Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Напишите мне в личку, а лучше на е-майл sibkran(собачка)rambler.ru , может еще что заинтересует

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 18:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да вы правы 881 были Ду250, а Ду 300 были кажется 963 серии. Вообще то большой заказ был так, что если есть ошибки извините.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 18:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Речь же шла о возможности, вот я и написал с какими сложностями столкнулись на практике. Правда перед этим пытались заказать эти запчасти на ЧЗЭМ, нам долго не отвечали потом попросили указать заказчика. Мы все указали так ответа и не дождались. :cry:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если вдруг станет вопрос о запасных частях - пишите(любые внутренности). Знаю две фирмы, с радостью наварюсь! :D . И, по-моему, еще кто-то на одном из форумов предлагал свои услуги по запчастям ЧЗЭМ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос к неслучайному гостю: Так чем все закончилось(или еще не закончилось)? Удалось изготовить задвижки(корпуса)? Сколько времени по расчетам занимает поиск-подготовка-изготовление-поставка по расчетам? Если возможно, уточните пожайлуста.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 20:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

По первому вопросу до сих пор ждем человека, кто лично покупал на ЧЗЭМ(сам порядок и условия тоже интересны) :D .
Кроме паспорта и сертификата, вроде бы (опять же, по слухам) выдают еще какуюто бумажку типа международного сертификата. Последний паспорт, который я видел на 998(дают вроде бы 1на10шт) и близко не похож на голограму.Однако, в отличие от старого, имеет зеленый цвет и косые надписи (градусов 45)по всему титульному листу - чзэм. Мож то и была голограмма? :D :D А мож то поставщик сам придумал такой паспорт. :D . Однако факсом присылали недавно паспорт на 882-250.Действительно, в правом верхнем углу присутствовал какойто знак, похожий на голограмму. Но на факсовой бумаге он не переливался! :D :D


Вот вот...интересно было бы хотя бы краем взглянуть на настоящий паспорт ЧЗЭМ, зеленый паспорт ни разу не видел, наверное ограниченная версия :) Порядок и условия наверняка трудоемкие и портят крови немало, как то пришлось мне работать с ПТПА (Пензенским заводом), так там меня отправили к торговому дому, после вежливо попросили подождать для уточнения наличия задвижек в течении 2-х дней(!) и только после этого срока предложили мне в течении 3-х недель поставить арматуру превышающую по стоимости рыночные аналоги раза в 2. Судя по всему на многих заводах такой менеджмент. В ЧЗЭМе вообще даже цены не говорят по звонку, направляйте заявку, а там посмотрим :|

зато писал(а):

По второму.
ТЭС
--884-325-э вес 3113 давл 284 темп510
--880-400-ЭА вес 4580 давл 373 темп280
--клапан 912-400-0 вес 4180 давл 373 темп280
АЭС
--1117-600-э-тз вес 4519 давл 86 темп300
--задвижка Ду800 наименования не имеет,
обозначается как DN800 вес 7960кг Давл100 темп300
--БЗОК(быстродействующий запорно-отсечной клапан) DN400 - очень сложный, важнейший элемент в безопасности АЭС вес 3745 давл46 темп260


Ничего себе задвижки для АЭС, масса и описание клапана впечатляют! Фото можете выложить? Это не на ЧАЭС случаем поставлются такие? 8)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 21:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

В ЧЗЭМе вообще даже цены не говорят по звонку, направляйте заявку, а там посмотрим :|


Ха, да Вам просто крупно повезло, насчет "направляйте заявку", а про звонки и подавно уже все забыли.

Гость писал(а):

Ничего себе задвижки для АЭС, масса и описание клапана впечатляют! Фото можете выложить? Это не на ЧАЭС случаем поставлются такие? 8)

Не знаю про ЧАЭС. Помоему ее уже нету(не знаю). Фото конечно же нет. А рисунок нашелся.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .jpg
15.62 КБ, Просмотров: 72154
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 21:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да и еще такая х.ня попалась - впечатлило, что за завод не знаю. Для НГК. Ду1000Ру100(85-125). Весит 18.000кг! :shock: Обратите внимание на строение клина. Задвижка Класс А!!!!Конструкция для противодействия заклинивания клина в случаях изменения температуры среды.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / НГК.jpg
10.85 КБ, Просмотров: 72152
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 22:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Упс, чуть Вас не надурил, коллеги. Прошу прощения. Задвижка Ду1200 весит 18тонн, раб.среда - нефть от -15до+80. Выпускают по ходу в Волгодонске.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 06:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ответ ЗАТО
Мы делали поставку по котельному оборудованию, а запчасти на арматуру нам предложили как проверенному поставщику в нагрузку. Вот от этой нагрузки в конечном итоге мы отказались (так что извините о каких то технических ошибках). Но теоритическая возможность изготовления я думаю есть. Все упирается в цену и сроки.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 07:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Неслучайный гость Вы писали о изготовлении корпуса для задвижки Ду300, на чем все закончилось? Срок изготовления примерно был какой и какая примерно выходила стоимость? Если можно поконкретнее


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 08:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

И опять конструктор ЧЗЭМ нас дурит. Только щас дошло! Они то не выпускают даже Ду250!!!!!!!!!Смотрите сами: 882-250 теперь равно 1012-225!, 883-250=1013-225!
Ага!Хитрый главный конструктор, наверно имел ввиду чтоЧЗЭМ штампует до Ду250 НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! Ну жук! :D


