Цель: представление новых знаний, повышение компетенции и квалификации персонала арматурных компаний и заводов, сбытовых и эксплуатирующих организаций, а также налаживание коммуникаций между представителями заводов-производителей, потребителей и компаний поставщиков трубопроводной арматуры.
Слушатели: технический и коммерческий персонал заводов-производителей, потребителей, поставщиков трубопроводной арматуры, а также представители научно-исследовательских, конструкторских и проектных организаций.
Программа Арматурной недели:
20.09.16 (День первый, вторник)
«Применение трубопроводной арматуры в нефтегазовой отрасли»
21.09.16 (День второй, среда)
«Основы обслуживания предприятий-потребителей трубопроводной арматуры»
22.09.16 (День третий, четверг)
«Программы повышения эффективности арматурного парка предприятий-потребителей трубопроводной арматуры»
По вопросам участия обращаться в оргкомитет:
Яна Глебова, тел.: +7 (918) 998-72-42, sale@npa-arm.org
Владимир Толстиков, тел.: 8 (812) 318-19-20, info@npa-arm.org
Напомним, что весенняя Арматурная неделя прошла с 18 по 22 апреля 2016 г. Обучающие семинары состоялись для сотрудников арматурных заводов, сбытовых и эксплуатирующих организаций.
Участники "Арматурной недели" прослушали лекции, посвящённые истории арматуры, получили базовые знания о её типах, видах и параметрах, ознакомились с основами стандартизации, терминологией и особенностями перевода технических текстов с английского языка.
Слушателям были представлены доклады, охватывающие этапы производственного процесса трубопроводной арматуры, начиная от литья и заканчивая приемо-сдаточными испытаниями, а также обозначены новые тенденции развития в технологиях производства трубопроводной арматуры.
На одном из семинаров были рассмотрены актуальные вопросы применения приводной техники для автоматизации арматуры, представлены возможности диагностики состояния трубопроводной арматуры через функционал, заложенный в современных интеллектуальных приводах, и обсуждены перспективы технического обслуживания электроприводов на основе "облачных" технологий и социальных сетей.
По теме маркетинга живой отклик вызвала дискуссия, посвященная методам сбора объективной статистики, прогнозированию и использованию доступных источников информации на примере компании "Роснефть". Участники "Арматурной недели" высоко оценили уровень профессионализма докладчиков, прикладную направленность полученных знаний и продемонстрировали большой интерес к многочисленным примерам из личной практики выступающих.
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Научно-Промышленная Ассоциация Арматуростроителей
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером XXIII отраслевой конференции...
Завод «ПТПА» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»
ГК LD стала лауреатом XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» за лучший...