Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Профиль пользователя Maxmaier

Присутствие на конференции

Статистика пользователя

Maxmaier
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:33
Последнее посещение: 16 июн 2016, 12:40
Всего сообщений: 0
[0.00% всех сообщений / 0.00 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Заслуженная репутация: 0
Влияние на репутацию: 1
Наиболее активен в форуме: -
Наиболее активен в теме: -
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Контактная информация

Профиль

Адрес email:
MSNM/WLM:
YIM:
AIM:
ICQ:
Jabber:
Группы:
Откуда: Подольск
Возраст: 40
Род занятий: Инеженер-строитель
Интересы: Строительство, ремонт, современные технологии
Сайт: http://www.cashalot.info/

Подпись

Постановка документооборота нередко вызывает у начинающего предпринимателя большое количество вопросов. Даже при создании малого предприятия бизнесмен сталкивается с необходимостью формирования определенной системы. Схема движения документов должна быть предельно простой и прозрачной. При этом необходимо обеспечить сохранность бумаг, а также конфиденциальность информации. В отдельных случаях приходится заботиться о защите сведений, признаваемых коммерческой тайной. Как справиться с задачей? Профессиональные юристы портал http://www.cashalot.info/ подготовили краткую инструкцию, выделив наиболее важные моменты постановки документооборота коммерческой организации.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 5.918s | 21 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.