Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 19:49 
Аватара пользователя
E-mail: muras_a@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте уважаемые специалисты!

Нужна Ваша помощь в вопросе запорной арматуры - задвижек.
Не могу понять каковы именно достоинства и недостатки различных видов задвижек:
1) клиновой / параллельной
2) жесткий клин / упругий клин / двойной
3) параллельный двухдисковый / шиберный

Что является критериями выбора того или иного типа?

Какой из видов по Вашему мнению более применителен для высоких давлений и почему?

Прошу Вас дать развернутый ответ либо указание на
литературу в которой подробно это рассмотрено.

Заранее благодарю и надеюсь на Ваш опыт в решении таких вопросов

с уважением Om Ask
P.S. по материалам Гуревича уже просматривал, в интернете крайне поверхностно это рассматривается ...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Om Ask писал(а):

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Нужна Ваша помощь в вопросе запорной арматуры - задвижек.
Не могу понять каковы именно достоинства и недостатки различных видов задвижек:
1) клиновой / параллельной
2) жесткий клин / упругий клин / двойной
3) параллельный двухдисковый / шиберный

Что является критериями выбора того или иного типа?

Какой из видов по Вашему мнению более применителен для высоких давлений и почему?

Прошу Вас дать развернутый ответ либо указание на
литературу в которой подробно это рассмотрено.

Заранее благодарю и надеюсь на Ваш опыт в решении таких вопросов

с уважением Om Ask
P.S. по материалам Гуревича уже просматривал, в интернете крайне поверхностно это рассматривается ...

ага, вопрос конечно интересный, только задан он не совсем понятно, переформатируй вопрос и получишь как минимум обсуждение на этом форуме.

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 06:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Om Ask писал(а):

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Нужна Ваша помощь в вопросе запорной арматуры - задвижек.
Не могу понять каковы именно достоинства и недостатки различных видов задвижек:
1) клиновой / параллельной
2) жесткий клин / упругий клин / двойной
3) параллельный двухдисковый / шиберный

Что является критериями выбора того или иного типа?

Какой из видов по Вашему мнению более применителен для высоких давлений и почему?

Прошу Вас дать развернутый ответ либо указание на
литературу в которой подробно это рассмотрено.

Заранее благодарю и надеюсь на Ваш опыт в решении таких вопросов

с уважением Om Ask
P.S. по материалам Гуревича уже просматривал, в интернете крайне поверхностно это рассматривается ...

В отличии от Сибирячка, который забывает, что и сам когда то был новичком в отрасли, советую обратиться с подобными вопросами к специалистам Московского ЦКБА в консультациях по ссылке - viewtopic.php?p=96944#p96944

Данная компания является составителем не одного каталога промышленной трубопроводной арматуры ( http://www.mosckba.ru/deyatelnost/catalogi/otrasl-cat ) и я думаю, что они с опытом профессионалов смогут объяснить назначение подобных терминов.


Задвижки. Типы задвижек / 1.png
684.4 КБ, Просмотров: 24702

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 10:23 
Аватара пользователя
E-mail: muras_a@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

В отличии от Сибирячка, который забывает, что и сам когда то был новичком в отрасли, советую обратиться с подобными вопросами к специалистам Московского ЦКБА в консультациях по ссылке - viewtopic.php?p=96944#p96944

Данная компания является составителем не одного каталога промышленной трубопроводной арматуры ( http://www.mosckba.ru/deyatelnost/catalogi/otrasl-cat ) и я думаю, что они с опытом профессионалов смогут объяснить назначение подобных терминов.


Спасибо большое за Ваш совет. Я уже немного отчаялся что придет помощь :)
Обязательно ознакомлюсь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 10:29 
Аватара пользователя
E-mail: muras_a@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые специалисты!

Обращаясь к Вашему опыту и знаниям в области трубопроводной арматуры
я хочу задать несколько вопросов:

1. Как Вы считаете в какую сторону идет вектор развития запорной арматуры
и в частности задвижек.

2. В какую сторону идет направление научных исследований

3. Что является приоритетным и перспективным

4. Кто по Вашему мнению из производителей предлагает наиболее
инновационную продукцию на рынке ТА

Буду очень рад услышать Ваше мнение,
с уважением Om ASK


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Om Ask писал(а):

Уважаемые специалисты!

