вид  
11 Декабря 2025г, Четверг€ — 91.3806,  $ — 77.8998загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone


На Омском заводе смазочных материалов планируется строительство комплекса гидроизодепарафинизации

11 Января 2023
На Омском заводе смазочных материалов планируется строительство комплекса гидроизодепарафинизации

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» планирует удвоить объемы производимой продукции и дать российскому рынку новые продукты.

Резкая смена логистических цепочек в 2022 году потребовала от российского бизнеса найти замену иностранным производителям. В начале прошлого года на рынке были представлены три-четыре десятка зарубежных брендов. Качество и гибкость подбора состава продукции российского производителя «Газпромнефть-СМ» к концу 2022 года позволило занять более 25% российского рынка премиальных масел. Наиболее востребованы оказались на рынке моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легкового и грузового транспорта, индустриальные масла для металлургии и турбин энергосектора.

Стратегический план удвоить к 2030 году объёмы производимой продукции позволит, в первую очередь, строительство комплекса гидроизодепарафинизации на Омском заводе смазочных материалов, что станет значимым событием для нефтеперерабатывающей отрасли России. Новый комплекс даст возможность производить базовые масла третьей группы - синтетику, наиболее востребованные и в России, и в мире. Уже в 2024 году «Газпромнефть-СМ» планирует выпустить на рынок 250 тысяч тонн российской базы синтетической третьей группы, что позволит отказаться от импортных аналогов.

Оперативно переориентироваться на новые компоненты под разные потребности российских клиентов, работающих в разных климатических и производственных условиях, компании «Газпромнефть-СМ» помогли собственные технологические решения: цифровая платформа для разработки рецептур смазочных материалов и цифровой сервис прогнозной аналитики G-Lab. G-Lab обеспечивает своевременные рекомендации по эксплуатации оборудования и на основании накопленной базы может давать рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и устранению неполадок.

«Возьмем двигатель БЕЛАЗа. Один автомобиль грузоподъемностью 220 тонн стоит от 120 миллионов рублей, - рассказывает в интервью ТАСС генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» АнатоГазпромнефть-смазочные материалылий Скоромец. - Эксплуатация такой техники идёт круглосуточно, потому что любая остановка — это большие финансовые и временные издержки. На разработках месторождений БЕЛАЗы не глушатся, даже пересменка проходит с работающими двигателями, потому что такую махину снова завести сложно. С помощью сервиса G-Lab можно сделать анализ масла и сразу понять, стоит ли останавливать технику и терять деньги. Сервис по 23 ключевым показателям показывает, есть ли отклонения в работе двигателя, узлов и систем машины, а далее модуль на основе искусственного интеллекта строит прогноз и даёт рекомендации по обслуживанию конкретного самосвала или экскаватора. То есть наша система аналитики экономит и деньги, и время. Наши важнейшие партнеры – МАЗ, БЕЛАЗ. Конкретные испытания на стендах двигателей дают нам право зайти на первую заливку. Это очень ценно – заслужить такое доверие партнёров, чтобы именно наше масло стало первым на конвейере. Мы, в свою очередь, отслеживаем весь жизненный цикл техники и оборудования, и работу наших продуктов и композиций на протяжении всего этого срока».

В Московской области «Газпромнефть-СМ» открыла собственный научно-исследовательский центр, где воспроизводит весь технологический процесс. В перспективе двух-трех лет планируют здесь сделать и дистанционный сбор информации о состоянии двигателя с помощью встроенных датчиков.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам energyland.info


Метки Газпромнефть-смазочные материалы Газпромнефть-СМ Нефть и газ нефтегазовая отрасль импортозамещение газпромнефть смазочные материалы Омский завод смазочных материалов модернизация строительство


Смотрите также:
П.А. Гилепп, технический директор ООО «Паровые системы». Смена репертуара П.А. Гилепп, технический директор ООО «Паровые системы». Смена репертуара
Обычный конденсатоотводчик выглядит довольно примитивно по современным меркам. По внешнему виду трудно сказать, что у него внутри. Похожие или даже внешне абсолютно одинаковые
Завод «Курганхиммаш» отгрузил партию фильтров-грязеуловителей типа ФГГ для нефтепроводов Завод «Курганхиммаш» отгрузил партию фильтров-грязеуловителей типа ФГГ для нефтепроводов
ООО «Курганхиммаш» успешно завершил отгрузку очередной партии фильтров-грязеуловителей типа ФГГ, для трубопроводов диаметром 1200 мм.

Фильтры предназначены для эффективной очистки потока нефти от широкого спектра механических примесей. К ним...
На научно-практической конференции ОМК представили около 80 докладов по внедрению новых технологий в металлургии и машиностроении На научно-практической конференции ОМК представили около 80 докладов по внедрению новых...
Эксперты конференции отметили, что многие доклады этого года включают научную составляющую, а отдельные работы даже могут претендовать на получение патента.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)