Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

Завод LD (Челябинск): консультации специалистов
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3959
Страница 2 из 14

Автор:  AndyDNPN [ 18 апр 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Ильин А Л писал(а):

Красивая история про бочку жёлтой краски ! Но непонятно как на кранах оказались приварены фланцы не соответствующие ГОСТу? Не соответствующие по толщине и с нераззенкованными отверстиями под крепёж?


Здорово написал "Красивая история про бочку жёлтой краски", будто всё крутится вокруг этой краски. А то что размер крана L =115 видно по линейке, а не 120, как заявлено на сайте на DN15, а кран под приварку без зачищенных концов (на монтаже
так неудобно) и фланцы видно штампованные берут, так почему на PN10 дешевле?
И приварены ИМХО слишком близко, вкладышам по шару нехорошо, надо трубную часть диннее делать, как у VEXVE, Навала или Малена бывшего.

Автор:  Ринат [ 02 май 2012, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Пожалуйста отправьте прайс с ценами по адресу rinat02@ya.ru.
заранее благодарен.

Автор:  C-in-C [ 04 май 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Здравствуйте!
Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. :shock:
Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны.
Спасибо.

Автор:  LD [ 10 май 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Ильин А Л писал(а):

Красивая история про бочку жёлтой краски ! Но непонятно как на кранах оказались приварены фланцы не соответствующие ГОСТу? Не соответствующие по толщине и с нераззенкованными отверстиями под крепёж?

Отверстия не зенкуются ни у кого, во избежание повреждения "лица" фланцев.

Автор:  LD [ 10 май 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

AndyDNPN писал(а):

Ильин А Л писал(а):

Красивая история про бочку жёлтой краски ! Но непонятно как на кранах оказались приварены фланцы не соответствующие ГОСТу? Не соответствующие по толщине и с нераззенкованными отверстиями под крепёж?


Здорово написал "Красивая история про бочку жёлтой краски", будто всё крутится вокруг этой краски. А то что размер крана L =115 видно по линейке, а не 120, как заявлено на сайте на DN15, а кран под приварку без зачищенных концов (на монтаже
так неудобно) и фланцы видно штампованные берут, так почему на PN10 дешевле?
И приварены ИМХО слишком близко, вкладышам по шару нехорошо, надо трубную часть диннее делать, как у VEXVE, Навала или Малена бывшего.

Уважаемые господа, раз и навсегда:
Канцелярская линейка - не есть измерительный инструмент для точного замера строительной длины.
Также, прошу Вас обратить внимание на то, что строительная длина меряется от "лица" фланцев а не от края (как промерено на фото). http://www.chsgs.ru/catalogue/liquid/fl ... nc_11.html обратите внимание на чертеж. По ГОСТу строительная длина LD соответствует требованиям документации.

Автор:  LD [ 10 май 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

C-in-C писал(а):

Здравствуйте!
Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. :shock:
Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны.
Спасибо.

На какие краны Вас интересуют данные?

Автор:  Сибирячок [ 10 май 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

LD писал(а):

Ильин А Л писал(а):

Красивая история про бочку жёлтой краски ! Но непонятно как на кранах оказались приварены фланцы не соответствующие ГОСТу? Не соответствующие по толщине и с нераззенкованными отверстиями под крепёж?

Отверстия не зенкуются ни у кого, во избежание повреждения "лица" фланцев.

Да точно что ли? sm_109 А гост 12876 на вас не распространяется? А даже если бы не распространялся (допустим и такое), вы шпильки из таких "с неповрежденным лицом" фланцев не вытаскивали?

Автор:  Гость [ 10 май 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Сибирячок писал(а):

А гост 12876 на вас не распространяется?

нет они по ТУ делают имеют право, другое дело что это не броен и даже не бриз

Автор:  Сибирячок [ 10 май 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

А гост 12876 на вас не распространяется?

нет они по ТУ делают имеют право, другое дело что это не броен и даже не бриз

для таких случаев я и написал третье предложение!

Автор:  C-in-C [ 10 май 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

LD писал(а):

C-in-C писал(а):

Здравствуйте!
Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. :shock:
Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны.
Спасибо.

