Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отличные краны.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 00:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад
Но есть и получше :) вообще рекламы многовато, а проход у кранов LD действительно меньше чем у конкурентов :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 05:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сами LD не скрывают что берут за основу своих кранов краны Naval и вносят туде еще свои улучшения, по цене выходит только дешевле навалов а качество то же. И проход каким образом меньше у них, значит и у навала он тоже меньше?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
Наверное имеется в виду что шарик в одном и том же Ду у ЛД стоит меньше по проходу, чем у навала, броена итд.
У навала в стандартных кранах проход меньше чем у маршала, бриза итд на сборных кранах, дело в том что у них кран и так дорогой, так если его сделать побольше проходом, то цена вообще гагаринская будет. Вот они и поставляют нам за дорого не самое лучшее - маркетинг однако


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хорошие краны.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:10 
Аватара пользователя
E-mail: sav@chsgs.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку писал(а):

LD - то сейчас серые с желтой ручкой, почему у вас синие?


Добрый день, меня зовут Сотников Артем - коммерческий директор ООО "ЧСГС".
Постараюсь ответить на появившиеся вопросы.
Для личного общения - мой e-mail: sav@chsgs.ru
На выставке действительно краны были серые с желтыми ручками и заглушками.
Смена цвета связана со следующим:
1. В соответствии с ГОСТ 52760-2007 трубопроводную арматуру из углеродистой стали надо красить в серый цвет, из легированной стали - в синий, из нержавеющей - в голубой. Так что решили хватит самодеятельности )))
2. Мы стараемся улучшать товарный вид кранов и не только на собственном складе, но и на складе наших партнеров. Применяемая синяя краска оказалась малопригодной для транспортировки - появлялись каолы, царапины и т.п. Все это плохо отражается на внешнем виде кранов. Новая серая краска более устойчива к механическим повреждениям, поэтому внешний вид продукции, которую получает конечный потребитель должен быть такимже как у нас на складе после покраски.
Окончательный переход на новую окраску будет осуществлен в декабре месяце. Мы хотим избежать смешения цветов в одной и той же поставке, поэтому сперва выгрузим склад синих кранов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день, расскажите пожалуйста подробнее о новинках, который были на выставке. Интересует кран шаровый с удлиненным штоком и были разговоры что освоите выпуск полнопроходных шаровых кранов?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:38 
Аватара пользователя
E-mail: sav@chsgs.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ДэнСяоПин писал(а):

Влад
Но есть и получше :) вообще рекламы многовато, а проход у кранов LD действительно меньше чем у конкурентов :)

Просьба уточнить - меньше чем у кого? И насколько это имеет большое значение. Если верить каталогу Аркора (надеюсь вы им верите больше :wink: ) "Гидродинамическое сопротивление зауженных кранов составляет всего 1/7 долю показателя полнопроходного шарового крана того же размера" (стр.67). Тогда какова разница в гидродинамическом сопротивлении при расхождении отверстия в шаре на 1-2мм?
Эффективные диаметры кранов стандартнопроходных согласно каталога:
Броен
Ду50 - 40мм
Ду80 - 65 мм
Ду100 - 80мм
Аркор 10с9пМ
Ду50 - не указано
Ду80 - не указано
Ду100 - не указано
Бриз 11с31п
Ду50 - 40мм
Ду80 - 65 мм
Ду100 - 80мм
Маршал 11с67пС (разборные) неполный проход
Ду50 - нет в ассортименте
Ду80 - нет в ассортименте
Ду100 - 75мм
Маршал 11с67пЦ (цельносварной) неполный проход
Ду50 - 37мм
Ду80 - 64мм
Ду100 - 75мм
ЛД
Ду50 - 38мм
Ду80 - 65мм
Ду100 - 75мм
Только это по каталогу :wink: Кто резал краны и замерял штангеном - напишите, поделимся впечатлениями


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 08:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2767
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю ознакомиться с роликом компании Челябинск Спец Граждан Строй выпускающей шаровые краны под торговой маркой LD. На представленном видео показано основное производство завода, а также сам процесс как изготовляются шаровые краны начиная от резки трубы и заканчивая окраской и сушкой готовых изделий



Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 11:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Классно ), Хоть на процес посмотрел .


