Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 09:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с ООО "Приводы АУМА" г.Москва

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

В продолжении темы освещения продукции заводов трубопроводной арматуры и автоматизации ТПА предлагаем вашему вниманию интервью от компании "Приводы AUMA", в котором представители компании расскажут о новинках и представительствах компании в России,а также о основном направлении AUMA на Российском рынке

ARMTORG: Здравствуйте, AUMA является постоянным участником НЕФТЕГАЗА. Прошел год с последней выставки. Что изменилась у вас за это время.
AUMA: Изменилось многое. За этот период времени российское представительство завершило формирование дилерской сети в зоне своей ответственности, а это без малого вся территория бывшего СССР за исключением стран Прибалтики. При этом мы сохранили смешанную структуру покрытия, т.е. часть территории, охватывают непосредственно офисы представительства в центральной части России. Это Центральный Московский офис представительства (Центральная часть России), офис в С-Петербурге отвечающий за Северо-Западный регион и Белоруссию, офис в Сургуте охватывающий обширную Тюменскую область. Также в прошедшем году открылся офис в Красноярске, к сфере влияния которого относится весь Красноярский край. Остальная территория поделена между дилерами, которые отвечают за свою территорию. Это компании «Дон Арсенал» на ЮЗОФ с офисом в Ростове на Дону, «Стелс» с офисом в Пермском крае, ООО «Приарм» с офисом на Украине, в Киеве, ТОО «Арматурный центр», с офисом в Казахстане, в Атырау, а также другие партнеры компании. При этом мы готовы работать со всеми компаниями, заинтересованными в нашем оборудовании и сотрудничающими с нами по конкретным проектам.

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

На базе складов офисов компании в Москве, C-Петербурге, Сургуте и Красноярске была запущена специальная складская программа, которая позволила не только увеличить наличие и ассортимент складской продукции, но и позволила более гибко проводить ценовую политику. В течение последних лет мы отстроили работу службы сервисной и технической поддержки, во всех региональных офисах, создав полноценные региональные сервисные службы. В этих службах работают инженеры, прошедшие специальное обучение и уже имеющие на данный момент большой опыт в обслуживании оборудования. Благодаря такой схеме любой региональный офис при необходимости может использовать ресурс других офисов, что положительно сказалось на работе сервисной службы в целом. Сейчас можно уверенно сказать, сервис в России соответствует высоким стандартам AUMA

ARMTORG: Традиционный рынок для AUMA это нефть и газ. Планируете ли вы освоение новых рынков компания AUMA .
AUMA: Во-первых, хочется отметить что основным рынком сбыта нефтегазовый сектор является только для России, а, например, в Европе ситуация прямо противоположная – около 80 % продаж эта традиционная энергетика и водоподготовка. Да, конечно, у нас есть большое желание убрать этот дисбаланс, сдвинув его в сторону энергетики и водоподготовки в России, кроме того, существуют рынки, в которых AUMA традиционно сильна, например корабельная арматура, АЭС, ЦБК и т.д. Касательно традиционной энергетики и водоподготовки то в АУМА ГРУПП входят несколько компаний, таких как SIPOS, Haselhofer Feinmechanik специализирующиеся на данных отраслях.

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

ARMTORG: В этом году ваша компания представила новое поколении приводов. В чем новое поколение отличается от предыдущего, можно об этом узнать поподробнее.
AUMA: Обновление модельного ряда началось в конце 2008 года, когда на выставке в Гамбурге мы представили новую линейку корабельных приводов с интегрированными средствами управления, которая заменит первое поколение морских приводов отлично зарекомендовавших себя как в военном так гражданском кораблестроении, выпускаемых с середины 80-х годов.
В мае прошлого года было представлено новое поколение приводов типа SA и интеллектуальных блоков управления AUMATIC. С начала этого года данные приводы появились в продаже на территории Западной Европы в режиме тестирования. Начало поставок на российский рынок планируется на начало 2011 года. Это действительно новое поколение и если внешние изменения не настолько глобальны то внутри это, по сути, новый привод. Изменения коснулись практически всех узлов, начиная от двигателя и заканчивая выходным валом и переключением на ручное управление. Основной уклон сделан в сторону увеличения срока службы и автоматизации. В приводе установлена новая механика червячной пары, что позволило увеличить ресурс и скорости для регулирующих приводов, улучшены массогабаритные характеристики, появились новые датчики позволяющие диагностировать как привод, так и саму арматуру (вибрационный и температурный датчики редуктора и т.д.).

