вид  
5 Декабря 2025г, Пятница€ — 89.9011,  $ — 76.9708загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

FessoValves поставит гидроприводную арматуру для танкеров класса RST25

8 Апреля 2012
Компанией Econosto при непосредственном участии подразделения FessoValves Группы компаний «Морская Техника» подписан контракт с судостроительным заводом «Лотос» на поставку двух комплектов судовой арматуры на проект RST25.

Данный контракт является продолжением успешного сотрудничества между компаниями Московское Речное Пароходство и Econosto Nederlands B.V., начавшегося на проекте RST25 на Верфи Братьев Нобель. Своевременные поставки, четкость и гибкость поставок на Верфь Братьев Нобель подтвердили статус Econosto Nederlands B.V. как одного из самых надежных комплексных поставщиков трубопроводной арматуры на рынке России и СНГ.

В комплект поставки входят как общий комплект арматуры, так и система гидроприводной арматуры, включая все системы мониторинга и контроля. Также Econosto Nederlands B.V. осуществляет шеф-монтаж и пуско-наладку данной системы.

Схема танкеров типа RST25:


Справка:

FessoValves - промышленное направление Группы компаний «Морская Техника», которое занимается совместным производством и продажей всей линейки продукции Econosto Nederlands B.V. Сотрудники нового направления имеют многолетний опыт и предлагают комплексные решения для различных отраслей промышленности. Поддержка по всему миру, разветвленная сеть агентов и дистрибьюторов дают широкие возможности для сотрудничества. ГК «Морская Техника» является эксклюзивным представителем компании Econosto Nederlands B.V. на территории Российской Федерации и стран СНГ

Новый класс танкеров река-море проекта RST25 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, спроектированный с учетом международных требований. Проект судна разработан ООО "Морское инженерное бюро". Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Назначение танкеров RST25 - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.


Смотрите также:
Фото недели: компания «НПО АСТА» запустила серийное производство предохранительных клапанов со свободным истечением Фото недели: компания «НПО АСТА» запустила серийное производство предохранительных...
Предприятие из Воскресенска запустило серийное производство и продажу пропорциональных пружинных предохранительных клапанов со свободным истечением
Предприятие «ПТПА» приняло участие в ежегодном Совещании главных механиков Предприятие «ПТПА» приняло участие в ежегодном Совещании главных механиков
Директор департамента «Переработка, химия и СПГ» Службы продаж ПТПА Евгения Игоревна Фомина выступила с докладом, в котором представила инновационные
Специалист «ОМК Благовещенск» стал лучшим оператором станков с ПУ по итогам республиканского конкурса профессионального мастерства Специалист «ОМК Благовещенск» стал лучшим оператором станков с ПУ по итогам...
В компетенции «Токарные работы» участвовали шесть операторов ЧПУ. В задачу конкурсантов входило выполнение теоретического и практического заданий
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)