Медиагруппа ARMTORG представляет вашему вниманию интервью с заместителем директора по развитию компании «Константа-2» Данилой Зерщиковым. Наша беседа состоялась в рамках выставки «Химия-2020». Мероприятие проходило в Москве с 27 по 30 октября.
Основным направлением предприятия является изготовление уплотнений подвижных и неподвижных соединений из полимерных материалов, а также разработка новых материалов для их модернизации.
Среди продукции «Константа-2», презентованной в рамках коллективного стенда Волгоградской области, была трубопроводная арматура из композиционных материалов, а также новинки – различные виды уплотнений.
«Как правило, мы всегда привозим на выставку ту продукцию, которую изготавливаем. В первую очередь - полимерные уплотнения, полимерная запорно-регулирующая арматура. Также мы представляем здесь услуги по антикоррозионной защите промышленного оборудования», – рассказал Данила Зерщиков.
Более подробно о новинках в области уплотнений, их преимуществах, а также многом другом смотрите прямо сейчас:
Справка:
ООО «Константа-2» – научно-производственное предприятие, основанное в 1993 году, которое занимается серийным выпуском и разработкой композиционных материалов на основе полимеров и изделий из них.
Основным профилем работы ООО «Константа-2» является производство уплотнений подвижных и неподвижных соединений из полимерных материалов и разработка новых материалов для их модернизации. Продукция ООО «Константа-2» применяется в энергетической, химической, нефтехимической, нефтедобывающей и пищевой отраслях, используется для комплектации изделий ведущими производителями запорной арматуры, насосов и другими предприятиями машиностроения.
«Химия-2020». Обзорный видеорепортаж медиагруппы ARMTORG смотрите здесь
Узнать больше об ООО «Константа-2» можно здесь
Пресс-служба МГ ARMTORG
С.Б. Медведев, директор по развитию бизнеса ООО «ФлоуТехИнжиниринг». Kenzo и...
Компания «Силовые машины» открыла обновленное студенческое конструкторское бюро на базе...
Группа Компаний «Метран» наградила инженеров за ускорение вывода продукта на рынок