AUMA, интервью с техническими руководителями компании: о новинках и продуктах, представленных в рамках выставки MIOGE/Нефтегаз-2013Уважаемые арматурщики! Сегодня мы открываем цикл видеоинтервью с участниками выставки MIOGE/Нефтегаз-2013, которые команда портала Armtorg.ru и журнала Вестник Арматурщика подготовила в рамках проходившей выставки с 25-28 июня. Сегодня нам хочется начать серию репортажей с одного из известнейших производителей электроприводов для трубопроводной арматуры - немецкой компании AUMA. Для многих арматуростроителей название AUMA означает качественное и надежное решение автоматизации их продукции. Немецкая компания сегодня охватывает широкий спектр применения приводов, начиная от общепромышленных задач и тепловой энергетики, заканчивая нефтехимической отраслью и особо агрессивными условиями эксплуатации.В этом году в рамках MIOGE-2013, специалисты российского подразделения компании AUMA, продемонстрировали полнофункциональный стенд с работающими приводами AUMA первого и второго поколения. Стоит отметить, что приводы первого поколения хоть и уступают по функционалу электрическим приводам второго поколения, но по праву занимают сегодня у эксплуатационников заслуженное место по надежности и качеству, о чем можно судить по отзывам и интересу многочисленных посетителей стенда немецкой компании. Но конечно самым сильным звеном Российского представительства ООО "ПРИВОДЫ АУМА" является неизменно-качественная сервисная поддержка. Не для кого не секрет, что послепродажное обслуживание, особенно интеллектуальных продуктов, является важным для стабильной и надежной работы.
Кроме представленных приводов и обновленных каталогов от АУМА, не обошлось и без особенно доброй новости: буквально до конца года, в Москве открывается современный, оснащенный по последнему слову техники сервисный центр компании, в отдельном здании. способный расширить поддержку продуктов от АУМА. Кроме того, сегодня, технические специалисты сервисного центра активно расширяют программы подготовки новых кадров по эксплуатации и поддержке как старых. так и новых продуктов немецкой компании. Одним словом, AUMA продолжает радовать новыми планами и их успешной реализацией.В рамках встречи, от портала Армторг.ру и журнала Вестник Арматурщика мы провели встречу с ведущими техническими специалистами компании AUMA. Так руководитель отдела сервиса ООО "ПРИВОДЫ АУМА" Александр Соловьев поделился новыми планами и рассказал о прошедшей половине 2013 года для компании, а также о готовящейся новинке компании - новом неполноповоротном приводе, а также самой ожидаемой новинкой - четвертьоборотным приводом SQ, который должен будет заменить электропривод для для неполнооборотной арматуры серии SG. Технический специалист сервисного отдела Сафонов Юрий поделился информацией о сервисной поддержке и работе системы сервиса по России в целом. Завершил встречу и беседу о новинках компании руководитель отдела технической поддержки Сысоев Денис, который любезно рассказал о набирающем обороты в развитии протоколе Full Base Foundation. Ознакомиться с ходом встречи и беседой со специалистами компании AUMA (ООО "ПРИВОДЫ АУМА"), вы можете прямо здесь и сейчас:Если по каким то причинам у вас не отображается видео с техническими Специалистами компании AUMA, предлагаем ознакомиться с текстовой версией интервью ниже:Armtorg: Здравствуйте, Юрий(технический специалист сервисной служба ООО "ПРИВОДЫ АУМА")! Расскажите, пожалуйста, в нескольких словах о сервисной поддержке и о курсах обучения, которые проводит компания AUMA.Юрий: Здравствуйте! Информационную поддержку и обучение своих клиентов мы осуществляем как в нашем новом офисе, есть большой учебный класс с демонстрационными образцами оборудования, так и на выезде. Мы модем приехать в любой город страны и провести презентацию, техническое обучение, продемонстрировать оборудование и поработать с персоналом, который занимается настройкой, монтажом, обслуживанием и т.д.
Armtorg: Что именно вы преподаете эксплуатационникам на ваших курсах?Юрий: Курс обучения включает в себя, главным образом, объяснение принципов работы оборудования, особенности монтажа, настройки и обслуживания. Впрочем, по желанию клиента мы можем осветить любой технический вопрос по нашей продукции, даже самый нестандартный.
