вид  
1 Октября 2025г, Среда€ — 96.8644,  $ — 82.6084загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В рамках строительства резервной нитки ППМН ВСТО-2 предусмотрено обустройство двух узлов запорной арматуры

24 Марта 2023
В рамках строительства резервной нитки ППМН ВСТО-2 предусмотрено обустройство двух узлов запорной арматуры

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило очередной этап строительства резервной нитки подводного перехода второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» через р. Хор в Хабаровском крае.

Сотрудники компании совместно с подрядной организацией провели наземные гидравлические испытания дюкера (подводного участка нефтепровода) резервной нитки ППМН ВСТО-2. Работы проводились в районе им. Лазо, на строительном участке, на берегу р. Хор. В течение 6 часов дюкер был проверен на прочность и в течение 12 часов – на герметичность. Труба заполнялась водой под давлением, на 25 процентов превышающим расчетное рабочее давление в магистральном нефтепроводе. Наземные гидравлические испытания признаны успешными. Также проведена диагностика плетей дюкера внутритрубным инспекционным прибором методом «сухой протяжки».

Протяженность дюкера, который будет проложен в траншею по дну р. Хор составляет 2,1 км. Общая протяженность резервной нитки ППМН – 11,3 километра. Ее строительство осуществляется с целью повышения эксплуатационной надёжности участка магистрального нефтепровода ВСТО-2, по которому ведется транспортировка нефти в порт Козьмино (Приморский край).

Проектом строительства резервной нитки ППМН предусмотрено также обустройство двух узлов запорной арматуры, камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода.

На весь период работ организован производственный экологический контроль объекта строительства. Проводится мониторинг атмосферного воздуха и замеры промышленных выбросов, измеряется химический состав подземных грунтовых вод, почвенного покрова, водоохранных зон, ведется анализ состояния животного и растительного мира.

Завершить строительные работы и ввести в эксплуатацию резервную нитку подводного перехода магистрального нефтепровода через р. Хор планируется в 2023 г.

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Дальний Восток» − одно из самых молодых предприятий в системе «Транснефть». Оно было образовано в июле 2009 года в качестве инвестора, а в последствии эксплуатирующей организации второй очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2).


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам ООО «Транснефть – Дальний Восток»


Метки Транснефть – Дальний Восток Транснефть трубопровод нефтепровод строительство дюкер подводный переход Нефть и газ запорная арматура нефть

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG примет участие в Петербургском международном газовом форуме 2025 Медиагруппа ARMTORG примет участие в Петербургском международном газовом форуме 2025
На фирменном стенде № P27.1 (Павильон Пассаж) будут презентованы актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Компания «Метран» представила обновленные электромагнитные расходомеры Метран-370 Компания «Метран» представила обновленные электромагнитные расходомеры Метран-370
Компания «Метран» модернизировала электромагнитные расходомеры Метран-370М, предназначенные для точного измерения объемного расхода и объема электропроводных жидкостей
Делегация Джизакской области Республики Узбекистан посетила завод «ЛД Прайд» Делегация Джизакской области Республики Узбекистан посетила завод «ЛД Прайд»
Гости посетили завод «ЛД Прайд», где ознакомились с полным циклом производства латунного шарового крана.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)