Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство

ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство - Изображение

Делегация Челябинской области завершила визит в Германию. Последний день поездки южноуральцы провели в Дюссельдорфе. Как сообщили в правительстве Челябинской области, состоялось подписание нескольких соглашений между южноуральской компанией ЗАО «Конар» и немецкими предприятиями по проекту создания литейного производства и кузнечно-заготовительного производства в одном из цехов завода до 30 тонн в одном из корпусов ОАО "ФНПЦ "Станкомаш".

Так, с компанией «Loecher» подписано соглашение о поставке термических печей, с «SMS Group Meer» – о поставке кузнечного оборудования, с «FAT» – о намерениях по поставке формовочного оборудования.

Окончательные итоги визита будут подведены после возвращения делегации, но уже можно сказать, что все участники достигли договоренностей, подписали соглашения и протоколы о намерениях. Заключено около двадцати различных соглашений.

Напомним, что в начале 2011 года на производственной площадке №2 ЗАО «Конар», состоялась официальная презентация собственного сборочного производства шиберных задвижек DN1000 PN12,5 МПа. Так же были представлены процессы производства вантузов нефтепровода, колодцев КВГ и КТ и цеха по производству металлоконструкций.

Презентация проводилась с участием представителей следующих компаний: ОАО «АК «Транснефть» (главный механик Пахомов С.А.), ООО «Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепроводов» (первый зам. заместителя генерального директора по научной работе Суриков В.И.), ООО «Свис Инжиниринг Групп» (коммерческий директор Шилова Л.А.), ОАО ЦТД «ДИАСКАН» (начальник отдела технического надзора Рогов А.Б.).

Справка:

ОАО "ФНПЦ "Станкомаш" в настоящее время - одно из ведущих предприятий России по производству нефтепромыслового и газодобывающего оборудования с высокими эксплуатационными качествами: задвижек, обвязок обсадных колонн, фонтанной арматуры и ряда других изделий. Первым в России завод освоил выпуск монтажных и маневровых лебёдок большой грузоподъёмностью для работы в камерах очистных забоев шахт любой категории по газу и пыли. Высокое качество и конкурентоспособность продукции обеспечивается рациональностью конструкции, снижением её металлоемкости и себестоимости.

ЗАО "Конар" - является одни из крупнейших производителей фланцев и фланцевого крепежа в России и СНГ. Основано в 1991 году. Предприятие имеет все необходимые сертификаты и лицензии для своей производственной деятельности. В мае 2005 года предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ISO 9001.

В числе постоянных партнеров ЗАО "Конар" большинство нефтегазодобывающих компаний страны - «Сургутнефтегаз», «Газпромнефть», «Лукойл», «ТНК-ВР», «Роснефть», «Газпром», «Транснефть», а так же крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы.


ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 1.jpg
258.35 КБ, Просмотров: 24716 ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 2.jpg
229 КБ, Просмотров: 24716 ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 3.jpg
258.32 КБ, Просмотров: 24716
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
учим новый лозунг - "конар - это шибер" вместо "конар - это фланцы". sm_130


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а интересно 8000 циклов открыть закрыть, тоже при них на Конаре прогоняли, а то один из вышеперечисленных товарищей рассказывал, что это один из непременных этапов их приемки на заводах sm_19

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
так то чудо:
один завод кроме всего прочего делал шиберки до Ду 150, другой фланцы, а вместе получилось шиберку Ду 1000 сделать,- чудесааа!
я как бы без конспирологии, потому что (со Станкомашем не знаком) с Конаром знаком давно и искренне рад, что это предприятие развивается! sm_61

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а я рад что наконец-то у ЦКБА (с производством на Уралхиммаше viewtopic.php?f=30&t=2972&hilit=%D1%86%D0%BA%D0%B1%D0%B0) появился серьезнейший конкурент Конар (с производством на Станкомаше).
тоже штоле шиберами заняться. и непременно Ду1000 Ру свыше 80. sm_110


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А что молодцы, нефтяную тему продолжили. На этой презентации кстати директор ГАSАР Березкин А.А. был и на сайте Гусар выложена новость - ООО «Гусар» освоен серийный выпуск задвижек шиберных
DN 300–800 мм, PN 1,6–8,0 МПа, к чему бы это - конкуренция Пензе и Алексину в полном объеме? sm_19


ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / shiber1.jpg
121.85 КБ, Просмотров: 24652 ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 11_1029.jpg
222.25 КБ, Просмотров: 24652 ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 11_1026.jpg
291.82 КБ, Просмотров: 24652
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

а я рад что наконец-то у ЦКБА (с производством на Уралхиммаше viewtopic.php?f=30&t=2972&hilit=%D1%86%D0%BA%D0%B1%D0%B0) появился серьезнейший конкурент Конар (с производством на Станкомаше).
тоже штоле шиберами заняться. и непременно Ду1000 Ру свыше 80. sm_110

тоже штоле шиберами заняться. и непременно Ду1000 Ру свыше 80
ну если ты......., вобщем не всё там просто с бухты-барахты, "чисто осваиваем новые горизонты и движемся уперёд", при встрече расскажу! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:16 
Аватара пользователя
E-mail: k1777@yandex.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Обращаю внимание, что Станкомаш к производимым Конаром и Гусаром шиберам никакого отношения не имеет. Шибера они уже производят. И совсем на другой площадке. А в цехах Станкомаша, которые они купили, будет размещено литейное и кузнечное производство. Опять же, без всякого участия Станкомаша.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
aaa писал(а):

Обращаю внимание, что Станкомаш к производимым Конаром и Гусаром шиберам никакого отношения не имеет. Шибера они уже производят. И совсем на другой площадке. А в цехах Станкомаша, которые они купили, будет размещено литейное и кузнечное производство. Опять же, без всякого участия Станкомаша.

