вид  
18 Октября 2025г, Суббота€ — 94.5835,  $ — 80.9834загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Российский опыт применения частотных приводов в судостроении представят на семинаре в Санкт-Петербурге

28 Апреля 2017

16 мая 2017 года компания «Данфосс», ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования, проведет в Санкт-Петербурге семинар «Решения Danfoss Drives в судостроении».

На мероприятии будет представлен российский опыт применения приводной техники для судостроения и энергосберегающие решения для различных морских применений.

Среди инновационных технологий будут показаны гибридные решения для пропульсивных систем* на судах и GRID-конверторы** для портов. Данные решения экологичны за счет сокращения расхода дизельного топлива и имеют большой энергосберегающий потенциал. Отечественные специалисты также познакомятся с практикой локализации производства частотно-регулируемых приводов в России.

«Применение частотно-регулируемого управления важно для развития отечественного судостроения. Изменяя частоту вращения двигателей и подстраивая их работу под существующие задачи можно значительно сократить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность. При уменьшении оборотов на 20% экономится до 50% потребляемой электроэнергии. Также снижается нагрузка на сеть, увеличивается надежность и срок службы всего сопряженного оборудования. Технология применима при строительстве новых судов, оффшорных платформ и при их модернизации. В среднем, преобразователи частоты окупаются за 1-2 года», - говорит Константин Полупанов, руководитель направления «Судостроение» ООО «Данфосс».

На судах приводы используются для управления основным оборудованием, рулевым механизмом и подруливающим двигателем, кранами и лебедками, компрессорами холодильных установок и т.д. Оборудование адаптировано для морского применения: устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, при создаваемых генераторами корабля помехах, противостоять воздействию соленой воды и высокой вибрации.

На семинаре в Санкт-Петербурге отечественные специалисты расскажут о своих достижениях и проблемах, представят решения для конкретных механизмов и оценят достигнутые показатели энергосбережения. В частности, будут рассмотрены возможности таких марок приводов как VACON и VLT в схемах судовых лебедок различного применения и буксировочных механизмов. Зарубежные эксперты сделают обзор о мировых тенденциях в отрасли. С докладами и презентациями выступят представители Danfoss A/S (Финляндия), ООО «Данфосс» (Москва, Санкт-Петербург), ЗАО «Инженерный центр «Автоматизация ресурсосберегающих технологий» (Санкт-Петербург) и ООО «ЧЭАЗ-Элпри» (Чебоксары).

Семинар пройдет 16 мая 2017 г. в Санкт-Петербурге, AZIMUT отель, зал «Москва», (Лермонтовский пр-т, 43/1, станция метро «Балтийская»).

*Гибридная пропульсивная система - создается путем объединения дизельной и дизель-электрической установок. В комбинированной системе электромотор выполняет роль генератора при работе дизельного мотора. Электропривод эффективен, когда требуется бесшумность хода и для снижения уровня загрязнения окружающей среды.

**Grid Converter — альтернативный источник электропитания. Обеспечивает работу главных двигателей на различных оборотах, а при малых скоростях один из них может быть остановлен. В береговом применении позволяет получать электроэнергию из местной электросети по кабелям без использования главного двигателя судна.


Узнать больше о Danfoss можно здесь


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Danfoss  


Метки Danfoss Данфосс инновации семинар судостроение инновационные технологии

Смотрите также:
Фото недели: завод «ЧелябинскСпецГражданСтрой» выпустил юбилейный 90-тысячный редуктор Фото недели: завод «ЧелябинскСпецГражданСтрой» выпустил юбилейный 90-тысячный редуктор
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры продукции ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой» (ГК LD). Предприятие выпустило юбилейный 90-тысячный редуктор.
ООО «Завод «Сателлит» получило заключение ИНТИ на ИПУ, дисковые поворотные затворы и клиновые задвижки ООО «Завод «Сателлит» получило заключение ИНТИ на ИПУ, дисковые поворотные затворы и...
ООО «Завод «Сателлит» получило новое заключение от Института нефтегазовых технологических инициатив (ИНТИ). Документ подтверждает соответствие следующей продукции:
АО «КОНАР» и Морской регистр судоходства планируют вести совместный поиск инновационных технических решений в области судостроения АО «КОНАР» и Морской регистр судоходства планируют вести совместный поиск инновационных...
Промышленная группа «КОНАР» и Российский морской регистр судоходства заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко и генеральный директор ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)