вид  
20 Сентября 2025г, Суббота€ — 98.8845,  $ — 83.5904загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

FessoValves поставит гидроприводную арматуру для танкеров класса RST25

8 Апреля 2012
Компанией Econosto при непосредственном участии подразделения FessoValves Группы компаний «Морская Техника» подписан контракт с судостроительным заводом «Лотос» на поставку двух комплектов судовой арматуры на проект RST25.

Данный контракт является продолжением успешного сотрудничества между компаниями Московское Речное Пароходство и Econosto Nederlands B.V., начавшегося на проекте RST25 на Верфи Братьев Нобель. Своевременные поставки, четкость и гибкость поставок на Верфь Братьев Нобель подтвердили статус Econosto Nederlands B.V. как одного из самых надежных комплексных поставщиков трубопроводной арматуры на рынке России и СНГ.

В комплект поставки входят как общий комплект арматуры, так и система гидроприводной арматуры, включая все системы мониторинга и контроля. Также Econosto Nederlands B.V. осуществляет шеф-монтаж и пуско-наладку данной системы.

Схема танкеров типа RST25:


Справка:

FessoValves - промышленное направление Группы компаний «Морская Техника», которое занимается совместным производством и продажей всей линейки продукции Econosto Nederlands B.V. Сотрудники нового направления имеют многолетний опыт и предлагают комплексные решения для различных отраслей промышленности. Поддержка по всему миру, разветвленная сеть агентов и дистрибьюторов дают широкие возможности для сотрудничества. ГК «Морская Техника» является эксклюзивным представителем компании Econosto Nederlands B.V. на территории Российской Федерации и стран СНГ

Новый класс танкеров река-море проекта RST25 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, спроектированный с учетом международных требований. Проект судна разработан ООО "Морское инженерное бюро". Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Назначение танкеров RST25 - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.


Смотрите также:
Фото недели: испытательный комплекс «САЗ» для работы при температуре -196°C получил аттестат «Проммаш Тест Метрология» Фото недели: испытательный комплекс «САЗ» для работы при температуре -196°C получил...
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с производственной площадки «Саратовского арматурного завода».
На производственной площадке УЗТПА побывали студенты ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Ю.А. Гагарина» На производственной площадке УЗТПА побывали студенты ГБПОУ МО «Люберецкий техникум...
Угрешский завод трубопроводной арматуры посетили студенты ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю.А. Гагарина».
Специалисты одного из подразделений ПАО «Газпром» провели оценку технических возможностей ПКТБА Специалисты одного из подразделений ПАО «Газпром» провели оценку технических...
На площадке ЗАО «Пензенское конструкторско-технологическое бюро арматуростроения» успешно состоялся технический аудит.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)