вид  
21 Ноября 2025г, Пятница€ — 92.6047,  $ — 80.7321загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Специалисты КТК заменили шаровые краны в рамках палнового технического обслуживания

3 Февраля 2025
Специалисты КТК заменили шаровые краны в рамках палнового технического обслуживания

Нефтепроводная система Каспийского Трубопроводного Консорциума запущена в работу после 12-часовой плановой остановки. Работы были проведены 21 января 2025 года.

В указанный период выполнены плановые работы по регламентному техническому обслуживанию различных систем нефтепровода, нефтеперекачивающих станций и Морского терминала. Они осуществлялись на механотехнологическом, энергетическом и электрооборудовании, системах контрольно-измерительных приборов, автоматики и управления.

На протяжении всей линейной части в России и в Казахстане специалисты КТК и подрядных организаций проверили работу аварийных и агрегатных защит. Извлечено и проверено состояния пробозаборного устройства на НПС «Атырау». Согласно реализуемой в Восточном регионе программе замены источников бесперебойного питания (ИБП), новые ИБП подключены на НПС «Атырау». На НПС «Комсомольская» заменен шаровый кран Ду-300, а на НПС-7 выполнена ревизия бугельного узла шарового крана Ду-1000 и тарировка предохранительных клапанов магистральных насосных агрегатов.

Немалый объем работ был выполнен и на линейной части. На нескольких участках магистрального нефтепровода проведен ремонт дефектов методом установки ремонтных конструкций. Осуществлена проверка герметичности шаровых кранов, выполнены испытания систем защиты трубопровода от их несанкционированного закрытия. На «нулевом километре» на НПС «Тенгиз» заменен шаровый кран Ду-600.

В рамках подготовки к подключению нового участка магистрального нефтепровода в Астраханской области весной 2025 года, выполнена приварка тройников и вантузов.

На Береговых сооружениях Морского терминала выполнены очередные этапы по модернизации работы систем подводных нефтепроводов ВПУ.
Проведена интеграция алгоритмов управления технологическим оборудованием Резервуарного парка, НПС, линейной части с последующей проверкой полевого оборудования, экранов СКАДА и т.д.

Выполнены работы по замене ИБП оборудования линейной части, НПС и СКАДА.

Такие плановые остановки проводятся несколько раз в год. КТК заблаговременно сообщает их сроки всем грузоотправителям. Эта информация также учитывается Министерством энергетики Республики Казахстан при формировании графика транспортировки нефти по нефтепроводу Тенгиз – Новороссийск на год. Таким образом, обеспечивается плановость работы всех участников процесса добычи и транспортировки нефти по нефтепроводу КТК. В настоящее время отгрузка нефти на Морском терминале возобновлена в штатном режиме.

Справка:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам cpc.ru


Метки Каспийский трубопроводный консорциум КТК нефтеперекачивающая станция НПС шаровые краны предохранительные клапаны клапан Казахстан Россия нефтепровод нефтегазовая отрасль техническое обслуживание

Смотрите также:
Фото недели: трубопроводная арматура DENDOR применена в ходе строительства очистных сооружений Московской судостроительной верфи Фото недели: трубопроводная арматура DENDOR применена в ходе строительства очистных...
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлена трубопроводная арматура DENDOR, которая применена при строительстве локальных
АО «Силовые машины» готовит к отгрузке турбину ГТЭ-170.1 для строительства Артемовской ТЭЦ-2 АО «Силовые машины» готовит к отгрузке турбину ГТЭ-170.1 для строительства Артемовской...
Газовая турбина успешно прошла программу заводских контрольных испытаний
ООО «ИндуТех» поставило четвертьоборотные пневмоприводы на предприятие, входящее в структуру ПАО «Лукойл» ООО «ИндуТех» поставило четвертьоборотные пневмоприводы на предприятие, входящее в...
Данный проект был технически сложным тем, что требовалось спроектировать пневматический привод с системой управления для действующей на объекте арматуры.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)