сборочного производства шиберных задвижек DN1000 PN12,5 МПа
то есть чисто сборка, а заготовки где получается брали, я из статьи понял, что на станкомаше делали?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
да блин. ну казалось бы при чем тут гусар? если литейку только собираются строить, а на фото полупустой цех, при этом станкомаш не при чем, откуда-то гусар появился, то объясните пожалуйста поподробнее - откуда появилась задвижка ду1000? ну или хотябы откуда литьё?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 08:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
тру Толстый

это совместный проект Конара, Гусара и Транснефти.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Злой писал(а):

тру Толстый

это совместный проект Конара, Гусара и Транснефти.

sm_59 смесь - хорошие фланцы + китай + распил! sm_10 sm_41

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
А так бабки и зарабатываются...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ничего удивительного в этом не вижу. Новая схема, новые тендеры, новые распилы, новые аварии sm_130


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
заметил в участниках свис инжиниринг груп, решил посмотреть, чем занимаются,- "строительный контроль и инспекция в нефтегазовой отрасли", ну, раз так, фотку из галереи инспекций утащил:
так что не переживайте,- всё будет нормалек! sm_66


ЗАО «Конар» планирует создать литейное производство / 18.jpg
98.29 КБ, Просмотров: 24519

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 23:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
тру Толстый писал(а):

ли хотябы откуда литьё?

не знаю откуда литье, но шибера им кажется ATV разрабатывало. И первые задвижки там же и делали, похоже. Сейчас может уже сами собирают и литье обрабатывают.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AleKs писал(а):

тру Толстый писал(а):

ли хотябы откуда литьё?

не знаю откуда литье, но шибера им кажется ATV разрабатывало. И первые задвижки там же и делали, похоже. Сейчас может уже сами собирают и литье обрабатывают.

Итальянская ATV? получше то никого не нашли?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
не знаю кто такие ATV, но то что ЦКБА не разрабатывало - этож очевидно, они же сами теперь производители шиберов. :mrgreen:
вообще по фоткам мне жалко того мужика в сером костюмчике. Его лицо какбэ говорит - "нах*я я сюда приехал?".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У Бондаренко - Ген. дир. Конара 50% ООО "ГУСАР" - поэтому КОНАР и ГУСАР в одной связке рассматривают


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
так в "производители" кого записываем - конар или гусар?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Судя по сертификатам к задвижке, корпус/крышка у них отлита в Cividale SPA.
Сибирячок писал(а):

Итальянская ATV? получше то никого не нашли?

А чё, в италии тоже плохие задвижки проектируют? Я думал Европа - должно быть на соответствующем уровне. :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AleKs писал(а):

Судя по сертификатам к задвижке, корпус/крышка у них отлита в Cividale SPA.
Сибирячок писал(а):

Итальянская ATV? получше то никого не нашли?

А чё, в италии тоже плохие задвижки проектируют? Я думал Европа - должно быть на соответствующем уровне. :)

ATV не войдет в десятку "хороших проектировщиков задвижек из Италии"
ну я бы обратился к камероновским шиберникам или петролвэлв, но наличие в схеме г-на Березкина какбэ намекает, что логику искать не стОит, тупо "рубим капусту" пока есть шанс! sm_118
попробую узнать чем это спа знаменито, что будучи в металлургическом сердце страны - орденоносном Челябинске заказывать заготовки в sm_71 Италии?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"логику искать не стОит" - этапять!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На Гусаре была приобретена задвижка шиберка в Италии, ЕЕ приняли по ОТТ представители Транснефти. Теперь планируется делать самим из отечественного литья и комплектующих


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
хорошо! при чём тут конар тогда? по отт где принимали, потому что как писАл ранее, по отт нужно отмаслать 8000 циклов,- месяц на заводе сидели или как обычно?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
гы гы... потому что поставки Гусаровской продукции на Транснефть через Конар идут..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
неплохо наша лягушка попутешествовала,- китай- италия- хрустальный гусь-челябинск- где то в поле на трубе ТН!!! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
наши заводы и перепроизводители совершенно не умеют подавать информацию.
чем больше ответов - тем больше вопросов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поговорил с друзьями/знакомыми на всю эту тему...
Гость писал(а):

Теперь планируется делать самим из отечественного литья и комплектующих

Не факт. Корпусные возможно(весьма вероятно) будут и в Италии лить.
Сибирячок писал(а):

по отт где принимали

Принимали в италии(видимо на заводе АТВ). Диаскан, свис... Инфа 100%. Про количество циклов, тех кого спрашивал - не знают.
Злой писал(а):

Гусаровской продукции на Транснефть через Конар идут..