Обращаясь к Вашему опыту и знаниям в области трубопроводной арматуры
я хочу задать несколько вопросов:

1. Как Вы считаете в какую сторону идет вектор развития запорной арматуры и в частности задвижек.

2. В какую сторону идет направление научных исследований

3. Что является приоритетным и перспективным

4. Кто по Вашему мнению из производителей предлагает наиболее инновационную продукцию на рынке ТА

Буду очень рад услышать Ваше мнение,
с уважением Om ASK

Доброго времени, попробуем дать ответ по опыту нашей компании.

Цитата:
1. Как Вы считаете в какую сторону идет вектор развития запорной арматуры и в частности задвижек.


Мы считаем, что существует несколько векторов применения задвижек, где по соотношению цена-качество они вне конкуренции:

а. сточные воды и канализация
б. металлургия и агрессивные среды (в т.ч. нефтехимия)
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород)

иными словами там, где частая замена и ремонт арматуры неизбежны. Но все таки пункт .в, с ремонтом не совсем уместно ассоциировать, т.к. на агрессивные среды мало кто осмелится ставить ремонтную арматуру.

Цитата:
2. В какую сторону идет направление научных исследований


Все решает заказчик. Вот пару лет назад объявили о развитии СПГ и его транспортировку морем, так в нашей стране и начали осваивать криогенную и судовую арматуру с энтузиазмом. Пожалуй на сегодня это самые перспективные направления. Ну и конечно серийная арматура, на общепром, по отзывам многих руководителей предприятий, сегодня становится выгоднее производить в России, чем закупать в Китае и перепродавать. По крайней мере серийную арматуру, к которой в том числе относятся задвижки и затворы крупных диаметров.

Цитата:
3. Что является приоритетным и перспективным


То, что будет производиться в России. Этому начинают уже способствовать и закупки (тендеры), сами заказчики и промышленная политика страны по локализации и импортозамещению. Рекомендую посмотреть выпуск передачи "Заметки редактора", где можно узнать некоторые подробности о локализации и импортозамещении рынка трубопроводной арматуры

Цитата:
4. Кто по Вашему мнению из производителей предлагает наиболее инновационную продукцию на рынке ТА


Однозначно и не скажешь, но вот например Пензтяжпромарматура активно развивает новые направления (см.обзор новинок здесь), не отстает и Благовещенский арматурный завод, о итогах производства которого мы писали в первом номере журнала Вестник арматуростроителя, корпорация СПЛАВ (также обзор событий предприятия смотрите здесь с видеорепортажами). Вообще если говорить о новинках и заводах в целом, то можно сказать что многие крупные предприятия в 2016 году представили массу интересных новинок. Но самые важные изменения по нашему мнению заключаются в том, что эти новинки разрабатывались по условиям и требованиям заказчика, а не для демонстрации возможностей предприятия. Как раз по пункту 2. И именно эти изменения наиболее заметны по последнему году. на выставках, в новинках, презентациях. Предприятия перестали показывать гигантские задвижки и краны, они стали показывать больше серийную продукцию и продукты, которые начали разрабатываться по политике импортозамещения. Это как раз ключевой ответ, почему в 2016 году был наибольший всплеск так называемого Mokveld замещения российскими аналогами. Крупный заказчик хочет замену Mokveld, предприятия осваивают эту замену, крупный заказчик попросил разработку обвязки для СПГ, предприятия разработали эту обвязку. Через пару лет Атомщики начнут снова крупные стройки и многие заводы потянутся в атомную тематику вновь. Сегодня рынок стал более структурным. Как в плане требований, так и в плане развития российских предприятий и зарубежных компаний, которые не побоялись и начали локализацию на нашем рынке в последние 5-6 лет.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:23
Сообщения: 133
Откуда: Московское Центральное конструкторское бюро арматуростроения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Om Ask писал(а):

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Нужна Ваша помощь в вопросе запорной арматуры - задвижек.
Не могу понять каковы именно достоинства и недостатки различных видов задвижек:
1) клиновой / параллельной
2) жесткий клин / упругий клин / двойной
3) параллельный двухдисковый / шиберный

Что является критериями выбора того или иного типа?

Какой из видов по Вашему мнению более применителен для высоких давлений и почему?

Прошу Вас дать развернутый ответ либо указание на
литературу в которой подробно это рассмотрено.

