Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

Что такое противопожарная конструкция затвора?
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7976
Страница 1 из 1

Автор:  nabuke [ 21 фев 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Что такое противопожарная конструкция затвора?

Добрый день, Уважаемые Арматурщики!

Цитата из опросного листа на шаровые краны на простые условия с температурами рабочих сред до 90С:

"Тип уплотнения затвора - противопожарная конструкция"

Прошу подсказать стандарты в которых указаны конкретные требования, чтобы конструкция затвора могла считаться противопожарной. Я примерно догадываюсь что это такое, но не могу найти НТД, где это требование расписывается по буквам.

Буду признателен за помощь!

Автор:  Мюнхгаузен [ 21 фев 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Как минимум, значит не из пластика и не из дерева (щитовые до сих пор встречаются), покрытие внутр и внеш не горит и пластиковые втулки, резинки уплотнений отсутствуют-вместо них металл
Есть еще fair safe исполнение. К затвору прилагается сертиф и в отдельных случаях от может "теститься" соответствующе.
У китайцев в России полно таких затворов, по крайней мере, бумагу соответствующую дают

Автор:  nabuke [ 21 фев 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Fire safe - известное дело, пожаростойкое исполнение.
Вопрос возник из-за затвора (отсылка к нему идет). Мне мерещется что это вопрос к шарику(пробке) или к конструкции как таковой.

Смущает необходимость установки шаров металл по металлу на обычных средах и условиях.
Если так, то мягкие уплотнения отметаются, количество поставщиков сокращается в разы, ценник умножается автоматически, а смысла особого нет.

Может еще есть варианты?

Не могу добраться до технарей заказчика, неуловимые они какие-то...

Автор:  АСТУТЕК [ 21 фев 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Коллеги, вы чего?...
Fire Safe (Пожаробезопасное исполнение) это далеко не металл-металл. В обыденной жизни - да, а на производстве это в первую очередь сохранение герметичности в Аварийной ситуации. Пожар - это аварийная ситуация.

Смысл данного исполнения в том, чтобы (в большинстве случаев) краны оставались в пределах герметичности даже в случае пожара. Пожар происходит снаружи.
Основополагающим для зарубежных производителей являются стандарты API 607 и API 6FA

Пример протокола испытания от наших партнеров - DAFRAM, Италия.
Pozharobezopasniye-krani.pdf [455.83 КБ]
Скачиваний: 532


Как видите, на странице два в следующем порядке указаны заголовки:
1. APPLICABLE DOCUMENT - По-русски будет "Применяемый стандарт"
2. VALVE MATERIAL AND COMPONENTS DESCRIPTION - Материалы крана. Тут вы видите что седла выполнены из Нейлона, а другие уплотнения из FKM и Терморасширенного графита.
3. VALVE TECHNICAL CHARACTERISTICS - технические характеристики крана
4. TEST CARRIED OUT IN OUR PRESENCE - Тест, проведенный в нашем присутствии (Инспектор от DET NORSKE VERITAS приезжал на завод для присутствия и освидетельствования того, что краны действительно испытаны, действительно пожаростойкие, и выдал такой протокол испытаний). Как видите, в во втором столбце указаны допустимые протечки, а в третьем столбце указан результат тестов. Ну и конечно ссылка на стандарт API 607

В заключении, указан ряд кранов, на которые распространяется данный протокол испытаний (в других случаях его уже называют сертификатом пожаробезопасности).

По Отечественным стандартам помочь не смогу...

Автор:  Сибирячок [ 22 фев 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Коллега, ну ты чего?
Ну так хорошо начал и скатился опять в рекламу, у нас же форум претендует на "дом образцового содержания" ака сборище технических специалистов, а не продвиженцев собственного продукта.
fire safe правильно сказано, должен быть герметичен в случае пожара, не претендую на истину в последней инстанции, но вот как это понимаю я, есть три варианта сёдел и их реакция на внешнее воздействие повышенных температур (пожар):
1. Сёдла из полимера - при пожаре им кранты, пишите письма близким мелким и неровным почерком
2. Седла металлические с вторичным уплотнением из полимера со своими ништяками при нормальной работе, этот вариант уплотнения вообще требует отдельного рассмотрения на портале, но так как всем .... то ладно, короче - при пожаре полимерное уплотнение естественно капает вниз шара, но под воздействием пружин первичное металлическая часть седла садится вплотную на шар и всё ок.
3. Седла чисто металлические - вопросов нет.
Вот так вкратце, повторюсь, в академиях не обучен, поэтому как то так.
п.с. по отечественным стандартам надо в одну контору обращаться, на ц называется, они может быть переведут (гармонизируют по ихнему) стандарт АПИ и будет всем щастье, будем новые сертификаты поку (зачеркнуто) делать
п.п.с. Коллега, а твой пост, я бы в своё время потёр, ибо когда у меня была волшебная палочка, я даже маты в сообщениях с радостью пропускал, но вот рекламу sm_45 Ну или попросил бы поправить, может ты человек то не дубовый sm_66

