Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 05:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАО "АРКОР", Арматурная корпорация - отчет со стенда PCV-2010

ЗАО "Арматурная корпорация" - АРКОР по традиции и в этот раз представила один из самых интересных и продуманных стендов. Как поделился зам.директора Яковлев В.Г. стенд из выставки в выставку компания представляет экспозицию под лозунгом - "Эволюция в арматуре" и в прямом смысле слова стенд эволюционирует.

Если на прошлой выставке стенд АРКОР представлялся большим краном посередине которого выглядывал робот из задвижек, тов этом году его продолжением стала футуристическая картинка девушки сидящей в подобном роботе. Сам стенд был представлен в темных строгих тонах с немного мистическим намеком, что подчеркивала пирамидка с 3D логотипом компании и выпускаемой ей продукции. На специальных подиумах стенда в этот раз была представлена в основном специальная арматура на высокое давление, обозначающая вход Аркора в этот сегмент трубопроводной арматуры. Среди представленногоожно было подробнее ознакомиться с:

Клапаном DN10 PN4,0 МПа материал стали 08Х18Н10Т, обозначение т/ф СМ 26002

Задвижкой т/ф 31с45нж DN100 PN16,0 МПа материал сталь 20

Краном шаровым т/ф 11с70п DN80 PN10,0 МПа

Клапаном т/ф СМ 21004-010 DN10 PN14,0 МПа, материал 08Х18Н10Т

, а также был показан клапан запорный(вентиль) т/ф 15с52нж DN25 PN6.3 МПа


Особое место на стенде заняла задвижка DN300 PN13,7 МПа с клеймом АРКОР, компания презентовала ее в самом центре своего стенда. Образец является аналогом известной 8-й серии задвижки 883-300 (Энергомаш-ЧЗЭМ) и является рабочим образцом испытанным для указанных условий эксплуатации. В ближайшее время мы разместим подробное интервью с Яковлевым В.Г. поделившимся о планах и развитии компании, а пока предлагаем ознакомиться с фотоотчетом со стенда компании на PCVEXPO-2010 >>>


ЗАО "АРКОР", Арматурная корпорация- отчет со стенда PCV-2010 / DSC_0267.JPG
117.73 КБ, Просмотров: 30563 ЗАО "АРКОР", Арматурная корпорация- отчет со стенда PCV-2010 / DSC_0410.JPG
86.7 КБ, Просмотров: 30563 ЗАО "АРКОР", Арматурная корпорация- отчет со стенда PCV-2010 / DSC03159.JPG
66.86 КБ, Просмотров: 30563 ЗАО "АРКОР", Арматурная корпорация- отчет со стенда PCV-2010 / DSC03158.JPG
71.39 КБ, Просмотров: 30563
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"...Особое место на стенде заняла задвижка DN300 PN13,7 МПа с клеймом АРКОР, компания презентовала ее в самом центре своего стенда. Образец является аналогом известной 8-й серии задвижки 883-300 (Энергомаш-ЧЗЭМ) и является рабочим образцом испытанным для указанных условий эксплуатации..."

В смысле эту задвижку, которая стояла на стенде испытывали???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здесь есть кто-нибудь из АРКОРа, у меня неподдельный интерес???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект
Нам сказали что испытывали, на что именно конечно лучше спросить у АРКОРа, думаю для них не будет секрет рассказать подробнее о задвижке


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И после испытания на 1000 горячих циклов она вот такая вот нарядная и красивая на стенде??? Супер! Я помню что такое задвижка после 1000 циклов при Т=565С, чтоб она такая свеженькая была с красивыми местами под сварку и т.д.... Как ее испытывали? АРКОР, расскажите, интересно...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

И после испытания на 1000 горячих циклов она вот такая вот нарядная и красивая на стенде??? Супер! Я помню что такое задвижка после 1000 циклов при Т=565С, чтоб она такая свеженькая была с красивыми местами под сварку и т.д.... Как ее испытывали? АРКОР, расскажите, интересно...

крышка у них зачетная конечно! sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да инетерсно как Аркор свою арматуру испытывает и куда метит этой задвижкой, не присыщен ли рынок подобной арматурой уже sm_10
Понравился шаровый кран особенно, красиво и надежно сделано sm_40


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
Я вот никак не могу найти строповочных проушин, они за бугель чтоль ее поднимают, однако 2,5 тонны и по всем правилам они должны быть на корпусе


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад
Если именно эту задвижку и испытывали, то только скорее всего зажали в пресс (т.к. патрубки чистые без следов сварки) и дали давление воды, а вот чтоб ее на ресурсных гоняли на паре не похоже.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не спорю потому что я в этом деле не профи. Но мне кажется что в последнее время все погнались за брошеным когда то рынком Чехова для выпуска одинаковой арматуры. Не слишком ли тесной будет скоро конкуренция вот в чем вопрос


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект
да никто её не проверял 100 пудово, ребята, что вы, это выставочный образец аля "посмотрите какие мы крутые" теперь из китая можем припереть всё что угодно.
Сибирячок
да сварная крышка это ваще улёт sm_9

