Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАО "Тяжпромарматура", тех.дирекор по нефтегазовому оборудованию Самсонов А.Ю.: "Мы будем стараться, чтобы наша продукция для потребителей всегда являлась эталоном качества и надежности!"

ЗАО "Тяжпромарматура", интервью с Самсоновым А.Ю. - Изображение

В этом году ARMTORG успешно осветил выставку Нефтегаз-2011(MIOGE-2011), надеемся, что представленные материалы были интересными и понравились всем, кто читает, пишет и ждет от нас новых и увлекательных отчетов! В заключении описания MIOGE-2011, предоставляем Вашему вниманию эксклюзивное интервью с техническим Директором по нефтегазовому оборудованию ООО "Привод-АЗТПА", Тяжпромарматура - Самсоновым Алексеем Юрьевичем.

В нашей беседе Алексей Юрьевич расскажет о представленных новинках ЗАО "Тяжпромарматура", а также поделится планами и мнением о рынке трубопроводной арматуры, импортозамещением и ситуацией стандартизации в ТПА сегодня:

ARMTORG.RU: Алексей Юрьевич, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о том, что было представлено на стенде ЗАО «Тяжпромарматура» на выставке «Нефть и газ-2011»?
Алексей Юрьевич: Здравствуйте, в этом году у нас на стенде были представлены четыре образца производимой арматуры – два крупногабаритных и два среднего размера.
Первый крупный образец – это макет клиновой задвижки для АЭС номинальным диаметром DN 800 с рабочим давлением 11,0 МПа и температурой рабочей среды до 300 градусов. В настоящее время опытный образец этой задвижки проходит приемочные испытания на ФГУП «НИЦ АЭС» в Кашире.
Следующий большой и очень красивый образец – это уже настоящий обратный затвор c условным диаметром DN 500 и номинальным давлением PN 8,0 МПа для нефти и нефтепродуктов. Его конструкция и технические параметры соответствуют ОТТ ОАО «АК «Транснефть». Аналогичный затвор с серийным № 1 сейчас находится на заводе, и мы ждем согласования «АК «Транснефть» даты начала приемочных испытаний на одном из объектов этой компании, чтобы впоследствии согласовать ТУ, получить разрешительную документацию и начать серийный выпуск и поставки всей линейки затворов обратных для нужд ОАО «АК «Транснефть» и других заказчиков.
Весьма интересный и очень красивый экспонат – это кран с номинальным диаметром прохода 300 мм для среды «метанол» с электрогидроприводом нашего производства. В нем применяется новый для нас затвор с уплотнением «металл-по-металлу». Материалы, которые мы серийно применяем, на данный момент на метаноле не стоят, а спрос на данную арматуру высокий. Газовики вынуждены покупать в основном импортную арматуру. Даже сейчас на выставке мы видим, что люди заинтересованы в данной разработке, и поэтому мы намерены продолжить работу в этом направлении. Надеюсь, что до конца года будут проведены испытания крана, после чего запустим в производство всю линейку шаровых кранов на метанол с номинальным диаметром от 100 до 700 мм.

ЗАО "Тяжпромарматура", интервью с Самсоновым А.Ю. - Изображение

И последний образец – это шаровой кран DN 100 мм для среды с повышенным содержанием сероводорода (25-50%). Аналогичный кран для сред с повышенным содержанием сероводорода находится на испытаниях во ВНИИГАЗ, и предварительные результаты испытаний – положительные. У нас есть договоренность с «Астрахань-Газпром», о поставке данных кранов по завершении испытаний на их объекты, где, как вы знаете, добывают газ с самым большим содержанием сероводорода. А после подконтрольной эксплуатации будет принято окончательное решение к применению кранов данного типа.
Самое главное: мы всегда работаем на положительный результат и всегда его добиваемся. На нашем предприятии существует позиция, что мы не только один из самых старейших машиностроительных заводов, выпускающих запорную арматуру в России, но и всегда лучшие в том, чем занимаемся, т. е. в производстве запорной арматуры! И подтверждение этому то, что наша продукция всегда максимально соответствует пожеланиям наших заказчиков, а удовлетворение требований заказчика – это наша главная задача и цель!

