Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 06:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГК "LD" - ООО "ЧСГС", интервью с ген.директором Левиным Д.О. - "Мы верим в возрождение Российского Арматуростроения"

ЧелябинскСпецГражданСтрой является одним из крупнейших на Урале производителей стальных цельносварных шаровых кранов (одного из типов запорной трубопроводной арматуры) выпускаемых с 2003 г. под торговой маркой LD. Эти шаровые краны предназначены для монтажа в трубопроводах для транспортировки нефти и газа, системах тепловодоснабжения, различных системах.

Традиционно копания принимала участие на выставке PCVEXPO и в этом году, на выставленном стенде копании, кроме уже знакомой многим эксплуатационщикам линейки шаровых кранов для теплоснабжения и нефти присутствовала новая линейка кранов запущенная в этом году в производство. Речь идет о стальных цельносварных шаровых кранах LD для использование в газовом секторе. У новинки множество внешних отличий, которые - это и желтый цвет, отличающий газовый кран от остальных кранов выпускаемых заводом, маркировки набитая на корпусе методом гравировки, отвечающая одним из требованиям на поставку для нужд таких гигантов, как "Газпромрегионгаз". И введение дополнительного испытания крана при проверке на заводе методом испытания холодом.

Также на стенде были представлены серийные модели шарового крана с удлиненным штоком, кранов с пневмоприводом и червячным редуктором. Был и среди газовых кранов экземпляр с приводом ЗЭиМ - МЭО 630/63 показывающий надежность Чебоксарского механизма установленного на арматуру для газа. Стоит отметить, что в этом году заводчане LD добились выпуска 500.000 шарового крана. Эта цифра показывает насколько динамично развивается компания и хорошее увеличение объемов производства даже после кризисных и непростых 2008-2009 годов. На вопросы от ARMTORG.RU - о компании, ее целях и задачах, своем мнении о Китайском рынке ТПА в России согласился ответить генеральный директор ЧелябинскСпецГражданСтроя - Левин Дмитрий Олегович




Если по каким-то причинам у вас не поддерживается видео, то ознакомиться с интервью вы можете в текстовом варианте:

ARMTORG.RU : Добрый день Дмитрий Олегович, расскажите пожалуйста о вашем предприятии?
Левин Д.О.: Добрый день, наше предприятие основано в 1992 году а с 2003 года занимается производством шаровых кранов под торговой маркой ЛД (ред.LD) наша зарегистрированная торговая мака. Номенклатура кранов от DN 15 до 300 мм и все эти диаметры серийные и изготавливаются из различных марок сталей

ARMTORG.RU : Какая продукция представлена сегодня у вас на стенде?
Левин Д.О.: В этом году мы привезли нашу новинку - это газовые шаровые краны, мы сейчас выделяем отдельную газовую линейку, также представлена наша старая линейка это краны для теплоснабжения, нефтяной промышленности и также мы привезли регулирующие шаровые краны

ARMTORG.RU : Расскажите поподробнее о технических свойствах вашей продукции представленной на стенде
Левин Д.О.: Наши шаровые краны как я уже говорил выпускаются в диаметрах от DN 15 до 300 мм и давлением до 4,0 МПа из трех марок сталей - сталь 20, 09Г2С и из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Кран имеет цельносварную конструкцию, которая наиболее распространена сейчас в Европе и получила большую популярность в России. То есть кран неразборный и не требует никакого обслуживания

ARMTORG.RU : Кто является вашим основным потребителем?
Левин Д.О.: Нашими основными потребителями является сфера теплоэнергетики обязательно, нефтяная сфера и сейчас газовая сфера начинает покупать наши краны

