при растяжении
- относительное сужение при растяжении
- ударная вязкость (KCU, KCV, KCT)
- твердость (HB, HV, HRC, HRA, HRB).
Статические длительные испытания.
При температурах от -196°С до +900°С:
- предел ползучести
- предел длительной прочности
- сопротивляемость релаксации напряжений
- длительная пластичность.
Длительные статические испытания в коррозионных средах.
При температурах от -196°С до +900°С:
- коррозионное растрескивание;
- длительная прочность в коррозионной среде;
- общая коррозия.
Испытания при переменных нагрузках.
При температурах от -196°С до +900°С и любой ассиметрии
цикла (растяжение, сжатие, изгиб, кручение, сдвиг):
- условный предел усталости
Испытания на трещиностойкость — вязкость разрушения:
- критический коэффициент интенсивности напряжения
Испытания на трещиностойкость при ползучести и релаксации напряжений:
- пороговое значение коэффициента интенсивности
напряжений
- критическое значение коэффициента интенсивности
напряжении
- пороговое значение -интеграла
- критическое значение интеграла
- критический коэффициент интенсивности напряжений при
поперечном и продольном сдвиге
- пороговый коэффициент интенсивности напряжений при
отрыве
- пороговый коэффициент интенсивности напряжений при
поперечном и продольном сдвиге
- скорость роста трещин
- критическое число циклов
- критическое раскрытие в вершине трещины
- критическое значение-интеграла.
Испытания на трещиностойкость при динамическом нагружении:
- температура нулевой пластичности
- критический коэффициент интенсивности напряжений
- удельная энергия разрушения
- критическое значение J-интеграла.
Испытания на стойкость против механического старения основного
металла и сварного соединения:
- нормативное значение ударной вязкости;
- коэффициент отношения ударной вязкости.
Металлографические исследования:
- оценка макро- и микроструктуры;
- металлографическая оценка структурно-свободного
цементита, перлита, полосчатости, видманштетовой
структуры;
- определение глубины обезуглероженного слоя
металлографическим методом и методом замера твердости;
- среднеарифметическое значение твердости при испытании
на прокаливаемость.
Неразрушающий контроль основного металла и сварного соединения (выявление: трещин, пор, язв, закатов, расслоений, непроваров, неметаллических включений):
- визуальный и измерительный контроль (ВК);
- испытания методами магнитопорошковой дефектоскопии
(МПД);
- цветная дефектоскопия (ЦД);
- ультразвуковая дефектоскопия (УЗД);
- ультразвуковая толщинометрия (УТ).
Технологические испытания основного металла:
- угол загиба (°);
- на сплющивание;
- число перегибов;
- относительная деформация;
- оценка сопротивляемости образования горячих трещин;
- оценка сопротивляемости образования холодных трещин;
- оценка сопротивляемости образования закалочных
трещин;
- оценка сопротивляемости образования трещин при
термической обработке.

Интересно это полный перечень испытаний?? :shock: :D :D
Бывшим чеховцам удачи!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 75
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

Похоже аварии ниже - не по вине трубопроводной арматуры.

Основными причинами обрушения галереи ленточного конвейера углеподачи на ТЭЦ-2 в Барнауле (Алтайский край), которое произошло 25 марта 2006 года, стали недостатки проекта и ошибки, допущенные при строительстве.
===


Конвеер был старым. Его должны были полностью перестроить еще в 2004-05 годах. Не производили реконструкции непонятно почему, в результате аварии погибло двое человек, в натуральную завалило обломками углеподачи. Чет ничего не написали СМИ. Тогда Барнаулэнерго перекупило Кузбазэнерго. Может в результате этой купли продажи забыли о главном - технике безопасности на предприятии. Были и мелкие аварии на других ТЭЦ, никто ничего не пишет просто, боятся

зато писал(а):

23 февраля на электростанции в г.Бийске произошел разрыв растопочного паропровода в околошовной зоне задвижки П-97 по ходу пара. В результате отключились котел ст. № 13 и турбогенератор ст.№ 6. Из-за воздействия высокой температуры перегретого пара произошло обесточивание находящихся рядом сборок задвижек и повреждение кабелей, приборов ТАИ, вышла из строя поисковая связь. Пострадали три человека


А это вопросы к поставщикам из Кемерово(Кузбасэнерго). Они туда энергетические задвижки поставляют, как такое могло произойти?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 13:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАТО откуда у тебя информация о этих испытаниях? Их должны производить на заводе изготовителе или где то на ТЭЦ , ГРЭС?? Cамое интересное чем испытывают арматуру. Ни для кого не секрет что сейчас у более менее нормальной компании работающей с арматурой или поставщика арматуры есть свои стенд, установка для опрессовки. У кого то водой, у кого то воздухом. На глаз и на веру уже давно мало кто работает. Но как прессовать ЧЗЭМ????(жаль в смайликах нет дебильной улыбки :lol: ) Подумаем из предоставленных испытаний что чем можно осуществить