A: Расскажите, как сейчас обстоят дела у ЗАО «Тяжпромарматура» в плане сертификации и получения новых документов, подтверждающих качество выпускаемой продукции?
Алексей Юрьевич: В конце 2010 года и в начале текущего года мы провели комплекс мероприятий по получению сертификатов соответствия в связи с введением нового технического регламента. На сегодняшний день вся производимая нами продукция имеет сертификаты нового образца. В будущем, после прохождения испытаний опытных образцов мы в обязательном порядке планируем сертифицировать новую продукцию в соответствии с современными требованиями.

А: Алексей Юрьевич, расскажите, пожалуйста, об арматуре, производимой для ТЭС на заводе в новом специализированном цехе № 10, будут ли какие-то новинки в ближайшее время?
Алексей Юрьевич: Продукция для ТЭС и АЭС – это наш приоритет в освоении новой техники. Многие знают, что у нас под это производство построен новый цех, оснащенный самым современным оборудованием. Уже освоено производство и серийно выпускается достаточно широкий номенклатурный ряд продукции, которая успешно применяется в атомной и в тепловой энергетике, помимо этого мы поставили несколько задвижек, рассчитанных на эксплуатацию при высоком давлении и температуре нефтяникам. Так что мы растем, развиваемся и стремимся к выходу на планируемые мощности по выпуску специальной арматуры. Наш экспонат - задвижка DN800 I класса безопасности для АЭС, о которой я рассказал в начале беседы, тому подтверждение.

А: А как обстоят дела с импортозамещением сейчас?
Алексей Юрьевич: Я считаю, что политика, направленная на поддержку отечественного производителя – это правильная позиция крупных компаний. На сегодняшний день такие крупные корпорации, как, например, Газпром, Транснефть, ориентируются прежде всего на применение продукции отечественного поставщика, который, я Вас уверяю, готов выполнить самые высокие требования заказчика к поставляемой арматуре. Пример этому - освоение ЗАО «Тяжпромарматура» выпуска электрогидроприводов для шаровых кранов DN 300 и выше по требованиям «Газпрома». До недавнего времени производителями данных приводов были только иностранные компании, такие как РС-Intertechnik, FASIC, DWG – многие другие компании. Я считаю, что это и есть ответ на ваш вопрос. Если у наших основных заказчиков есть потребность в оборудовании, которое выпускается только за рубежом, мы всегда готовы осваивать такую продукцию естественно с достойным качеством и по конкурентной цене.

ЗАО "Тяжпромарматура", интервью с Самсоновым А.Ю. - Изображение

А: В продолжение предыдущего вопроса, как вы прокомментируете недавнюю ситуацию с шиберами DKG East?
Алексей Юрьевич: Я думаю, что ситуация с шиберными задвижками, поставленными на объекты ОАО «АК «Транснефть», не очень хорошо повлияет на имидж венгерской компании. Жаль сотрудников компании, ведь на DKG East люди старались, работали, осваивали выпуск новой для себя продукции – шиберных задвижек по ОТТ для второй очереди проекта ВСТО. С другой стороны отказы от импортной продукции говорят о том, что Российские заводы выпускают арматуру более приспособленную под отечественные условия эксплуатации, и готовы поставлять продукцию любой сложности. Я считаю, что задвижки ЗАО «Тяжпромарматура» были и остаются одними из самых качественных и надежных в эксплуатации. Вы знаете что после случая с отслоением покрытия шиберов на венгерских задвижках ОАО «АК«Транснефть» провела проверку твердости шиберов своих поставщиков. Мы так же отправляли свои образцы шиберов на независимую экспертизу, которая полностью подтвердила соответствие твердости покрытия параметрам, заложенным в ОТТ ОАО «АК «Транснефть».
В свое время, мы были флагманом в освоении шиберных задвижек с самыми высокими техническими требованиями для проекта ВСТО, а уже после нас, по нашим следам шли остальные производители: составляли программы и методики испытаний, просили помощи в изготовлении оснастки для испытаний на сейсмостойкость и т.д. И все прекрасно знают, что мы были самыми первыми и лучшими.
Нужно отметить, что и на сегодняшний день наши шиберные задвижки полностью соответствуют последней версии ОТТ «АК «Транснефть».

