вид  
26 Октября 2025г, Воскресенье€ — 94.0820,  $ — 80.9713загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Компания «Транснефть - Север» завершила укладку дюкеров на двух участках МН нефтепровода Ухта – Ярославль

9 Августа 2024
Компания «Транснефть - Север» завершила укладку дюкеров на двух участках МН нефтепровода Ухта – Ярославль

Компания «Транснефть - Север» провела работы по протаскиванию дюкеров на двух подводных переходах магистрального нефтепровода Ухта – Ярославль через р. Ухту в Республике Коми и р. Волгу в Ярославской области. Дюкер – подводная часть участка нефтепровода, которая пересекает водный объект.

Работы проводятся в рамках реконструкции резервных ниток ППМН. Цель - повышение надежности, обеспечение экологической и промышленной безопасности при эксплуатации. Протяженность дюкера на ППМН через р. Ухта составила 90 м, на подводном переходе через р. Волгу - 957 м. Диаметр дюкеров – 820 мм, а толщина стенки - 14 и 15 мм, соответственно.

Траншея по дну р. Ухты разрабатывалась открытым способом экскаваторами с удлиненной рукоятью. На р. Волге траншея разрабатывалась с помощью самоходного землесосного снаряда. Грунтозаборное устройство, расположенное в носовой части земснаряда, опускается на дно реки, размывает и затягивает в себя водогрунтовую смесь. Затем с помощью центробежного насоса смесь попадает в напорный пульпопровод (рефулер) – длинный плавучий грунтопровод, по которому доставляется к месту подводного отвала в реке. В сутки плавсредство проходит и разрабатывает около 100 м подводной траншеи.

Протаскивание дюкеров в подводную траншею осуществлялось в течение 6 дней под контролем специалистов ООО «Транснефть Надзор», с участием водолазных бригад АО «Транснефть - Подводсервис».

Специалисты АО «Транснефть - Север» совместно с работниками АО «Транснефть - Диаскан» провели диагностическое обследование дюкеров с помощью внутритрубного инспекционного прибора. Выполнена проверка сварных соединений методом неразрушающего контроля, проведены гидравлические испытания на прочность и герметичность трубопровода, а также футеровка и балластировка чугунными утяжелителями. Результаты катодной поляризации подтвердили отсутствие повреждений изоляции.

В работах были задействованы 45 человек, использовалось 25 единиц техники, соблюдены строгие стандарты экологической безопасности. После завершения всех этапов работ в 2025 году планируется подключение новых участков к магистральному нефтепроводу Ухта – Ярославль.

Справка:

Акционерное общество «Транснефть ‒ Север»  дочернее предприятие государственной компании «Транснефть» на Европейском Северо-Западе страны, имеющее стратегическое значение для всей Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. АО «Транснефть ‒ Север» ‒ это магистральные нефтепроводы «Уса-Ухта» и «Ухта-Ярославль». Предприятие создавалось в первой половине 70-х годов прошлого века, в период интенсивного освоения Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Транснефть ‒ Север»


Метки Транснефть - Север Транснефть Ярославская область Коми трубопровод дюкер нефтепровод Нефть и газ нефтегазовая отрасль магистральный нефтепровод подводный переход Транснефть Надзор Транснефть - Подводсервис Транснефть - Диаскан

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG. Фоторепортаж с выставок PCVExpo и HEAT&POWER (2025) Медиагруппа ARMTORG. Фоторепортаж с выставок PCVExpo и HEAT&POWER (2025)
Медиагруппа ARMTORG посетила площадку МВЦ «Крокус Экспо». Сегодня предлагаем к просмотру фоторепортаж с места событий.
Клиновые задвижки ТМ УГРЕША включены в реестр российской промышленной продукции Клиновые задвижки ТМ УГРЕША включены в реестр российской промышленной продукции
Включение продукции в реестр промышленной продукции позволит использовать преимущество при размещении заявок на участие в закупках товаров, работ
АО «ЗЭО Энергопоток» возобновило серийное производство клапанов сильфонных запорных АЕ10 АО «ЗЭО Энергопоток» возобновило серийное производство клапанов сильфонных запорных АЕ10
Комиссия отметила, что образцы клапанов соответствуют требованиям технической документации, выдержали испытания по Программе и методике
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)