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 12:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А на видео краны старого образца синие :) сюжет с тех.процессами на отлично на завод ехать не надо все видно +5


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вмешаюсь писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства.

Ну вы наверное в курсе что один из ваших конкурентов гдето с год назад показывал фотки всем нуждающимся вашего производства, до маршала там далековато.
Кроме того если взять 3 смены и 7 дней работы и 250 человек, то в смене окажется человек 50! Что они смогут сделать?
У маршала народу много от того - что ВСЕ сами. Медекс вроде это тоже что и Маршал, люди то теже
Вексве как бы не бравировало оборудованием 90% не делает а покупает, не надо наводить тень на плетень, если были на складе заготовки - то прекрасно видели в ящиках уже готовые запчасти от корпусов ОБРАБОТАННЫЕ, а рядом лежат в таких же коробках ГОТОВЫЕ шары (в цеху тоже есть заготовки, но скорее это для малоходовых кранов под заказ). Вся идея у них в том чтоб иметь много заготовки а с неё как конструктор варить, то что надо сейчас. В коломне тема наподобие.
Далее
Купив года 1,5 назад я например обнаружил что на LD стоит литой фланец (не утверждаю что на всех) на моём он был (может неудачный закуп на стороне, а может экономите так) объяснить что это значит и откуда товар?
Ну и последнее, на выставке один из ваших людей говорил мыж в челябинске тут метала завались и дешево, такого гонева я не видел давно - в Челябинске фланцы и труба производства челябинска дороже, чем в Москве ! Заводы мотивируют тем что у них рынок другой.

А вообще вы прикольный продавец, такой нужен многим, челябинск зря вас отпустил.... или не отпускал? :)
ЛД то все также на БМВ? :)


Добрый день.
По поводу того что рассылали некоторые люди. Мы не от кого не скрываемся, приезжайте и увидете все сами. Все кто хотел звонил и приезжал.
По поводу количества людей. Сейсас у нас 265 рабочих. участок ЧПУ 58 человек работает в 4 смены, остальные 2 через 2 по 12 часов в том числе склад.
по фланцам, 50 ПРОЦЕНТОВ МЫ ДЕЛАЕМ САМИ. Остальное покупаем. Были поставки кованных, а не литых фланцев, потому что не было других. это были разовые закупы.
В перспективе собственное производство всех фланцев.
По металлу, нержавейка дешевле в Москве. Черный металл: трубы, круги, лист в Челябинске, по крайней мере для нас. Металла реально сейчас много и продавцы, честно говоря, в очередь стоят.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий Левин писал(а):

Вмешаюсь писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства.

Ну вы наверное в курсе что один из ваших конкурентов гдето с год назад показывал фотки всем нуждающимся вашего производства, до маршала там далековато.
Кроме того если взять 3 смены и 7 дней работы и 250 человек, то в смене окажется человек 50! Что они смогут сделать?
У маршала народу много от того - что ВСЕ сами. Медекс вроде это тоже что и Маршал, люди то теже
Вексве как бы не бравировало оборудованием 90% не делает а покупает, не надо наводить тень на плетень, если были на складе заготовки - то прекрасно видели в ящиках уже готовые запчасти от корпусов ОБРАБОТАННЫЕ, а рядом лежат в таких же коробках ГОТОВЫЕ шары (в цеху тоже есть заготовки, но скорее это для малоходовых кранов под заказ). Вся идея у них в том чтоб иметь много заготовки а с неё как конструктор варить, то что надо сейчас. В коломне тема наподобие.
Далее
Купив года 1,5 назад я например обнаружил что на LD стоит литой фланец (не утверждаю что на всех) на моём он был (может неудачный закуп на стороне, а может экономите так) объяснить что это значит и откуда товар?
Ну и последнее, на выставке один из ваших людей говорил мыж в челябинске тут метала завались и дешево, такого гонева я не видел давно - в Челябинске фланцы и труба производства челябинска дороже, чем в Москве ! Заводы мотивируют тем что у них рынок другой.