На какие краны Вас интересуют данные?

Краны шаровые для жидкости фланцевого присоединения стандартнопроходные Ду от 20 до 200

Автор:  Виталий Викторович [ 16 май 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Подскажите, пожалуйста, у стандартнопроходных шаровых кранов под приварку приварочная кромка прямая или под углом, если под углом, то под каким? Нигде не смог найти такой информации.

Автор:  LD [ 17 май 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

C-in-C

Автор:  LD [ 23 май 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Виталий Викторович
Здравствуйте!
В линейке кранов LD фаска в 30 градусов делается на всех кранах газовой линейки и с 6 мм толщины на линейке кранов на жидкость.
Соответствует ГОСТ 16037-80 - сварочный шов С17 в патрубках начиная с 6 мм толщины

Автор:  AlexB [ 07 июн 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Добрый день.
Рассматривается возможность приобретения и использования шаровых фланцевых кранов LD на предприятии в Беларуси. Подскажите сможем ли подобрать в линейке краны для сжиженного углеводородного газа (Ду от 50 до150, Ру 25-40, класс герметичности затвора "А"). Соответственно нужно наличие всей разрешительной документации на использование данных кранов в Беларуси

Автор:  LD [ 08 июн 2012, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

AlexB
Ответ в ЛС

Автор:  Андрей72 [ 08 июн 2012, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Вопрос к ЛД - зачем тогда начинать ветку консультаций, если вы пишете ответы в личку и на почту не в первый раз? Может просто ограничиться почтовым ящиком, куда все будут посылать запросы. Консультации должны быть видны всем, как вашим клиентам так и конкурентам чтобы видели ваше внимание к работе и боялись. Иначе ветка умрет.

Автор:  LD [ 19 июн 2012, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Андрей72
С одной стороны соглашусь, с другой - нет!
При запросе конечной информации, как то: прайс или узко специфические сертификаты/разрешения, мы пытаемся выделить конечных потребителей, что здесь, по одному логину, не всегда удается сделать и войти с ними в более тесный контакт (уходящий в поле коммерческой деятельности), что в данной ветке будет флудом.
Прошу правильно нас понять. Если есть вопросы, которые по Вашему мнению требуют публикации, прошу - задавайте.
С уважением ко всем, кто проявляет интерес к марке LD®.

Автор:  Игорь Алексеевич [ 06 июл 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Господа, прошу Вас дать оценку нижеприведенному предложению, заранее благодарен.

Оборудование для обслуживания и эксплуатации трубных транспортных систем, обеспечивающих транспортировку газа, нефти, ГСМ, химических жидкостей и воды:


Станок BG-750 для шлифования и полировки шаровых клапанов (кранов).

Производитель «Mirage Machines LTD» Великобритания, сертификат соответствия № РОСС GB.CH 01.A57224 выдан СЖС Интернешнл Сертификейшн Сервисиз С.А. (Женева, Швейцария).
Точность позицирования по любой оси не ниже 0,01мм/100мм.
Диаметр обрабатываемой сферы от 6” до 30” (150-750 мм).
Перемещение передней/задней бабки 4” (100мм).
Достигаемое качество поверхности сферы Ra 0.025.
Станок с коническим роликовым подшипником в задней бабке и токарным шпинделем для сферы, с принадлежностями для арматуры трубопровода.
Год выпуска 2002, не эксплуатировался, в упаковке.


По экспертному заключению №85/03/2010 от 30 марта 2010 года
стоимость станка BG-750 составляет 49 203 000 рублей.

Стоимость нового аналогичного станка данного производителя составляет порядка 70 млн рублей с учетом доставки и «растаможки», при этом данное оборудование изготавливается только по предварительному заказу.

Станок растаможен и находится в Вологде.

