Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!
В России тоже есть так дешевые! Везде ценовая война!
Есль требование не так высокое, то можно покупать из Китая затвор ду1800 по цене 50 000 USD, и есль качество - так себе, может быть 40 000USD или 30 000USD.
Ну а есль по всем требованию заказчика, которые мне отправил, по цене 50 000USD нет возможности. По крайней мере, мы не поставим. Денги важны, и качество тоже.
Что касается срока производства, есль срочно, 10 дней - есть возможность в китае. Подскажу, в городе вэньчжоу можно покупать все необходимые детали арматуры, стандартные части легко покупать. А корпус (отливка или поковка) можно готовить за 3-7 дней(есль срочно и денег заплатить), и можно готовить за 20 дней. Шар по чертежу заказчика обычно 10-20 дней, и редуктор тоже (есль срочно, тоже можно за неделю).
Есль не срочно, лучше чуть-чуть медленнее. Тише едешь, дальше будешь.