А вообще вы прикольный продавец, такой нужен многим, челябинск зря вас отпустил.... или не отпускал? :)
ЛД то все также на БМВ? :)


Добрый день.
По поводу того что рассылали некоторые люди. Мы не от кого не скрываемся, приезжайте и увидете все сами. Все кто хотел звонил и приезжал.
По поводу количества людей. Сейсас у нас 265 рабочих. участок ЧПУ 58 человек работает в 4 смены, остальные 2 через 2 по 12 часов в том числе склад.
по фланцам, 50 ПРОЦЕНТОВ МЫ ДЕЛАЕМ САМИ. Остальное покупаем. Были поставки кованных, а не литых фланцев, потому что не было других. это были разовые закупы.
В перспективе собственное производство всех фланцев.
По металлу, нержавейка дешевле в Москве. Черный металл: трубы, круги, лист в Челябинске, по крайней мере для нас. Металла реально сейчас много и продавцы, честно говоря, в очередь стоят.

добавлю по Вэксве.
На момент поездки производство почти не работало.
Да, шары они покупают.
штоки делают сами на двухшпиндельных токарно-фрезерных автоматах за одну установку. Классные станки.
патрубки пилят, дробеструят, обжимают сами, протачивают тоже сами на ЧПУ,
корпуса режут, пробивают отверстия,штампуют сами,
варят тоже соответственно сами,
ручки заказывают, горловины похоже тоже.
фланцы покупают.
но ведь это не 90 процентов?
В коломне по кооперации получают больше, в том числе штоки.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Доброе утро.
Еще о поводу автоматизации. Спорить можно очень много. Но Вы же понимаете что за ней будущее. Ручной труд очень дорог и бесперспективен. У нас еще очень много огрех. И мы из месяца в месяц пытаемся их решать. Что то получается. Например, вот пример фрезеровки горловин на фрезерном центре с ЧПУ. Могу еще что нибудь еще скинуть, пишите.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / DSC00114.jpg
59.11 КБ, Просмотров: 13120
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий каким способом изготовляете собственные фланцы, в перспективе есть интерес развивать это направление на продаже и какое оборудование будет использоваться (не дешевле на ЧКПЗ покупать) ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 13:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru скорей всего всё так же работает на заводе ЧелябинскСпецГражданСтрой, иниче не стал бы рекламироваться. Мы так же имели дела с кранами LD. Да, цена хорошая, но качество как попадёшь. Первая закупка оказалась удачной, на две последующие слишком много жалоб было. Отказались с ними работать. Маршал и СеверМаш не на много отличаются ценами, но качество гораздо лучше!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru скорей всего всё так же работает на заводе ЧелябинскСпецГражданСтрой, иниче не стал бы рекламироваться. Мы так же имели дела с кранами LD. Да, цена хорошая, но качество как попадёшь. Первая закупка оказалась удачной, на две последующие слишком много жалоб было. Отказались с ними работать. Маршал и СеверМаш не на много отличаются ценами, но качество гораздо лучше!

По поводу жалоб. Если они были, то большая просьба отправить нам некачественные образцы с актами выбраковки. Акты можно отправить по факсу или электронной почте sav@chsgs.ru. Мы незамедлительно вышлем Вам краны на замену.
По поводу качества. Коллеги, мы сдесь конечно дискутируем, поэтому хотелось бы услышать какие-то аргументы в пользу или против той или иной продукции. Иначе это напоминает анекдот:
Грузин и армянин едут в одном купе. и тут грузин говорит: - Грузины лучше чем армяне!
Армянин молчит. Через пять минут грузин снова: - Грузины лучше чем армяне!
Армянин опять молчит. Через пять минут грузин снова: - Грузины лучше чем армяне!
Армянин не выдержал: - Ну чем, чем лучше?!
Грузин: - Чем АРМЯНЕ!!!

Мы же все хотим конструктивного диалога))))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Дмитрий каким способом изготовляете собственные фланцы, в перспективе есть интерес развивать это направление на продаже и какое оборудование будет использоваться (не дешевле на ЧКПЗ покупать) ?


Собственные фланцы изготавливаем из круга. Круг пилим на блины на лентопильных автоматах. Потом на токарных станках вырезаем центральное отверстие и протачиваем лицо. Затем сверлим отверстия для крепежа.
Направление развивать будем, но каким путем (оборудование и техпроцесс) еще точно не решили: рассматриваем несколько вариантов. Если есть предложения - рады выслушать.
На ЧКПЗ пока покупать как оказалось не дешевле. Но все зависит от ценовой политики самого ЧКПЗ)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 14:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru скорей всего всё так же работает на заводе ЧелябинскСпецГражданСтрой, иниче не стал бы рекламироваться.