Заранее благодарю и надеюсь на Ваш опыт в решении таких вопросов

с уважением Om Ask
P.S. по материалам Гуревича уже просматривал, в интернете крайне поверхностно это рассматривается ...


Развернутый ответ на Ваши вопросы потянет на продолжительную лекцию. Кстати, о лекциях. С определенной периодичностью под эгидой Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей (НПАА) проводятся обучающие занятия-семинары по вопросам арматуростроения: конструирование, изготовление, эксплуатация и др.

Узнать о тематике, времени проведения семинаров и условиях участия в них можно, обратившись в НПАА по телефону +7(812)318-19-20, либо послав запрос по электронной почте: npaa@npa-arm.org.

Кроме того, нужную Вам информацию можно почерпнуть из книг. В частности, рекомендуем книгу Р.Ф. Усватова-Усыскина «Поговорим об арматуре. 12 лекций-бесед для начинающих» (ее можно приобрести в ОАО «МосЦКБА», послав запрос по электронной почте: mosckba@mosckba.ru или обратившись по телефону +7(499)235-86-02), книги О.Н. Шпакова «Азбука трубопроводной арматуры. Справочное пособие» и «Трубопроводная арматура. Справочник специалиста

_________________
ОАО "МосЦКБА" - более 60 лет ваш надежный партнер в области консультирования и разработок трубопроводной арматуры!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:48 
Аватара пользователя
E-mail: muras_a@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте!

Уважаемый admin,
Благодарю Вас за такой развернутый ответ. Однако это вызывает у меня еще больше вопросов : )

Цитата:
Мы считаем, что существует несколько векторов применения задвижек, где по соотношению цена-качество они вне конкуренции:

а. сточные воды и канализация
б. металлургия и агрессивные среды (в т.ч. нефтехимия)
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород)

иными словами там, где частая замена и ремонт арматуры неизбежны. Но все таки пункт .в, с ремонтом не совсем уместно ассоциировать, т.к. на агрессивные среды мало кто осмелится ставить ремонтную арматуру.


Как я понимаю - это загрязненные (канализация), вязкие (нефтепродукты) и агрессивные (металлургия).

1. А каково по Вашему мнению место задвижек в энергетике - Ядерной, тепловой и ГЭС?
Например можно ли использовать задвижки при высоких температурах и давлениях (ТЭС)?
Какие есть по этому рекомендации и советы?

Цитата:
Все решает заказчик. Вот пару лет назад объявили о развитии СПГ и его транспортировку морем, так в нашей стране и начали осваивать криогенную и судовую арматуру с энтузиазмом. Пожалуй на сегодня это самые перспективные направления. Ну и конечно серийная арматура, на общепром, по отзывам многих руководителей предприятий, сегодня становится выгоднее производить в России, чем закупать в Китае и перепродавать. По крайней мере серийную арматуру, к которой в том числе относятся задвижки и затворы крупных диаметров.


2. А как Вы подходите к конструированию таких специфичных проектов - криогенной или судовой арматуре?
Если ли какие то особенности методики проектирования?

Цитата:
То, что будет производиться в России. Этому начинают уже способствовать и закупки (тендеры), сами заказчики и промышленная политика страны по локализации и импортозамещению.


3. А каковы конкурентноспособность российского производства по сравнению с зарубежным по показателям качества продукции
без учета политики импортозамещения?
Объем внутреннего рынка позволяет развиваться отечественным компаниям или в планах выход на мировой рынок?

4. На выставке арматуростроения в Москве (вроде 2014-2015 г.) был доклад посвященный минеральным покрытиям арматуры
для защиты от коррозии и износостойкости. Как Вы оцениваете перспективность применения данного метода?

5. И еще вопрос о применении керамики и керамических покрытий в арматуре. Я натыкался на исследования ученых в этой области.
Каково Ваше мнение по этому вопросу.