Подтверждаю слова ЗАТО, по поводу выпускаемых задвижек, вот ссылочки:

http://www.cktia.ru/zadv_vis_sverhvis_4.htm - Электроприводные задвижки со штампованным корпусом, с электроприводом собственного производства (Э), с тульским электроприводом (ЭМ), с бердским электроприводом (ЭН) - по таблице от Ду100 до Ду225, все штампики

http://www.cktia.ru/zadv_vis_sverhvis_2.htm - Электроприводные задвижки с литым корпусом, с электроприводом собственного производства (Э), с тульским электроприводом (ЭМ), с бердским электроприводом (ЭН) - по таблице Ду 100, 150, 175 и т.д. до Ду450

По факту у ЧЗЭМ есть пресс и штамповка, но нет литья, это значит что после Ду250 идет арматура ныне со старых запасов? То бишь возможоно еще Советских времен? :shock: А как она проходит через завод и проходит ли вообще?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 18:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

Да и еще такая х.ня попалась - впечатлило, что за завод не знаю. Для НГК. Ду1000Ру100(85-125). Весит 18.000кг! :shock: Обратите внимание на строение клина. Задвижка Класс А!!!!Конструкция для противодействия заклинивания клина в случаях изменения температуры среды.


неплохой клин, шиберного типа, вот только сколько весит эта гильотина и привод наверное не меньше Д'шки нужен, и то при давлении в 100 атм.трудновато будет открывать приводу все это богатсво. Стоимость наверное одни нули. Кстати по номенклатуре Алексина что то похожее видел, и тоже для НГК, может это и есть АЗТПА изделие?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 13:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):


Пара вопросов и пожеланий.
1.Правда ли что не осталось НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО дилера ЧЗЭМ?
2.Знает ли кто-то кого-нибудь, кто самостоятельно ОФИЦИАЛЬНО купил на заводе ЧЗЭМ задвижку?

1.Давайте общаться на форуме, а не перезваниваться "по-тихому".Возможно, сейчас вы раскроете немного "как бы секретной" инфо, НО также и почерпнете кое-что!


1. У ЧЗЭМ насколько я знаю не было диллеров, есть Торговый Дом от завода по сути то же предприятие со своими людьми. Аналогично по заявкам и тендерам. От завода сидит некоторое количество менеджеров мониторящих рынок. Где проскакивает заявка с их задвижками они везде будут. А конкурентов отшивают по полной. Был опыт общения с человеком пытавшимся залезть на ТЭЦ, но не получилось, потому что на заводе - Торговом Доме, то же самое по сути. ему дали недвусмысленно понять, что они уже знают про эту заявку и постараюстся чтобы она была выполнена напрямую с завода без посредников.

2. Знаю человека, даже пару людей. Но как правило все ограничивается паспортом и задвижкой, может и есть какие то сертификаты не приходилось видеть живьем, да и внимания не обращаешь главное чтобы арматура была хорошая и в срок. Срок же выполнения зависит от типа арматуры, как на любом заводе есть склад, а есть товар под заказ. По наличию.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 15:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Несколько ответов на Ваши вопросы!!!

1. Защита голограммой есть, на паспортах в правом верхнем углу приклеивается кружок (голограмма), а также ещё два или три кружка внутри паспорта, последний на странице где подписи. Если изделие не номерное (10-ка и 20-ка) то голограмма без номера, если номерное то с номером! Эту защиту ввели с конца 2006г.

2. Дилеры есть! Я знаю 4-е предприятия которые на сегодняшний момент обладают сертификатами (дилерскими письмами), но только один из них выполняет обязательства перед заводом. Для дилера как и раньше существует совершенно другая стоимость продукции.

3. Паспорта голубого цвета с диагональными водными знаками "ЧЗЭМ" это для продукции подготовленной на экспорт. Раньше при отгрузке внутри России просто меняли титульный лист пришив его степлером, а сейчас этим не парятся.

4. Ходят слухи что Степанова вынудили продать 51% ЧЗЭМа, в пользу государства. (Слухи конца декабря 2008г.) По этой причине подготовленное к Новому Году масштабное сокращение не состоялось.

5. Сибэнергомаш закончил выпуск арматуры в 2002г. Никогда Сибэнергомаш не выпускал аналогичную продукцию ЧЗЭМа, (если мы конечно говорим о крупной арматуре, а не о вентильной группе). То что вы ведите на фото (см. выше) это вполне обычные задвижки 2с-25-(1-5)н, н-обозначает, что задвижка более современного образца (плавающая крышка). Но это не аналог ЧЗЭМа!!! Кстати это задвижки выпуска не Сибэнергомаш, а ЗАО "БКЗ" или ЗАО "Бойлекс".

6. Изделия 8-й серии (задвижки с литыми корпусами), ЧЗЭМ обещал выпускать ещё в 1 квартале 2008г. О чём есть соответствующее письмо, распространённое только по дилерам, но до сих пор не выпустил более-менее нормальную партию. Хотя в феврале - марте 2009г. появятся штампованные аналоги 881-150, 882-250, 885-225, по крайней мере для этого есть всё.

7. Не переживайте за энергетическую безопасность, не стоит! Уже сейчас ряд предприятий пробует наладить производство 883-300, (корпус я уже видел), в марте - апреле выпуск первой партии. Будет спрос - будет производство и остального.

