Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:16 
Аватара пользователя
E-mail: ekavd@mail.ru
Телефон: 89222288226,Viber
Организация: И.П
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что за клапан,заранее благодарен


рычажный клапан / P_20170513_110157.jpg
4.22 МБ, Просмотров: 18465
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:23 
Аватара пользователя
Организация: Москва
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вполне возможно, что это регулятор уровня в бак, который устанавливается так, как изображен на фото
правда не такой эстетичный, как современные
если еще рядом поплавок лежит, то точно он)))

https://yandex.ru/images/search?text=регулятор%20уровня%20фланцевый%20в%20бак


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:28 
Аватара пользователя
Организация: Москва
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хотел написать НЕ так, как изображен на фото, но пока писал все остальное, забыл исправить - надо его перевернуть на 180*, т.к. ось вращения расположена у рычага


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Древний клапан ЧЗЭМ типа 112-25


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 04:04 
Аватара пользователя
E-mail: sales3@cnvtrade.com
Телефон: +86 13868478764
Организация: CNV Valve
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
предохранительные клапаны рычажно грузовые


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 04:08 
Аватара пользователя
E-mail: sales3@cnvtrade.com
Телефон: +86 13868478764
Организация: CNV Valve
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?


Привет, Сергей, у меня все хорошо. Погода у нас солнечная, вчера 30 градусов, сегодня 29 градусов, жарко. Как у вас?
Да, кое-кто спросил затвор дисковый ду1800 из 12Х18Н10Т . Ну очень жаль, что мы не можем поставить. В принципе 12Х18Н10Т можно работать при температуре до +850С. Ну в самом деле мало кто делает. Поставили другим затворы для газа до +450С, проблемы нет, выдержали технический контроль. Ну до +650С, не поставим. Инженер боится, что затвор не подходит при температуре до +650С, опасно.
Дала его контакт другому коллегу, есль тот коллег может поставить, думаю, что будет с ним связаться. Вы знакомы?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 04:21 
Аватара пользователя
E-mail: sales3@cnvtrade.com
Телефон: +86 13868478764
Организация: CNV Valve
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?


Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надя писал(а):

Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?

Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?

Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



Чуть не забыл (юмор для Сибирячка)-срок поставки: 10 дней после подтверждения о запуске в производство.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сергеич писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?

Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



Чуть не забыл (юмор для Сибирячка)-срок поставки: 10 дней после подтверждения о запуске в производство.

А в чем проблема? Проблема только в том, чтобы найти трубу ДУ1800 (Стенки мин 10 мм толщиной) из нж стали. Метра 2 хватит. Сколько стоит кусок? Ну лям-два.
Выточить вал из нж стали, диск выпилить лазером/плазмой - еще плюс 3 ляма. Собрать, испытать, купить редуктор (полляма). Вот и на все-провсе 6-7 лямов. Прибыль: 5 лямов! Крутень! Как я мог пропустить такой конкурс? Ссылку скиньте? P.S. 10 дней нормальные сроки, если кусок трубы есть поблизости где-нить на складе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ПростоДилер писал(а):

Сергеич писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?

Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



Чуть не забыл (юмор для Сибирячка)-срок поставки: 10 дней после подтверждения о запуске в производство.

А в чем проблема? Проблема только в том, чтобы найти трубу ДУ1800 (Стенки мин 10 мм толщиной) из нж стали. Метра 2 хватит. Сколько стоит кусок? Ну лям-два.
Выточить вал из нж стали, диск выпилить лазером/плазмой - еще плюс 3 ляма. Собрать, испытать, купить редуктор (полляма). Вот и на все-провсе 6-7 лямов. Прибыль: 5 лямов! Крутень! Как я мог пропустить такой конкурс? Ссылку скиньте? P.S. 10 дней нормальные сроки, если кусок трубы есть поблизости где-нить на складе.