Не знаете - не говорите. Приобретали краны у него в октябре, договор с ООО "Техномонтаж" был


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 383
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прочитал тему, посмотрел бухгалтерию по этому сезону. Итого за этот год монтажниками было установлено ровно 150 кранов ЧСГС и чуть меньше 100 было продано сторонним организациям, при этом самый крупный объект был на давальческом сырье, иначе бы первая цифра увеличилась на порядок. По качеству нареканий не было, рекламаций не привозили.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сотников Артем писал(а):

Мы же все хотим конструктивного диалога))))

Так его вам давали, в закрытую систему проход лучше бы увеличить, а в открытую ставить сталь както вообще не стоит.Но вам же пофиг, вам выгоднее с заужением (даже от стандартнопроходных) шлепать.
где диалог то

Дмитрий Левин писал(а):

патрубки пилят, дробеструят, обжимают сами, протачивают тоже сами на ЧПУ,

не все часть таки приходит откудато в ящиках! тоже видел запакованные на складе у них, запомнилось что край сильно ржавый у всех (опускают в ингибитор руками)
Дмитрий Левин писал(а):

Были поставки кованных, а не литых фланцев, потому что не было других. это были разовые закупы.

Чото я не понял литые предпочитаете? они дешевле конечно но чтоб так клиентов не любить, хотя на больших Ду это оправданно :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Румын!
1.Поясните пожалуйста что вы имели ввиду "в закрытую систему проход лучше бы увеличить, а в открытую ставить сталь"?
2."Но вам же пофиг, вам выгоднее с заужением (даже от стандартнопроходных) шлепать"
К подобного рода пофигистам можно отнести Броен (Ballomax,DZT), Навал, Вексве, Тяжпромарматуру, Аркор, Олбриз и прочих пофигистов. Только Броен за 2008 год сделал 9 тыс. кранов и более половин продал в Россию и СНГ. А если прибавить к этому объем вышеперечисленных компаний (и про нас не забудьте), то подобные пофигистические настроения разделяют очень многие потребители))). Кстати для тех кому непофиг, и вам в том числе, мы предлагаем обратить внимание на полнопроходные краны в нашем ассортименте. На данный момент запускается полнопроходные краны DN 40,50,65. Диаметры выше есть не только в производстве, но и на складе.
3."не все часть таки приходит откудато в ящиках!" Они не приходят, а складываются в ящики после распиловки для транспортировки по цеху. А вы хотели чтобы толпа гастрбайтеров и переносила поштучно на руках? :shock:
4."запомнилось что край сильно ржавый у всех" Уважаемый Румын, а вы новую трубу до обработки (дробеструйной или голтовки) давно видели, я извиняюсь. Кроме того распиловка проходит при использовании СОЖ (содержит воду), поэтому ржа естественно будет присутствовать: углеродистая сталь так устроена))) Ингибитор этот процесс замедляет, но после обработки.
5."опускают в ингибитор руками" да наша недоработка, я вам больше скажу: вынимают ТОЖЕ РУКАМИ. Обязательно поставим какую-нибудь машину или робота, чтоб руками не трогать, музейный экспонат все-таки)))
6."Чото я не понял литые предпочитаете?" Прчитайте внимательно цитату, на которую ссылаетесь: ""Были поставки КОВАНЫХ, а НЕ литых фланцев. Еще раз повторю КОВАНЫХ!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сотников Артем писал(а):

1.Поясните пожалуйста что вы имели ввиду "в закрытую систему проход лучше бы увеличить, а в открытую ставить сталь"?

1)Го в институт технический образование получать.
Ситамы водопроводные бывают Закрытими (отопление например) - куда стальные краны идут на ура
и Открытыми (ГВС,ХВС) куда лучше не ставить (много кислорода итд). кроме того много других отличий влияющих скажем например на применение кранов с полным эф проходом или стандартным проходом

3-5) это вообщето про vexve было к вам не относится вообще!

6) ЦИТАТА "Были поставки кованных, а не литых фланцев, потому что не было других. это были разовые закупы. " каких других то не было? я прочитал как: не было литых купили кованные! не так?