Ну чего забыл вспомню напишу, а лучше конкретные вопросы от интересующихся, желательно коротенько!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 16:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Возникло пара вопросов!

Урмас писал(а):

6. Изделия 8-й серии (задвижки с литыми корпусами), ЧЗЭМ обещал выпускать ещё в 1 квартале 2008г. О чём есть соответствующее письмо, распространённое только по дилерам, но до сих пор не выпустил более-менее нормальную партию. Хотя в феврале - марте 2009г. появятся штампованные аналоги 881-150, 882-250, 885-225, по крайней мере для этого есть всё."


Они только эти аналоги планироали выпускать - 881-150, 882-250, 885-225, большие по размерам и весу планируются к выпуску?

Урмас писал(а):

7. Не переживайте за энергетическую безопасность, не стоит! Уже сейчас ряд предприятий пробует наладить производство 883-300, (корпус я уже видел), в марте - апреле выпуск первой партии. Будет спрос - будет производство и остального.


Есть фотографии корпуса 883-300? Или хотя бы его опсания как изготавливается, каким методом? Кто планирует выпускать?

Урмас писал(а):

Ну чего забыл вспомню напишу, а лучше конкретные вопросы от интересующихся, желательно коротенько!


Постарался как смог 8)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И я немножко спрошу в дополнение.
1.Урмас, не прошу называться, но можете пояснить откуда у Вас информация( просто насколько достоверная).
2.Больше всего интересует национализация ЧЗЭМ(продажа51%)!!!!! Этож то что и надо было! Че, :D :D :D можно спать теперь спокойно?? Люди, дед Мороз существует!!! :D
3.Цитата:"Сибэнергомаш закончил выпуск арматуры в 2002г" Выпуск 2с или вообще прекратил выпуск арматуры??
4.Слухи по штамповке 881-150 слышно было еще в мае 2008(и пока ниче)! А 882-250, я так понимаю заменит штамп 1012-250(по крайней мере 1012 - это серия заменяющая 882, как и 1013 заменяет 883).О 885-225 слышно впервые. Так вот вопроса два:
первый - Почему же ЧЗЭМ до этого времени не выпускал штапм Ду250, а теперь будет? У них новый пресс?
второй - Известно, какие-такие позиции имел ввиду главный конструктор ЧЗЭМ, упоминая, что их производить никто не собирается , в связи со спросом менее 10 штук в год?
Ну и по 2эскам, никто вроде и не говорил про аналог, люди выложили задвижки, ПОХОЖИЕ на ЧЗЭМ - ну типа 1533, я так понимаю.Это просто для справедливости заметка :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да, кстати вчера попадалась фирма в нете, где на своем сайте они выложили подтверждение, заверенное чеховской печатью, что являются дилерами ЧЗЭМ(правда до 1.02.2009). И еще Всех С Новым Годом! (мы сегодня отмечаем). Начинаем уставать... :D :D :D
С годом бычка!


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .jpg
73.24 КБ, Просмотров: 72076
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

И я немножко спрошу в дополнение.
3.Цитата:"Сибэнергомаш закончил выпуск арматуры в 2002г" Выпуск 2с или вообще прекратил выпуск арматуры??


Завод Сибэнергомаш в природе существует, правда осталось по факту центральное здание с офисами и площадями, сданными в аренду. Завод работает и сейчас, занимаются выпуском котлов и установок(кажется турбин) на газе, но в мизерных количествах и все под заказ. Обвязку, РОУ, задвижки, вентиля и прочую арматуру действительно уже давно не выпускают и выпускать наверное уже не будут никогда, потому что литеек тоже как и на Чехове не осталось. Такое стечение дел с 2003 года. Но слышал о компании в Барнауле, которая освоила и начала выпуск вентилей 1с, 10с, 9с, вся продукция у них сертифицирована и качественная, возможно сейчас они уже освоили выпуск задвижек серии 2с, литье там не такое как на чехове, и давление максимум 100 атм. Не факт, что задвижки размещенные выше на фото не продукция этого предприятия. Если там нет отливки сибэнергомашевской то вероятность возврастает в разы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Очень интересно, так может оказаться дефицит и не только арматуры ЧЗЭМ... Ребята, мож я че не понимаю, но это же ЭНЕРГЕТИКА!!! Это что уже не ликвидно??!!
Что это за политика??


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато
Давайте будем обсуждать темы про сибэнергомаш, чзэму, литейкам и вывешенную информацию выше - здесь, а не на соседних форумах. монолог вести не приятно в таком случае.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
maksim писал(а):

зато
Давайте будем обсуждать темы про сибэнергомаш, чзэму, литейкам и вывешенную информацию выше - здесь, а не на соседних форумах. монолог вести не приятно в таком случае.


Максим, ну Вы даете! :D :D :D Какой монолог?? Пишите просто где Вам лично нравится, кто-то поддержит беседу!(я, например) :D и никаких соседних форумов не существует ИХ ВСЕГО ДВА: Арматурка и Армторг. Я за многополярность мира, а следовательно и против монополизации форумов кем-то одним из админов. :D Вы ж понимаете к чему приводит монопольное положение? :D Поэтому нужно общаться и там и там(ну это уже мое мнение). Здесь больше посетителей, но этот код внизу!!(восемь знаков, да в комбинации латиница+цифра!!) :evil: :evil: - Сразу видно, админ ненавидит спам всеми фибрами души :D !!Тем более, обсуждаемые вопросы не совсем одинаковые. На арматурке пока больше по техническим вопросам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:52
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

maksim писал(а):

зато
Давайте будем обсуждать темы про сибэнергомаш, чзэму, литейкам и вывешенную информацию выше - здесь, а не на соседних форумах. монолог вести не приятно в таком случае.