Автор:  Сибирячок [ 22 фев 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

nabuke писал(а):

Fire safe - известное дело, пожаростойкое исполнение.
Вопрос возник из-за затвора (отсылка к нему идет). Мне мерещется что это вопрос к шарику(пробке) или к конструкции как таковой.

Смущает необходимость установки шаров металл по металлу на обычных средах и условиях.
Если так, то мягкие уплотнения отметаются, количество поставщиков сокращается в разы, ценник умножается автоматически, а смысла особого нет.

Может еще есть варианты?

Не могу добраться до технарей заказчика, неуловимые они какие-то...

смущает необходимость установки шаров металл по металлу на обычных средах и условиях.
а ты, чтобы не смущало в следующий раз, задавая вопрос пиши всё полностью, может там обычный бензин на АЗС с небольшим давлением и температурой до 90С, а мы уж тут подумаем и скажем тебе, ставить на такие условия fire-safe или нет, хотя может быть проектанты "ку-ку" или тендер уже под кого заточен, может там не бензин, а стоки или пиво карлсберг, с теми же Pраб и Tраб, чтобы болезнь выявить и назначить лечение ты входя в кабинет не говори только "вот, чёто болит, но где конкретно, я вам не скажу, но вы меня должны вылечить, однозначно!" ага?! sm_66

Автор:  nabuke [ 22 фев 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Ну что я могу сказать... Буду заказчиком в последней инстанции, все здесь будет.
В любом случае, благодарен за помощь.

И ощущение, что тендер под кого-то заточен, тоже есть...

Автор:  АСТУТЕК [ 22 фев 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Лучше Один раз увидеть "Как должно быть", чем сто раз прочитать "Как должно быть", и уже тем более прочитать десяток комментариев с общим смыслом: "по моему мнению логично как-то так".

Автор:  Сибирячок [ 23 фев 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

АСТУТЕК писал(а):

Сибирячок писал(а):

Коллега, ну ты чего?
Ну так хорошо начал и скатился опять в рекламу, у нас же форум претендует на "дом образцового содержания" ака сборище технических специалистов, а не продвиженцев собственного продукта.
fire safe правильно сказано, должен быть герметичен в случае пожара, не претендую на истину в последней инстанции, но вот как это понимаю я, есть три варианта сёдел и их реакция на внешнее воздействие повышенных температур (пожар):
1. Сёдла из полимера - при пожаре им кранты, пишите письма близким мелким и неровным почерком
2. Седла металлические с вторичным уплотнением из полимера со своими ништяками при нормальной работе, этот вариант уплотнения вообще требует отдельного рассмотрения на портале, но так как всем .... то ладно, короче - при пожаре полимерное уплотнение естественно капает вниз шара, но под воздействием пружин первичное металлическая часть седла садится вплотную на шар и всё ок.
3. Седла чисто металлические - вопросов нет.
Вот так вкратце, повторюсь, в академиях не обучен, поэтому как то так.
п.с. по отечественным стандартам надо в одну контору обращаться, на ц называется, они может быть переведут (гармонизируют по ихнему) стандарт АПИ и будет всем щастье, будем новые сертификаты поку (зачеркнуто) делать
п.п.с. Коллега, а твой пост, я бы в своё время потёр, ибо когда у меня была волшебная палочка, я даже маты в сообщениях с радостью пропускал, но вот рекламу sm_45 Ну или попросил бы поправить, может ты человек то не дубовый sm_66


Сибирячок, ты где рекламу то увидел? Может мне тоже покажешь? Я вот сам противник тупой рекламы. Но я сторонник Фактов.