2)
ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD - Изображение
кроме этого вы можите почитать гост на краны там четко есть данные какие краны считаются полнымпроходом а какие стандартным и попробуйте отнести кудато свои по этой классификации!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Румын писал(а):

Сотников Артем писал(а):

1.Поясните пожалуйста что вы имели ввиду "в закрытую систему проход лучше бы увеличить, а в открытую ставить сталь"?

1)Го в институт технический образование получать.
Ситамы водопроводные бывают Закрытими (отопление например) - куда стальные краны идут на ура
и Открытыми (ГВС,ХВС) куда лучше не ставить (много кислорода итд). кроме того много других отличий влияющих скажем например на применение кранов с полным эф проходом или стандартным проходом

3-5) это вообщето про vexve было к вам не относится вообще!

6) ЦИТАТА "Были поставки кованных, а не литых фланцев, потому что не было других. это были разовые закупы. " каких других то не было? я прочитал как: не было литых купили кованные! не так?

2)
ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD - Изображение
кроме этого вы можите почитать гост на краны там четко есть данные какие краны считаются полнымпроходом а какие стандартным и попробуйте отнести кудато свои по этой классификации!

Румын! :D Ну что-то Вы не совсем объективны :D
Артём, я так понимаю, больше практик, а не теоретик. А практика показывает, что правда есть и в Ваших, и в его словах. Теплоноситель – спору нет, достаточно оптимальная среда для шаровых кранов, но ведь и в открытую систему их ставят предостаточно. На внутренней разводке – там, да, и латунные вентилёчки и краны, и чугунные, а на вводе – ставят и задвижки стальные, и затворы дисковые, и краны шаровые. Куда уж там – и клапана стоят (с их-то гидравлическим сопротивлением :lol: ).
СНиП что говорит? "При проектировании систем горячего водоснабжения следует применять промышленную трубопроводную арматуру общего назначения. Запорную арматуру диаметром до 50 мм включительно следует применять бронзовую, латунную или из термостойких пластмасс".
На стояках стоит как правило, оцинковка. Качество отечественной оцинковки Вы сами знаете. Так что кран, с такой же толщиной стенки патрубка (а то и большей), до планового ремонта достоит. Это вообще только иностранцы пишут (да и то не все - например НЕМЕН и КМС), что кранчик, дескать на бескислородную воду расчитан.

Потери напора в системах водоснабжения вообще-то учитываются при проектировании. Так что если вам заложили арматуру с заужением прохода, а Вы сами воткнули туда полный проход – большой чести Вам это не сделает.

По поводу Вексве – прикольно получилось с ингибидором, но Вы и правда написали так, что замечание, казалось, относится к Челябинску.
Так что, получается, Вы друг друга не поняли – ни с ингибидором, ни с фланцами.

Заужение прохода... :D
Давайте и правда посмотрим ГОСТ.
Ну и как? К какой классификации Вы отнесёте Челябинские краны?


Кроме того - есть ведь и полный проход у них:
- Фланцевый стандартнопродной Ду 80 - 2550 (с НДС)
- Фланцевый полнопроходной Ду 80 - 2600 (с НДС)
Что мешает полный проход взять? :lol:


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / 21345.JPG
119.69 КБ, Просмотров: 12791

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

Прочитал тему, посмотрел бухгалтерию по этому сезону. Итого за этот год монтажниками было установлено ровно 150 кранов ЧСГС и чуть меньше 100 было продано сторонним организациям, при этом самый крупный объект был на давальческом сырье, иначе бы первая цифра увеличилась на порядок. По качеству нареканий не было, рекламаций не привозили.

Дмитрий! Спасибо Вам за то, что исползуете наши краны и поддерживаете отечественного производителя. Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших кранов - будем радовать и в дальнейшем. Нам очень важно мнение наших покупателей. Если у Вас есть возможность - сбросьте отзыв от вашей компании на электронную почту sav@chsgs.ru или на факс (351) 796-30-85


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
К словам equipment@inbox.ru мне добавить нечего))))))
А фланцы мы используем точеные из круга, изредко кованые!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Дмитрий каким способом изготовляете собственные фланцы, в перспективе есть интерес развивать это направление на продаже и какое оборудование будет использоваться (не дешевле на ЧКПЗ покупать) ?