Цитата:
Динамические испытания.
При температурах от -196°С до +1200°С и скоростях
деформации до 106 мм/мин.:
- динамический предел текучести
- динамический предел прочности

Трудно представить! Спец.оборудованную центрифугу, температура +1200 и -196 !!! При таких температурах начинается деформация обычных сталей. Глянуть установку эту которая исппытания такие производит

Цитата:
Статические кратковременные испытания.
При температурах от -196°С до +1000°С:
- предел текучести при растяжении и сжатии
- предел прочности при растяжении и сжатии
- относительное удлинение при растяжении
- относительное сужение при растяжении
- ударная вязкость (KCU, KCV, KCT)
- твердость (HB, HV, HRC, HRA, HRB).

Тут уже пресс, который производит испытания. Но также температуры какие!!! Этот Чех можно в космос запускать после успешных испытаний! :)

Цитата:
Статические длительные испытания.
При температурах от -196°С до +900°С:
- предел ползучести
- предел длительной прочности
- сопротивляемость релаксации напряжений
- длительная пластичность.

То же оборудование, но с длительными циклами, только какикми по времени?

Цитата:
Длительные статические испытания в коррозионных средах.
При температурах от -196°С до +900°С:
- коррозионное растрескивание;
- длительная прочность в коррозионной среде;
- общая коррозия.

Ванны и емкости с хим.реактивами и щелочно слабыми средами

Цитата:
Испытания при переменных нагрузках.
При температурах от -196°С до +900°С и любой ассиметрии
цикла (растяжение, сжатие, изгиб, кручение, сдвиг):
- условный предел усталости

Вот этот цикл интересный особенно. Как определяют условный предел устаости? По каким параметрам

Цитата:
Испытания на трещиностойкость при динамическом нагружении:
- температура нулевой пластичности
- критический коэффициент интенсивности напряжений
- удельная энергия разрушения
- критическое значение J-интеграла.

Испытания на стойкость против механического старения основного
металла и сварного соединения:
- нормативное значение ударной вязкости;
- коэффициент отношения ударной вязкости.

Испытания на стойкость против механического старения основного
металла и сварного соединения:
- нормативное значение ударной вязкости;
- коэффициент отношения ударной вязкости.
Металлографические исследования:
- оценка макро- и микроструктуры;
- металлографическая оценка структурно-свободного
цементита, перлита, полосчатости, видманштетовой
структуры;
- определение глубины обезуглероженного слоя
металлографическим методом и методом замера твердости;
- среднеарифметическое значение твердости при испытании
на прокаливаемость.
Неразрушающий контроль основного металла и сварного соединения (выявление: трещин, пор, язв, закатов, расслоений, непроваров, неметаллических включений):
- визуальный и измерительный контроль (ВК);
- испытания методами магнитопорошковой дефектоскопии
(МПД);
- цветная дефектоскопия (ЦД);
- ультразвуковая дефектоскопия (УЗД);
- ультразвуковая толщинометрия (УТ).
Технологические испытания основного металла:
- угол загиба (°);
- на сплющивание;
- число перегибов;
- относительная деформация;
- оценка сопротивляемости образования горячих трещин;
- оценка сопротивляемости образования холодных трещин;
- оценка сопротивляемости образования закалочных
трещин;
- оценка сопротивляемости образования трещин при
термической обработке.

- по этим методам даже видеть не вижу как все проверяется и с помощью чего именно. Тут заводская лаборатория нужна. И по спектографии и по порошковым методам. У кого есть информация по оборудованию? Чтобы неликвид можно было проверить и не влететь с ним, как влетел выше написанный поставщик с 883-300


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 16:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вы меня спрашиваете как это делается? :shock: Что попалось - то и выложил. Я хоть и с фантазией, но не до такой же степени(я и слов некоторых нэнаю :D !).Я очень далек от этого. Ясно одно - конечно это испытание не для ТЭС(как потребителя). Это ИМЕННО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНСТРУКЦИЙ для ТЭС. Если разработать задвижку с чистого листа. Не забываем, что потом еще, на основании полученных данных, придется разрабатывать геометрию и конструкцию. А стенд способен испытать только уже готовое изделие. Выложил это для того чтоб глубже понимать, что означает БЕЗОПАСНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ арматура для ТЭС(подчеркнуть роль ЧЗЭМ в энергетике). По-моему, так полней раскрывается ветка по ЧЗЭМ :!:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 16:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Впечатляет! Оосбенно фотографии Каширки и в Питере. Красиво и жутко....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 19:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну вы блин и жути нагнали:-))..Кто там искал 881-150 и 883-300?:-))