Armtorg: Что необходимо сделать для того, чтобы пройти подобные курсы от AUMA?Юрий: Сделать это несложно. Нужно связаться с нашей компанией, лучше всего – напрямую с отделом техподдержки, в котором я работаю, и сообщить о своем желании пройти обучение либо в нашем классе в московском офисе, либо на выезде. Мы согласуем с нашими клиентами программу и дату и работаем с ними в удобное для них время. Обучение проходит по разным программам и может быть как платным, так и бесплатным в зависимости от конкретных условий.
Armtorg: Поговорим о технических особенностях приводов. Как потребители приняли оборудование второго поколения?Юрий: Второе поколение приводов приняли довольно неплохо. Его все чаще закладывают в проекты, поставки растут. Сами по себе разработки очень удачные, они исключили все мелкие недочеты первого поколения, оборудование стало более совершенным, в том числе и в отношении систем управления. Блок второго поколения стал еще более интеллектуальным, он имеет больше возможностей настройки и, главное, диагностики, что сейчас особенно важно. На объектах огромное количество разного оборудования, и очень важно вовремя обнаружить нештатную ситуацию, грозящую поломкой. Данное оборудование идеально для этого подходит.
Armtorg: Существует ли на приводах система, определяющая износ трубопроводной арматуры?Юрий: Да, такая система у нас есть. Блок управления второго поколения имеет возможность продиагностировать и записать усилия привода во время хода арматуры и сохранить эту информацию в памяти. Спустя определенный период работы арматуры он может это повторить, наложить друг на друг два графика и вывести на жидкокристаллический дисплей, который есть у блока управления. Тем самым мы можем убедиться, что арматура находится в хорошем состоянии или, напротив, требует ремонта.
Armtorg: Спасибо вам за презентацию, за интересную беседу! В заключение – ваши пожелания потребителям и коллегам.Юрий: Можно отметить, что сегодня российский рынок расширяется, оборудования поставляется все больше и больше. Хотелось бы пожелать, чтобы наши предприятия и дальше оснащались современным высокотехнологичным оборудованием, которое наша компания удовольствием поставит и обслужит.
Armtorg: Добрый день, Александр(руководитель отдела сервиса ООО "ПРИВОДЫ АУМА")! Рады вас приветствовать на шикарном стенде AUMA. Расскажите, какой для вас стала первая половина 2013 года?Александр: Здравствуйте! На сегодняшний день главная новость – переезд компании AUMA в новое здание. В Москве построен большой офис с производством, обширным сервисным отделом и складом, на котором теперь есть в наличии все общепромышленные взрывозащищенные приводы. В России будет производиться сборка комплектующих, поставляемых из Германии, то есть соединение электроприводов и блоков управления с редукторами.
Armtorg: Какое поколение приводов сейчас популярнее, по вашим наблюдениям – первое, проверенное, или второе, новое?Александр: Первое поколение завершает свой жизненный цикл, в будущем мы полностью перейдем ко второму – более современному, более технологичному. Эта продукция уже второй год на рынке, и никаких нареканий по эксплуатации и сервису нет. Мы оказываем в основном консультационные услуги по установке и подключению. Никаких поломок пока не было.
Armtorg: Взаимозаменяемо ли оборудование первого и второго поколений?Александр: Хотя конструкция приводов модульная, они не являются взаимозаменяемыми. Из привода комплектации NORM можно сделать интеллектуальный привод, поставив на него блок первого или второго поколения. Но если привод изначально был продан с блоком первого поколения, то заменить его не получится. Вот такой технологический нюанс. Впрочем, потребности в подобной замене и не возникает.
Armtorg: Как у вас обстоит дело с сервисной поддержкой?Александр: Переехав в новое здание, мы расширил склад запчастей – все запчасти и для первого, и для второго поколения сейчас в наличии. Расширена и сама сервисная служба. Центральный офис находится в Москве, есть сервисы в Санкт-Петербурге, Ростове, Перми, Красноярске, и, кроме того, в этом году открылся офис в Хабаровске. Помимо сервисной службы, у нас уже более двух лет существует отдел технической поддержки. О его работе расскажет инженер отдела Юрий Сафронов.