Вложения:
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов / 11.jpg
415.25 КБ, Просмотров: 56285

Автор:  admin [ 09 июл 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

ГК LD объявляет о расширении ассортимента линейки выпускаемых шаровых кранов

Завод LD (Челябинск): консультации специалистов - Изображение

В связи с возросшим спросом к продукции LD и участившимися запросами на номенклатуру, не входившую в производственную программу завода, с 1 июля 2012 на заводе начато серийное производство следующих позиций:

1. Полнопроходные краны мелких диаметров (начиная с DN 15)
2. В кранах больших диаметров линейка дополнилась:
DN 200/200 - полнопроходной с сечением проходного отверстия в шаре - 200 мм
DN 300/250, DN 350/300.
3. Актуальные данные по присоединительным размерам обновлены и на официальном веб-сайте в соответсвующем разделе.

Вся номенклатура в линейке кранов LD испытана на работоспособность в реальных условиях эксплуатации. В связи с вводом серийной линейки каталоги и прайс-листы обновляются с 01-06-2012.

Расширение номенклатуры выпускаемой продукции возможно только на крупных технологичных производствах, где работа ведется не только в сторону увеличения номенклатурного ряда, но и оптимизируются процессы для увеличения технологичности выпуска крупносерийной продукции DN 50, DN 80, DN 100.

Одновременно с введением новой серии кранов, более устаревшая серия продукции Челябинского завода с 1 июля снимается с производства. В связи с введением в линейку серийной продукции кранов LD новых размерных линеек с 1 июля 2012 с производства снимаются краны Ду 200/180. Ранее данная номенклатура производилась наряду с размерностью Ду 200/150 и дополняла линейку кранов LD.

После обращений конечных потребителей с пожеланием к выпуску кранов LD с полным действительным проходом в 200 мм, на заводе было принято решение перенастроить оборудование и снять с производтсва шар с проходом 180 мм. На складах дилеров еще остались в наличии данные краны, при этом стоимость на них ниже, чем на кран 200/200.

Таким образом Ду 250 имеет также проход в 200 мм (в стандартнопроходном исполнении).

Продолжать изготовление кранов с шаром в 180 мм не целесообразно и технологически стало неоправданно. Серийные потоки изготовления продукции позволяют производить номенклатуру широкого ряда. Наращивание объемов и отлаживание технологических линий - основная задача, над которой заводчане работают в данный период развития завода.

Запросить обновленный прайс-лист Вы можете у своего менеджера, у дилера в Вашем регионе компании либо в ветке консультаций Специалистов ГК LD

Автор:  wootson [ 20 июл 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Уважаемые господа, подскажите, можно ли красить ТПА (шаровые краны) порошковыми красками?
Ели да, то как делать маркировку? Ударный способ не подойдет, а самоклеящиеся этикетки со временем отвялятся...
Или не замарачиваться с парошком, а красить жидкими красками.
Если не секрет, чем красят краны LD...? sm_19

Автор:  Leonidas87 [ 24 июл 2012, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Отправьте пожалуйста прайс по адресу kamestex6@mail.kamchatka.ru.

Автор:  LD [ 30 июл 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Leonidas87
Отправил

Автор:  LD [ 30 июл 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

wootson
Красить порошковыми красками - можно! Есть технические нюансы.
Маркировка - остается вариант только с наклейками.
Жидкими красками - можно, так красим мы, так красят другие производители (и не только отечественные).
Наши краны окрашены износо- и ударостойкими молотковыми эмалями.

Автор:  london [ 17 авг 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Кран фланцевый можно использовать под бензин?

Автор:  Serjio [ 17 авг 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

london писал(а):

Кран фланцевый можно использовать под бензин?

этот вопрос уже обсуждался в другой теме.
конкретно LD - нет, нельзя. можно с уплотнением металл/металл.

Автор:  Литой штурвал [ 17 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

sm_19

Автор:  london [ 17 авг 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Разве бензин не относится к нефтепродуктам (В паспорте назначение нефтепродукты присутствует) sm_19

Автор:  Гость [ 24 авг 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Здравствуйте.
Отправьте пожалуйста актуальный прайс на шаровые краны: eugenyminsk@yandex.ru

Автор:  wootson [ 30 авг 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

LD, спасибо за консультацию!

Автор:  LD [ 03 сен 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

london
На бензин краны LD ставить можно. На какой узел Вас интересует установка?
Есть фото в нашей группе http://vk.com/club41603362 : "Фото кранов на объектах"
Там есть фото установки наших кранов на бензин на АЗС (если такие объекты вас интересуют).