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 883-300-ЭA....JPG
107.59 КБ, Просмотров: 29285 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 883-300-ЭА.JPG
88.5 КБ, Просмотров: 29281 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 881-150-ЭН.JPG
66.08 КБ, Просмотров: 29277
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну что Вы, что Вы. Мы таким не торгуем! :roll: :D :D :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Угу. Вот такие 881-150 тож можно найти


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / P1010485.JPG
92.09 КБ, Просмотров: 29280
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 09:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот написали о испытаниях арматуры, написали что литье 60 заводов не могли отлить. А в чем проблемма литья ЧЗЭМ? Фокус и секрет в чем??


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 15:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Литье уникально тем, что при заданных выше на испытаниях температурах не усаживается, не деформируется, не колется. При таких параметрах и габаритах изделие должно иметь огромнейший запас прочности


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для интерес.выкладываю 970-850-Э-если прав.понял из
выше написаного-ду800 не идентифицирована для АЭС


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 970-850.jpg
86.32 КБ, Просмотров: 29229
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сергей735 писал(а):

Для интерес.выкладываю 970-850-Э-если прав.понял из
выше написаного-ду800 не идентифицирована для АЭС


Сколько по каталогу эта задвига весит и на какое давление она??? Почти 5 метров в высоту, есть фото?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
фото нет


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / Scan10017.jpg
306.73 КБ, Просмотров: 29232
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 08:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Знатоки арматуры ЧЗЭМ, подскажите что за клапан на фото? На 912 не похож, 935, но таких димаетров не видел


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 1.JPG
73.98 КБ, Просмотров: 29199
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 10:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
думаю на фото не Ч З Э М-а скорее
Ленинградская Электро Сила-я такие
видел-с квадратным верхом,есть там
и "111"-тоже их произ.они так видят
и продают свои творения только
с турбинами.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас, все таки не отпускает ситуация вокруг 883-300, 881-200, 881-250 и аналогичных задвижек ЧЗЭМ, был на объекте одном и видел клапана типа 912-150-Об произвосдства ЗАО НПО Импульс(раньше о таком не приходилось слышать) аналоги ЧЗЭМ (фото сделать не успел...), не это предприятие собирается начинать выпуск и обработку 8-й серии? Присоединюсь к вопросу Виктора - в чем уникальность литья ЧЗЭМ, что его никто не смог воспроизвести из 60 заводов?

Цитата:
Литье уникально тем, что при заданных выше на испытаниях температурах не усаживается, не деформируется, не колется. При таких параметрах и габаритах изделие должно иметь огромнейший запас прочности
- не убедительно звучит, могу так написать и про задвижки для НГК выпускаемые заводом ИКАР


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 18:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По литью ну не вам же его лить, почему вас так интереует этот вопрос?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость,даже если задвижки ЧЗЭМ храняться еще с 90 годов они выглядят вот так..А на фото у тебя не 881-150,а ВАЗовские задвижки годов...Олимпийских игр в г.Москве:-))


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 881-100-Э..JPG
102.04 КБ, Просмотров: 29142 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 881-150-Э.JPG
274.99 КБ, Просмотров: 29154
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

По литью ну не вам же его лить, почему вас так интереует этот вопрос?


Меня интересует этот вопрос потому, что методом литья получались заготовки тех задвижек, которые сейчас в принципе не выпускаются. Отсюда резонный вопрос - почему не заказать штамповку или альтернативный вариант производства в данный момент невыпускаемых задвижек (но жутко востребованных), это не тот рынок в котором спрос рождает предложение, тут цену назначает поставщик, а не покупатель и платят не скупясь. Если литье было уникальное, то почему ему не нашли альтернативы перед тем как порезали литейные цеха и отказались от этого метода, вы понимаете что сейчас сегмент клапанов, задвижек от Ду225 остался незакрытым? В чем можно найти замену этой арматуре? Германия, Чехия, там таких задвижек даже в глаза не видели, не говоря о их технологии и производстве.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 06:11
Сообщения: 195
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
maksim
Я считаю что разговоры о невозможности найти литьё инспирированы и поддерживаются самим ЧЗЭМ. И ответ на это "ЗАЧЕМ?" очевиден и плавает на поверхности всего рынка изготовителей литья. Что бы не говорилось,что бы не писалось - я не встречал ни одного представителя производителя литья которому бы ЧЗЭМ предложил лить.
Создание ажиотажа, исскусственного дефицита, откровенная потеря рынка на сегменте малых диаметров из обычных сталей. Если много раз сказать КРИЗИС, он обязательно наступит.В нашем случае это говориться так "НЕТ ЗАДВИЖЕК, НЕТ ЗАДВИЖЕК.А почему ? А потому что ЧЗЭМ перестал их делать". И что этим добиваемся? Создаётся впечатление что ЧЗЭМ это последняя инстанция ,своего рода ДЕД МАЗАЙ на бурной реке рынка теплоустойчивых сталей.
Да не так это!!!
Да в конце концов есть импортная арматура, да ёлки палки, будут из НЖ сталей покупать задвижки. Что нельзя найти альтернативу ихней ХМФ группе сталей? Да элементарно. Почитайте что стоит на французских АЭС (90% электроэнергии на таких станциях).И где там ХМФ?Встречаются?Иногда?!
Вот и весь ответ на этот вопрос.