Ну после прочитанного Надя, наверное, должна взять отпуск, чтобы recovery! :-D
10 дней сроки поставки! 100 000 долларов за 2 крутых затвора! У представителя китайского арматуростроения компьютер перегрелся от удивления :lol: И у любого он перегреется


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ПростоДилер писал(а):

Сергеич писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Надя писал(а):

предохранительные клапаны рычажно грузовые

Привет, сестричка! Как дела? Как погода? Лето наступило?
Хотел спросить: не запрашивал ли кто-нибудь у тебя за последнее время butterfly valves DN1800 (BW-connection) for gas +650C, 1-2 bar pressure, manual operated, 2 pieces?

Или вы рекомендовали меня? Есль да, то спасибо вам огромное! У его контакт есть раньше, и писала, ну ничего не отвечал.

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



Чуть не забыл (юмор для Сибирячка)-срок поставки: 10 дней после подтверждения о запуске в производство.

А в чем проблема? Проблема только в том, чтобы найти трубу ДУ1800 (Стенки мин 10 мм толщиной) из нж стали. Метра 2 хватит. Сколько стоит кусок? Ну лям-два.
Выточить вал из нж стали, диск выпилить лазером/плазмой - еще плюс 3 ляма. Собрать, испытать, купить редуктор (полляма). Вот и на все-провсе 6-7 лямов. Прибыль: 5 лямов! Крутень! Как я мог пропустить такой конкурс? Ссылку скиньте? P.S. 10 дней нормальные сроки, если кусок трубы есть поблизости где-нить на складе.

Вангую, что задаст тебе сегодня, примерно с 01 до 02 ч ночи Сибирячок жару! Ой задаст! И по делом!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
нашел ТЗ!
Затворы под приварку! Как я и думал! Даже фланцы приваривать не надо! Главное трубу найти нж Ду1800


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 10:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю фланцевые затворы Ду1800 Ру2,5. Есть 3 штуки на складе. Цена 2 500 000 с НДС за штуку. На +650С подойдут (так как из 12Х18Н10Т). Паспорт есть, сделано в России. По классу герметичности, вряд ли А, думаю (не можем опрессовать, нет контрфланцев-заглушек на такой диаметр). Но, реально сделаны добротно. Российское производство (по документам). Размер паллеты 2400х3000х1200, масса 2 тонны брутто. Доставка из Брянска по Центральной России и Поволжью бесплатно! При покупке всей партии-отдам за 5 000 000 все 3 изделия, но доставку в этом случае сами будете делать. Если кому-то нужны, то поторопитесь, так как за последнюю неделю звонили 5 фирм, проявляли интерес, сказали приедут посмотреть товар в начале следующей недели. Продам тому, кто первый заплатит, товар не резервирую, предоплату налом на карту не беру (для резерва)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 10:37 
Аватара пользователя
E-mail: sales3@cnvtrade.com
Телефон: +86 13868478764
Организация: CNV Valve
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сергеич писал(а):

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



В России тоже есть так дешевые! Везде ценовая война!
Есль требование не так высокое, то можно покупать из Китая затвор ду1800 по цене 50 000 USD, и есль качество - так себе, может быть 40 000USD или 30 000USD.
Ну а есль по всем требованию заказчика, которые мне отправил, по цене 50 000USD нет возможности. По крайней мере, мы не поставим. Денги важны, и качество тоже.
Что касается срока производства, есль срочно, 10 дней - есть возможность в китае. Подскажу, в городе вэньчжоу можно покупать все необходимые детали арматуры, стандартные части легко покупать. А корпус (отливка или поковка) можно готовить за 3-7 дней(есль срочно и денег заплатить), и можно готовить за 20 дней. Шар по чертежу заказчика обычно 10-20 дней, и редуктор тоже (есль срочно, тоже можно за неделю).
Есль не срочно, лучше чуть-чуть медленнее. Тише едешь, дальше будешь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:00 
Аватара пользователя
E-mail: sales3@cnvtrade.com
Телефон: +86 13868478764
Организация: CNV Valve
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
12Х18Н10Т
При последующем замедленном охлаждении, особенно в интервале критических температур (875-450° С), способных вызвать распад твердого раствора, происходит выпадение карбидной фазы по границам зерен аустенита и обеднение пограничных областей последних хромом.
Так как затвор из 12Х18Н10Т, который на +650С подойдет, мало кто делает.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