Armtorg: Александр, подводя итоги встречи и беседы – каким вам видится сегодняшний рынок электроприводов? Некоторые эксперты говорят, что наш рынок не готов к интеллектуальным приводам. Каково ваше мнение?Александр: Я могу сказать, что рынок растет и развивается, и все больше и больше потребителей приходят к мнению, что приводы должны быть интеллектуальными. Они полностью отвечают за технологический процесс, отслеживают подачу жидкости, износ арматуры. Высокотехнологичные приводы в какой-то мере заменяют человека, за ними нужно только внешнее наблюдение.
Armtorg: Какие новые разработки готовит сейчас AUMA? Чего нам ждать в ближайшее время?Александр: В предстоящем году AUMA готовит к презентации новый неполноповоротный привод. На выставке сейчас представлен привод SG, который используется для неполнооборотной арматуры – затворов, шаров. В будущем он будет снят с производства и заменен более современным, точным и надежным четвертьоборотным приводом SQ. К концу этого года будет его презентация. На сегодняшний день самая мощная модель привода SG развивает усилие 1200 тонн на метр. У приводов SQ усилие будет вдвое больше – до 2400.
Armtorg: Спасибо за интересные новости! В заключение – ваши пожелания коллегам, потребителям, тем, кто каждый день имеет дело с вашей продукцией.Александр: Пожелания самые светлые – чтобы у всех все было хорошо, все работало и ничего не ломалось. Используйте только надежное оборудование. Если нужна будет техподдержка и консультация – обращайтесь, мы всегда поможем.
Armtorg: Здравствуйте, Денис(руководитель отдела технической поддержки)! Расскажите, чем ознаменовалась первая половина 2013 года для компании AUMA?Денис: Здравствуйте, в 2013 году компания AUMA, как и прежде, продолжает рост – пусть не такой бурный, как в предыдущие годы, но весьма устойчивый. Теперь мы растем скорее не в количественном, а в технологическом отношении. Приятно констатировать, что в России активно развивается самый перспективный для нефтегазовой отрасли протокол Full Base Foundation. Это единственный протокол, обеспечивающий подключение искробезопасных цепей. Россия занимает одну шестую часть мирового рынка, и очень отрадно констатировать, что продукция с технологиями продается в России.
Armtorg: Замечательно! Чтобы вы хотели пожелать сегодня коллективу, новой команде, сервисным центрам AUMA и, конечно же, вашим потребителям?Денис: Потребителям хочется пожелать успешной работы и напомнить, чтобы они чуть-чуть аккуратнее относились к нашему оборудованию и использовали его в рамках рекомендованных условий и режимов эксплуатации. Всем нашим подразделениям я желаю больших объемов продаж и интересных проектов!
Armtorg: Благодарим и вас за оказанное внимание и интересную беседу! Ждем новых вестей и достижений компании, ну и конечно же вам как руководителям - покорения новых вершин и успехов во всех начинаниях!Москва, июнь 2013 г.Просмотреть видео о компании AUMA, ее истории, продукции и философии компании:Справка:Немецкая компания "AUMA" ("АУМА") выпускает электроприводы для автоматизации трубопроводной арматуры почти 50-лет. За полувековую историю, на сегодняшний день по всему миру в компании AUMA работает более 1,900 сотрудников в сфере дизайна, продаж и постпродажного обслуживания электрических механизмов и приводов AUMA
В настоящее время, компания занимается выпуском и продвижением следующей продукции:- Многооборотные приводы
- Неполнооборотные приводы
- Прямоходные приводы
- Четвертьоборотные приводы
- Рычажные приводы
- Средства управления
- Mногооборотные редукторы
- Неполнооборотные редукторы
- Прямоходные редукторы
- Рычажные редукторы
- Teстирующее оборудование
Одним из важных направлений компании является сервисная служба, которая играет важную роль во всем процессе послепродажного обслуживания приводов. Оперативное устранение неисправностей, обеспечение бесперебойной работы - в этом и заключается основная задача сервисного отдела компанииУзнать больше о ООО Приводы AUMA , можно здесь