С уважением, Om ASK


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В отличии от Сибирячка, который забывает, что и сам когда то был новичком в отрасли
Естественно я забываю, так как старый уже, ибо новичком в отрасли арматуростроения был лет 20 назад, но применять задвижки в:
а. сточные воды и канализация - я бы лучше на диаметрах до 100 использовал затворы, а до 100 шаровые краны, намного удачнее решение, чем задвижки по многим показателям, развернуть их?
б. металлургия и агрессивные среды (в т.ч. нефтехимия) - металлургия очень большая, эдак можно бы сказать с умным видом - "нефтепереработка" или "пищевая промышленность" - не ошибёшься, везде применяются, как и другие виды арматуры впрочем. Агрессивность среды, никак не зависит от конструктива арматуры, в т.ч. нефтехимия.
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород), то же, что и пункт "б" - применяются, да, от агрессивности среды не зависит, там другие рецепты, не конструктив.
Всё, что вспомнил, если надо ответ разверну, если память стариковская позволит sm_109
И это не к тому, чтобы кого то подковырнуть, просто повторюсь,- вопрос ТС задан некорректно, соответственные и ответы получены

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 10:15 
Аватара пользователя
E-mail: muras_a@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Сибирячок!

Благодарю за Ваш ответ.
Полагаясь на Ваш большой опыт в арматуростроении
хотелось узнать мнение и по другим вопросам заданным в теме.

Также у меня появились дополнительные вопросы:

Цитата:
Агрессивность среды, никак не зависит от конструктива арматуры

Как я понимаю в этих случаях основным параметром задвижки является не
конструктивное исполнение затвора, а выбор износо- и коррозионностойких материалов?

Цитата:
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород), то же, что и пункт "б" - применяются, да, от агрессивности среды не зависит, там другие рецепты, не конструктив.

2. А что и как именно можно изменить в рецептуре? Как решались такие задачи в Вашей практике?

Цитата:
Всё, что вспомнил, если надо ответ разверну, если память стариковская позволит

Думаю это было бы просто здорово!

Относительно моих вопросов в начале темы: Я хотел понять для себя каковы
критерии выбора того или иного исполнения узла затвора задвижки.
Когда предпочтительней использовать клин (ЖК, УК, 2К), параллельный затвор
и чем это может быть обосновано.

С уважением, Om ASK


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для простоты разбивай вопросы цифрами, потому что смотри какая каша получается (не по тексту, а по читабельности):
1.Как я понимаю в этих случаях основным параметром задвижки является не
конструктивное исполнение затвора, а выбор износо- и коррозионностойких материалов?

так, единственно, что износостойкость, наверное больше применима к абразивной, а не агрессивной среде.
2. А что и как именно можно изменить в рецептуре? Как решались такие задачи в Вашей практике?

все то же самое, против сероводорода определенные материалы, против засоренности упрочняющие наплавки, да, конструктивно можно что то улучшить в плане пробега, типа использование орбит кранов и похожего, но без первого и второго это припарка металлолому.
3.Относительно моих вопросов в начале темы: Я хотел понять для себя каковы
критерии выбора того или иного исполнения узла затвора задвижки.
Когда предпочтительней использовать клин (ЖК, УК, 2К), параллельный затвор
и чем это может быть обосновано.

Слишком широкий и неконкретный вопрос, у нас все таки меряется всё как максимум в миллиметрах, а то и меньше, это типа как я задам вопрос, а кроссовки в какой день недели кошерно одевать? Оно можно и каждый день, удобно, но например, во вторник и четверг тебе на встречу, а в субботу в крутой ресторан, а на следующей неделе встречи и рестораны будут в другие дни, повторюсь, как и говорил выше, конкретизируй вопрос, единых рецептов не бывает, каждый случай сам по себе.
п.с. Вопросы хорошие, но как бы особо не надейся, что тебе тут всю инфу на блюдечке вывалят, тут хоть и "арм", но всё таки "торг", для некоторых людей эти знания - хлеб. Пытайся сам до чего то доходить

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Om Ask

Доброго времени, извините за поздний ответ, был в небольшой командировке.

Цитата:
Как я понимаю - это загрязненные (канализация), вязкие (нефтепродукты) и агрессивные (металлургия).

1. А каково по Вашему мнению место задвижек в энергетике - Ядерной, тепловой и ГЭС?
Например можно ли использовать задвижки при высоких температурах и давлениях (ТЭС)?
Какие есть по этому рекомендации и советы?


По моему мнению, место задвижек в энергетике также обоснованно, но тут есть проблема. В последние 6-7 лет по задвижкам не было освоено практически ни одной конструкции, расширяющей возможности существующих типов. Вот был я на Мосэнерго, там стоят задвижки от Sempell, а почему их поставили а не ЧЗЭМ....тут много догадок, но одна из них как мне кажется, более долги заявленный срок эксплуатации. Безусловно российская и даже еще советская арматура стоит на энергоблоках, ее ставят на ПГУ, но почему то на ПГУ я чаще видел зарубежную арматуру, в том числе задвижки, почему, наверно Сибирячок поможет ответить.