ARMTORG.RU : А с какими компаниями вы сотрудничаете?
Левин Д.О.: У нас развитая дилерская сеть, мы сотрудничаем как с коммерческими компаниями так и с конечниками. Дилерская сеть у нас представлена в городах - Москва, Самара, сейчас конечно попытаюсь вспомнить все но скажу что практически мы есть везде - в Томске, Тюмени, Ижевске, Хабаровске - это дилерская сеть, есть и филиалы. Это и Новосибирск, и Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, в ближнем зарубежье у нас есть дилеры в Белоруссии, на Украине, дилеры в Казахстане, в принципе стараемся сделать максимальный охват. Что касается конечных потребителей, то в каждом регионе мы стараемся работать с тепловыми сетями, с газовыми сетями и стараемся работать со всем сектором Жилищно-Коммунального Хозяйства. Также стараемся работать с нефтяниками

ARMTORG.RU : В последнее время часто задают вопрос - как себя чувствовала компания в кризисный период, но как у вас прошли 2009-2010 годы, какими они были для вас?
Левин Д.О.: Ну точнее так называемый кризис наступил в России еще в 2008 году, я прекрасно помню все эти месяцы. В принципе кризис не означает отсутствие спроса, это означает что меняются правила игры. Наш принцип - это работа без заемных оборотных средств и без прочих лизингов, аренд и так далее. Поэтому благодаря этому принципу мы смогли пережить тяжелые времена и сформировать нормальный складской запас и летом 2009 года мы вышли на рынок в отличии от многих наших конкурентов, которые из-за кризиса обладая большими кредитами и нагрузками перестали в зиму выпускать продукцию. Они вошли без склада а мы соответственно из-за этого вошли в сезон и смогли нормально сработать. Это дало очень большой толчок нашему предприятию, как я считаю в эти кризисные времена и наша задача сейчас удержать волну

ARMTORG.RU : Какая по вашему мнению ситуация на рынке сегодня?
Левин Д.О.: Этот год был ознаменован под знаком большого дефицита, то есть дефицит был настолько страшным что мы заказы уже начали принимать с отсрочкой до 45 дней, хотя я это не приветствую категорически потому что если у вас теплотрасса раскопана то ее делать надо сейчас а не через 45 дней, когда уже может быть холодно или еще что то может произойти. Мы не могли прогнозировать такого дефицита. Мы планировали большой склад на ай месяц но тот склад который мы сформировали за пол года мы распродали за две недели и у нас образовался дефицит. Что же касается следующего года, то я не думаю, что будет такой дефицит, что дефицит в этом году был за счет долгосрочного спроса 2009 года, когда все замораживали свои деньги не хотели их тратить и так далее, а в этом году пошли активы в капитальные ремонты. Но все равно рост должен быть из за возрастания капитальных ремонтов.

ARMTORG.RU : Спасибо, но вот достаточно больная тема о вопросе связанной с Китайской продукцией, скажите пожалуйста каково ваше мнение по тому поводу?
Левин Д.О.: Что касается Китайской продукции, скрывать не буду бывал я в Китае, но опять же скрывать не буду с Китайской продукцией мы не работаем. То есть все что мы делаем мы делаем сами либо покупаем у Российских поставщиков даже пластиковые заглушки и насадки на ручки. Побывав в Китае я четко для себя понял, что нормальный Китай он не будет бесплатный. То есть Китай нормального качества, который можно поставить на наши газовые сети без потери сна, поставить на нефтяные наши компании - он стоит достаточно дорого. То что стоит дешево, то что ввозилось в большом количеством нашими трейдерами оно в основном заполняло ту нишу рынка, которую не могли заполнить реально серьезные производители. Иностранные компании, Европейские и Российские, которые обладают всеми разрешительными документами, которую несут хорошую гарантию, которые обладают нормальными большими уставными капиталами. То есть способны нести ответственность при серьезных повреждениях и авариях. То есть вот эта доля рынка оставшаяся после них, то они не могли заполнить, заполнялась Китайской арматурой. Но честно говоря вот даже этот год показал что Россияне приелись Китайской арматурой и спад поставок китайской арматуры в этом году есть. В этом году мы конкуренцию вообще не ощутили никакую с Китайской арматурой. И все таки рынок наш становится более цивилизованным и уже если по простому говорить - дешевой арматуре становится сложнее. Это уже идет в основном в какие-нибудь захудалые ЖЭКи, где какую то дыру надо закрыть. А нормальные и серьезные компании, типа наших ТГК, Нефтяных компаний, Газовых компаний они конечно требуют и испытания и разрешительной документации и большинство из них стало проводить собственные испытания. Поэтому не думаю что у дешевого Китая будет будущее, потому что выпустить там, заплатить зарплату, привезти через пол земного шара и еще растаможить и после этого получается дешевле - значит совсем плохое везут