Максим, ну Вы даете! :D :D :D Какой монолог?? Пишите просто где Вам лично нравится, кто-то поддержит беседу!(я, например) :D и никаких соседних форумов не существует ИХ ВСЕГО ДВА: Арматурка и Армторг. Я за многополярность мира, а следовательно и против монополизации форумов кем-то одним из админов. :D Вы ж понимаете к чему приводит монопольное положение? :D Поэтому нужно общаться и там и там(ну это уже мое мнение). Здесь больше посетителей, но этот код внизу!!(восемь знаков, да в комбинации латиница+цифра!!) :evil: :evil: - Сразу видно, админ ненавидит спам всеми фибрами души :D !!Тем более, обсуждаемые вопросы не совсем одинаковые. На арматурке пока больше по техническим вопросам.


Я аналогично против монополизма, тем более в интернете - сети свободных мыслей и полетов. По техническим вопросам оба форума хороши, но на вкус и цвет товарища нет


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. Тема 8-й серии.
ЧЗЭМ планировал выпускать всю 8-ю серию в штампосварном варианте! За исключением: 883-250, 883-300, 881-250, 850-350, 850-400, 850-450, 880-300 к сожалению не помню насчёт 880-250. Все эти изделия ЧЗЭМ не планирует выпуск! Да действительно со временем серия 1012 и 1013 вытесняла и скорее всего и дальше будет вытеснять 8-ю серию. На сегодняшний день этого не произошло из-за относительно небольшого количества используемых задвижек, таких как 882-250, 885-225, 881-100, 881-150, 881-200. 880-150, 880-200. Произвести штамп на эти изделия очень дорогое и в связи с этим - сомнительное удовольствие. Изначально ЧЗЭМ пытался найти поставщика литья, но не нашел, из-за низкого качества производимых корпусов, ведь ЧЗЭМ проводит различные виды дефектоскопии. ЧЗЭМ сам является на 90% сборочным цехом. Половинки корпусов для 1012 и 1013 производят в Белгороде, в Чехове их только сваривают, нет у ЧЗЭМа таких прессов.
2. СибЭнергоМаш.
СибЭнергоМаш существует и сейчас, но арматуру официально не производит, последний раз на этом предприятии я находился в 2006г. В 2001г. ЭнергомашКорпорация принимает решение о выпуске арматуры для обвязки Барнаульских котлов на ЧЗЭМе, в прайсе ЧЗЭМа появилась новая уродливая продукция 15-й серии, в 2-3 раза дороже чем было на Сибе. По качеству могу сказать только одно: сколько раз я поставлял 1511-200-300, столько раз я получал претензию (течь). СибЭнергоМаш продал все остатки продукции одной московской конторе, наделив её полномочиями по доверенности. Эта конторка на сегодняшний день официально производит арматуру СибЭнергоМаша. Ещё в 2000г. барнаульские ребята во главе с главным конструктором по арматуре на СибЭнергоМаше организовали ЗАО "БКЗ", а точнее за "35 коп." выкупили бренд "Барнаульский Котельный Завод", где и производят на сегодняшний день весь спектр арматуры СибЭнергоМаша. Есть в Барнауле ещё пара контор, кто занимается производством, но это уже мелочь.
3. 883-300
Фото корпуса нет. Но корпус я видел лично в декабре 2008г. Название изделия будет не 883-300, а как-то изменено. Выпуск 1-го изделия планировался на март 2009г. Отличие корпуса: новый более низкий, больше похож на 880-300, заготовка "ЛИТАЯ". Производство литья или Урал или Украина, сборка изделия в Подмосковье.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
БЕЗОПАСНОСТЬ

О наболевшем!!!
Все переживают как же так, не будет ЧЗЭМ выпускать 881-250-Э (пример), чем заменит отработавшие своё 2 задвижки на Березовской ГРЭС в 2012 г. Какая разница чем, вопрос в другом, а будет ли ГРЭС. Тему энергетики наше государство выпустила из рук уже очень давно. Вся энергетика - это в основном частные компании, а частично иностранные. Как я понимаю большинство на этом форуме Москвичи, так для Вас есть специальная информация! В 2007-2008г. МосЭнерго это теперь ГазМяс (см. новый логотип компании). В состав МосЭнерго входят несколько станций миллионщиков ТЭЦ-22, ТЭЦ-26, ТЭЦ-21 и ТЭЦ-27, финансирование на эксплуатационные нужды сокращено в 2009г. в 6-7 раз.

Минута молчания!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас писал(а):

1. Тема 8-й серии.
ЧЗЭМ планировал выпускать всю 8-ю серию в штампосварном варианте! За исключением: 883-250, 883-300, 881-250, 850-350, 850-400, 850-450, 880-300 к сожалению не помню насчёт 880-250. Все эти изделия ЧЗЭМ не планирует выпуск! Да действительно со временем серия 1012 и 1013 вытесняла и скорее всего и дальше будет вытеснять 8-ю серию. На сегодняшний день этого не произошло из-за относительно небольшого количества используемых задвижек, таких как 882-250, 885-225, 881-100, 881-150, 881-200. 880-150, 880-200. Произвести штамп на эти изделия очень дорогое и в связи с этим - сомнительное удовольствие. Изначально ЧЗЭМ пытался найти поставщика литья, но не нашел, из-за низкого качества производимых корпусов, ведь ЧЗЭМ проводит различные виды дефектоскопии. ЧЗЭМ сам является на 90% сборочным цехом. Половинки корпусов для 1012 и 1013 производят в Белгороде, в Чехове их только сваривают, нет у ЧЗЭМа таких прессов.