А факт в том, что лучше Один раз увидеть "Как должно быть", чем сто раз прочитать "Как должно быть", и уже тем более прочитать десяток комментариев с общим смыслом: "по моему мнению логично как-то так". Думаю, ты просто не выспался... Примеры других заводов в других темах тебя не задевают.

я тупой или ты хитропродвинутый?
вот твоё

Смысл данного исполнения в том (вот здесь ссылка на что, на кошачий корм?, ты кого наеобмануть хочешь?), чтобы (в большинстве случаев) краны оставались в пределах герметичности даже в случае пожара. Пожар происходит снаружи.
Основополагающим для зарубежных производителей являются стандарты API 607 и API 6FA
ты по умолчанию что то постишь с рекламой своего металлолома или как?
"я писал писал, а тут нечаянно прилепилась ссыла на краны, которые я продаю, если чё дам скидку"
Артур, ты чё?

Автор:  Сибирячок [ 23 фев 2017, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

АСТУТЕК писал(а):

Сибирячок писал(а):

Коллега, ну ты чего?
Ну так хорошо начал и скатился опять в рекламу, у нас же форум претендует на "дом образцового содержания" ака сборище технических специалистов, а не продвиженцев собственного продукта.
fire safe правильно сказано, должен быть герметичен в случае пожара, не претендую на истину в последней инстанции, но вот как это понимаю я, есть три варианта сёдел и их реакция на внешнее воздействие повышенных температур (пожар):
1. Сёдла из полимера - при пожаре им кранты, пишите письма близким мелким и неровным почерком
2. Седла металлические с вторичным уплотнением из полимера со своими ништяками при нормальной работе, этот вариант уплотнения вообще требует отдельного рассмотрения на портале, но так как всем .... то ладно, короче - при пожаре полимерное уплотнение естественно капает вниз шара, но под воздействием пружин первичное металлическая часть седла садится вплотную на шар и всё ок.
3. Седла чисто металлические - вопросов нет.
Вот так вкратце, повторюсь, в академиях не обучен, поэтому как то так.
п.с. по отечественным стандартам надо в одну контору обращаться, на ц называется, они может быть переведут (гармонизируют по ихнему) стандарт АПИ и будет всем щастье, будем новые сертификаты поку (зачеркнуто) делать
п.п.с. Коллега, а твой пост, я бы в своё время потёр, ибо когда у меня была волшебная палочка, я даже маты в сообщениях с радостью пропускал, но вот рекламу sm_45 Ну или попросил бы поправить, может ты человек то не дубовый sm_66


Сибирячок, ты где рекламу то увидел? Может мне тоже покажешь? Я вот сам противник тупой рекламы. Но я сторонник Фактов.

А факт в том, что лучше Один раз увидеть "Как должно быть", чем сто раз прочитать "Как должно быть", и уже тем более прочитать десяток комментариев с общим смыслом: "по моему мнению логично как-то так". Думаю, ты просто не выспался... Примеры других заводов в других темах тебя не задевают.

1. какие другие заводы?
2. в каких других темах?
Соберись, я не высыпаюсь, да, но только потому, что приходится таким как ты объяснять про 2+2, сконцентрируйся, раньше ты был посерьезнее

Автор:  АСТУТЕК [ 23 фев 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Сибирячок писал(а):

АСТУТЕК писал(а):

Сибирячок писал(а):

Коллега, ну ты чего?
Ну так хорошо начал и скатился опять в рекламу, у нас же форум претендует на "дом образцового содержания" ака сборище технических специалистов, а не продвиженцев собственного продукта.
fire safe правильно сказано, должен быть герметичен в случае пожара, не претендую на истину в последней инстанции, но вот как это понимаю я, есть три варианта сёдел и их реакция на внешнее воздействие повышенных температур (пожар):
1. Сёдла из полимера - при пожаре им кранты, пишите письма близким мелким и неровным почерком
2. Седла металлические с вторичным уплотнением из полимера со своими ништяками при нормальной работе, этот вариант уплотнения вообще требует отдельного рассмотрения на портале, но так как всем .... то ладно, короче - при пожаре полимерное уплотнение естественно капает вниз шара, но под воздействием пружин первичное металлическая часть седла садится вплотную на шар и всё ок.
3. Седла чисто металлические - вопросов нет.
Вот так вкратце, повторюсь, в академиях не обучен, поэтому как то так.
п.с. по отечественным стандартам надо в одну контору обращаться, на ц называется, они может быть переведут (гармонизируют по ихнему) стандарт АПИ и будет всем щастье, будем новые сертификаты поку (зачеркнуто) делать
п.п.с. Коллега, а твой пост, я бы в своё время потёр, ибо когда у меня была волшебная палочка, я даже маты в сообщениях с радостью пропускал, но вот рекламу sm_45 Ну или попросил бы поправить, может ты человек то не дубовый sm_66


