Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 09:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поставили задвижку ду 500 ру 10 чугун в одну компанию. Они ее разобрали и сказали, что задвижка бушная. Мы отправили эту задвижку назад поставщику, ссылаясь на то, что сказал покупатель. Наш поставщик отказался принимать задвижку назад, так как она разбиралась. Мы обратились в крупные компании, чтобы проконсультироваться по этому вопросу. Говорят, что существуют такие документы, где ясно написано, что задвижки разбираться при проверке не могут. Помогите, дайте ссылку на данную документацию.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий, в большинстве паспорто на изделие прописано, что разборка изделия запрещена, только с письменного разрешения завода-изготовителя, либо при присутствии представителя.
Ведь разберут они её сами, а где гарантии что "патрахи" не заменят.
У меня была подобная ситуация с местными ЖКХшниками, 200 задвиги чугун разобрали и ссылаясь на то что они БУшки попытались попросить замену.

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
Можно ли разбирать задвижки для проверки? - Изображение
Можно ли разбирать задвижки для проверки? - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:18 
Аватара пользователя
E-mail: 7563994@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В любом договоре прописано приемка товара по количеству и качеству производится покупателем в соответствии с инструкциями П-6 и П-7, там все подробно описано. Просвещайтесь!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:27
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ДмитрийСвет
Ни разу, никто таких вещей в нашей практике не делал... Трубопроводная арматура так не принимается...
Было так, что испытывают повторно, и частенько, но чтобы разобрать...

Могу сказать точно, что у нас бы, при несанкционированной разборке, клиент остался бы с разобранной арматурой, потому что это готовое изделие, потому что разбирать его могут квалифицированные люди и только в случае обнаруженных дефектов.

Грамотный заказчик так не сделает.
Вам акт осмотра/приемки/разборки выдали?

_________________
"Качество — это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям"
- ГОСТ Р ISO 9000-2005
https://astutek.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АСТУТЕК
Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля.
Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки...
И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было.
Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы.
Заводы не указываю

Есть соответствующая литература. Ту и называется "Входной контроль арматуры". Автор, вроде, Сейнов.
Но.... когда я увидел клапана Leser, рука не поднялась их разобрать. Паспорт, бирка с настройкой, сертификат, голограмма...А упаковка :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

АСТУТЕК
Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля.
Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки...
И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было.

Обычно в любом договоре на поставку или в паспорте прописано, что вскрытие запрещено Либо в инструкции по эксплуатации.


Уставший писал(а):

АСТУТЕК
Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы.
Заводы не указываю


Крайне редко делают УЗК, максимум рентгеном просветят места сварки (если есть) и все

_________________
Производим стальные и чугунные отливки.
Для заявок:
neftemash66@yandex.ru
Тел. (495) 1337506 доб. 103
http://www.neftmash.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:29 
Аватара пользователя
E-mail: denisovserg032@gmail.com
Организация: РСКомплект
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По-моему некоторые заказчики, разбирая арматуру, пытаются т.о. найти в ней пачку зелени)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:54
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скорей всего, просто ищут причину либо попросить откат либо просто перешли дорогу кому то.

_________________
Производим стальные и чугунные отливки.
Для заявок:
neftemash66@yandex.ru
Тел. (495) 1337506 доб. 103
http://www.neftmash.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 06:12
Сообщения: 123
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
neftemash писал(а):

Скорей всего, просто ищут причину либо попросить откат либо просто перешли дорогу кому то.


100%, если предприятие ЖКХ то точно перешли дорогу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:35
Сообщения: 395
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
были у меня пару случаев, когда заказчик разбирал задвижки, по своему усмотрению, без уведомления и приглашения на процесс разборки. потом мол так и так - у вас бушка, мы разобрали и посмотрели у нутрь!!!
На что им дан бал ответ, - ну и молодцы что разобрали! теперь собирите и делайте с ними что хотите, хоть в сервант ставьте себе домой!

Ни кто и ни когда не имеет права разбирать арматуру. Без каких либо веских обстоятельств и уже тем паче, без пресутствия представителя поставщика (как минимум поставщика, уж не говорю завода).

Уставший
честно говоря не сталкивался с разборкой заказчиком арматуры высокого давления или прочей энергетике. про спектральный анализ слышал. И честно говоря у меня в голове не помещается. допустим задвижка 885 (ЧЗЭМ) стоимость в 1,5 млн (это даже не новая, но нормальная), звонят и говорят - мы её разобрали, там х...ня!!!!
Да я со стула упаду!!! Ради интереса при случае с заводом по этому поводу пообщаюсь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ТК
А сейчас на станциях и разбирать то некому. Ремонта, как такового нет!
b]neftemash[/b]
На нормальных ТЭЦ именно УЗК. Рентген крайне редок.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

АСТУТЕК
Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля.
Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки...
И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было.
Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы.
Заводы не указываю

Есть соответствующая литература. Ту и называется "Входной контроль арматуры". Автор, вроде, Сейнов.
Но.... когда я увидел клапана Leser, рука не поднялась их разобрать. Паспорт, бирка с настройкой, сертификат, голограмма...А упаковка :-D

1. Дядя Толя, в личке

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
Вот и я шифруюсь...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 13 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 7.419s | 64 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.