Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 06:34 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2018, 07:00
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами

Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами - Изображение

Огромное количество компаний во многих отраслях по всему миру имеет ряд определенных проблем, связанных с оперативным мониторингом территории и принятием конкретных решений по полученным результатам.

:arrow: Среди методов оперативного мониторинга территорий можно выделить два основных способа:

1 — облет пилотируемыми летательными аппаратами (ЛА);
2 — облет с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Мониторинг пилотируемыми ЛА в настоящее время постепенно вытесняется использованием БПЛА. Преимущества БПЛА закрывают практически все недостатки применения пилотируемых ЛА.

:arrow: Основными достоинствами БПЛА являются:
- низкая стоимость эксплуатации;
- отсутствие влияния человеческого фактора;
- низкие требования к квалификации оператора БПЛА по сравнению с пилотом гражданской авиации;
- выгодная стоимость техники и ее обслуживания;
- взлет и посадка не требуют подготовленной местности.


БПЛА производства группы компаний «ВАРК»

:!: Группа компаний «ВАРК» представляет БПЛА IDS-4000, который обладает рядом преимуществ по сравнению с БПЛА ведущих мировых производителей.

IDS-4000 является БПЛА-конструктором, который заказчик может собрать под свою конкретную задачу: изменить конструкцию планера (балочная схема или летающее крыло), силовую установку (электродвигатель / ДВС) и полезную нагрузку. Заказчику достаточно одного комплекса IDS-4000 для решения всех задач. Модульная конструкция IDS-4000 позволяет оперативно производить ремонт путем замены поврежденных элементов, исключая необходимость замены планера полностью в случае аварии.

БПЛА IDS-4000 выполняет полностью автоматический полет с взлетом и посадкой по типу самолета, таким образом, исключается человеческий фактор. Весь процесс управления БПЛА, формирования и корректировки полетного задания, взлета и посадки представлен программным обеспечением с интуитивно понятным интерфейсом.

Взлет IDS-4000 может осуществляться с неподготовленных поверхностей. Получение данных мониторинга в высоком качестве обеспечивается трехосевой гиростабилизированной платформой собственной разработки.

:idea: Наземная станция управления IDS-4000 обеспечивает связь с бортом на расстоянии до 70 км с передачей телеметрии в зависимости от рельефа местности. Дальность связи может быть увеличена ретрансляторами. В случае потери радиосигнала БПЛА продолжает выполнять полетное задание либо возвращается на точку старта в зависимости от условия, заданного оператором.

Передача данных мониторинга — до 70 км в режиме реального времени. Возможна установка подвесных контейнеров в двух вариантах: один контейнер массой до 10 кг или два контейнера до 4 кг каждый. Возможен их сброс с высоты до 50 м с парашютом или без него в зависимости от характера груза. Системы навигации IDS-4000 — ГЛОНАСС/GPS и бортовая инерциальная система навигации. Быстрая и простая сборка и транспортировка потребует для обслуживания IDS-4000 максимум два человека и занимает менее 20 минут.

Характеристики БПЛА IDS-4000 представлены в таблице 1 для двух вариантов — балочная схема и летающее крыло с двигателем внутреннего сгорания. Конструкция планера БПЛА IDS-4000 позволяет эксплуатировать при погодных условиях.

:arrow: Группа компаний «ВАРК» предлагает решить следующие задачи промышленных компаний и инфраструктуры:
- повреждения оборудования, порывы трубопроводов / дефекты сооружений, утечка газа, разлив нефти, пожары, взрывы;
- сложность оперативного картографирования местности для строительства объектов;
- обрыв линий электропередач, перебои в поставках электроэнергии;
- аварии на буровых вышках, карьерах, шахтах, скопление и выброс опасных веществ.


Беспилотный комплекс IDS-4000 отличается возможностью оперативной установки следующего оборудования для мониторинга: фото- и видеокамеры, мультиспектральной камеры, тепловизионной камеры, трехмерного поверхностного сканера (лидара) и газоанализатора. В конструкции фюзеляжа имеются широкие возможности для размещения подвесных грузов, систем распыления удобрений. Возможно также исполнение шасси в виде поплавков для работы с прилегающих озер.

Беспилотный комплекс IDS-4000 полностью разработан производителем ООО НПП «ИДС «Технологии» (группа компаний «ВАРК»), и поэтому в зависимости от законодательства страны и условий эксплуатации возможно переоборудование систем мониторинга и радиосвязи в соответствии с требованиями заказчика.

Нам доверяют ценное — нефтегазовые магистрали страны!


Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 2 (44) 2018


Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами / 1527061447910.jpg
486.86 КБ, Просмотров: 175
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль Отправить email   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.465s | 33 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.