_________________
Трубопроводная арматура диаметрами до 2500. Затворы, обратные клапана, шиберные и клиновые задвижки. Изготовление стендов для опрессовки арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 06:11
Сообщения: 195
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
maksim
Прочитав интервью с главным конструктором ЧЗЭМ долго и гомерически смеялся, такую шутку он отпустил. Они видите ли БЕСПЛАТНО предложил 60 (шестидесяти) заводам свою оснастку. Во первых - прикол про 60 заводов.Это так понимаю если говорить про Россию - весь УРАЛ.Ну что хотите делайте, не верю.А оборонка? Танки отливали а задвижки не смогли? Аргумент про какой то особый контроль патрубков (точнее контроль никакой не особенный, якобы требования особые) - это вообще смешно. Да элементарно бороться с трещинами на патрубках.Любой металлург вам несколько способов и причин их возникновения назовёт.И самый главный прикол (провокация иначе говоря) - это лить по их оснастке. НИКТО и НИКОГДА не льёт по чьей-то оснастке. НЕ БЫВАЕТ так. НЕВОЗМОЖНО! Нельзя взять модели, стержневые ящики, перейти через улицу к соседу и отлить качественно. НЕЛЬЗЯ. Каждый завод будет или переделывать оснастку, или вообще делать заново. А ЧЗЭМ что, разрешит переделывать свои модели - та запретит изначально, так и скажет - лейте как есть. А с такой постановкой вопроса обеспечить качество невозможно.
Я особо подчёркиваю - я не встречал, и даже не слышал что бы кому-нибудь предлагал ЧЗЭМ лить у себя.

_________________
Трубопроводная арматура диаметрами до 2500. Затворы, обратные клапана, шиберные и клиновые задвижки. Изготовление стендов для опрессовки арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На сколько я понимаю на ЧЗЭМ была именно штамповка, которая выдает совсем другую структуру, чем просто литьё. Ну и сталь ХМФ очень капризная, очень важно режимы все выполнить согласно ТП. Отлить могут все, а вот за качество поручиться своего литья практически ни кого. Интересно было бы послушать того кто сейчас работает на ЧЗЭМ, о чем думает их руководство, какое их мнение и какие перемены сейчас на заводе происходят.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 06:11
Сообщения: 195
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для этого случая имеется выступление главного конструктора ЧЗЭМ.Оно доступно и на форуме, и в ИНТЕРНЕТе.

Насчёт ШТАМПОВКИ.Главный конструктор ЧЗЭМЯСНО, ПОНЯТНО и НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЗАЛ, что ищет литьё, и что они ОТЛИВАЛИ. О штамповке речь как о проблеме не шла.

Почитаёте интервью.

А что вы хотите услышать от работников ЧЗЭМ? :?: Вы думаете услышать объективную оценку событий и ситуации? :D
Как бы не так.

_________________
Трубопроводная арматура диаметрами до 2500. Затворы, обратные клапана, шиберные и клиновые задвижки. Изготовление стендов для опрессовки арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот еще почитайте, правда дела давно минувших лет но и сейчас актуально.
Это с сайта НПАА
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ…
02.02.2007
В нашем журнале неоднократно публиковались материалы о деятельности НПАА по противодействию распространению на товарных рынках фальсифицированной трубопроводной арматуры и приводов, о несовершенстве существующих на сегодняшний день системах конкурсного отбора поставщиков, основанных на минимизации закупочной цены, о необходимости адаптации систем электронных торгов реалиям дикого российского рынка и т.п. Однако, воз и ныне там… И вот – один из примеров бездумного, противоречащего здравому смыслу применения западных моделей организации конкурсных закупок, приведшего к поставке на опасный производственный объект фальсифицированной трубопроводной арматуры.






Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,И в сердце льстец всегда отыщет уголок.





И.А. Крылов. "Ворона и лисица"






Здесь, правда, речь пойдёт не о лести, а о лжи. Но фраза великого баснописца наиболее полно отражает суть изложенного ниже.