Ого го! 883-300(-250) значит мы более не увидим от ЧЗЭМ! Не мудрено, что они не стали штамповать эти задвижки. Весят они по 2-3 тонны и давление у них достаточно серьезное. А если на рынке станет дефицит этих задвижек, то как следствие будет дефицит этой продукции. А по прайсу чеховскому названные Урмасом позиции одни из дорогих, обнадеживает. что кто то уже занялся изготовлением 8-й серии.

У меня вопрос к Урмасу - почему ЧЗЭМ переводит свою номенклатуру с 8-й серии на серию 1012 и 1013? Только лишь из-за литья? Я понимаю что дорого, но продукция то востребована! Ведь если не будет больших димаетров, то часть энергетического рынка, как и прибыль уйдет от Чехова. Или мы имеем дело с непредсказуемыми планами нового руководства?

Урмас писал(а):

2. СибЭнергоМаш.
СибЭнергоМаш существует и сейчас, но арматуру официально не производит, последний раз на этом предприятии я находился в 2006г. В 2001г. ЭнергомашКорпорация принимает решение о выпуске арматуры для обвязки Барнаульских котлов на ЧЗЭМе, в прайсе ЧЗЭМа появилась новая уродливая продукция 15-й серии, в 2-3 раза дороже чем было на Сибе. По качеству могу сказать только одно: сколько раз я поставлял 1511-200-300, столько раз я получал претензию (течь). СибЭнергоМаш продал все остатки продукции одной московской конторе, наделив её полномочиями по доверенности. Эта конторка на сегодняшний день официально производит арматуру СибЭнергоМаша. Ещё в 2000г. барнаульские ребята во главе с главным конструктором по арматуре на СибЭнергоМаше организовали ЗАО "БКЗ", а точнее за "35 коп." выкупили бренд "Барнаульский Котельный Завод", где и производят на сегодняшний день весь спектр арматуры СибЭнергоМаша. Есть в Барнауле ещё пара контор, кто занимается производством, но это уже мелочь.


Урмас, какое у Вас мнение по поводу арматуры СибЭнергоМаш? Цена, качество, конкуренция Чехову? П.С. про разделение завода и дальнейшую судьбу СибЭнергоМаша описываюит еще здесь - viewtopic.php?t=14

Урмас писал(а):

3. 883-300
Фото корпуса нет. Но корпус я видел лично в декабре 2008г. Название изделия будет не 883-300, а как-то изменено. Выпуск 1-го изделия планировался на март 2009г. Отличие корпуса: новый более низкий, больше похож на 880-300, заготовка "ЛИТАЯ". Производство литья или Урал или Украина, сборка изделия в Подмосковье.


Значит все таки можно производить литьем 8-ю серию! Так почему же Чехов не смог?(тот же вопрос в первой части сообщения)

П.П.С. Зато а ты как думаешь по этому поводу?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас писал(а):

БЕЗОПАСНОСТЬ

О наболевшем!!!
Все переживают как же так, не будет ЧЗЭМ выпускать 881-250-Э (пример), чем заменит отработавшие своё 2 задвижки на Березовской ГРЭС в 2012 г. Какая разница чем, вопрос в другом, а будет ли ГРЭС. Тему энергетики наше государство выпустила из рук уже очень давно. Вся энергетика - это в основном частные компании, а частично иностранные. Как я понимаю большинство на этом форуме Москвичи, так для Вас есть специальная информация! В 2007-2008г. МосЭнерго это теперь ГазМяс (см. новый логотип компании). В состав МосЭнерго входят несколько станций миллионщиков ТЭЦ-22, ТЭЦ-26, ТЭЦ-21 и ТЭЦ-27, финансирование на эксплуатационные нужды сокращено в 2009г. в 6-7 раз.

Минута молчания!