А: Спасибо за исчерпывающий ответ, и следующий вопрос – как вы относитесь к нынешней стандартизации в нашей стране? В призме выпускающих стандарты НПАА и ЦКБА? И какие стандарты в настоящее время применяются на ЗАО «Тяжпромарматура»?
Алексей Юрьевич: Вопрос о стандартизации крайне интересен. В СССР головной проектной организацией в арматуростроении являлось ЦКБА. Сейчас КБ начало менять и переиздавать устаревшую нормативную документацию. Это нормально. Безусловно, стандартизация необходима, и старые ГОСТы нужно переиздавать. Нужно это делать профессионально, с пониманием сути вопроса и современных достижений науки и техники. А то есть примеры, когда недочеты и ошибки старых ГОСТов формально переносятся в новые. Я думаю такие «ремейки» ни кому не нужны. На сегодняшний день есть достаточно большое количество нормативной документации, требующей пересмотра, и я желаю удачи специалистам в этой области и заранее им благодарен за серьезный и вдумчивый подход к работе. Из последних разработок спасибо исполнителям за новый СТ ЦКБА 062-2009 «Приводы вращательного действия. Присоединительные размеры». Нормальный, понятный стандарт, в котором есть информация и по старому ОСТу и присоединения по ISO. Грамотно сделано то, что отдельно прописаны посадочные места и арматура и приводных устройств. Благодаря ГОСТу упростилась работа с иностранными поставщиками приводных устройств. Все согласовывается очень легко. Спасибо авторам.
Сейчас сложилась такая ситуация, что крупные компании и корпорации выпускают свои стандарты и технические требования к конструкции и качеству арматуры. Например ОТТ (Общие Технические Требования) ОАО «АК «Транснефть», СТО Газпром, по которым мы выпускаем арматуру. В начале 2009 году дочерняя компания ОАО «Роснефть» ЗАО «Ванкорнефть» выпустила свои требования 40000-ТХ-ТТ-01. Нас больше волнует освоение отраслевых стандартов, именно крупных корпораций как Газпром, Транснефть, Ванкорнефть. Я считаю, что эти корпорации ведут правильную техническую политику – все поставщики должны быть уравнены и все требования должны быть одинаковыми. Безусловно - это пример грамотной политики.

А: Спасибо! Ну и по старой доброй традиции в окончании беседы хотелось бы услышать от вас пожелания Арматурщикам и Посетителям портала
Алексей Юрьевич: Арматуростроителям я желаю одного - работать, работать и еще раз работать для того, чтобы на рынке была конкуренция, не дающая нам останавливаться в развитии. Российский рынок постоянно меняется и требует новых технических решений. Мы хотим всегда опережать своих конкурентов на шаг вперед, быть лучшими и удовлетворять самые высокие требования наших потребителей!
Потребителей нашей продукции хочу пригласить к нам на завод. Приезжайте, посмотрите производство, посмотрите, с какой любовью мы делаем нашу арматуру, высказывайте своих пожелания к конструкции, качеству и надежности кранов и задвижек.
Естественно мы старались, стараемся и будем стараться удовлетворять и соответствовать всем пожеланиям и требованиям заказчика. Потому что мы работаем для них, они – наши потребители – самые важные люди. Обещаю, что ЗАО «Тяжпромарматура» будет стараться, чтобы наша продукция для потребителей всегда являлась эталоном качества и надежности! Ну, а посетителям портала желаю самого главного – здоровья и достижения поставленных целей!

А: Спасибо за нашу беседу! Развития, новых партнеров и крупных сделок!
Алексей Юрьевич: Спасибо! И вам того же, до новых встреч!

Хочу еще:

- Просмотреть фоторепортаж со стенда ЗАО "Тяжпромарматура" в рамках Нефтегаз-2011 >>>
- Просмотреть общую информацию о ЗАО "Тяжпромарматура" и производимой продукции >>>
- Просмотреть видеофильм о производстве ЗАО "Тяжпромарматура" >>>

- Вернуться обратно в раздел репортажей >>>
- Просмотреть раздел остальных интервью >>>


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
sm_40
интервью реальных производителей приятно читать.
и знаний прибавляется и душа радуется.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
спасибо за добрые слова sm_40


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А мне непонятно, какие конкретные шаги делаются по проблеме импортозамещения, говорят о ней не один десяток лет, а воз.....

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 08:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если не ошибаюсь, зачем Алексину возраждать задвижку МА11112-800 (теперь она вроде называется КНПГ-800-00)? Ведь она ставится в КМПЦ блоков РБМК, а их всего 9 на страну. ПСЭ прошли все за исключением 2-х блоков САЭС, а Смоленка эти задвиги не меняет а "лечит". Мне кажется это не очень разумное вложение средств (я имею ввиду постановку на производство задвижки I-ого контура РБМК).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 08:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прошу прощения, конечно же 11, а не 9 блоков.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.798s | 42 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.