Итак, дело было ровно год назад – в начале 2006 года. Задумали на Верхнетагильской ГРЭС – филиале ОАО "ОГК-1" как следует подготовиться к планово-предупредительному ремонту (ППР). А для этого своевременно закупить необходимые материалы и оборудование.


Как и положено, в соответствии с корпоративными стандартами (о них мы уже упоминали в статье "Это сладкое слово "тендер", № 7(39)/2005), составили сводную заявку и направили её в Департамент логистики и закупок РАО "ЕЭС России". Возможно, внутренние взаимоотношения в энергохолдинге и отличаются от приведённых, однако суть дела это не меняет.


И вот в "Российской газете" и на сайте www . b 2 b - energo . ru объявляется открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку трубопроводной арматуры высокого давления и запасных частей к ней для нужд Верхнетагильской ГРЭС.


Лот №1 состоит из 13 наименований продукции, 12 из которых - производства ОАО "Чеховский завод энергетического машиностроения". Участвуют: непосредственно сам ОАО "Чеховский завод энергетического машиностроения" и несколько торгово-сбытовых компаний, среди которых – некое ООО "Энергоарм" (г. Екатеринбург). В назначенный день, как и положено, вскрываются конверты с коммерческими предложениями и выясняется, что цена лота, предложенная ООО "Энергоарм", без малого на 20% ниже, чем у самого завода.


Гром оваций! Шквал рукоплесканий! И под звуки фанфар победителем конкурса торжественно объявляется ООО "Энергоарм".






Иногда, полемизируя со сторонниками ценового критерия выбора поставщика, задаю им один и тот же вопрос: "Вы когда водку для праздника покупаете, какими критериями пользуетесь? Предпочитаете приобрести в ларьке за 50 рублей, или в магазине за 100?". Удивительно, но ни разу никто не выбрал первый вариант. ПОЧЕМУ?







"Постойте, - говорит завод, - как же так?! ООО "Энергоарм" дилером завода не является, в договорных отношениях с заводом не состоит, какая-либо продукция в его адрес не отгружалась! Цена, предложенная этой компанией за нашу арматуру – нереальная и свидетельствует о том, что продукция будет поставляться с вторичного рынка, с истёкшими сроками консервации и гарантии. Завод за безопасность эксплуатации указанной продукции ответственность нести отказывается!". И направляет соответствующее официальное письмо Председателю конкурсной комиссии ОАО "ОГК-1". На что получает очень вежливый и оптимистичный ответ: дескать, благодарим вас, что приняли участие, надеемся, в следующий раз вам повезёт больше!


По просьбе завода в дело вмешалась ассоциация арматуростроителей. И направила ещё один запрос, теперь уже от собственного имени, непосредственно техническому директору ОАО "РАО "ЕЭС России", которого, вроде бы, вопросы безопасности эксплуатации энергетических объектов холдинга должны беспокоить более всего. И получила ответ, что вся продукция закуплена в точном соответствии с корпоративными стандартами, полностью соответствует требованиям конкурсной документации и техническим условиям завода-изготовителя.


Помилуйте, как соответствует?! А истёкшие сроки консервации и гарантии?!


А вот так, говорят! Продукция снабжена техническими паспортами, в которых указано, что она изготовлена в 2005-2006 г.г. Нашей эры. Чудеса, да и только! Завод говорит, что не отгружал продукцию, цена поставки даже с учётом посреднических комиссионных (не за спасибо же работает торговля?) существенно ниже заводской, а паспорта датированы 2005/2006 годом – и никого это не удивляет!!!





На четвёртом Всероссийском энергетическом Форуме "ТЭК России в XXI веке" на заседании круглого стола "Надёжность единой энергетической системы России" кто-то из выступавших довольно резко высказывался в адрес предприятий машиностроительного комплекса: дескать, качество оставляет желать лучшего, цены – выше крыши, а сервиса, обслуживания, выполнения гарантийных обязательств – нет и в помине! А вот, мол, если мы в магазине купим, например, телевизор " Sony ", а он вдруг забарахлит, то авторизованные сервисные компании в мгновение ока исправят ситуацию, да ещё будут извиняться за причинённые неудобства.

Следующим практически сразу было моё выступление, так что я не удержался от контраргументов. Да, конечно, пример с телевизором очень наглядный. Однако если вы купите его не в магазине (или не у официального дилера), а у цыган на Казанском вокзале – вряд ли сервисные службы компании " Sony " в России будут спешить к вам на выручку…




Тут следует сделать небольшое отступление. В конце 2005 года по инициативе НПАА в Федеральной службе по технологическому, экологическому и атомному надзору России было организовано техническое совещание по проблеме распространения контарфактной трубопроводной арматуры и приводов, по результатам которого был подписан соответствующий протокол. А в протоколе зафиксировано, что ассоциация информирует Ростехнадзор о возможных фактах поставок фальсифицированной продукции, а Ростехнадзор, в свою очередь, привлекает ассоциацию к проверке таких фактов.

