вид  
20 Ноября 2025г, Четверг€ — 93.7804,  $ — 80.9448загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Завод «Армалит» представил доклад об импортозамещении судовой арматуры на форуме «Судостроение в Арктике»

5 Июля 2022
Завод «Армалит» представил доклад об импортозамещении судовой арматуры на форуме «Судостроение в Арктике»

Завод «Армалит» рассказал об импортозамещении судовой трубопроводной арматуры с помощью опережающих технологий в рамках участия в международном форуме «Судостроение в Арктике».

В частности, с докладом выступил первый заместитель генерального директора предприятия Евгений Коптяев. Он отметил, что основная причина слабой реализации импортозамещения СКО – отсутствие системы продвижения отечественных компаний на рынке гражданского судостроения.

Эксперт заявил, что на данный момент существует проблема с сертификацией промышленной продукции в рамках исполнения правительственного постановления №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ». Механизм данной работы заключается в переходе на балльную систему оценки критериев локализации.

«Постановление № 719 не стимулирует промышленного производителя к участию в программе импортозамещения из-за высоких издержек при получении сертификата СТ1. Сегодня 80% арматуры на наших судах – это в основном иностранные поставки. В то же время на отечественном гражданском рынке разработки новой судовой арматуры в должной мере не востребованы. К сожалению, тенденция, при которой нет заинтересованности с точки зрения баллов, остается более чем заметной: за отечественную судовую арматуру можно получить лишь 220 баллов из 1750 минимальных»,констатировал Евгений Васильевич.

Кроме того, в ходе своего доклада представитель «Армалита» подчеркнул актуальность проблемы участия в конкурсах на поставку оборудования компаний без действительного импортозамещения, поскольку отсутствуют четкие требования по отбору поставщиков СКО. В результате этого происходит формальная локализация судовой арматуры: к конкурсным процедурам под видом отечественного производителя допускаются поставщики импортной продукции.

«Способ решения проблемы – объединить усилия как поставщиков комплектующих, так и судостроителей, судовладельцев. Только с помощью кооперации возможно удовлетворение растущих потребностей предприятий, что позволит получить ключ к успешному освоению Арктики», – подчеркнул первый заместитель генерального директора АО «Армалит».

Справка:

АО «Армалит» − машиностроительный завод полного цикла, имеющий 140-летнюю историю, основным направлением деятельности которого является разработка и производство трубопроводной арматуры. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей. Предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех регионах РФ и в большинстве стран мира.

Узнать больше о заводе «Армалит» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Армалит»


Метки Армалит трубопроводная арматура судовая арматура судовое арматуростроение судостроение импортозамещающая арматура импортозамещение подтверждение производства форум участие в форуме

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером Совещания главных механиков - 2025 Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером Совещания главных механиков - 2025
Тема совещания: «Техническая политика в области управления надежностью производственных активов – системный комплекс мер от стратегии до исполнения.
М. Ефимов, спецкор медиагруппы ARMTORG. Компания Hydromat усиливает свои позиции на рынке комбозатворов М. Ефимов, спецкор медиагруппы ARMTORG. Компания Hydromat усиливает свои позиции на...
Компания HYDROMAT, хорватский разработчик электрогидравлических систем управления HAWL и клапанов под маркой HYREVAL, готовится к отгрузке 8 единиц комбозатворов Ду2500 Ру10 для проекта Mostakbal Misr в Египте.
АО «ПТПА» приняло участие в сетевой группе НК Роснефть по теме «Замедленное коксование и висбрекинг» АО «ПТПА» приняло участие в сетевой группе НК Роснефть по теме «Замедленное коксование...
Специалисты АО «ПТПА» посетили сетевую группу НК Роснефть по теме «Замедленное коксование и висбрекинг». Представители всех НПЗ Роснефти собрались на базе Новокуйбышевского НПЗ
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)