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Хочу еще:

- Проcмотреть видеоинтервью Соловьева А.А.(ООО Приводы АУМА) на выставке НЕФТЕГАЗ-2010, Москва
- Просмотреть фоторепортаж о стенде "Приводы АУМА" на НЕФТЕГАЗ-2010
- Прочесть ветку и поделиться мнением на форуме о выставке НЕФТЕГАЗ-2010

<<< Просмотерть более подробные фото в интервью

<<< Вернуться обратно в раздел репортажей


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Объясните мне пожалуйста, что за пульт управления космическими кораблями на последней фотке, к которой стекаются все кабели предприятия.
Такое ощущение, что та ржавая задвижка на которой стоит это чудо техники - центр управления всем производством.
На этом фоне особенно дико и сиротливо смотрится задвижка на заднем плане, которой не довелось стать центром вселенной и она осталась ручной.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый это немецкое качество на фоне отечественного разгильдяйства sm_4 А так приводы конечно супер опередившие свое время. Что говорить молодцы


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:33 
Аватара пользователя
E-mail: solovey83@inbox.ru
Организация: ПРИВОДЫ АУМА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На последней фотографии представлен блок управления АУМАТИК AC 01.1. Это интеллектуальный блок для управления технологическим процессом. Описание его Вы можете прочитать по ссылке: http://www.auma.com/cms/Priwody/ru/docu ... 32221.html


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:12 
Аватара пользователя
E-mail: oooarmkomplekt@mail.ru
Организация: ООО "Армкомплект"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну что можно сказать... Аума-это круто.. Но и в РФ приводы есть не хуже. Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают", правда, и стоят почти столько же..Аума-это бренд. Кто хочет-тот платит за бренд дополнительные деньги, кто не хочет за это платить лишнее-тот берет Печки или тот же РемТЭК. Каждый тут решает сам что к чему. Мерседес Е-класса стоит допустим, в 2 раза чем например Ниссан Теана в одинаковых комплектациях. Но это же не показатель, что Мерс в 2 раза лучше по всем показателям, чем Ниссан.
Но самое интересное то, что привода становятся все совершеннее и умнее, а "низы" как были, так и есть (я не беру в расчет клапаны, я имею ввиду задвижки). Лет через 10 привода будут очень умными, все там по нанотехнологиям сделаны, через GPRS друг с другом и со спутниками "общаться" будут, а 30с41нж как была-так и останется.
Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

Ну что можно сказать... Аума-это круто.. Но и в РФ приводы есть не хуже. Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают", правда, и стоят почти столько же..Аума-это бренд. Кто хочет-тот платит за бренд дополнительные деньги, кто не хочет за это платить лишнее-тот берет Печки или тот же РемТЭК. Каждый тут решает сам что к чему. Мерседес Е-класса стоит допустим, в 2 раза чем например Ниссан Теана в одинаковых комплектациях. Но это же не показатель, что Мерс в 2 раза лучше по всем показателям, чем Ниссан.
Но самое интересное то, что привода становятся все совершеннее и умнее, а "низы" как были, так и есть (я не беру в расчет клапаны, я имею ввиду задвижки). Лет через 10 привода будут очень умными, все там по нанотехнологиям сделаны, через GPRS друг с другом и со спутниками "общаться" будут, а 30с41нж как была-так и останется.
Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?

1.а можно перечислить эти "многие параметры" по которым РемТЭК делает АУМу, а?
2. а это не тот РемТЭК, который на одну нефтетранспортную компанию постоянно поставляет приводы, если тот, тогда один параметр я точно знаю sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?


Бери выше. мы имеем дело с пультом управления запуска сразу нескольких истребителей 5-го поколения, с контролем всех параметров этих истребителей в режиме реального времени. Только вместо истребителей на взлетной полосе стоят ГАЗ-21 с двигателем Евро-6.

Очень надеюсь что потребители АУМЫ понимают зачем они это покупают и все функции будут использованы на благо предприятия.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:51 
Аватара пользователя
E-mail: oooarmkomplekt@mail.ru
Организация: ООО "Армкомплект"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Функция самоликвидации привода при проникновении отвертки и молотка российского КИПовца внутрь! Немцам надо еще такую функцию в привод ввести.. sm_54
Ну а насчет функциональности можно сказать одно: это как сотовый телефон, купил чувак смартфон допустим, а 95-ю процентами функциями не пользуется, да и не умеет, в принципе...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект
и не говори... sm_40 а чем дороже телефон,тем как правило меньше бабла на балансе... sm_41

