вид  
20 Ноября 2025г, Четверг€ — 93.7804,  $ — 80.9448загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Российский опыт применения частотных приводов в судостроении представят на семинаре в Санкт-Петербурге

28 Апреля 2017

16 мая 2017 года компания «Данфосс», ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования, проведет в Санкт-Петербурге семинар «Решения Danfoss Drives в судостроении».

На мероприятии будет представлен российский опыт применения приводной техники для судостроения и энергосберегающие решения для различных морских применений.

Среди инновационных технологий будут показаны гибридные решения для пропульсивных систем* на судах и GRID-конверторы** для портов. Данные решения экологичны за счет сокращения расхода дизельного топлива и имеют большой энергосберегающий потенциал. Отечественные специалисты также познакомятся с практикой локализации производства частотно-регулируемых приводов в России.

«Применение частотно-регулируемого управления важно для развития отечественного судостроения. Изменяя частоту вращения двигателей и подстраивая их работу под существующие задачи можно значительно сократить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность. При уменьшении оборотов на 20% экономится до 50% потребляемой электроэнергии. Также снижается нагрузка на сеть, увеличивается надежность и срок службы всего сопряженного оборудования. Технология применима при строительстве новых судов, оффшорных платформ и при их модернизации. В среднем, преобразователи частоты окупаются за 1-2 года», - говорит Константин Полупанов, руководитель направления «Судостроение» ООО «Данфосс».

На судах приводы используются для управления основным оборудованием, рулевым механизмом и подруливающим двигателем, кранами и лебедками, компрессорами холодильных установок и т.д. Оборудование адаптировано для морского применения: устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, при создаваемых генераторами корабля помехах, противостоять воздействию соленой воды и высокой вибрации.

На семинаре в Санкт-Петербурге отечественные специалисты расскажут о своих достижениях и проблемах, представят решения для конкретных механизмов и оценят достигнутые показатели энергосбережения. В частности, будут рассмотрены возможности таких марок приводов как VACON и VLT в схемах судовых лебедок различного применения и буксировочных механизмов. Зарубежные эксперты сделают обзор о мировых тенденциях в отрасли. С докладами и презентациями выступят представители Danfoss A/S (Финляндия), ООО «Данфосс» (Москва, Санкт-Петербург), ЗАО «Инженерный центр «Автоматизация ресурсосберегающих технологий» (Санкт-Петербург) и ООО «ЧЭАЗ-Элпри» (Чебоксары).

Семинар пройдет 16 мая 2017 г. в Санкт-Петербурге, AZIMUT отель, зал «Москва», (Лермонтовский пр-т, 43/1, станция метро «Балтийская»).

*Гибридная пропульсивная система - создается путем объединения дизельной и дизель-электрической установок. В комбинированной системе электромотор выполняет роль генератора при работе дизельного мотора. Электропривод эффективен, когда требуется бесшумность хода и для снижения уровня загрязнения окружающей среды.

**Grid Converter — альтернативный источник электропитания. Обеспечивает работу главных двигателей на различных оборотах, а при малых скоростях один из них может быть остановлен. В береговом применении позволяет получать электроэнергию из местной электросети по кабелям без использования главного двигателя судна.


Узнать больше о Danfoss можно здесь


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Danfoss  


Метки Danfoss Данфосс инновации семинар судостроение инновационные технологии

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером Совещания главных механиков - 2025 Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером Совещания главных механиков - 2025
Тема совещания: «Техническая политика в области управления надежностью производственных активов – системный комплекс мер от стратегии до исполнения.
М. Ефимов, спецкор медиагруппы ARMTORG. Компания Hydromat усиливает свои позиции на рынке комбозатворов М. Ефимов, спецкор медиагруппы ARMTORG. Компания Hydromat усиливает свои позиции на...
Компания HYDROMAT, хорватский разработчик электрогидравлических систем управления HAWL и клапанов под маркой HYREVAL, готовится к отгрузке 8 единиц комбозатворов Ду2500 Ру10 для проекта Mostakbal Misr в Египте.
АО «ПТПА» приняло участие в сетевой группе НК Роснефть по теме «Замедленное коксование и висбрекинг» АО «ПТПА» приняло участие в сетевой группе НК Роснефть по теме «Замедленное коксование...
Специалисты АО «ПТПА» посетили сетевую группу НК Роснефть по теме «Замедленное коксование и висбрекинг». Представители всех НПЗ Роснефти собрались на базе Новокуйбышевского НПЗ
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)