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Сибирячок
Я вот никак не могу найти строповочных проушин, они за бугель чтоль ее поднимают, однако 2,5 тонны и по всем правилам они должны быть на корпусе


Встретил вот такую версию где-то на форуме к фотке на которой задвижку Ду500 подняли за маховик (не знаю на сколько это правда): цитата "для сомневающихся только силуминовый маховик выдержит задвижку Ду500 а силуминувые маховики делают только в одной стране ни одну российскую задвижку за маховик не поднимешь век живи век учись гусь лапчатый".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
хотел бы я на этот маховик посмотреть


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Бугель сварной - ну если качественно варят в серии, то приемлимый вариант и вес поменьше общий будет, но смотрится конечно не айс... Вконце концов не летать и лишние 50 кг. роли не сыграют, лучше бы отлили.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад
А что делать? Я как-то говорил об этом, что теперь изготовить задвижку Ду300 на пар это как какой-то новый уровень производителя... Значит будем конкурировать, как и по всем другим позициям.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроектhttps://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=18&start=90


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Сибирячок
Я вот никак не могу найти строповочных проушин, они за бугель чтоль ее поднимают, однако 2,5 тонны и по всем правилам они должны быть на корпусе

за штурвал sm_66 sm_4 sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
Однако... да!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
от жеж, написали уже, не дочитал до конца страницу sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
Нет, ну в сборе ладно, а когда корпус без бугеля, его на производстве не один раз контавать приходится пока он до сборки дойдет, за что его подцепить то? Пинками чтоль по цеху?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ушей нету, а кстати за бугель многие цепляют тросом. Про силум это потому чтобы сделать дешевле вывоз из китая по килограмам. Китайцы же не специально даже дырки в литье делают чтобы максимально облегчить конструкцию


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад
За бугель это в сборе, а без бугеля по производству?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ладно, это я так привязался, а вот ответ про испытания я так и не увидел... Видимо аркоровцы не посещают этот форум.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:31
Сообщения: 15
Откуда: ЗАО "АРКОР" (г. Москва)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На стенде с вопросами по данной задвижке и по арматуре высокого давления нашего производства подходили технические специалисты ВСЕХ без исключения российских заводов, производящих энергетику, представленных и не представленных на выставке...
В том числе - и Благовещенский арматурный завод
На ВСЕ вопросы были даны исчерпывающие ответы, беседы продолжались от получаса до двух часов...
Если у посещающих этот форум есть какие-то вопросы, обращайтесь в наш головной офис, в частности ко мне, могу дать координаты наших технических специалистов
Опровергать какие-то домыслы и инсинуации людей, большинство из которых не было ни на одном из арматурных производств, на форумах в интернете мы не будем.
Побеседовать по конкретным вопросам - готовы...

С уважением,
Яковлев В.Г.
ЗАО "АРКОР"


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Vadim77
Скажи пожалуйста, а на каком оборудовании проводите гидравлические испытания?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Sergik
Скорее всего на Китайском или Корейском sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Vadim77
Большинство активных посетителей данного форума были на разных арматурных производствах причём не только отечественных,поэтому скорее это ваши домыслы,то что здесь якобы бестолковые люди,разгоняющие порожняки.На самом деле вы далеко не правы,на данном форуме множество производителей,представителей "завозов" и вообще сильных в арматуре людей от просто менеджеров по продажам и снабженцев,заканчивая коммерческими директорами,начальниками производств,инженерами самых различных предприятий,в том числе очень серьёзных,а уж если что-то не нравится,а вы сами здесь сидите со скрытым ником,то уж извольте наймите кого-нибудь там грамотного,пусть постарается развеять различные мифы о вашем предприятии,пока что ничего конкретного с вашей стороны не сказано,да и на выставке я общался с вашими представителями,вот тогда у меня и возникло мнение,что из них мало кто был хотя бы на одном реальном производстве полного цикла,а не сборочном цехе с китайскими стендами на окраине Ульяновска.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Vadim77
Большинство активных посетителей данного форума были на разных арматурных производствах причём не только отечественных,поэтому скорее это ваши домыслы,то что здесь якобы бестолковые люди,разгоняющие порожняки.На самом деле вы далеко не правы,на данном форуме множество производителей,представителей "завозов" и вообще сильных в арматуре людей от просто менеджеров по продажам и снабженцев,заканчивая коммерческими директорами,начальниками производств,инженерами самых различных предприятий,в том числе очень серьёзных,а уж если что-то не нравится,а вы сами здесь сидите со скрытым ником,то уж извольте наймите кого-нибудь там грамотного,пусть постарается развеять различные мифы о вашем предприятии,пока что ничего конкретного с вашей стороны не сказано,да и на выставке я общался с вашими представителями,вот тогда у меня и возникло мнение,что из них мало кто был хотя бы на одном реальном производстве полного цикла,а не сборочном цехе с китайскими стендами на окраине Ульяновска.