Автор:  LD [ 03 сен 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Гость
Отправил

Автор:  Mixxxa74 [ 11 сен 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  положение рукоятки

В каком направлении нужно поворачивать рукоятку при закрытии кранов и можно ли переставлять ручку? Спасибо

Автор:  LD [ 20 сен 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Mixxxa74
Рукоятка на всех кранах вращается согласно ГОСТ по часовой стрелке - ЗАКРЫТО, против часовой - ОТКРЫТО. На заводе устанавливается по направлению потока рабочей среды (т.е. параллельно - в открытом состоянии, перпендикулярно - в закрытом).
На крупных кранах (начиная с Ду 100 полнопроходной) рукоятка изготавливается из трубы круглого сечения и устанавливается в одном положении (на заводе-изготовителе).
На всех диаметрах (ниже указанного) устанавливается рукоятка из полосы.
До Ду 40 ручку можно переставить поворотом на 180 градусов.
В диапазоне Ду 40 - Ду 100 - можно переставить на 90 градусов (не рекомендуется, так как дезинформирует о положении затвора) или 180 град.
На всех рукоятках надет полимерный наконечник, на котором есть указатель направления движения для выполнения рабочих функций.

Автор:  Юлия 22 рег [ 24 окт 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Подскажите если брать не у дилеров а с завода самим заказывать.. возможно?

Автор:  LD [ 24 окт 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Юлия 22 рег писал(а):

Подскажите если брать не у дилеров а с завода самим заказывать.. возможно?

Добрый день, Юлия!
Политика работы с заводом-производителем подразумевает различные варианты сотрудничества:
1. Работа напрямую с заводом (при условии отсутствия имеющейся дилерской сети на территории) или (при имеющихся на территории дилерах) рассматривается соответствие критериям отбора согласно политики развития завода.
2. Работа с филиалом завода (на сайте указан список). Суть та же, что и в п. 1, меняется логистическая составляющая в Вашу пользу.
3. Работа через дилерскую сеть завода (контакты есть на сайте).

Рассмотрение вопроса сотрудничества напрямую возможно индивидуально. Контакты завода есть на нашем сайте.

Автор:  Василий [ 13 ноя 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

LD писал(а):

Lor
Добрый день!
На сегодняшний день серии действительно разведены не просто так.
Каждая соответствует определенным условиям эксплуатации.
Если среда ГАЗ - то плотность у ее меньше, у летучих материалов текучесть выше.
По сути по посадочным отверстиям Вы сможете поставить кран водяной серии на ГАЗ и он туда встанет, но ни один инспектор если кран не на газ, а магистраль газовая - это оборудование не примет.
Краны газовой линейки работают в особых условиях и требования по безопасности к ним выше. В этом и есть залог спокойствия потребителя - в гарантированной безопасности.
Краны отличаются конструкционными элементам и химсоставом деталей.


Вот вопрос - так чем различаются газовая и тепловая серии кранов??? какие конструктивные элементы, кроме уплотнений???? на шаре фторопласт, на штоке - специальная резина... а раньше делали одинаковые краны что на газ что на тепло. блин еще и на пар ставите..

Автор:  LD [ 14 ноя 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Василий писал(а):

Вот вопрос - так чем различаются газовая и тепловая серии кранов??? какие конструктивные элементы, кроме уплотнений???? на шаре фторопласт, на штоке - специальная резина... а раньше делали одинаковые краны что на газ что на тепло. блин еще и на пар ставите..

Ряд особенных отличий газовой линейки от жидкостной:
Седло из PTFE+C производство Италия
БОльшее усилие прижатия седла к шару при сборке
Испытания на герметичность затвора при Pисп= 0,6 МПа (в дополнение испытаний по ГОСТ)
Испытания на герметичность затвора при T= -40оС
Проверка сварных соединений методом УЗК
Ударно-точечная маркировка
Спец. смазка, адаптированная к t от -60 до + 80

По уплотнению горловины: одно и то же уплотнение потому, что уплотнение изначально разработано для газового крана и мы его ставим на воду, в целях унификации производственного и технологического процесса.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?