В России тоже есть так дешевые! Везде ценовая война!
Есль требование не так высокое, то можно покупать из Китая затвор ду1800 по цене 50 000 USD, и есль качество - так себе, может быть 40 000USD или 30 000USD.
Ну а есль по всем требованию заказчика, которые мне отправил, по цене 50 000USD нет возможности. По крайней мере, мы не поставим. Денги важны, и качество тоже.
Что касается срока производства, есль срочно, 10 дней - есть возможность в китае. Подскажу, в городе вэньчжоу можно покупать все необходимые детали арматуры, стандартные части легко покупать. А корпус (отливка или поковка) можно готовить за 3-7 дней(есль срочно и денег заплатить), и можно готовить за 20 дней. Шар по чертежу заказчика обычно 10-20 дней, и редуктор тоже (есль срочно, тоже можно за неделю).
Есль не срочно, лучше чуть-чуть медленнее. Тише едешь, дальше будешь.

Огромное спасибо! Все по полочкам разложила-объяснила!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Админ, пора бы уже ввести звания типа "эксперт" и давать их форумчанам, которые активны на сайте.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надя писал(а):

Сергеич писал(а):

Добрый день, Надя, я не рекомендовал тебя. У нас в Москве погода тоже налаживается! Просто был конкурс в Республике Татарстан. Нужны были 2 затвора с классом герметичности "А" и особыми требованиями, например, твердость уплотнительных поверхностей (40-50 HRC). Ожидаемо, на конкурс вышли 5-6 производителей (завозов?), а) "сделано в России" б) качество супер в) все требования соблюдаем, включая класс герметичности и по твердости уплотнительных поверхностей.
Одно дело сделать хилые дроссели (делают в каждом уральском городке с населением более 30 тыс чел), с пропуском среды "ненормируемый" в Ру2,5, другое дело предлагать газоплотный затвор, очевидно, что дизайн нужен Class150 или 300 (мощный корпус даже на низкое давление!), да и не забывать о твердости поверхностей (требование конкурса): 40-50. Очевидно, что поверхности седла и диска нужно обработать стеллитом, но при этом выбор стеллита должен быть соответствующий (40-50 HRC). О том, что все "забили" на требования, акцептовав их только на бумаге (которая все стерпит), говорит и тот момент, что цена за 2 арматуры в среднем 12 млн рублей (200 000 USD, включая VAT, customs clearance, delivery etc and profit of trading company). Это значит, что затвор Ду1800 из нж стали, вал-крутая нестандартная сталь, подшипники, седло и т.д. стоит на заводе ок 30 000-50 000 USD. Зайдем с другой стороны: по хорошему такой затвор должен иметь массу 5-6 тонн. То есть хорошая нержавейка и прочая муть стоит 5-9 USD за килограмм. Что-то дешево, господа!



В России тоже есть так дешевые! Везде ценовая война!
Есль требование не так высокое, то можно покупать из Китая затвор ду1800 по цене 50 000 USD, и есль качество - так себе, может быть 40 000USD или 30 000USD.
Ну а есль по всем требованию заказчика, которые мне отправил, по цене 50 000USD нет возможности. По крайней мере, мы не поставим. Денги важны, и качество тоже.
Что касается срока производства, есль срочно, 10 дней - есть возможность в китае. Подскажу, в городе вэньчжоу можно покупать все необходимые детали арматуры, стандартные части легко покупать. А корпус (отливка или поковка) можно готовить за 3-7 дней(есль срочно и денег заплатить), и можно готовить за 20 дней. Шар по чертежу заказчика обычно 10-20 дней, и редуктор тоже (есль срочно, тоже можно за неделю).
Есль не срочно, лучше чуть-чуть медленнее. Тише едешь, дальше будешь.

Понравился ответ "везде ценовая война". От себя добавлю: "Люди гибнут за металл" в прямом и переносном смысле. Ну купили лажу Ду1800, рвануло, не дай Бог жертвы! Что такое 6 млн руб против человеческой жизни! Ничто!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: рычажный клапан
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2017, 12:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С Нижнекамска приедут в воскресенье (сегодня вечером выезжают двое на авто). Народ, торопись! Товар нарасхват!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 21 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.850s | 48 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.