вид  
2 Декабря 2025г, Вторник€ — 90.3438,  $ — 77.7027загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Архангельской области завершено строительство участка подводного перехода ППМН Ухта – Ярославль

21 Июня 2024
В Архангельской области завершено строительство участка подводного перехода ППМН Ухта – Ярославль

Специалисты компании «Транснефть - Север» осуществили работы по протаскиванию дюкера подводного перехода магистрального нефтепровода Ухта – Ярославль через р. Вычегда в Архангельской области.

Мероприятия проводятся в рамках реконструкции основной нитки ППМН без остановки транспортировки нефти. Цель - повышение надежности, обеспечение экологической и промышленной безопасности при эксплуатации.

Общая протяженность дюкера составила 899 м. Специалисты применили инновационный метод изоляции сварных соединений – установку термоусаживающихся манжет «впотай». Этот способ обеспечивает сохранность изоляционного покрытия трубопровода при протаскивании дюкера. Также для повышения надежности использована труба диаметром 820 мм с толщиной стенки 16 мм повышенного класса прочности и усиленным типом изоляционного покрытия – 7 мм со специальной разделкой кромок.

Строительство подводного перехода проводилось методом наклонно-направленного бурения в течение 20 дней с помощью установки с тяговым усилием 250 тонн-сил и вспомогательного технологического оборудования бурового комплекса. Качество сварных соединений проверено методом неразрушающего и затем дублирующего контроля, проведены гидравлические испытания на прочность и герметичность трубопровода. После выполнения работ дюкер успешно обследован методом «сухой протяжки» с использованием внутритрубного магнитного инспекционного прибора с целью выявления дефектов металла труб, аномалий поперечного, продольного шва.

Протаскивание дюкера осуществлялось в течение 11 часов под контролем специалистов строительного контроля ООО «Транснефть Надзор» с участием авторского надзора филиала «Москвагипротрубопровод». Результаты катодной поляризации подтвердили отсутствие повреждений изоляции.

В процессе работ проводился мониторинг состояния окружающей среды, соблюдены строгие стандарты экологической безопасности. Задействовано 24 человека, использовалось 7 единиц техники.

Подключение нового участка к системе МН планируется по завершении всего комплекса строительно-монтажных работ в рамках замены участка линейной части.

Справка:

Акционерное общество «Транснефть ‒ Север»  дочернее предприятие государственной компании «Транснефть» на Европейском Северо-Западе страны, имеющее стратегическое значение для всей Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. АО «Транснефть ‒ Север» ‒ это магистральные нефтепроводы «Уса-Ухта» и «Ухта-Ярославль». Предприятие создавалось в первой половине 70-х годов прошлого века, в период интенсивного освоения Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Транснефть ‒ Север»


Метки Транснефть - Север Транснефть нефтепровод Архангельская область реконструкция магистральный нефтепровод Нефть и газ промышленная безопасность строительство нефтяная отрасль сварные соединения термоусадка неразрушающий контроль Гидравлические испытания

Смотрите также:
ООО «РЭС Инжиниринг» представило проект по поставке российского титана в Индию VII Международном Муниципальном Форуме стран БРИКС ООО «РЭС Инжиниринг» представило проект по поставке российского титана в Индию VII...
Доклад был посвящен поставке российского титана марки ВТ 1-0 в Индию для производства дисковых затворов высокого класса безопасности.
Представители ОАО «Волгограднефтемаш» приняли участие в рабочем совещании с ПАО «Газпром» и СПбПУ Представители ОАО «Волгограднефтемаш» приняли участие в рабочем совещании с ПАО...
Мероприятие было посвящено вопросу проведения цифровых испытаний кранов шаровых и камер приема запуска.
Компания «НТА-Пром» поставила термально-массовые расходомеры QTMF для металлургической промышленности Компания «НТА-Пром» поставила термально-массовые расходомеры QTMF для металлургической...
Данный тип расходомеров уникален тем, что они измеряют массовый расход напрямую, без необходимости в дополнительных датчиках температуры и давления для пересчета.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)