Гусаровские шибера идут сразу на объект. Конар тут не причем.

Так же узнал, что АТВ разработало не всю линейку, а лишь отдельные модели, так сказать.

Я вот чего понять не могу. Конар будет собирать шибер только DN1000 PN12,5 МПа? Хм... Странно как-то.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AleKs писал(а):

Поговорил с друзьями/знакомыми на всю эту тему...
Гость писал(а):

Теперь планируется делать самим из отечественного литья и комплектующих

Не факт. Корпусные возможно(весьма вероятно) будут и в Италии лить.
Сибирячок писал(а):

по отт где принимали

Принимали в италии(видимо на заводе АТВ). Диаскан, свис... Инфа 100%. Про количество циклов, тех кого спрашивал - не знают.
Злой писал(а):

Гусаровской продукции на Транснефть через Конар идут..

Гусаровские шибера идут сразу на объект. Конар тут не причем.

Так же узнал, что АТВ разработало не всю линейку, а лишь отдельные модели, так сказать.

Я вот чего понять не могу. Конар будет собирать шибер только DN1000 PN12,5 МПа? Хм... Странно как-то.

Корпусные возможно(весьма вероятно) будут и в Италии лить.
позвольте в этом усомниться,- т.к. я немного в теме насчёт "лить в Италии",- если будет так, то их никто не купит,- некокурентноспособны они будут, если только не по проторенным схемам всё будут проводить, но это ненадолго такие фокусы! тут та же ситуация как и с ЧЗЭМ вопрос по заготовкам которому задавал на его ветке, так вот их затея про "будем размещать заготовки в Германии" кроме усмешки ничего не вызывает, т.к. если все так и будет " по чеснаку", то конкуренты сожрут их влёт!
Принимали в италии(видимо на заводе АТВ). Диаскан, свис... Инфа 100%. Про количество циклов, тех кого спрашивал - не знают.
ну значит принимали не по ОТТ, а как обычно...походили по заводу, открыли, закрыли, даванули, довольно хмыкнули и поехали по ресторациям переходящим в экскурсии с шопингом,- плавали- знаем! sm_66
и если всё в Италии принимали, к чему цирк в Челябинске устраивали?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AleKs писал(а):

Поговорил с друзьями/знакомыми на всю эту тему...
Гость писал(а):

Теперь планируется делать самим из отечественного литья и комплектующих

Не факт. Корпусные возможно(весьма вероятно) будут и в Италии лить.

Название ветки не противоречит этим сведениям?
Сибирячок писал(а):

по отт где принимали

AleKs писал(а):

Принимали в италии(видимо на заводе АТВ). Диаскан, свис... Инфа 100%. Про количество циклов, тех кого спрашивал - не знают.

Есть данные, что сейсмика и ресурс делались уже в России.
Злой писал(а):

Гусаровской продукции на Транснефть через Конар идут..

Есть сведения, что последняя партия шиберов Гусара шли в ТН напрямую с Конара, т.е. Конар дал Гусару свою площадку для сборки и сдачи шиберов.
AleKs писал(а):

Так же узнал, что АТВ разработало не всю линейку, а лишь отдельные модели, так сказать.

По моему АТВ разработало всю линейку шиберов по ОТТ еще во времена Babcock. Просто наверное не все продали. Есть сведения, что и ЦКБА купило конструкцию своей DN1050 у Сангвинетти. При случае попробуйте найти отличия в их задвижках :)
AleKs писал(а):

Я вот чего понять не могу. Конар будет собирать шибер только DN1000 PN12,5 МПа? Хм... Странно как-то.

А кто им может помешать зарыть всю линейку до DN1000? В статье на сайте Конара написано что до DN1000...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По моему АТВ разработало всю линейку шиберов по ОТТ еще во времена Babcock. sm_56 sm_56 sm_56
с учётом того, что ОТТ 2 с небольшим года, чёто я не догнал мысль выраженную выше?
не утверждаю, что неправда, просто не понял об чём это?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

По моему АТВ разработало всю линейку шиберов по ОТТ еще во времена Babcock. sm_56 sm_56 sm_56
с учётом того, что ОТТ 2 с небольшим года, чёто я не догнал мысль выраженную выше?
не утверждаю, что неправда, просто не понял об чём это?

Разаработка и доведение до требований ОТТ несколько разные вещи, как говорится, было бы что привести в соответствие с новыми требованиями. Требования ТН они знали давно, поэтому думаю просто доработали конструкцию для ТН.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

а интересно 8000 циклов открыть закрыть, тоже при них на Конаре прогоняли, а то один из вышеперечисленных товарищей рассказывал, что это один из непременных этапов их приемки на заводах sm_19

тут мистер Бондаренко рассказывает что было только 1500 циклов.
"бамс"(с)-
http://www.youtube.com/watch?v=Rd6CbsvJ ... re=related


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 34 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 5.398s | 107 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.