ARMTORG.RU : А какие меры применяются у вас для проверки качества?
Левин Д.О.: Ну во-первых каждый кран проходит обязательно опрессовку. Краны которые выпускаются на газ они еще проходят опрессовку холодом, потому что газовая среда отличается от например теплоэнергетики тем что там еще отрицательные температуры действуют на кран что сказывается на эксплуатации очень сильно. Плюс мы ежегодно сейчас, начиная с этого года проходим испытания в Саратове обязательно, то есть краны там проходят по полной программе то есть с ударной вязкостью, с разрывом, с ресурсными испытаниями. В принципе я считаю что этого уже достаточно

ARMTORG.RU : И все таки что по вашему мнению необходимо сделать, чтобы уменьшить преобладание Китайской продукции на рынке?
Левин Д.О.: Я считаю что можно конечно сказать по-простому - ввести заградительные таможенные пошлины и так далее. Да это сделать просто. Но все таки я считаю что у нас должна быть систематизация рынка. То есть для того, чтобы арматуру сертифицировать - это не просто купить или достать где то сертификат, а необходимо чтобы инспекционном центры, как я считаю были объединены во что-то, были выездные комиссии на завод на соответствие на то что вы реально делаете. Чтобы была обязательная ежегодная проверка заводов, инспекция заводов. Обязательно нудно чтобы у нас Ассоциация могла скажем в правительстве Российской Федерации отстаивать интересы наших заводов. Потому что сейчас у нас такая ситуация, что если кто то гонит подделку, гонит конрафакт и так далее - его никак не наказывают за это. Поэтому рынок надо как-то систематизировать, объединять. Надо чтобы нашлись люди, которые смогут все это сделать, именно не связанные с производством ежедневно, потому что когда работаешь на производстве то занят постоянно. А именно те кто возьмется все это сделать

ARMTORG.RU : Спасибо. Но сегодня вы получили Оскара, какие планы у вас будут в следующем году?
Левин Д.О.: Ну главная победа для меня все-таки это Рождение моих двоих детей. А что касается Оскара это конечно очень приятно, очень приятно что нас маркетинговый центр оценил. И мы конечно для того провели очень большую работу и на рынке и на производстве, и в следующем году наша задача можно сказать банально укрепление нашего предприятия на рынке и развитие все таки еще новых направлений - фланцевого производства, кранов более высоких диаметров, увеличение объемов выпуска. И соответственно проводить маркетинговую политику скажем на западный манер для закрепления нашего продукта в умах наших покупателей. Позиционирования наших кранов не как кранов шаровых Челябинские, как у нас одно время говорили, а как краны шаровые LD, которые гарантируют хорошее качество по доступной цене

ARMTORG.RU : В завершении нашей беседы какие будут у вас пожелания вашим потребителям, Арматурщикам России и посетителям портала Армторг
Левин Д.О.: Потребителям арматуры я хочу пожелать чтобы они верили в Россию и верили в Российского производителя, что не настолько мы плохие. Потому что когда мы входили на рынок то о Российском производителе вообще не было речи, то есть только Запад и все, то есть мы изначально не умели ничего делать и иногда у самих вера пропадала. Поэтому давайте будем верить в нас Россиян. Стараться поднимать наши Российские заводы, давать работу нашим Российским людям - это укрепит Россию, обязательно!

ARMTORG.RU : Спасибо!

