Центр в Атырау стал третьим по счету сервисным подразделением Emerson, открытым за последние 3 месяца в СНГ. Как и остальные центры, он готов обслуживать оборудование заказчиков на местах. 19 февраля 2014 года состоялась торжественная церемония открытия очередного сервисного центра Emerson Process Management. На этот раз он открылся в казахстанском городе Атырау. Его задача – обслуживание всего Западного региона Казахстана. Центр поможет промышленным предприятиям региона сократить издержки на эксплуатацию и ремонт важного оборудования на заводах.
С 2012 года Emerson последовательно реализует глобальную инициативу обслуживания в СНГ. Ключевые показатели этого процесса: 3-х часовая доступность, способность реагировать на потребности в любое время дня и ночи и возможность доставить запчасти в течение 24 часов. Для этого компания приняла решение о расширении сети своих сервисных центров и каждый год увеличивает их количество в России, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии и Украине.
Вслед за новыми центрами в Сургуте, Россия, и в Баку, Азербайджан, открытыми в ноябре и декабре 2013 года, центр в Атырау стал третьим за текущий квартал новым офисом компании, обеспечивающим локальный и оперативный сервис оборудования и систем. Благодаря близкому расположению центра к предприятиям региона, компании смогут ограничить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на объектах без ущерба для их эксплуатационной готовности, а качественное и своевременное обслуживание позволит им сократить издержки на эксплуатацию и ремонт.
На площади почти в 400 кв. метров расположены мастерская, склад готовой продукции, тренинговая зона и офис компании. В Центре сейчас работают 7 специалистов, готовых проконсультировать, обучить или приехать на предприятие в день обращения. Сервисный центр в Атырау оказывает поддержку в работе контрольно-измерительных приборов и систем управления DeltaV.
В дальнейшем он станет еще более многозадачным. Таким образом, весь спектр оборудования, составляющего классический контур управления, будет находиться под неустанным контролем опытных сервисных инженеров.
Помимо Атырау, с которого началось становление полноценной сервисной службы в Казахстане, в самом скором времени появится аналогичный центр на востоке страны – в Павлодаре. Он будет обеспечивать потребности предприятий энергетической и горнорудной промышленности. В дальнейшей перспективе – центр в Шымкенте. В каждом из них помимо экспертов будет находиться склад типичных и наиболее востребованных запчастей и компонентов, различное диагностическое оборудование.
«Мы придерживаемся мнения, что первоочередное влияние на бизнес оказывает уровень его локализации и возможность предоставления качественного сервисного обслуживания. Открывая этот сервисный центр, мы обеспечиваем местную поддержку предприятий в Казахстане, – говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. – Центр в Атырау нацелен на оказание поддержки компаниям из нефтегазовой отрасли, как в добыче, так и в переработке».
Emerson работает в Казахстане на протяжении многих лет – первый офис был открыт в Алматы ещё в 1996 году. Сейчас офисы имеются в городах Алматы, Атырау, Астана, Актау, Актобе, а в 2015 г. планируется открытие офиса в Уральске.
Уважаемые коллеги и друзья! 12 июня отмечается День России. Праздник объединяет нас любовью к Родине, ответственностью за сохранение великого наследия и традиций нашего народа, за настоящее и будущее Отчизны.
В Москве 13–14 марта 2025 года успешно прошла X Юбилейная международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие».
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с площадки ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ». До конца III квартала 2025 года предприятии появится новый комплекс оборудования для изготовления сварных труб длиной до 6 метров.