Не секрет, что сегодня многие крупные холдинги и машиностроительные предприятия имеют свои отделы планирования и развития. Но как обстоит дело с маркетингом, который по привычке некоторые предприятия считают неуместным на нашем рынке? Как показывает практика, те предприятия, в которых развита именно маркетинговая составляющая и на которых работают отделы маркетинга, именно по намеченным программам развития новых направлений и исследования рынка, имеют гораздо большую эффективность и через некоторое время "стреляют" самыми востребованными типами оборудования.









Медиагруппа ARMTORG. Голосования ARMTORG №5 (92)
О.Н. Шпаков, кандидат технических наук. Вставка к параграфу «Обратная арматура»
Открыт приём заявок на участие в 34-й международной выставке «Газ. Нефть. Технологии»