ГК "LD" - ООО "ЧСГС", интервью с ген.директором Левиным Д.О. - Изображение

ГК "LD" - ООО "ЧСГС", интервью с ген.директором Левиным Д.О. - Изображение

Хочу еще:

← Просмотреть фоторепортаж со стенда ГК LD , ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой"

← Просмотреть раздел остальных интервью

← Вернуться обратно в раздел репортажей


ГК "LD" - ООО "ЧСГС", интервью с ген.директором Левиным Д.О. - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хорошее интервью, спасибо sm_40


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
То есть кран неразборный и не требует никакого обслуживания
как то не нравится мне эта фраза, как механик, я понимаю её так,- "шарик пропускает, или некорректно стал работать,- срезали, выкинули, вварили новый!" sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
именно так и есть,та же ситуация с затворами,я считаю поспешно все кинулись на них переходить,но причины известны: как всегда прикрываясь благими намерениями люди ищут пути достижения своих корыстных целей,пояснять думаю излишне. sm_71

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 11:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov

Позволь не согласиться с тобой! Многие затворы (как и шаровики) пригодны для ремонта. В затворах чаще всего надо менять манжеты (или уплотнение, кому как удобно) (я говорю про самые простые затворы), а вот продают ли эти уплотнения отдельно - вот в чём вопрос. Но их продают, не все конечно, но всё же. А вопрос выгоды - конечно для продавца выгодней продать весь затвор или кран, нежели, чем зап. часть к нему.

Тут такая постановка вопроса, как я думаю.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666
в последнее время у большинства заказчиков появилась мода требовать ЗИП к арматуре. ЗИП учитывается в цене и прописывается в спецификациях.
Так что думаю все зависит от заказчика - захочет выкинет и поставит новый, захочет запарится и поменяет уплотнение.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый

Ещё не сталкивался с ЗИП - расшифруй, что это?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666
не люблю я их (затворы) и всё тут sm_41 резинка есть резинка епдм да хоть пластмасса один х резина,не долговечно-не ремонтнопригодно,только замена и всё про уплотнение сталь по стали ничего плохого не говорю.А резинки для затворов сейчас купить ещё сложнее чем сам затвор да и к этому никто не стремится,опять же смотрите пост Сибирячка выше,нах заморачиваться-ремонтировать,выкинул и всё.Я считаю это неправильным.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Толстый

Ещё не сталкивался с ЗИП - расшифруй, что это?

"Зап.части, инструменты, принадлежности" по крайней мере я так понимаю. надеюсь и заказчик так же понимает :mrgreen:
в каждом случае ЗИП лучше расшифровывать досконально, в зависимости от случая. чтобы потом не было удивления.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Georgiy Martynov

Позволь не согласиться с тобой! Многие затворы (как и шаровики) пригодны для ремонта. В затворах чаще всего надо менять манжеты (или уплотнение, кому как удобно) (я говорю про самые простые затворы), а вот продают ли эти уплотнения отдельно - вот в чём вопрос. Но их продают, не все конечно, но всё же. А вопрос выгоды - конечно для продавца выгодней продать весь затвор или кран, нежели, чем зап. часть к нему.

Тут такая постановка вопроса, как я думаю.

конечно для продавца выгодней продать весь затвор или кран, нежели, чем зап. часть к нему.
Александр! Вы слишком хорошо думаете про продавцов арматуры, особенно импортной, насколько я знаю, в своё время продавали арматуру (если брали хорошим объёмом) с наценкой 2-3%, но с жесткой пропиской в договоре, что при применении любой (хоть гайку на грундбуксе) "не своей" запчасти снималась гарантия, и потом впаривали запчасти в 3 конца!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый

Спасибо, уже глянул в инете.

Сибирячок

Мне кажется Вы слишком плохо думаете о продавцам импортной арматуры))

Моё мнение, что тут касается сферы применения. Попробуй пропиши ка такие условия, если поставляешь обычный чугунный затвор - пошлют и при чём далеко. А если дело касается уже более серьёзных объектов и собственно продукции, то не могу исключать вариант прописанный Вами.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov

Ну это на любителя конечно))) Если не присматриваться к спросу))).