:shock: ............этот год будет действительно голодным


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас, я так и не понял, переживать или нет за судьбу энергетики. Все задвижки, которые Вы перечислили(а еще плюс клапаны к ним), которые ЧЗЭМ не планирует выпускать и являются ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ в обеспечении работоспособности ТЭС!!! :shock: То что в ломе Сибмаш - абсолютно не влияет на безопасность энергетики в целом. Куча аналогов, малоответственные участки, некритичные параметры, легкость изготовления.
Фирма, которая планирует выпускать аналог 883-300 произвела расчеты нужной марки стали и геометрии корпуса, тем более если Вы утверждаете, что они его даже не копируют, а изменяют!!(свойства вихревых потоков среды, поведение сухарей и затвора при расширении-сужении металла, расчитали шток на разрыв, скручивание, учли свойства воды и пара при критичных и закритичных параметрах, прочность при гидроударах, нагрузка на корпус в различных зонах и т.д -просто я не конструктор). У этой фирмы свой научно-исследовательский институт, опытные сотрудники, лаборатория, изделия проверенные временем?
С таким же успехом, можно привезти 881-150 из Китая. Вопрос именно в качественной, именно в безопасной продукции :!:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И хорошо, если минута молчания не затянется на десятилетия!!! Можете считать меня паникером, но повода успокаиваться я не вижу. Гоша, я ж не возражаю, что можно отлить любой корпус ЧЗЭМ, и сделает это любое предприятие, даже маленькое!вопрос именно в качестве и надежности. Еще раз подчеркиваю - самая мельчайшая микротрещинка, шпоринка может привести к последствиям при таких условиях работы арматуры. При длительном сроке, постоянно?А если еще и придется проводить операции по остановке-пуску?(гидроудары и перепады напряжения и температуры??) ЧЗЭМ такое предприятие не обнаружил. А фирма оказывается говорит - да лекотня!!И начинает выпуск!!! Как ты думаешь Гоша, что я об этом Думаю?? :evil:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Думаю, что фирма просто рубит капусту и ей пох на безопасность. Дай Бог конечно, чтоб у их все вышло, по крайней мере, они хоть какой-то лучик дают .
Вот правильно, Гоша, вопрос ставишь: Если арматура востребована, какого ж хера резать литейки?????????????Пусть дорогущее литье, ЕГО ОКУПАЛИ ТЭС. Просто брали и покупали по любой цене!(и по 200тыс долларов!!!!-пох брали!)Зачем создавать проблему?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

А фирма оказывается говорит - да лекотня!!И начинает выпуск!!! Как ты думаешь Гоша, что я об этом Думаю?? :evil:


Я думаю, что сейчас неразбериха творится в энергетике(и читая все вышеописанное многие со мной наверняка согласятся), Урмас правильно подметил цит. - Тему энергетики наше государство выпустила из рук уже очень давно . Есть поговорка - не построив нового дома, не рушь старый. А мы сейчас находимся в таком моменте, что литья заводского для арматурных позиций ключевых в энергетике не имеем и восстанавливать почему то не беремся. Дай бог, чтобы задвижки 883-300 нового образца были такими же и может даже лучше, чем их предшественницы. Дай бог....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
У меня вопрос к Урмасу - почему ЧЗЭМ переводит свою номенклатуру с 8-й серии на серию 1012 и 1013? Только лишь из-за литья? Я понимаю что дорого, но продукция то востребована! Ведь если не будет больших димаетров, то часть энергетического рынка, как и прибыль уйдет от Чехова. Или мы имеем дело с непредсказуемыми планами нового руководства?


Новее руководство - это кто? Степанов - это не новое руководство! Это хозяин! Он им был, возможно и есть! Дефицит нормального менеджмента на ЧЗЭМе был всегда, если знаком с руководством, то приходи с заявкой, тебе её подпишут, дадут скидку, сделают мин. сроки или отгрузят чужую продукцию со склада и т.д. ЧЗЭМ это большая и плохо управляемая машина, в 2006г. была уничтожена литейка, это было решение Степанова. 50% выпускаемой продукции не проходит ОТК. На заводе в сборочном цеху сменами, до недавнего времени, работали то солдатики из ближайшей в/ч, то гастарбайтеры. Склады завалены вентилями, которые никому ненужны. Новая продукция - не осваивается, а утраченная затягивается по срокам. Специалисты все разбежались, кто ушёл с Гамидовым, кто с Истоминым, а кто-то на Чеховском рынке помидорами торгует!
На счёт востребованности продукции: чтобы сделать штамп на 881-150 надо потратить несколько миллионов, а продаются этих задвижек в год от силы штук 20. Себестоимость 881-150 получится такая, что проще о них забыть. Поэтому насчитывается что одним штампом будут вырубаться половинки корпусов сразу на несколько изделий например 882-250, 881-150, 885-225 и тд. отличие будет только в материале корпуса ст.20 или 15х1мф. (1012 и 1013 старая история). Соответственно выпуск этих изделий это первый этап реконструкции производства. Возможно когда нибудь будет и второй этап: 883-250, 883-300, 880-250, 880-300, и третий 881-250. Как штамповать 850-350, 400, 450, для меня загадка, скорее всего не только для меня, судя о том что завод не выдаёт никакой информации об этих изделиях. Я не упоминаю о клапанах, т.к. мало ими занимаюсь, но уверен что в эти этапы войдут и корпуса для клапанов.

По поводу СибЭнергоМаша.
Продукция у них полный отстой. Ни одно изделие выпуска до 2001г. не пройдёт самую примитивную МПД. Сейчас существуют реальные качественные изменения. Главный плюс продукции типа Сиба, это цена. Если задвижка 1511-300-ЭН стоила в 2006г. 500 000,00, то Барнаульский аналог 2с-Э-4 с приводом НГ-11 стоит 200 000,00.

883-300
В смысле Чехов не смог? До 2006г. мог только Чехов, После сноса литейного цеха не стал делать и всё! Сейчас, серьёзные и грамотные люди взялись за производство 883-300, у них задача не выпустить подделку и навариться на временном ажиотаже,
а целенаправленно производить задвижку. В этой организации работает половина спецов с ЧЗЭМа. Они свою работу сделают!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
УрмасЧто это за личность Степанов? Почему он имел право стать обладателем такой мощной машины как ЧЗЭМ?