Добрый день. Спасибо за вопрос.
Вы не поверете, но Вы попали в точку. Мы сейчас то что не делаем сами, берем на ЧКПЗ. Но не ковку, а точеные из круга фланцы. Качество и цены очень хорошее, но проблема в том что цены сейчас хорошие, а что будет с ними когда так называемый "кризис" закончится ? Простой пример, в 2008 году когда у всех было все хорошо мы не могли в Челябинске брать 15 000 фланцев в месяц по нормальной цене и хорошего качества. Либо все загружены, либо не справляются с объемами, либо не проходим по ценам. Кстати штамповка отсюда и взялась. Да сейчас поставщики готовы давать любые цены, лишь бы брали. но это временно.
О технологии. У нас стоят двустоечные лентопильные автоматы. на них мы пилим круг. потом в ручную обрабатываем. 7 токорей делаю примерно 13 000 - 16 000 фланцев в мес.
Да, непроизводительно, не современно. Но пока выбора не было.
будем автоматизировать.
на первом этапе вводим вырезку центральных отверстий на "огоньке", и обработку на 6-ти шпиндельных патронных полуавтоматах.
думаем о ковке.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий если не секрет расскажите из какой стали вы изготовляете шары на свои краны и в полнопроходной версии они будут намного дороже неполнопроходных?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Дмитрий если не секрет расскажите из какой стали вы изготовляете шары на свои краны и в полнопроходной версии они будут намного дороже неполнопроходных?


добрый день. Шары До Ду 32 мы изготавливаем из круга из стали 20х13, шары с 40 до 65 из трубы 12х18н10, все что выше из стали 20х13 из листа.
до декабря мы изготавливали полнопроходные краны но не всех типоразмеров. Небыло 50, 40, 32. С декабря мы запустили и эти краны.
Прайс Вы можете получить либо в офисе, либо на сайте после обновления.
По ценам, краны до 80 включительно, не на много дороже. Те что выше к сожалению дороже. Это объясняется большей металлоемкостью.
Спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые челябинцы, ваша попытка каталогизации отечественных производителей и "производителей" кранов меня заинтриговала, но сразу же разочаровала. Ткнул всего по двум ссылкам, дальше читать не стал.

Цитата:
Каталожное обозначение шаровых кранов: КВО-АРМ
Реализуемые шаровые краны приобретаются у европейских производителей в виде заготовок без приваренных фланцев в непокрашенном состоянии. На территории РФ проводится приварка фланцев, покраска и опрессовка. Предпринимается попытка организовать собственное производство.

Насколько я помню это китайские краны :? .

Цитата:
ООО Казанский завод трубопроводной арматуры «Армада»
Организация создана в 1992 году.
Каталожное обозначение шаровых кранов: КШЗФ, КШЗП.
Основная масса реализуемых шаровых кранов изготавливается на заводах КНДР и Европы.
Предпринималась попытка организовать собственное производство.

Казанцы настолько суровы что сотрудничают и с европой и корейской народной демократической республикой :shock: ?

Каталог с сайта не скачался, цен тоже не нашел, но с ними вроде и так ясность есть, дилеры кругом.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 06:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так в каталоге собраны производители чья продукция на слуху. А цены с ЧСГС лучше уточнять на заводе запросом там и регионального дилера подскажут


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Челябинские ребята настолько суровы, что даже в своем регионе имеют Официальный представитель ЧСГС в Челябинске с отличным прайс-листом
http://www.oooservisk.ru/pics/options/0filename.zip
както не солидно вобщем особенно учитывая сколько контора сил потратила на завоевание открытого имиджа


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:54
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые друзья из ЧСГС! Известно, что произошло подорожание металла. Скажите пожалуйста, как скоро вы поднимете цены на шаровые краны LD и каковы будут параметры этого подорожания?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 10:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роги писал(а):

Уважаемые друзья из ЧСГС! Известно, что произошло подорожание металла. Скажите пожалуйста, как скоро вы поднимете цены на шаровые краны LD и каковы будут параметры этого подорожания?