Автор:  Вадим [ 10 янв 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Добрый день.Подскажите пожалуйста почему на кране не перекрывает шар рукояткой(рукоятка крутится,а шар стоит на месте).Кран шаровый для газа фланцевого присоединения полнопроходной

Автор:  Гость [ 10 янв 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё

Автор:  Вадим [ 10 янв 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Гость писал(а):

Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё

он у нас стоял. сразу работал нормально, а теперь беда.

Автор:  Толстый [ 10 янв 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Гость писал(а):

Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё

а рукоятку выкинуть?

Автор:  LD [ 10 янв 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Вадим писал(а):

Добрый день.Подскажите пожалуйста почему на кране не перекрывает шар рукояткой(рукоятка крутится,а шар стоит на месте).Кран шаровый для газа фланцевого присоединения полнопроходной

Добрый день, Вадим!
Опишите подробнее суть вопроса: на снятом кране вы визуально видите что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте? Рукоятка проворачивается на 360 градусов?
Если на заданные вопросы вы можете дать утвердительный ответ (при условии отсутствия повреждений) могу предположить что в узле шток-рукоятка, утрачена шпонка.
Гость писал(а):

Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё

Данное предположение ни при каких условиях не может соответствовать действительности.
За чувство юмора +1

Автор:  Гость [ 10 янв 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

LD писал(а):

Вадим писал(а):

Добрый день.Подскажите пожалуйста почему на кране не перекрывает шар рукояткой(рукоятка крутится,а шар стоит на месте).Кран шаровый для газа фланцевого присоединения полнопроходной

Добрый день, Вадим!
Опишите подробнее суть вопроса: на снятом кране вы визуально видите что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте? Рукоятка проворачивается на 360 градусов?
Если на заданные вопросы вы можете дать утвердительный ответ (при условии отсутствия повреждений) могу предположить что в узле шток-рукоятка, утрачена шпонка.
Гость писал(а):

Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё

Данное предположение ни при каких условиях не может соответствовать действительности.
За чувство юмора +1

Да, на снятом кране визуально видно что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте. Шток проворачивается на 360 градусов. Как можно устранить ???

Автор:  Вадим [ 10 янв 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Да, на снятом кране визуально видно что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте. Шток проворачивается на 360 градусов. Как можно устранить ???

Автор:  Юлия313131 [ 11 янв 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, почему вы предлагаете плоские фланцы на давление 40 атм. по ГОСТ 12820?
По этому ГОСТу фланцы стальные плоские приварные только до давления 25 атм.

Автор:  Ильин А.Л. [ 11 янв 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

ГОСТ 12820-80 на фланцы давно устарел. Новые технологии сварки позволяют приваривать трубу к плоскому фланцу под давление до 100 атмосфер. За рубежом давно так уже делают

Автор:  Сибирячок [ 11 янв 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Ильин А.Л. писал(а):

ГОСТ 12820-80 на фланцы давно устарел. Новые технологии сварки позволяют приваривать трубу к плоскому фланцу под давление до 100 атмосфер. За рубежом давно так уже делают

1.кто так делает?
2.и как давно начали?
3.LD делает по зарубежным стандартам не по ГОСТ?
4.Насколько давно устарел ГОСТ 12820-80?

Автор:  Sergio [ 11 янв 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Сибирячок
Цитата:
4.Насколько давно устарел ГОСТ 12820-80?

Тоже интересно стало... вроде как ни на минуту не устарел )))
http://gostexpert.ru/gost/gost-12820-80

Автор:  Иван РТ [ 11 янв 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Консультации специалистов завода LD

Добрый день! Подскажите пожалуйста скществует ли серия кранов LD, которые можно ставить на чистый кислород? и если можно, то будет ли это написано в паспорте?

Автор:  Ильин А.Л. [ 11 янв 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультации специалистов завода LD

Сибирячок
, "знаточки" , стыдно не знать. Он устарел с момента вступления в силу Федерального Закона "О техническом регулировании" вроде как в 2004 году( в дате могу ошибиться-не запоминаю я их , даты-то) А делает так тысячи компаний за рубежом, последняя где я был- International Petroleum Investment Company

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/