И вот, отчаявшись добиться от энергетиков трезвой и рассудительной оценки явных противоречий, связанных со всей этой историей, НПАА направляет всю переписку в Ростехнадзор. И тот, к чести сказать, реагирует незамедлительно – в Территориальное Управление Ростехнадзора по Уральскому Федеральному округу поступает предписание провести внеплановую проверку, в НПАА – просьба командировать своего представителя для участия в работе комиссии и привлечь экспертную организацию для проведения технической экспертизы. В качестве экспертной организации привлекается ЗАО "Центральный конструкторско-технологический институт арматуростроения" (ЗАО "ЦКТИА"), имеющее соответствующую лицензию Ростехнадзора. Назначается и согласовывается дата проведения проверки и в назначенный день комиссия приступает к работе на Верхнетагильской ГРЭС.

Следует сказать, что всё описанное выше происходило довольно долго, точнее, с апреля по октябрь включительно, поэтому комиссия смогла приступить к работе только 14 ноября. То есть, по завершении на станции и ППР, и подготовки к зиме. Поэтому из 445 единиц поставленной ООО "Энергоарм" на Верхнетагильскую ГРЭС продукции 13-ти наименований доступными для анализа остались лишь 6 единиц арматуры. Но зато – самых крупногабаритных и дорогостоящих.

Итак, комиссия получает доступ к технической документации и "железу" и начинает свою работу. Прежде всего выясняется, что поставленная ООО "Энергоарм" арматура высокого давления была укомплектована только техническими паспортами. Технические описания и инструкции по эксплуатации изделий в комплект поставки не входили, что противоречит техническим условиям завода-изготовителя. Но это, как говорится, ещё цветочки! Далее, комиссия обратила внимание и зафиксировала в протоколе тот факт, что технические паспорта изготовлены не типографским способом, а методом ксерокопирования, что также вызывает сомнения в их подлинности. Заполнены все они четырьмя разными почерками, подписаны четырьмя разными подписями, датированы – 2005-2006 г.г. С другой стороны, печати на паспортах – "живые", их форма и даже цвет штемпельной краски – оригинальные!

Было принято решение направить соответствующий запрос в службу технического контроля ОАО "Чеховский завод энергетического машиностроения", заодно проверив по заводским номерам изделий даты их изготовления. А комиссия тем временем перешла к "железу"…

Собственно, особенных неожиданностей визуальный осмотр почти не принёс. В паспорта всех, за исключением одного, изделий были аккуратно вписаны заводские номера, выбитые на корпусах арматуры. Не соответствовал номер на корпусе номеру в техническом паспорте только у задвижки 883-250-Э-01. А стоимость одной этой задвижки – без малого на 20% стоимости всего лота тянет! То есть достаточно было бы одну эту задвижку со свалки притащить по цене металлолома, а продать по цене на 20% ниже заводской, и полученная прибыль с лихвой окупила бы убыток от демпинга по остальным позициям! Но, к сожалению, одной этой задвижкой дело не ограничилось.

При визуальном осмотре оставшейся на складе продукции, поставленной ООО "Энергоарм" на Верхнетагильскую ГРЭС, комиссией было отмечено отсутствие заглушек на патрубках арматуры, неравномерная и явно не заводская окраска корпусных деталей, окраска внутренних полостей арматуры выполнена той же краской, что и наружных деталей, что также не соответствует заводской технологии окраски. На всех без исключения единицах продукции заводские номера были закрашены, чего завод никогда не делает. Вывод напрашивался сам собой – продукцию перед отгрузкой "готовили". Вопрос только – зачем? Ведь изделие, недавно сошедшее с заводского конвейера и хранившееся с соблюдением правил складирования, сохраняет свой внешний вид в течение всего срока консервации.

Ответить на этот вопрос помогло письмо ОАО "ЧЗЭМ". В нём отмечалось, во-первых, что представленные для анализа копии технических паспортов не идентифицируются как выданные заводом. Во-вторых, в соответствии с учётными записями ОТК ОАО "ЧЗЭМ", заводские номера, выбитые на корпусах осматриваемой арматуры, зарегистрированы в 1990-1997 г.г., т.е. арматура, выдаваемая ООО "Энергоарм" за новую, на самом деле имеет довольно зрелый возраст – 9-16 лет! Со всеми вытекающими из неё последствиями.