И ведь сцуко реакция какая похожая, когда их к стенке окончательно придавливаешь, все поют одно и тоже,- "да кто вы такие в арматурном мире, да что ты сделал для хип хопа в свои годы?" Семинары что ли одни и те же посещают? sm_66 sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
To Georgiy Martynov
sm_16 на самом деле, он представился


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
вы тоже чтоль с аркора? sm_66
Сибирячок
ой не говори,как вспомню sm_54 sm_40

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Сибирячок
Нет, ну в сборе ладно, а когда корпус без бугеля, его на производстве не один раз контавать приходится пока он до сборки дойдет, за что его подцепить то? Пинками чтоль по цеху?

я бы корпус через внутрь стропил, но так как я не был на арматурных производствах, то.... sm_66 sm_4 sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С транспортировкой можно стяжками стропить стянул ремнями и вперед. Но суть не в этом. А в том что двигаются вперед и в энергетику пошли уже, вот только зачем так отворачиваться от потребителей непонятно. У меня возник интерес к этой задвижке и я хотел его удовлетворить здесь так зачем так закрываться...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Vadim77
Ну как-то нелепо сейчас звонить на ваше предприятие, если Вы здесь... Вопрос то простой, Вы эту задвижку испытывали, которую выставили и гоняли ли вы ее на ресурсные? Если да, мне это профессионально интересно на сколько циклов и какие результаты? Можете в личку написать. Если секрет можете конечно и не отвечать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
можно и через корпус, но до момента пока седла не вварены, потом есть вероятность их поцарапать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
да-да. ностальгия "кто ты, раскрой свои мозговые грани" :mrgreen:
"позвоните в отдел маркетинга" тупые школьники бл**ть! sm_45

Согласен с КБ, А что звонить-то, тут полтора вопроса от силы. Ну что там, позвонить зам.ген.директору и спросить как они литьё цепляют? или какие конкретно изделия собираются в Ульяновске, а какие целиком от туда? смешно же и не конкретно. Просто дополнительные даже не вопросы, а так - вопросики. Как раз для форумной развлекухи. sm_100


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кстати новый бизнес - кто из перепроизводителей не хочет больше слышать наводящих неудобных вопросов - может закидывать денег задающему и он их удаляет.
Цены договорные. sm_18 sm_42


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Vadim77
И еще один вопрос, который также меня очень волнует - это литье, не могу о нем не спросить. Литье российское? Ну или хотябы Украина?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект
на выставке говорили про Украину


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну а чего же тогда бугель то не отлили


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Ну а чего же тогда бугель то не отлили

sm_54 sm_40

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Сибирячок
можно и через корпус, но до момента пока седла не вварены, потом есть вероятность их поцарапать.

потом рым-болты вкручиваешь в корпус в отвертия где крышка крепится и вперед! Но это так, мнение форумного дилетанта! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
Чтоб рым-болты вкрутить нужно сначало его на станок установить, забазироваться, чтоб отверстия сделать и резьбу нарезать. Ну да ладно, вопрос так себе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2011, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поставляли нам на ТЭЦ вентили "АРМОРПа".(Ду 10,Ду 20). Копия Чехова . Только планка ползуна , как у Новосибирских. Прямая. И дурацкий стопор, вместо прихватки. Отвернуть невозможно. Приходится высверливать. Так, что для ремонтников проблематично. Приходится сначала дорабатывать. Иначе на блоке с ума сойдёшь, пока этот стопор вывернешь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2011, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

Поставляли нам на ТЭЦ вентили "АРМОРПа".(Ду 10,Ду 20). Копия Чехова . Только планка ползуна , как у Новосибирских. Прямая. И дурацкий стопор, вместо прихватки. Отвернуть невозможно. Приходится высверливать. Так, что для ремонтников проблематично. Приходится сначала дорабатывать. Иначе на блоке с ума сойдёшь, пока этот стопор вывернешь.

Арморп???


text=%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80.pdf [141.69 КБ]
Скачиваний: 270

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший
поясните , кто такой "АРМОРП"


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:45
Сообщения: 134
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Заслуженная репутация: 3
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мб имеется ввиду Армапром г. Миргород

_________________
Что делает ветер когда не дует?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок

Волновался. Ручонки затряслись. Конечно, АРКОР. АРматурная КОРпорация.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

Сибирячок

Волновался. Ручонки затряслись. Конечно, АРКОР. АРматурная КОРпорация.

sm_66 бывает!
а как в целом, в эксплуатации себя показали? не разбирали? не смотрели? или срок эксп-ции такой, что пока только о покраске можно сказать облупилась где или нет! sm_66
Интересно как на ТЭЦ, потому что на рафинерии сперва всё пучком,- входной контроль по герметичности, ходовые характеристики.... а потом, как у многих таких, у которых место рождения одно, а паспорты разные,- гарантийный срок откаталась и 90% в ремонтную реанимацию!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок

В эксплуатации полгода стоят. Пока нормально. больше с Чеховым мучаемся.
Качество хуже стало. Вентили одноразовые. Видимо, сёдла совсем никудышные.
И клапана 586 серии. Раньше по несколько лет работали, а сейчас пару раз хлопнут и седло в трещинах. Значит на вырезку.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 49 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.826s | 162 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.