ЗАО «КЭС» представило новую бизнес-стратегию, подразумевающую реорганизацию холдинга и создание на его базе вертикально интегрированной компании. В основе заявленной стратегии лежат результаты анализа долгосрочных тенденций, наблюдаемых в отрасли теплоснабжения — ключевом бизнесе компании. Одним из доминирующих трендов на рынке тепла является снижение спроса со стороны промышленных потребителей и их уход из систем централизованного теплоснабжения. В этих условиях, основным целевым рынком для компании становятся крупные города как центры высокого потребления энергоресурсов.
Уровнемер радиоволновой СЕНС УР3 признан победителем всероссийского конкурса программы...
Оборудование АО «Силовые машины» будет применено в ходе модернизации энергоблока № 1...
Группа компаний «Метран» приняла участие в выставке Pipeline Technology Conference Asia...