Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 08:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
мимо кассы писал(а):

Михаилу выдержка:
Рабочая среда - неагрессивный природный газ, содержащий жидкие углеводороды, этиленгликоль, турбинные масла, углекислый газ, метанол (СН3ОН), воду и механические примеси в следующих количествах:
- влага и конденсат - до 1500 мг/мЗ;
- механические примеси - до 10 мг/мЗ,
- механические примеси – порции по 0,01 мг/ дм3, включающие: песок и сварочный грат размером отдельных частиц в примеси до 1 мм;
- сероводород (Н2S) - не более 1 мг/мЗ;
- натрий и калий (в сумме) - не более 1 мг/мЗ

Мимо не подскажешь номер документа официального где такая информация? На заметку пригодилось бы на всякий случай


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаилу
СТО Газпром-2-4.1-212-2008
Общие технические требования
к трубопроводной арматуре,
поставляемой на объекты ОАО «Газпром».

chelaz не знаю проходил испытания или нет :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Благодарю! Вот еще бы оригина найти этого стандарта ;)
П.С. А еще какие стандарты есть к испытанию газовой арматуры и кем они кроме Газпрома предьявляются?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 06:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А



На газопроводе не везде можно поставить шаровый кран, этим и объясняется. Попробуйте отрегулировать кранами байпасную линию на ГРПШ...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 10:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

Гость писал(а):

мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А



На газопроводе не везде можно поставить шаровый кран, этим и объясняется. Попробуйте отрегулировать кранами байпасную линию на ГРПШ...


Сколько работал помню что задвижки выполняют функцию запорного узла а не регулирующего. То есть открыл и закрыл, категорически запрещается регулировать среду полуоткрытым клином. Для этого существуют регулирующие клапана вроде?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):


Сколько работал помню что задвижки выполняют функцию запорного узла а не регулирующего. То есть открыл и закрыл, категорически запрещается регулировать среду полуоткрытым клином. Для этого существуют регулирующие клапана вроде?


Это в теории :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 08:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
мимо кассы писал(а):

Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Ситуация просто такова, есть заказчик-подрядчик который на котельные газовые свои ставит именно задвижки. Краны почему то отказывается брать предлагал и не раз. Входной контроль достаточно строгий, проводят испытания воздухом и достаточно жестко, после еще водой на протечки корпуса и сальниковых узлов давят в общем как в космос отправляют задвижку. После идет вроде как в котельную а может и как ты написал на воду чтобы наверняка держала. Суть в том что каждый год у них новые требования появляются кто то на ушко поет там про стандарты и прочее. Вот и приспросился еще какие стандарты новые или от компаний типа Газпром могут быть чтобы почитать их. А так правильно говорите - шаровая арматура надежнее в плане эксплуатации.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс писал(а):

chelaz писал(а):

Михаил писал(а):

Еще вопрос а чем объясняется такая невысокая цена? Вопрос в корне даже в сравнении с МЗТА вы в отрыве по цене, приятно конечно, но как качество все таки на газ


Газовые задвижки делают не многие организации, поэтому аппетит у изготовителей максимальный, плюс затраты на получение разрешения.

Не в этом скорее дело, а в разрешениях на применение. Тому же Газпрому не все задвижки почему то просят а именно одного завода. Существуют еще рекомендации использовать арматуру именно конкретного производителя на этом тоже строят цены


Всё верно!МЗТА Газпромовцы очень любят как и Гусар с недавного времени,но а что сказать: на малые давления 16-25 кг задвижки хорошие.На Ру40 более-менее Благовещенск,но лично мне они не нравятся из-за некачественного на мой взгляд литья,уж очень небрежно как-то сделаны.На Ру63,100,160 хорошие задвижки Икар,это факт,сколько проходило этой продукции-всегда на УРА. Ну а на высокие давления Ру160-200-250-400 лучшая арматура на мой взгляд Мальбранк Франция, DKG-East Венгрия, японские очень хорошие KITZ,Идзуки Кинзоку и пр., похуже Австрия Добиас и Ко (D+C например).даже с неликвидов задвижки отличного качества,некоторые производители дают срок консервации 15 лет!!!Вот это достойный показатель, нашим любителям китайских отливок и покупных сертификатов гост Р можно только позавидовать....Ну а чему удивляться?Сравните Ладу и Мерседес или Субару,всё понятно.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

