Американская GEMCO Valve устанавливает онлайн-взаимодействие с клиентами
12 Июля 2013
Подтверждая своё стремление к инновациям и к высокому качеству обслуживания клиентов, американская компания GEMCO Valve на своём официальном сайте установила новую страничку «Мой заказ».
Теперь, зайдя на эту страницу, с помощью компьютера или другого мобильного устройства любой клиент компании может не только разместить свой заказ, но и в режиме онлайн получать детальную информацию о стадиях выполнения заказа, узнать серийный номер изготавливаемого изделия, получить схемы, чертежи, инструкции по установке и эксплуатации клапана или задвижки, фотографии изделия, а также прогнозируемую дату поставки.
«У нас есть заказчики практически на всех континентах, поэтому мы стремимся, чтобы они имели возможность взаимодействовать с нами в любое время суток. Новый онлайн-сервис нашей компании позволяет им делать это», - говорит Джим Ленихан, президент GEMCO Valve. «Независимо от того, где находится клиент – в Азии, Европе или Австралии – он может, несмотря на разницу во времени с Нью-Джерси, в любое время получать информацию о своём заказе. Кроме того, мы учитываем, что наши клиентов могут быть лишь звеном в цепи поставок нашей продукции до конечного пользователя. Поэтому новый онлайн-сервис помогает тщательно планировать сроки поставок и чётко соблюдать условия Договоров».
В ходе беседы были затронуты темы искусственного интеллекта, роботизации, новой продукции, требований конечных потребителей. Об этом многом другом смотрите в новом интервью медиагруппы ARMTORG.
Компания «Ридан» локализовала производство регулирующих клапанов APT-R3 на заводе в Подмосковье. В частности, запущена линия по выпуску автоматических балансировочных клапанов APT-R3 DN 15–40 мм.