А вообще на этом форуме есть отличеные ветки консультаций отечественных изготовителей арматуры для ТЭС и даже АЭС. Например Чеховский Завод Энергетического Машиностроения, Барнаульский Котельный Завод, ЗАО "Редукционно-Охлдаительные Установки", НПО "Флейм" с изумительными вариантами регулирующей(это намного сложнее запорной) арматурой, СОЮЗ-1....они как раз и выпускают задвижки для критический тепловых условий с температурой до +560 С и давлением до 373 кгс. Если интересно посмотрите их номенклатурный перечень здесь по ссылке

Цитата:
2. А как Вы подходите к конструированию таких специфичных проектов - криогенной или судовой арматуре?
Если ли какие то особенности методики проектирования?


Я советую Вам посмотреть интервью с такими специалистами, как Александр Михайлович Мельцер и Павлом Брисовичем Гусевым по криогенной арматуре здесь

А также ознакомиться с интервью Михаила Сергеевича Смаковского, главного инженера Питерского завода "Армалит", о производстве судовой арматуры.

Они не по наслышке знают что такое проектировать и изготавливать специфическую арматуру. Судовая арматура кстати сложна еще тем, что кроме надежности, она должна быть предельно компактной и побывав на "Армалит" я например впервые увидел как обрабатывается и изготавливается трубопроводная арматура из титана, пожалуй одного из высокопрочных и одновременно легких металлов на земле. Представляете какие режимы обработки должны быть заложены и какое точное оборудование должно использоваться для обработки деталей подобной арматуры? Тут реально специфика.

Цитата:
3. А каковы конкурентноспособность российского производства по сравнению с зарубежным по показателям качества продукции
без учета политики импортозамещения?
Объем внутреннего рынка позволяет развиваться отечественным компаниям или в планах выход на мировой рынок?


Я считаю, что сегодня российское производство способно конкурировать по производственным показателям с импортным машиностроением. Но пока не способно в интеллектуальном плане, потому что новых конструкций и решений у нас не так много по сравнению с зарубежными. Вот взять например предохранительный клапан. Пружины для российских клапанов в России в массовом производстве мало кто освоил, а в Германии есть отдельные производства кто выпускает пружины. И это целая наука - делать кажется простой узел, как пружина. А на выставке в Дссельдорфе, где мы участвовали я лично побывал на трех(!) стендах, где компании специализировались на изготовлении ТОЛЬКО пружин. И эти компании выпускают настолько успешно свой отдельный продукт, что наши изготовители вынуждены обращаться в страны Евро за покупкой таких деталей. Надо начинать с сырьевого рынка, и вопрос начинать - "Способен ли наш сырьевой рынок обеспечить потребности машиностроителей в производстве импортозамещающих или перекрывающих иностранные товары продуктов." Пока наверное не во всем объеме, что требуется. И это большая проблема.

Объем внутреннего рынка однако более чем позволяет развиваться российским предприятиям, потому что нашу страну за границей называют - страной трубопроводов. Нефтяных, химических, тепловых, водяных - как угодно, но трубопроводов. А где есть труба, везде будет нужен узел по регулированию или перекрытию потоков этой среды. А пока мы не наведем порядок дома, вылазить на западный рынок и речи быть не может. Хотя есть в нашей отрасли направления, где порядок фактически наведен. Например стальные цельносварные шаровые краны. В России уже доказали, что подобные краны могут быть и российскими.

Цитата:
4. На выставке арматуростроения в Москве (вроде 2014-2015 г.) был доклад посвященный минеральным покрытиям арматуры
для защиты от коррозии и износостойкости. Как Вы оцениваете перспективность применения данного метода?


Я считаю, что подобные решения интересны, НО в наше время подобным решениям дает путь только заказчик. Если не будет от заказчика зеленого света, все останется лишь в мечтах....потому что тут есть также своя специфика и конечно же большие инвестиции в выводе технологии подобных уплотнений на серийное производство. Это совершенно другие затраты, нежели демонстрация единичных экземпляров. Хотя по моему мнению подобные решения имеют право на жизнь, опять же опытная эксплуатация. Обычно когда выводят продукт с такими улучшениями, его тщательно тестируют. Это и называется опытная эксплуатация, она то и показывает насколько готов продукт к работе и что он дает в соотношении затраты/улучшения.