мимо кассы писал(а):

Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Ситуация просто такова, есть заказчик-подрядчик который на котельные газовые свои ставит именно задвижки. Краны почему то отказывается брать предлагал и не раз. Входной контроль достаточно строгий, проводят испытания воздухом и достаточно жестко, после еще водой на протечки корпуса и сальниковых узлов давят в общем как в космос отправляют задвижку. После идет вроде как в котельную а может и как ты написал на воду чтобы наверняка держала. Суть в том что каждый год у них новые требования появляются кто то на ушко поет там про стандарты и прочее. Вот и приспросился еще какие стандарты новые или от компаний типа Газпром могут быть чтобы почитать их. А так правильно говорите - шаровая арматура надежнее в плане эксплуатации.


Да с приёмкой газовики очень строгие,ну я считаю так и должно быть,у нас например газзавод в 25 км. от города и если там чё-нить долбанёт всем кранты,высокая ответственность.Поэтому они даже на пар и воду просят класс А с воротниковыми фланцами и шпильками плюс СНП прокладки,и правда как в космос))) Ну а про шаровую арматуру советую Алексин, лучше варианта по качеству и цене нет я считаю,импорт ООООчень дорогой...

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 07:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
KITZ хорошие задвижки но почему то их все реже стали спрашивать. А почему наши заводы наравне с импортными производителями дают 3 года а не 15 лет??? sm_47


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 07:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кстати из всех известных зарубежных производителей арматуры МАВ самые ходовые


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

KITZ хорошие задвижки но почему то их все реже стали спрашивать. А почему наши заводы наравне с импортными производителями дают 3 года а не 15 лет??? sm_47


Потому что Газпром и крупные нефтяные компании покупают напрямую с заводов из-за рубежа у них же целые научные институты исследуют и климат (под конкретный регион изготавливают), марки стали очень качественные плюс очень точная сборка, здесь много факторов,а самое главное, что за рубежом люди готовы работать с минимальной наценкой и делать качественно,чего увы,нет у наших производителей,либо сидят разжиревшие и заявки по 2 недели рассматривают,либо с китайцами завязаны либо плачутся и жалуются на кризис,хотя прибыль есть просто руководителям её мало,домик в швейцарских альпах не достроить....

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да тут в точку попали Георгий. На западе совсем другой рынок там все прозрачнее и понятнее. Может это связано каким то образом с ментальностью людей, отношением к работе. Только у нас почему то сами покупатели привыкли считать что все стоит копеек. Вот задвижка на заводе допустим стоит 500.000 а играется тендер и выигрывают задвижку за 250.000 условно и никто не задумывается почему она стоит дешевле, проводят испытания все ок. А случись что не дай боже все косяки попадают сразу на поставщика этой задвижки что она дешевая, что некачественная, срок истек консервации в общем он во всем виноват. И почему то когда встает вопрос о импортной арматуре с Европы например никто уже не задается вопросом что она стоит не 500.000 а быть может 1.000.000 и сроки у них дольше поставки чем местных заводов. Такая вот дилемма возникает очень и очень часто...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

Да тут в точку попали Георгий. На западе совсем другой рынок там все прозрачнее и понятнее. Может это связано каким то образом с ментальностью людей, отношением к работе. Только у нас почему то сами покупатели привыкли считать что все стоит копеек. Вот задвижка на заводе допустим стоит 500.000 а играется тендер и выигрывают задвижку за 250.000 условно и никто не задумывается почему она стоит дешевле, проводят испытания все ок. А случись что не дай боже все косяки попадают сразу на поставщика этой задвижки что она дешевая, что некачественная, срок истек консервации в общем он во всем виноват. И почему то когда встает вопрос о импортной арматуре с Европы например никто уже не задается вопросом что она стоит не 500.000 а быть может 1.000.000 и сроки у них дольше поставки чем местных заводов. Такая вот дилемма возникает очень и очень часто...