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Аума как Аума. Привод как привод. Главное чтобы силовая часть работала как надо, а все остальное понты. Правильное сравнение с телефоном. МЭОФ ничем не хуже. Но прибамбасов конечно у него нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 10:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые Форумчане-Арматурщики, приглашаем в раздел фотообзоров в котором разместили новый сюжет: AUMA - где и как применяются электроприводы от АУМЫ, подробности с фото о приводах можно просмотреть здесь>>>


Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma.jpg
99.32 КБ, Просмотров: 22065 Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma2.JPG
106.27 КБ, Просмотров: 22065 Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma1.jpg
99.5 КБ, Просмотров: 22065
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

Функция самоликвидации привода при проникновении отвертки и молотка российского КИПовца внутрь! Немцам надо еще такую функцию в привод ввести.. sm_54
Ну а насчет функциональности можно сказать одно: это как сотовый телефон, купил чувак смартфон допустим, а 95-ю процентами функциями не пользуется, да и не умеет, в принципе...

а можно на мои вопросы ответы получить, а? а то как то не айс получается,- сказал, а подтвердить не можешь!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:18 
Аватара пользователя
E-mail: oooarmkomplekt@mail.ru
Организация: ООО "Армкомплект"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. Температурный режим. Приводы Аума при температуре более -50 приходится укрывать и утеплять.
2. Обслуживание. Сервисный центр в Сургуте работает не очень оперативно
3. При критических режимах работы часты случаи пригорания контактов реверсивных магнитных пускателей и соответственно их выход из строя в Аума матик.
4. Высокие затраты на обслуживание и ремонт. Очень дорогие запчасти.
5. Срок поставки запчастей к приводам Аума крайне велик
6. Иногда клинит там, где нет муфты.
7. Много пластиковых деталей.
8. Бывает встречается (редко) разрушение редуктора.
9. Сложная настройка привода. Это конечно от неграмотности наших киповцев зависит, но всё же.. Настроят по концевикам, а на моментные выключатели забивают, и привод дурить начинает. Винт настройки могут крутить туда-сюда, что противопоказано и т.д.
10. Есть модификации приводов, где обе пары концевых выкулючателей рядом и не разделены. То есть цепи 220В и сухой контакт рядом.
11. Приводы Аума не очень компактны, имеют такой же вес, как и отечественные интеллектуальные приводы, и даже тяжелее некоторых (хотя, повторюсь, пластмассовых деталей полно)

Ну а по техническим параметрам в принципе у многих одинаковые показатели.

Так что тоже бывают косяки, как у всех.
И у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Так что если уж на то пошло, то Аума-все-таки не Мерседес, но Фольксваген-точно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:48 
Аватара пользователя
E-mail: oooarmkomplekt@mail.ru
Организация: ООО "Армкомплект"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это везде так. У меня хороший знакомый бытовой техникой занимается, спец в своем деле, он мне еще при царе Горохе советы давал при выборе электроники всякой: "Нахрена тебе центр Сони покупать, бабки за бренд переплачивать?! Вон Айва стоит-ни в чем не уступает по характеристикам, даже некоторых настроек побольше, его бери и не парься, нет смысла деньги выкидывать, Айва на 15% дешевле и не хуже. А собирается одинаково всё-у китаяся".

Привод-как привод, правильно "любитель" сказал. Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок. Цена кусачая только. Бренд-есть бренд.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

1. Температурный режим. Приводы Аума при температуре более -50 приходится укрывать и утеплять.
2. Обслуживание. Сервисный центр в Сургуте работает не очень оперативно
3. При критических режимах работы часты случаи пригорания контактов реверсивных магнитных пускателей и соответственно их выход из строя в Аума матик.
4. Высокие затраты на обслуживание и ремонт. Очень дорогие запчасти.
5. Срок поставки запчастей к приводам Аума крайне велик
6. Иногда клинит там, где нет муфты.
7. Много пластиковых деталей.
8. Бывает встречается (редко) разрушение редуктора.
9. Сложная настройка привода. Это конечно от неграмотности наших киповцев зависит, но всё же.. Настроят по концевикам, а на моментные выключатели забивают, и привод дурить начинает. Винт настройки могут крутить туда-сюда, что противопоказано и т.д.
10. Есть модификации приводов, где обе пары концевых выкулючателей рядом и не разделены. То есть цепи 220В и сухой контакт рядом.
11. Приводы Аума не очень компактны, имеют такой же вес, как и отечественные интеллектуальные приводы, и даже тяжелее некоторых (хотя, повторюсь, пластмассовых деталей полно)

Ну а по техническим параметрам в принципе у многих одинаковые показатели.

