вид  
14 Июня 2025г, Суббота€ — 90.0068,  $ — 79.0028загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Группа ЧТПЗ внедряет систему оценки качества обслуживания клиентов

8 Октября 2019
Группа ЧТПЗ внедряет систему оценки качества обслуживания клиентов

На производстве Группы ЧТПЗ внедрены новые инструменты для управления качеством обслуживания клиентов. Так, в Складском комплексе ЧТПЗ (входит в Группу ЧТПЗ) в рамках  развития логистики запустили систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score).

Новое решение, которое стало очередным этапом развития клиентоцентричной трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ», позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества работы с клиентами в реальном времени.

Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств. Панели с загруженным опросом установлены на рабочих местах всех сотрудников 15 складских площадок в 14 городах присутствия компании. Поделиться своим мнением о работе склада представители транспортных компаний могут после завершения погрузки и получения отгрузочных документов. Система также предоставляет возможность оставить обратную связь в виде текстового или голосового сообщения.

— NPS (Net Promoter Score) еще не так часто применяют в промышленных компаниях, однако сама его суть подразумевает универсальность для всех областей бизнеса. Он позволяет определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж. Кроме того, возможность оценить качество обслуживания «здесь и сейчас» является и формой заботы о заказчике: индекс легко посчитать, не перегружая при этом клиента. Помимо замеров непосредственно на складах мы снимаем эту метрику путем опросов операторами контакт-центра, сразу после совершения сделки, и планируем внедрение NPS в интернет-магазине Складского комплекса ЧТПЗ, — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.

Благодаря гибкому механизму настройки отчетов система передает результаты опросов в любой удобной форме. Детализация данных возможна как по каждому складу, так и консолидированная по всей сети компании. Кроме того, система позволяет отслеживать динамику изменений обратной связи и обрабатывать полученные данные за любой период, а также хранить статистику за все время использования.

— Оценка предоставляемых услуг является важнейшим элементом системы управления качеством обслуживания. Полученная информация позволит не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри Группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания, — комментирует директор Складского комплекса ЧТПЗ Алексей Смирнов.

Ежедневно на 15 складских площадках компании осуществляют погрузку около сорока автомобилей грузоподъемностью 20 тонн.

Справка:


Группа «ЧТПЗ»
 
является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2018 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 16,5%. 

Группа «ЧТПЗ» объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод, складской комплекс, осуществляющий реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА»; предприятия по производству магистрального оборудования «СОТ», «ЭТЕРНО», MSA (Чехия); нефтесервисный бизнес представлен компанией «Римера».

Основной целью «Группы ЧТПЗ» является комплексное удовлетворение потребностей российских и мировых компаний топливно-энергетического комплекса за счет разработки и поставки интегрированных решений для магистрального и внутрипромыслового трубопроводного транспорта.


Узнать больше о Группе «ЧТПЗ» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам «ЧТПЗ»


Метки ЧТПЗ автоматизация развитие контроль качества Группа ЧТПЗ металлургия промышленность сервис производство склад мониторинг взаимодействие обслуживание

Смотрите также:
Поздравляем с Днём России! Поздравляем с Днём России!
Уважаемые коллеги и друзья! 12 июня отмечается День России. Праздник объединяет нас любовью к Родине, ответственностью за сохранение великого наследия и традиций нашего народа, за настоящее и будущее Отчизны.
М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз X Юбилейной международной научно-практической конференции «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» М. Ефимов, медиагруппа ARMTORG. Пост-релиз X Юбилейной международной...
В Москве 13–14 марта 2025 года успешно прошла X Юбилейная международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие».
Фото недели: завод «Белэнергомаш – БЗЭМ» модернизирует производство сварных труб Фото недели: завод «Белэнергомаш – БЗЭМ» модернизирует производство сварных труб
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с площадки ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ». До конца III квартала 2025 года предприятии появится новый комплекс оборудования для изготовления сварных труб длиной до 6 метров.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)