А последствия могут быть довольно печальными. Достаточно сказать, что упоминавшаяся уже задвижка 883-250-Э-01 рассчитана на рабочее давление перегретого пара в 137 атмосфер при температуре 5450С, задвижка 1012-150-Э – на рабочее давление воды в 235 атмосфер при температуре "всего" 2500С, главные предохранительные клапаны 392-175/95-ОГ (именно они оказались самыми старыми–1990 года выпуска) – на давление 140 атм. и температуру 5600С и т.д.





Рассказал эту историю президенту Американской арматурной ассоциации ( VMA ) Биллу Сандлеру. Не поверил. Говорит, так не бывает. Я спрашиваю, а может, давно, во времена Аль-Капоне и прочих чикагских гангстеров? Нет, отвечает, я 40 лет в этом бизнесе, но ничего подобного не припомню. Опять мы впереди планеты всей?!



Заключение технической экспертизы было неутешительным: продукция, представленная для экспертизы, признана контрафактной и не отвечающей требованиям технических условий завода-изготовителя. В выводах комиссии отмечается, что представленная на экспертизу арматура не пригодна для эксплуатации. Говорить о возможности вовлечения её в оборот можно только после полноценного освидетельствования изделий заводом-изготовителем, либо аккредитованной организацией, с оформлением соответствующих документов.

Что же дальше? Пока неизвестно. Очевидно, что Межрегиональное территориальное управление Ростехнадзора по Уральскому Федеральному округу, получив выводы комиссии и экспертное заключение, запретит эксплуатацию обследованной арматуры. Таким образом, Верхнетагильская ГРЭС останется с неликвидами на складе и без аварийного запаса.

По-хорошему, станция должна бы была потребовать от поставщика – ООО "Энергоарм" – заменить некондиционную продукцию на новую, либо заставить его провести её освидетельствование в соответствии с заключением экспертизы. ОАО "Чеховский завод энергетического машиностроения" мог бы привлечь руководство ООО "Энергоарм" к ответственности за подделку документов. Ростехнадзор мог бы инициировать проверки качества арматуры, поставленной ООО "Энергоарм" на поднадзорные объекты ранее.

Возможно, всё оно так и будет. На сегодняшний день информация о принятых кем-либо мерах отсутствует. Всё что в силах ассоциации – делать такие случаи достоянием гласности, что и реализуется в настоящей статье.

Исполнительная дирекция НПАА обратилась к руководству ООО "Энергоарм" с предложением прокомментировать ситуацию, однако никакого ответа не последовало.

Видимо, комментарии излишни…


P . S . К великому сожалению, описанная ситуация – не исключение, а правило. Ну, если не правило, то далеко не единичный случай! На сегодняшний день вся система формализованных закупок создаёт преимущественные условия для недобросовестных участников рынка. Что говорить, если даже в конкурсной документации ОАО "РАО "ЕЭС России" в разделе "Оценка конкурсных заявок" критерии оценки располагаются в следующем порядке:

a) цена продукции, условия поставки и оплаты продукции;

b) технические и качественные характеристики продукции;

c) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).

То есть качество и технические характеристики продукции отходят на второй план, а надёжность поставщика – вообще не третий! А на первом плане – Её Величество Цена! Даже вопреки здравому смыслу! И это – беда не только РАО "ЕЭС России", в той или иной степени с этими проблемами сталкиваются все крупные потребители трубопроводной арматуры (да и не только арматуры).

Представляется, что одним из путей, позволяющих если не полностью исключить, то, во всяком случае, существенно ограничить тот беспредел, который творится сейчас на вторичном арматурном рынке, мог бы стать предварительный классификационный отбор, осуществляемый конкурсной комиссией с привлечением экспертов и специалистов. Это, кстати, предусмотрено всё тем же разделом "Оценка конкурсных заявок" в конкурсной документации. Экспертизу конкурсных заявок "…на соответствие предлагаемой продукции требованиям конкурсной документации…" (цитата оттуда же) могут выполнять специалисты НПАА.

Возникает законный вопрос: а не будет ли ассоциация лоббировать интересы своих членов в ущерб интересам остальных участников рынка? Ответ: не будет. И приведённый в этой статье пример – тому подтверждение: ОАО "Чеховский завод энергетического машиностроения" не является членом НПАА. У ассоциации – другие цели, она – некоммерческая организация и не лоббирует чьих-либо интересов. В данном случае задача – расчистить поле от всяческого мусора и предоставить добропорядочным участникам арматурного рынка возможность честно конкурировать между собой. Конкурировать же с помойкой бессмысленно!

Автор: Тер-Матеосянц И.Т.

Последнее обновление ( 02.04.2007 )


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 11:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Часто и густо такая ситуация. И тут есть две стороны.