Согласен...я если честно вообще удивляюсь как такая хрень как задвижка плюс ещё отечественного производства может стоить 1-2млн. рублей...Если сравнить с автомобилем например,в котором тысячи схем и очень сложное производство и за 2 млн можно Лексус приобрести или Туарег,но кусок металла с функцией вкл-выкл(открыл-закрыл) это уже я считаю сверхнаглость...Мы в каком ваще веке живём?

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну если в задвижке 2,5 тонны нержавейки, да еще с приводом, то наверное может и больше стоить.
Если бы продавать такие вещи было мегавыгодно, то лексус и фольксваген давно открыли бы дивизион по выпуску арматуры.
К тому же друзья, может в этом и есть отличие от плановой экономики - спрос рождает предложение. sm_9
Еще буквально 3-5 лет назад покупатель обычно требовал калькуляцию предоставлять..... сейчас даже смешно вспоминать об этом.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Монополизация рынка это называется. Когда треубуется изделие которое никто кроме пары заводов не выпускает и которое выпустить необходим определенный тех.процесс так литейные цеха, сварочные посты и оборудованием с чертежами, притирочное и плюс ко всему испытательное оборудование которое даст вердикт выпускаемой задвижке. А никто никогда не задумывался как обтачивают шар в гигантских Алексинских кранах или подгоняют клин на задвижку давлением 80 атмосфер и диаметром прохода 700 а то и выше милиметров. Не все так то и просто здесь уважаемые sm_17


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще буквально 3-5 лет назад покупатель обычно требовал калькуляцию предоставлять..... сейчас даже смешно вспоминать об этом.

Толик а что за калькуляция поподробнее можно?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:46
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Последнему Гостю!
В Набережных Челнах много предприятий!
Такие как Огниво НЧ, Челнинский арматурный, Фитинг-П.
Сейчас каждое из них существует! ООО ПКФ "ЧАЗ" к примеру не давно получил сертификат Ростехнадзора. Изготавливать право имеют, но пока что то не было от них новостей по началу выпуска газовых задвижек!
Огниво НЧ если мне не изменяет память, на газ не делают.
А про Фитинг-П сказать ничего не по этому поводу!


Теперь газ делаем!
по ценам звоните ...

_________________
Челнинский арматурный завод - Актуальный прайс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:46
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс писал(а):

Существуют еще рекомендации использовать арматуру именно конкретного производителя на этом тоже строят цены


Если вы про "рекомендации", которые уже заложены для этого в цене, то как раз у нас это не предусмотрено. От того и не задираем высоко. :D

_________________
Челнинский арматурный завод - Актуальный прайс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 17:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс. ну это когда например ты производитель и тебе говорят: "чувак, всё классно, цена устраивает, но нам надо подложить соломку, потому что в прошлом году мы тоже самое купили в 2 раза дешевле, и теперь нам надо как-то обосновать завышение." и это обязательное условие. а на дворе 21 век, никакой плановой экономики, цены на всё прыгают.....
и ты, как производитель, матерясь, делаешь филькину бумажку где должен указать как в советское время:
Сырье и основные материалы
Основная зарплата
Единый социальный налог
Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и травматизма
Расходы производственных цехов (общепроизводственные расходы)
Расходы на подготовку производства, испытания, контроль и административно - управленческие расходы (общехозяйственные расходы)
Плановая прибыль
Налог на добавленную стоимость
и т.д. (всего уж не упомнить, но должно быть под 20 пунктов) где в конце должна быть твоя цена.
Экономисты покупателя долго изучают, ничего не понимают ну и потом в зависимости от ситуации....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил +100
В очередной ветке приходим опять к старому вопросу - а что таки делает НПАА?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой


Всё верно!Полность согласен!Уж на воду,пар надо конкурировать..

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А газ и нефть оставлять Российским производителям! Чтобы не получилось что пилим ветку на которой сами же и сидим...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:46
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Михаил писал(а):

Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой


Всё верно!Полность согласен!Уж на воду,пар надо конкурировать..