Так что тоже бывают косяки, как у всех.
И у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Так что если уж на то пошло, то Аума-все-таки не Мерседес, но Фольксваген-точно!

это я правильно понимаю, что по сравнению с РемТЭКом? Если действительно так, то думаю Александр Александрович Вам обоснует за эти претензии, он "горя больше видел" по АУМе, а если не с Томском, а в общем, то есть взяли плюсы всех приводов начиная от Курских и заканчивая роторком и наложили на минусы аумы, то к чему тогда вот это "Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают". Меня больше второй вопрос интересует,- РемТЭК это транснефтевская контора?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

Это везде так. У меня хороший знакомый бытовой техникой занимается, спец в своем деле, он мне еще при царе Горохе советы давал при выборе электроники всякой: "Нахрена тебе центр Сони покупать, бабки за бренд переплачивать?! Вон Айва стоит-ни в чем не уступает по характеристикам, даже некоторых настроек побольше, его бери и не парься, нет смысла деньги выкидывать, Айва на 15% дешевле и не хуже. А собирается одинаково всё-у китаяся".

Привод-как привод, правильно "любитель" сказал. Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок. Цена кусачая только. Бренд-есть бренд.

а чё тогда "Маяк" или "Весну" не покупал? у западников, да , чем раскрученнее бренд, тем дороже, но мы же не сравниваем две западные конторы, правда? И вот это: "Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок", про честно спи..енные разработки я уже сто раз писАл, а про то, что не хуже, ну "Я Пастернака, конечно не всего читал", но по опыту, самый крупный наш элекроприводопроизводитель - УГ!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:25 
Аватара пользователя
E-mail: oooarmkomplekt@mail.ru
Организация: ООО "Армкомплект"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И "Маяк" был, и "Весна", и холодильник ЗиЛ, который уже кстати 35 лет работает у родителей без поломок. Тока за это время я уже 1 Самсунг и 1 Бош поменял. Тоже ведь бренды, мать их...
А кто у кого чего спи*дил-это старый вопрос. Только на запад ушло гораздо больше наших разработок по всем отраслям, чем наши оттуда спи*дили... Так что не факт, что в Ауме нет русских корней, вернее, советских.
Да даже если западные конторы сравнивать, приводы Печки дешевле, чем Аума и не хуже.
По крайней мере, на АЭС большая часть приводов-чешские. Это еще с коммунистов пошло, а они что попало ХР*Н бы поставили на АЭС, бошек бы все и партбилетов лишились бы.. Ну Эпасы есть, конечно, сплавовские, тока понятно, что сплав поставку Эпасов-аум туда пролоббировал.
Просто я повторяю, что Аума-это не центр вселенной, не суперпривод, и время он своё не опередил. Хороший привод, как и многие другие. Не более.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

И "Маяк" был, и "Весна", и холодильник ЗиЛ, который уже кстати 35 лет работает у родителей без поломок. Тока за это время я уже 1 Самсунг и 1 Бош поменял. Тоже ведь бренды, мать их...
А кто у кого чего спи*дил-это старый вопрос. Только на запад ушло гораздо больше наших разработок по всем отраслям, чем наши оттуда спи*дили... Так что не факт, что в Ауме нет русских корней, вернее, советских.
Да даже если западные конторы сравнивать, приводы Печки дешевле, чем Аума и не хуже.
По крайней мере, на АЭС большая часть приводов-чешские. Это еще с коммунистов пошло, а они что попало ХР*Н бы поставили на АЭС, бошек бы все и партбилетов лишились бы.. Ну Эпасы есть, конечно, сплавовские, тока понятно, что сплав поставку Эпасов-аум туда пролоббировал.
Просто я повторяю, что Аума-это не центр вселенной, не суперпривод, и время он своё не опередил. Хороший привод, как и многие другие. Не более.

маяк вместо сони покупал? sm_66 и не хуже согласись не равно "превосходит по многим параметрам"(с) твоё. Чисто по опыту, если бы я был эксплуатационщик-нефтяник, взял бы арматуру с аумой, и, по крайней мере не парился, а то что кто у кого украл об этом можно долго спорить, да только если западники наши разработки и тянули, то было это ещё при "коммуняках"

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:41
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Теперь АUМА вышла и на белорусский рынок, кому интересно! Официальным представителем AUMA в Беларуси является компания производитель запорной арматуры (фланцевые и межфланцевые затворы) "Дункан-Сервис Запад", г. Минск.
http://zatvor.by/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 7.250s | 65 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.