доброе утро. не планируем поднятия цен в этот сезон.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 11:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Красавцы sm_40 :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
sm_69 а работают ли краны КШ.Ц.Ф. на мазуте М100?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

а работают ли краны КШ.Ц.Ф. на мазуте М100?

Работают. Только если хотите фланец - заранее предупредите, чтобы сделали исполнение 2/3 -выступ/впадина

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Луганцы уже выпускают краны на высокую температуру http://tdmarshal.ru/seal/price_11s67p5s.html
А когда вы выпустите аналог такому крану? И сколько он будет стоить?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
я че-то не понял по паспорту маршала. а почему минимальная температура -20гр.? почему не -40?
и температура 250гр для резины и фторопласта не много-ли?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 16:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вообщето про -40 ЛД лукавит! Уже 09Г2С должна идти

У маршала там хитрый фторопласт, он более чем 200 вроде держит, обычный и 200 не выдерживает однако все (включая броен) лепят такую температуру, тут таже интерполяция


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 05:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Гость
и температура 250гр для резины и фторопласта не много-ли?

НУ для резины 250гр не много это точно, фторопласт простой не выдержит такой температуры под давлением,но если фторопласт с добавками то его тепература может кратковременно 250 гр держать при оч. низком давлении рабочей среды.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 05:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Попал писал(а):

Вообщето про -40 ЛД лукавит! Уже 09Г2С должна идти

У маршала там хитрый фторопласт, он более чем 200 вроде держит, обычный и 200 не выдерживает однако все (включая броен) лепят такую температуру, тут таже интерполяция


Эт в каком месте лукавят то? кто вам сказал что - 40 это ГС должна быть?
Согласно ГОСТ 15150-69 -40 как раз таки относится к иполнению У с наименьшей температурой -40.
По фторопласту - у броена и остальных кто ставит 200гр, фторопласт тож не простой Ф4, а с добавлением композитов( где-то кокс, где-то графит, где-то стекловолокно) в зависимости от предназначения.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ссылочку где это в госте написано не дадите? где там написано что ваш кран по исполнению именно У ?
У вас же краник с шовной трубы и -40 тоже считаю что вы загнули


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роберт писал(а):

Ссылочку где это в госте написано не дадите?


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Безымянный.JPG
43.81 КБ, Просмотров: 11825
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роберт писал(а):

где там написано что ваш кран по исполнению именно У ?

Во первых в ГОСТе про наши краны ни кто писать не будет, и про другие тоже ))))))
Во-вторых исполнение крана указывается в паспорте.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роберт писал(а):

У вас же краник с шовной трубы и -40 тоже считаю что вы загнули

Этот вопрос вообще для меня не понятен........ и броен и вексве из шовной делают.....
Что из-за шва на трубе он в мороз стоять не будет, может разойдется от холода sm_42 ????? У вас зимой какая температура если не секрет????
у нас до -45 часто доходит и все трубы в городе на газе и воде установлены шовные...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь
Я про это и спрашивал! почему в паспорте Маршала указана минимальная температура -20, когда исполнение У это -40? Или кран только для отапливаемых помещений под навесом?
Да и +250, это знаете ли мат часть надо читать усердно, при приварке охлаждать каждые полминуты, следить за температурой среды, не дай Бог скаканет до +260. катастрофа. Надо максимальную температуру указывать с 30% запасом, как крутящие моменты на задвижках. мое имхо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У броена шовная но и температура -30, с чего вы решили что ваш -40 нормально интересно?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чел писал(а):

У броена шовная но и температура -30, с чего вы решили что ваш -40 нормально интересно?

Видите ли, минимальная температура, допустимая на шаровом кране, в данном случае определяется резиновыми кольцами. Фторкуачук, который используется BROEN, допустим для использования лишь до -30 С.
В принципе, в зависимости от добавок у фторкаучуков нижний предел может быть от -20 до -40 С.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 87
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Чел писал(а):

У броена шовная но и температура -30, с чего вы решили что ваш -40 нормально интересно?

Видите ли, минимальная температура, допустимая на шаровом кране, в данном случае определяется резиновыми кольцами. Фторкуачук, который используется BROEN, допустим для использования лишь до -30 С.
В принципе, в зависимости от добавок у фторкаучуков нижний предел может быть от -20 до -40 С.

Опередил примат sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 4 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.945s | 118 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.