Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с ООО "Приводы АУМА" г.МоскваВ продолжении темы освещения продукции заводов трубопроводной арматуры и автоматизации ТПА предлагаем вашему вниманию интервью от компании "Приводы AUMA", в котором представители компании расскажут о новинках и представительствах компании в России,а также о основном направлении AUMA на Российском рынкеARMTORG: Здравствуйте, AUMA является постоянным участником НЕФТЕГАЗА. Прошел год с последней выставки. Что изменилась у вас за это время.
AUMA: Изменилось многое. За этот период времени российское представительство завершило формирование дилерской сети в зоне своей ответственности, а это без малого вся территория бывшего СССР за исключением стран Прибалтики. При этом мы сохранили смешанную структуру покрытия, т.е. часть территории, охватывают непосредственно офисы представительства в центральной части России. Это Центральный Московский офис представительства (Центральная часть России), офис в С-Петербурге отвечающий за Северо-Западный регион и Белоруссию, офис в Сургуте охватывающий обширную Тюменскую область. Также в прошедшем году открылся офис в Красноярске, к сфере влияния которого относится весь Красноярский край. Остальная территория поделена между дилерами, которые отвечают за свою территорию. Это компании «Дон Арсенал» на ЮЗОФ с офисом в Ростове на Дону, «Стелс» с офисом в Пермском крае, ООО «Приарм» с офисом на Украине, в Киеве, ТОО «Арматурный центр», с офисом в Казахстане, в Атырау, а также другие партнеры компании. При этом мы готовы работать со всеми компаниями, заинтересованными в нашем оборудовании и сотрудничающими с нами по конкретным проектам.
На базе складов офисов компании в Москве, C-Петербурге, Сургуте и Красноярске была запущена специальная складская программа, которая позволила не только увеличить наличие и ассортимент складской продукции, но и позволила более гибко проводить ценовую политику. В течение последних лет мы отстроили работу службы сервисной и технической поддержки, во всех региональных офисах, создав полноценные региональные сервисные службы. В этих службах работают инженеры, прошедшие специальное обучение и уже имеющие на данный момент большой опыт в обслуживании оборудования. Благодаря такой схеме любой региональный офис при необходимости может использовать ресурс других офисов, что положительно сказалось на работе сервисной службы в целом. Сейчас можно уверенно сказать, сервис в России соответствует высоким стандартам AUMA
ARMTORG: Традиционный рынок для AUMA это нефть и газ. Планируете ли вы освоение новых рынков компания AUMA .
AUMA: Во-первых, хочется отметить что основным рынком сбыта нефтегазовый сектор является только для России, а, например, в Европе ситуация прямо противоположная – около 80 % продаж эта традиционная энергетика и водоподготовка. Да, конечно, у нас есть большое желание убрать этот дисбаланс, сдвинув его в сторону энергетики и водоподготовки в России, кроме того, существуют рынки, в которых AUMA традиционно сильна, например корабельная арматура, АЭС, ЦБК и т.д. Касательно традиционной энергетики и водоподготовки то в АУМА ГРУПП входят несколько компаний, таких как SIPOS, Haselhofer Feinmechanik специализирующиеся на данных отраслях.
ARMTORG: В этом году ваша компания представила новое поколении приводов. В чем новое поколение отличается от предыдущего, можно об этом узнать поподробнее.
AUMA: Обновление модельного ряда началось в конце 2008 года, когда на выставке в Гамбурге мы представили новую линейку корабельных приводов с интегрированными средствами управления, которая заменит первое поколение морских приводов отлично зарекомендовавших себя как в военном так гражданском кораблестроении, выпускаемых с середины 80-х годов.
В мае прошлого года было представлено новое поколение приводов типа SA и интеллектуальных блоков управления AUMATIC. С начала этого года данные приводы появились в продаже на территории Западной Европы в режиме тестирования. Начало поставок на российский рынок планируется на начало 2011 года. Это действительно новое поколение и если внешние изменения не настолько глобальны то внутри это, по сути, новый привод. Изменения коснулись практически всех узлов, начиная от двигателя и заканчивая выходным валом и переключением на ручное управление. Основной уклон сделан в сторону увеличения срока службы и автоматизации. В приводе установлена новая механика червячной пары, что позволило увеличить ресурс и скорости для регулирующих приводов, улучшены массогабаритные характеристики, появились новые датчики позволяющие диагностировать как привод, так и саму арматуру (вибрационный и температурный датчики редуктора и т.д.).
Хочу еще:- Проcмотреть видеоинтервью Соловьева А.А.(ООО Приводы АУМА) на выставке НЕФТЕГАЗ-2010, Москва- Просмотреть фоторепортаж о стенде "Приводы АУМА" на НЕФТЕГАЗ-2010- Прочесть ветку и поделиться мнением на форуме о выставке НЕФТЕГАЗ-2010<<< Просмотерть более подробные фото в интервью<<< Вернуться обратно в раздел репортажей