Мысли вслух - по востребованности той же 881-150 да, пускай сейчас потратят миллионы на штамп, потратят много инвестиций, во вложение переоборудования цехов. Это окупится, окупится пусть не в первый и второй год, но окупится потому что выпуск этой арматуры мог осуществлять только ЧЗЭМ а поркупатели были и останутся стабильно те, у кого есть деньги на такую арматуру. Куда смотрит наше государство? Почему не национализируются и не инвестируются со стороны государства такие предприятия? Это же в прошлом предприятия Министерства атоммаша - лидирующие предприятия в машиностроении! На кой нам реанимация нашего автопрома, который до сих пор не может выпускать нормальные машины из собственных комплектующих, когда наша энергетическая независимость и стабильность под скрытой - реальной угрозой. Напррашивается вывод, что у нас упущено многое в контроле за такими предприятиями.... :( Прескорбно слышать что с предприятия ушло много специалистов. Что будет дальше?

Мое мнение по СибЭнергоМаш арматуре - она дешевая, она ремонтопригоднее ЧЗЭМ, простая в обслуживании, но морально устаревшая. Она имеет много аналогов для замены, т.е. не является монопольной, но увы завод как выяснилось уже ее не выпускает. Хотя слышал о ребятах, выпускающих задвижки и вентиля по лицензии. У кого есть информация по этому поводу?

По 883-300 - если тем людям, кто будет выпускать эту серию дорого понятие Родины и честности, то я спокоен за ыпуск этой арматуры, главное, чтобы опять кто то с туманного альбиона все не испортил!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость!!!

Степанов Хозяин Энергомашкорпорации! ЭнергомашКорпорации принадлежат: ЧЗЭМ, СибЭнергоМаш, и несколько др. энергетических производств.

Переоборудование цехов, изготовление штампа - это деньги которых по нашим временам не хватает, не то чтобы вкладывать в производство, а чтобы рабочим зряплату платить!

Чего за понятия Родина, Честность, Государство. Бабло - вот главная цель большинства, а есть бабло и Родина будет! Если государству на нашу энергетику положило, то не мне и не Вам переживать на эту тему. Ебанёт где нибудь, так мы может быть и не узнаем. В 2008г. весной ебануло в Улан-Уде, хоть кто нибудь в курсе, а??? Во-Во!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гоша всезнающий писал(а):

Урмас правильно подметил цит. - Тему энергетики наше государство выпустила из рук уже очень давно .


Да, согласен тоже с вами, коллеги. Однако тема это еще шире(сюда же отнесем и добычу из недр и распределение ЗВР, рубль, внеш.политику и проч). На сегодня картина выглядит так: инвестор вложил деньги в энергетику и теперь ему просто выгодно "доить коровку". Зачем ему останавливать ТЭС и рушить всю промышленность, если на ней можно зарабатывать :twisted: Интересно, дойдет ли до такого, что АЭС отдадут в частные руки? Такое впечатление, что рыжий в РФ чувствует себя не хуже чем котяра в кладовой со сметаной :lol: Ну а почему бы не вывести АЭС в какойто холдинг, обьединеный, например с экспортом турбин, а потом холдинг продавать, ведь это ж уже не станция в прямом смысле? А если купить такой холдинг, этож просто ядерная мина, уже установленная рядом с крупнейшими городами и готова к применению!Только дайте команду!И всего-то за сотку-другую млн долларов. А теперь представьте, что и холдинг такой не нужен! Просто поставим арматуру, от которой зависит безопасность работы АЭС. Может ли ЧЗЭМ находится в частных руках?Можно ли отдать поставку и изготовление арматуры на "левые" в смысле частные фирмы, где интерес сводится только к прибыли? Ладно, отвлеклись.

Урмас говорит о дорогостоящих штампах для арматуры и экономически невыгодном производстве. Может ли ЧЗЭМ находится в частных руках?
ЧЗЭМ не должно быть просто коммерческой организацией - это предприятие, обеспечивающее экономическую безопасность государства!!! НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - главный шаг, ДОТАЦИИ - вот выход, ПОЛНЫЙ ЦИКЛ(либо заменяемый) - как было.
Тем более под клапаны нужно разрабатывать другие штампы - не будет работать тарелка клапана в корпусе задвижки - ей не хватает места.
Насчет задвижки серии 850, мне кажется, особо как раз и не нужно переживать. Даление 40атм - это не тот серьезный случай. Вот здесь как раз и возможна альтернатива других задвижек. Вобщем несложность конструкции, параметров и тонкая стенка наводит на мысль о возможности их изготовления на других предприятиях.
Насчет Чехов не смог. Имелось ввиду, что Чехов не смог найти завода-изготовителя из шестидесяти предприятий, кто мы мог отливать КАЧЕСТВЕННЫЕ, именно не такие же по визуальной форме, а КАЧЕСТВЕННЫЕ отливки. А точнее того, кто даст гарантию на отливку. Мыслим дальше. Естественно, что какой-то процент отливок получался без брака, но просчитав экономический эффект по соотношению брак-небрак ЧЗЭМ даже отказался от востребованных и дорогих позиций!!!(и конечно же дать гарантию отказался отливщик). А другая фирма(пусть даже бывшие чеховцы) не отказалась?? Вы ж понимаете что это значит? Да просто брак будут марафетить!Или бывшие чеховцы сами будут стоять у литейки(мож вспомнят как это надо делать? :D :D )Проблема то не в граммотных людях...
Да и вообще я не о том. Про срубить капусту - Вы меня не поняли,Урмас. Имелось ввиду не фирма-однодневка!О другом речь. Фирма руководствуется(хоть надолго хоть на один день-зависит только подход) главной целью - получить прибыль. Выж не хотите сказать, что эта группа настолько влюблена в Россию, что занимается выпуском 883 только исключительно из-за того что душа болит за энергетику? А я говорю о безопасности государства. Не будет фирма о ней заботится - не сможет(непотянет, даже если захочет) и не обязана! А обязано гос-во!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Коллеги, можно вопрос - а кто контролирует выпуск такой серьезной арматуры и ее ГОСТирование? Существуют ли какие то свободно распространяемые ГОСТы по ней и есть ли у кого они, почитать для интереса?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 16:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Однако, какая политическая тема этот Ваш ЧЗЭМ!!!