Первая - арматуру проверять НАДО, наказывать за подделку документов НАДО, щимить за поставку БУ арматуры на архиважные объекты НАДО - надо Я*ЦА отрывать, причём медленно. Но тут сразу вопрос - начальник цеха, что не знал о том что к нему заходит в цех БУ задвижка. ЗНАЛ!!! . Знал бл... эдакая. Вспомните свой опыт. Наеб... можно в коммерческом отделе, в цехе БУ просекают ВСЕГДА! Что происходит дальше - даёте бабло и всё нормально. Или же даёте бабло выше и уже начальнику цеха приказывают взять задвижку в монтаж.А вот он или может рассчитаться с работы или же отдать в монтаж. Вот когда собственники заводов будут в курсе того что происходит и будут за это бошки отрывать тогда это прекратиться.

Пример из свежих. Мой товарищ имея большой опыт в ТПА поменял работу и стал отвечать на одном крупном заводе за приёмку арматуры. Задачу поставили так - БУ НЕ ПРОХОДИТ - это раз, БЛАТНЫХ тут нет - это два. Через 2 месяца его попросили пропустить задвижку через приёмку несмотря на то, что накануне её завернули по всем понятиям.С написанием актов, указанием ГОСТов и прочей требухи по которой её не приняли. Пообещали при этом как водится ДЕНЕГ. Он не взял. Я кстати с него просто угораю, если бы он за свою жизнь брал хотя в 25 случаях из 100 когда предлагают - уже был бы богатым человеком.
В итоге его ещё через месяц попросили с завода.

Вторая сторона - неликвидная арматура. Что делать с нею? Её надо поставлять на заводы. Почему? Да потому что цена конкурентноспособна! А дилеры ЧЗЭМ - я сам знаю (да и не я один) этих горе-дилеров, которые неликвидом сами торгуют, и с ведома ЧЗЭМ.А как иначе если документация проходит встречную проверку на том самом ЧЗЭМ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 06:11
Сообщения: 195
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот теперь вам арифметика (АХУ.....ая) и выводы сделайте сами.

В году - 52 недели.

Если на перевозку, формовку, заливку, отжиг, обрезку, обрубку, очистку, мехобработку, испытание (продолжать этапы или хватит?) положить по 3 недели на 1 завод - получается 180 недель - это 3,5 года.

Это они (ЧЗЭМ) 3,5 года возят модельную оснастку с завода на завод? И никто в довольно тесном мире изготовителей литья не слыхал про возможность делать отливки для ЧЗЭМ?

Это что получается, прошло 3,5 года и они до сих пор ничего не нашли? Что то в сроках не срастается. А задвижки когда перестали выпускать? Кто видел задвижки ЧЗЭМ с датами за эти прошедшие 3,5 года? Видели - видели... Причем при покупке прямо с завода. Врут где-то. А вот где... Насчёт того что искали исполнителя по литью врут точно.

Где правда? Интервью датировано первой половиной 2008 года, Степанов пришел на ЧЗЭМ в сентябре 2006.
А куда делись ещё 2 года.


Где эти 3,5 года?


P.S. Если даже модели 1 раз снять с подмодельной плиты (а у каждого завода размеры не обязательно одинаковы) то при постановке на другую плиту и последующей формовке бока будут видны даже на отпечатке. Снял модель с плиты - правь её. Если перевезти модели с завода на завод 60 раз этим моделям пришел большой и полный АБЗАЦ. И как по ним лить? И как ЧЗЭМ смог допустить уничтожение собственной оснастки? НЕ ВЕРЮ!!!

_________________
Трубопроводная арматура диаметрами до 2500. Затворы, обратные клапана, шиберные и клиновые задвижки. Изготовление стендов для опрессовки арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мораль сей басни такова - не тягайтесь с ЧЗЭМ. Боком выйдет!

Арматура могла быть и не Б/У! Как вы вообще представляете Б/У ЧЗЭМ? Торцованный чтоли? По иному никак не подходит(посмотрите по ГОСТу как обваривают задвижку когда ее ставят в паропровод) А о чем выше была написано в статье? Номера задвижек 1990-1997 годов. Пишут про неликвид этих годов. Арматура могла быть вполне работоспособоной и пригодной. И между прочим упоминающаяся 883-250-Э-01 заводом сейчас к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! А что если завтра они выиграют в тендере поставку этой задвижки, где они ее брать будут? Спецзаказом отольют???? :lol: Или пороются по сусекам? А может купят на рынке?! Проверят конечно своим спектографическим анализом, пробьют все штампы, пачпорта и продадут! Ну чем не вышеписанная ситуация. Одно будет разно - спецов из НАПАА не пригласят и шум наводить не станут.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как не спорят вокруг завода и политики его руководства ОН продолжает выпускать качественную а главное ВОСТРЕБОВАННУЮ на рынке и объектах продукцию. И альтернативы этому заводу на данный момент времени пока нет и в ближайшее время не предвидится.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.974s | 98 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.