Цитата:
5. И еще вопрос о применении керамики и керамических покрытий в арматуре. Я натыкался на исследования ученых в этой области.
Каково Ваше мнение по этому вопросу.


Я не знаю крупных потребителей в России по подобным решениям. Керамика стоит достаточно больших денег и если требуется, то не так часто, как например уплотнения металл-по-металлу. Мы кстати были на производстве керамических уплотнений и шаровых пробок в Новосибирске (репортаж можете просмотреть здесь), но как стало известно в начале этого года, предприятие НЭВЗ, где проходил репортаж РОСНАНО выставило на продажу, по каким точным причинам не могу сказать...

Вот и думайте насколько перспективно данное направление в плане российского изготовителя.

P.S. Теорию от практики всегда отличают инвестиции. Часто можно видеть мысли ученых, людей теоретиков, которые могут хвалить свое изобретение. Но практика зачастую показывает, что масса подобных рац.предложений не окупается в полном объеме, так как экономика должна быть экономной.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

В отличии от Сибирячка, который забывает, что и сам когда то был новичком в отрасли
Естественно я забываю, так как старый уже, ибо новичком в отрасли арматуростроения был лет 20 назад, но применять задвижки в:
а. сточные воды и канализация - я бы лучше на диаметрах до 100 использовал затворы, а до 100 шаровые краны, намного удачнее решение, чем задвижки по многим показателям, развернуть их?
б. металлургия и агрессивные среды (в т.ч. нефтехимия) - металлургия очень большая, эдак можно бы сказать с умным видом - "нефтепереработка" или "пищевая промышленность" - не ошибёшься, везде применяются, как и другие виды арматуры впрочем. Агрессивность среды, никак не зависит от конструктива арматуры, в т.ч. нефтехимия.
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород), то же, что и пункт "б" - применяются, да, от агрессивности среды не зависит, там другие рецепты, не конструктив.
Всё, что вспомнил, если надо ответ разверну, если память стариковская позволит sm_109
И это не к тому, чтобы кого то подковырнуть, просто повторюсь,- вопрос ТС задан некорректно, соответственные и ответы получены

Цитата:
Естественно я забываю, так как старый уже, ибо новичком в отрасли арматуростроения был лет 20 назад, но применять задвижки в:
а. сточные воды и канализация - я бы лучше на диаметрах до 100 использовал затворы, а до 100 шаровые краны, намного удачнее решение, чем задвижки по многим показателям, развернуть их?

В нашем деле старость не помеха, не скромничай!
Затворы говоришь? А ремонтировать ты их как будешь? И главное ресурс затвора и задвижки тебе ли не знать как различается (я так понимаю ты предлагаешь с резиновым уплотнением "бабочки" использовать? А я пишу о чугунных неубиваемых задвижках, которые так любят наши водоканалы до сих пор за их способность ремонтировать, пока в корпусе дыры не появятся.) Ну и не забывай, что затворы появились лет 15 назад в массовом потреблении, а до этого все задвижками на Ду до 100 мм пользовались, так зачем менять старую добрую 30сч6бр на затвор в канализации? Если только на задвижку 30ч39р, которую в России сегодня выпускает предприятий по пальцам одной руки пересчитать можно.
Про шаровые краны не спорь. Я спрашивал у конечных потребителей с многих водоканалов о популярности кранов. Они в один голос утверждают о пользе и надежности задвижки. Не веришь посмотри доказательство с Томского Водоканала здесь, если найдешь хоть 1 шаровый кран на этом объетке, с меня в Москве на нефтегазе хороший коньяк.
Шаровый кран стал вытеснять массово задвижку выше 100 мм с теплоснажения и газовых сетей, но никак не со структур ЖКХ. Потому что кран ты не отремонтируешь, он стоит дороже чем чугунный аналог и главное не предназначен для сред с загрязнениями, а в сточных водах сам заешь что угодно может плавать.

Цитата:
б. металлургия и агрессивные среды (в т.ч. нефтехимия) - металлургия очень большая, эдак можно бы сказать с умным видом - "нефтепереработка" или "пищевая промышленность" - не ошибёшься, везде применяются, как и другие виды арматуры впрочем. Агрессивность среды, никак не зависит от конструктива арматуры, в т.ч. нефтехимия.

