вид  
11 Ноября 2025г, Вторник€ — 93.9287,  $ — 81.0132загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

АО «Транснефть – Сибирь» завершило работы по замене подводного перехода МН Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск

10 Апреля 2024
АО «Транснефть – Сибирь» завершило работы по замене подводного перехода МН Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск

Специалисты компании «Транснефть – Сибирь» завершили укладку построенного подводного перехода магистрального нефтепровода  Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск через реку Иртыш (Тюменская область) в зоне ответственности Тобольского управления магистральных нефтепроводов. Мероприятия осуществлены с целью повышения надежности и безопасной эксплуатации МН.

Работы по замене подводного перехода через р. Иртыш проводились в рамках проводимой реконструкции участка общей протяженностью около 20 км. В общей сложности реконструируемый участок трубопровода пересекает 9 водных преград.

Прокладка нового участка под руслом Иртыша производилась методом наклонно-направленного бурения параллельно действующему МН. В ходе строительно-монтажных работ выполнена сварка дюкера (подводный участок трубопровода) с последующим протаскиванием через ранее сформированную скважину под русловой частью. Протяженность дюкера составила 963 м. Для повышения надежности использована труба диаметром 1220 мм с толщиной стенки 21 мм повышенного класса прочности с усиленным типом изоляционного покрытия – 7 мм со специальной разделкой кронок. Кроме того, впервые специалисты АО «Транснефть – Сибирь» применили инновационный метод изоляции сварного соединения – установку термоусаживающейся манжеты «впотай», которая, в свою очередь, обеспечила сохранность изоляции при протаскивании дюкера.

Дюкер обследован методом «сухой протяжки» с использованием внутритрубного магнитного инспекционного прибора с целью выявления дефектов металла труб, аномалий поперечного, продольного шва. Для контроля качества сварных стыков трубопровода проведен визуальный, ультразвуковой и рентгенографический контроль, а также дублирующий рентгенографический контроль сварных стыков. Дефекты не зарегистрированы, что позволяет гарантировать надежность трубы при её дальнейшей эксплуатации.

Работы по замене подводного перехода МН Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск выполнены в полном соответствие с требованиями проектных решений, охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, производственного и строительного контроля ПАО «Транснефть». Подключение нового участка к системе МН планируется по завершению всего комплекса строительства линейной части.

Справка:

АО «Транснефть – Сибирь» является самым крупным дочерним обществом в составе российской монополии по транспорту нефти ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 - Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть») и занимает исключительное место в экономике топливно-энергетического комплекса Западной Сибири.


Пресс-служба МГ 
ARMTORG по материалам АО «Транснефть – Сибирь»


Метки Транснефть – Сибирь Транснефть Тюменская область магистральный нефтепровод нефтепровод Нефть и газ трубопровод замена подводный переход дюкер установка реконструкция нефтяная отрасль

Смотрите также:
А. Браславский, управляющий «Ирс Лазер Технолоджи». Как обратный инжиниринг помогает решать проблему дефицита запчастей А. Браславский, управляющий «Ирс Лазер Технолоджи». Как обратный инжиниринг помогает...
Проблема нехватки запчастей для спецтехники часто становится серьезным финансовым бременем для предприятий. Владельцам приходится либо переплачивать
Медиагруппа ARMTORG представлена в официальном каталоге участников Ассоциации «Сибдальвостокгаз» Медиагруппа ARMTORG представлена в официальном каталоге участников Ассоциации...
Медиагруппа ARMTORG, являясь официальным членом Ассоциации и единственным информационным партнером, также представлена на странице каталога.
Трубопроводная арматура DENDOR успешно эксплуатируется на объектах АО «КемВод» Трубопроводная арматура DENDOR успешно эксплуатируется на объектах АО «КемВод»
В частности, применяются комплекты клиновых задвижек с обрезиненным клином под электропривод тип 47GVA и многооборотных электроприводов
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)