А купить резину ничего сложного. Вопрос надо ли это? А то что выкинуть проще, да то же верно. Если это кнр за 325р. То хоть каждый месяц меняй, а если что-то по серьёзней, то и служить будет дольше, да и сумма по больше будет - не особо раскидаешься.

Но тут мы плящем sm_132 не от того как нам хочется, а того, как выгодно заводу-изготовителю (возвращаясь к началу поста).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Толстый

Спасибо, уже глянул в инете.

Сибирячок

Мне кажется Вы слишком плохо думаете о продавцам импортной арматуры))

Моё мнение, что тут касается сферы применения. Попробуй пропиши ка такие условия, если поставляешь обычный чугунный затвор - пошлют и при чём далеко. А если дело касается уже более серьёзных объектов и собственно продукции, то не могу исключать вариант прописанный Вами.

прописывают, ещё как, допустим вам нужно заменить 10 дисков от затворов допустим Эбро, будете ли вы покупать их у арматека? а если не подойдут? поэтому, идя по пути наименьшего сопротивления заказчики без проблем согласовывают такой пункт

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок

Тогда я не всё знаю пока что)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Сибирячок

Тогда я не всё знаю пока что)

Всего знать невозможно!
Просто я с иноземцами больше пересекаюсь sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:30
Сообщения: 37
Откуда: СПб, НПО "Промарматура"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

допустим вам нужно заменить 10 дисков от затворов допустим Эбро, будете ли вы покупать их у арматека? а если не подойдут?

Конечно, не подойдут. И ничего удивительного. У каждой арматурины своя конструкция. Это только на первый взгляд все затворы одинаковы. У автомобилей тоже у всех кузов, руль и 4 колеса.

Насчет замены ЗИПа (он же - ремкомплект). Выкинуть и купить новый - это позиция иноземных производителей и их дилеров в России. Торговать "резинками" невыгодно. И этим российские заводы, и мы, в частности, отличаемся. Все наши затворы любого года выпуска по требованию заказчика обеспечиваются ремкомплектом. После замены вкладыша (реже необходимо заменить диск) затвор способен отработать еще один ресурс. А стоит ремкомплект в разы меньше нового затвора. И заменить его особых усилий и квалификации не требуется.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
SadMan писал(а):

Сибирячок писал(а):

допустим вам нужно заменить 10 дисков от затворов допустим Эбро, будете ли вы покупать их у арматека? а если не подойдут?

Конечно, не подойдут. И ничего удивительного. У каждой арматурины своя конструкция. Это только на первый взгляд все затворы одинаковы. У автомобилей тоже у всех кузов, руль и 4 колеса.

Насчет замены ЗИПа (он же - ремкомплект). Выкинуть и купить новый - это позиция иноземных производителей и их дилеров в России. Торговать "резинками" невыгодно. И этим российские заводы, и мы, в частности, отличаемся. Все наши затворы любого года выпуска по требованию заказчика обеспечиваются ремкомплектом. После замены вкладыша (реже необходимо заменить диск) затвор способен отработать еще один ресурс. А стоит ремкомплект в разы меньше нового затвора. И заменить его особых усилий и квалификации не требуется.

Выкинуть и купить новый - это позиция иноземных производителей и их дилеров в России. Торговать "резинками" невыгодно. И этим российские заводы, и мы, в частности, отличаемся.
вы всю ветку читали? sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:30
Сообщения: 37
Откуда: СПб, НПО "Промарматура"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

вы всю ветку читали? sm_66

И притом достаточно внимательно! Понятно,что дискуссия немного ушла от ЧСГС...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
SadMan писал(а):

Сибирячок писал(а):

вы всю ветку читали? sm_66

И притом достаточно внимательно! Понятно,что дискуссия немного ушла от ЧСГС...

согласен, что ушла, но я про это:
Сегодня, 13:11

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.005s | 76 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.