В то время когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, наше государство не щадя живота своего, встало грудью на защиту интересов граждан и Отечества, от проклятых Басурман посягающих на честь и достоинства 883-300-Эа. Волевым решением нашего трудового народа было: НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ЧЗЭМ нуууууууу и все остальные предприятия Энергетического профиля, и передать управление вновь образовавшейся мегакорпорацией г-ну Пупкину! Уж он то знает, куда это всё и зачем! Ликует народ - за ДЕРЖАВУ гордость по трубам идёт, не вода не пар.
Всё, бабам - цветы, детям - мороженное! (А лучше всем мороженного, зима всё таки).
Скоро только мороженное и будет!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот бы госбюджет приватизировала б частная фирма :D Частное ж всегда эффективнее государственного? :lol:

Насчет Гостов по ЧЗЭМ - даже не слышал. Слышал про Осты на отводы(тройники и т.д) и трубу для энергетики. Не удивлюсь, если такого в природе и не существует. Разве мог представить себе руководитель-комуняка, что так просто сдадут всю безопасность страны(мож представлял себе ядерную войну, налеты самолетов и осады-засады, бои насмерть, глупышка...)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас писал(а):

Однако, какая политическая тема этот Ваш ЧЗЭМ!!!

В то время когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, наше государство не щадя живота своего, встало грудью на защиту интересов граждан и Отечества, от проклятых Басурман посягающих на честь и достоинства 883-300-Эа. Волевым решением нашего трудового народа было: НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ЧЗЭМ нуууууууу и все остальные предприятия Энергетического профиля, и передать управление вновь образовавшейся мегакорпорацией г-ну Пупкину! Уж он то знает, куда это всё и зачем! Ликует народ - за ДЕРЖАВУ гордость по трубам идёт, не вода не пар.
Всё, бабам - цветы, детям - мороженное! (А лучше всем мороженного, зима всё таки).
Скоро только мороженное и будет!



Порадовался вместе с Вами :D Но недолго. Что-то знаете, чего я не знаю?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да я радуюсь: на дачу машину дров купил. Берёзовые!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По ГОСТАМ:

ПРОДУКЦИЯ ЧЗЭМ соответствует требованиям нормативным документам:
ГОСТ 12.2.063-81, ГОСТ 356-80, ГОСТ 12893-83, ГОСТ 23866-87, ТУ 37-026-05015348-98, ТУ 37-027-05015348-98 Клапаны регулирующие.

Клапаны запорные: ГОСТ 12.2.063-81, ГОСТ 356-80, ГОСТ 5761-74, ГОСТ 9544-93, ТУ 37-022-05015348-98.

Задвижки: ГОСТ 12.2.063-81, ГОСТ 356-80, ГОСТ 5762-2002, ГОСТ 9544-93, и ТУ всяким!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Голограмма ЧЗЭМ, на неномерное изделие!


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .jpg
26.13 КБ, Просмотров: 30334
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Урмас писал(а):

Да я радуюсь: на дачу машину дров купил. Берёзовые!!!

Не забудьте заиметь огарочек свечи, бо света тож может не стать :D
Мои посты абсолютно аполитичны, тем более мне все равно кто у власти в РФ! :D
Я говорю о безопасности в энергетике в РФ, и как следствие в Украине, Белоруси, Казахстане, Туркменистане, и даже есть ЧЗЭМ в Венгрии, Словакии, Иране, Индии, та много где.
Есть другие идеи - давайте обсудим
Я пока ниче не вижу.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А можно весь паспортец?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А зачем он Вам? Те кто этим занимаются, они друг друга в лицо знают, у них своя песочница! Новичкам в этом деле не место, а то как в присказке про картошку!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
да так....хотел росписи сравнить :D :D :D


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / 1.jpg
46.74 КБ, Просмотров: 30320
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это подделка!

Такой печати у ЧЗЭМа никогда не было (все печати у ЧЗЭМа номерные). Даты всегда вписываются вручную!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 17:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Понял. Не спорю :D :D :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нашел пресс 75тыс тонн :shock: :shock: - вроде бы всего таких в мире 2шт - один во франции, второй в России.Мож это будущее штамповки ЧЗЭМ?


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .jpg
71.76 КБ, Просмотров: 30297
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По задвижкам тема уже раскрыта и понятна, штамп, литье, а что по клапанам? ГПК 111-250/400-Об не он ли ебнул в Улан Удэ весной 2008-го? Литье там трудное сточки зрения той же дефектоскопии, у задвижки штам можно сделать, а у клапана как? Литье только получается! Интересуют модели 1029-200/250-0, 694 и 392 особенно, 875, 111-е


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.918s | 82 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.