А зачем делать ровню цены по планке?
На то она и конкуренция, что бы работать над качеством и снижением издержек. А если планка будет не в меру низкая для кого-то? ... многие исчезнут. А если высокая? ... Китай и б/у и так и так приживется, не сомневайтесь... а наши?
Регулирование цен в нашем случае может носить, например, антимонопольный, антиинфляционный или антидемпинговый характер, путем установления верхних или нижних ценовых пределов.

Тему по ценам вынес: viewtopic.php?f=26&t=2161&start=0

Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

_________________
Челнинский арматурный завод - Актуальный прайс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

Монополисты это те кто выпускает уникальные типы арматуры - Алексин-Тяжпромарматура, Пензятжпромарматура, ИКАР, БАЗ, УКАЗ они выпускают арматуру высоких параметров и большие диаметры. Из немонопольных те заводы кто основывает свой выпуск на серийной арматуре небольшого диаметра и давления, чугунные задвижки, стальные на Ру16 там где конкуренция большая и китайцы сильно давят Российские заводы предлагаю зачастую продукцию дешевле чем с наших заводов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:46
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

Монополисты это те кто выпускает уникальные типы арматуры - Алексин-Тяжпромарматура, Пензятжпромарматура, ИКАР, БАЗ, УКАЗ они выпускают арматуру высоких параметров и большие диаметры. Из немонопольных те заводы кто основывает свой выпуск на серийной арматуре небольшого диаметра и давления, чугунные задвижки, стальные на Ру16 там где конкуренция большая и китайцы сильно давят Российские заводы предлагаю зачастую продукцию дешевле чем с наших заводов.


:!:
Монополия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — ситуация на рынке, на котором одна фирма, действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов. Монополия контролирует занимаемый ею сектор рынка полностью или в значительной степени.

ТПА, ПТПА, ИКАР, БАЗ, УКАЗ = Олигополия (и то по отдельно взятым позициям с редким спросом)

Просьба не подменять понятия... это существенно :)

_________________
Челнинский арматурный завод - Актуальный прайс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Много ли у нас предприятий кто занимается выпуском шаровых кранов Ду300-1200 Ру80? А задвижек 30с927нж, 30с964нж, 30с905нж 500-600-700-800-1000-1200 ? А кто у нас занимается выпуском арматуры для нефтегаза давлением выше 10,0 мпа? Вот отсюда и идет формирование цен :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:46
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

Много ли у нас предприятий кто занимается выпуском шаровых кранов Ду300-1200 Ру80? А задвижек 30с927нж, 30с964нж, 30с905нж 500-600-700-800-1000-1200 ? А кто у нас занимается выпуском арматуры для нефтегаза давлением выше 10,0 мпа? Вот отсюда и идет формирование цен :)


Про цены уже говорим :)
viewtopic.php?f=26&t=2161&start=0

_________________
Челнинский арматурный завод - Актуальный прайс


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Люди,
А что Вы скажете про эти документы?
Фотошоп, подделка?BZTA.zip


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр Лебедев
выложите фото задвижек 250х63 под приварку если есть!
класс А давно уже по ГОСТу 9544-08, а не 93.
Судя по документам конкурент тут только один - ВАРК=)).
Клапаны стальные обратные 2000х160 и шаровые краны 1400х160 серийно выпускает... даааа....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:10
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

_________________
Я только учусь!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Беляков писал(а):

ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

Может нужен ГОСТ 9444-2005, то вот здесь глянь :
http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93%D0 ... 09544-2005


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Задвижки на природный газ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Беляков писал(а):

ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

"Толстый" ошибся малость. ГОСТ 9544-2005, а действует он действительно с 2008 г. Найти можно в Яндексе.
Там еще была опечатка. В прошлом году поправили:
п. 4.3.2. "...Для затворов арматуры класса А... Браковочным признаком затворов арматуры не является: ... при испытании воздухом - образование не отрывающихся пузырьков."
Сначала был такой текст: "Браковочным признаком затворов арматуры не является: ... при испытании воздухом - образование отрывающихся пузырьков" sm_4

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.106s | 99 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.