Я писал возможные условия применения, а не исключительно, что только задвижки можно применять на данных направлениях. Поэтому не ерничай, а признай, что задвижки имеют место быть и в металлургии и в агрессивных средах. А конструктив подразумевался в плане ремонтопригодности и простоты эксплуатации. тебе ли не знать, за что любят потребители арматуру - простоту и надежность. Задвижки многие этим критериям отвечают сполна.

Цитата:
в. добыча углеводородов (месторождения, транспортировка на старых месторождениях, где засоренность газа или нефти предельно высока, месторождения с агрессивными средами, например сероводород), то же, что и пункт "б" - применяются, да, от агрессивности среды не зависит, там другие рецепты, не конструктив.
Всё, что вспомнил, если надо ответ разверну, если память стариковская позволит sm_109

Разверни, это твоя тема, ты ее лучше меня знаешь. А про стариковскую память ты зря, я за тобой как то раз на твою работу еле поспевал как ты бежал бойко. Старики так не перемещаются - факт!

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Слишком широкий и неконкретный вопрос, у нас все таки меряется всё как максимум в миллиметрах, а то и меньше, это типа как я задам вопрос, а кроссовки в какой день недели кошерно одевать? Оно можно и каждый день, удобно, но например, во вторник и четверг тебе на встречу, а в субботу в крутой ресторан, а на следующей неделе встречи и рестораны будут в другие дни, повторюсь, как и говорил выше, конкретизируй вопрос, единых рецептов не бывает, каждый случай сам по себе.
п.с. Вопросы хорошие, но как бы особо не надейся, что тебе тут всю инфу на блюдечке вывалят, тут хоть и "арм", но всё таки "торг", для некоторых людей эти знания - хлеб. Пытайся сам до чего то доходить

Знаешь, все зависит от специалистов и их готовности делится опытом и информацией. Форум для того, чтобы общаться. Никто и никогда не будет абсолютно всего знать. Посмотри по количествам просмотров темы на армТОРГе темам. Все таки интересны темы о конструктивах и практике местным посетителям и я уверен не хохмы ради.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

Сибирячок писал(а):

Слишком широкий и неконкретный вопрос, у нас все таки меряется всё как максимум в миллиметрах, а то и меньше, это типа как я задам вопрос, а кроссовки в какой день недели кошерно одевать? Оно можно и каждый день, удобно, но например, во вторник и четверг тебе на встречу, а в субботу в крутой ресторан, а на следующей неделе встречи и рестораны будут в другие дни, повторюсь, как и говорил выше, конкретизируй вопрос, единых рецептов не бывает, каждый случай сам по себе.
п.с. Вопросы хорошие, но как бы особо не надейся, что тебе тут всю инфу на блюдечке вывалят, тут хоть и "арм", но всё таки "торг", для некоторых людей эти знания - хлеб. Пытайся сам до чего то доходить

Знаешь, все зависит от специалистов и их готовности делится опытом и информацией. Форум для того, чтобы общаться. Никто и никогда не будет абсолютно всего знать. Посмотри по количествам просмотров темы на армТОРГе темам. Все таки интересны темы о конструктивах и практике местным посетителям и я уверен не хохмы ради.

Надеюсь, что так, но и вопрос нужно задавать конкретно, ты же не приходишь в автосалон, с просьбой подобрать ХОРОШУЮ машину, или объяснить, чем Ниссан хуже или лучше Митсубиси, а тот в свою очередь фольксвагена или ты так делаешь? sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 12:54
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
можно посмотреть на сайте Техмаркет Гиаком там к каждому типу задвижек есть неплохое описание. Ну и конечно и клапаны там есть и затворы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки. Типы задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2017, 11:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день!
Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно быстро, качественно и за разумную стоимость отремонтировать задвижки?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Ремонт. Задвижек
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:05 
Аватара пользователя
E-mail: 3279697@mail.ru
Телефон: (812) 327-96-97
Организация: ООО "Арматвид"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте!

Наша фирма (ООО"Арматвид") в г. Санкт-Петербурге занимается ремонтом задвижек, клапанов, вентилей, электроприводов.http://armatvid.ru/remont-armatury


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 18 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 5.477s | 71 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.