Сибирячок, ты где рекламу то увидел? Может мне тоже покажешь? Я вот сам противник тупой рекламы. Но я сторонник Фактов.

А факт в том, что лучше Один раз увидеть "Как должно быть", чем сто раз прочитать "Как должно быть", и уже тем более прочитать десяток комментариев с общим смыслом: "по моему мнению логично как-то так". Думаю, ты просто не выспался... Примеры других заводов в других темах тебя не задевают.

я тупой или ты хитропродвинутый?
вот твоё

Смысл данного исполнения в том (вот здесь ссылка на что, на кошачий корм?, ты кого наеобмануть хочешь?), чтобы (в большинстве случаев) краны оставались в пределах герметичности даже в случае пожара. Пожар происходит снаружи.
Основополагающим для зарубежных производителей являются стандарты API 607 и API 6FA
ты по умолчанию что то постишь с рекламой своего металлолома или как?
"я писал писал, а тут нечаянно прилепилась ссыла на краны, которые я продаю, если чё дам скидку"
Артур, ты чё?


Хахахахахаххааааххааа! Сибирячок!!! Ну ты рассмешил в этот славный день!
Я то думаю думаю: "что его так задело?", а здесь такая банальщина! Хаххаха!

Зануда ты, Сибирячок! (В хорошем смысле). Ссылочку я удалю (только ради твоего идеалистического удовольствия), а для чистоты темы предлагаю нам с тобой удалить нашу демагогию.

С праздником!

Автор:  Сибирячок [ 25 фев 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

АСТУТЕК писал(а):

Сибирячок писал(а):

АСТУТЕК писал(а):

Сибирячок писал(а):

Коллега, ну ты чего?
Ну так хорошо начал и скатился опять в рекламу, у нас же форум претендует на "дом образцового содержания" ака сборище технических специалистов, а не продвиженцев собственного продукта.
fire safe правильно сказано, должен быть герметичен в случае пожара, не претендую на истину в последней инстанции, но вот как это понимаю я, есть три варианта сёдел и их реакция на внешнее воздействие повышенных температур (пожар):
1. Сёдла из полимера - при пожаре им кранты, пишите письма близким мелким и неровным почерком
2. Седла металлические с вторичным уплотнением из полимера со своими ништяками при нормальной работе, этот вариант уплотнения вообще требует отдельного рассмотрения на портале, но так как всем .... то ладно, короче - при пожаре полимерное уплотнение естественно капает вниз шара, но под воздействием пружин первичное металлическая часть седла садится вплотную на шар и всё ок.
3. Седла чисто металлические - вопросов нет.
Вот так вкратце, повторюсь, в академиях не обучен, поэтому как то так.
п.с. по отечественным стандартам надо в одну контору обращаться, на ц называется, они может быть переведут (гармонизируют по ихнему) стандарт АПИ и будет всем щастье, будем новые сертификаты поку (зачеркнуто) делать
п.п.с. Коллега, а твой пост, я бы в своё время потёр, ибо когда у меня была волшебная палочка, я даже маты в сообщениях с радостью пропускал, но вот рекламу sm_45 Ну или попросил бы поправить, может ты человек то не дубовый sm_66


Сибирячок, ты где рекламу то увидел? Может мне тоже покажешь? Я вот сам противник тупой рекламы. Но я сторонник Фактов.

А факт в том, что лучше Один раз увидеть "Как должно быть", чем сто раз прочитать "Как должно быть", и уже тем более прочитать десяток комментариев с общим смыслом: "по моему мнению логично как-то так". Думаю, ты просто не выспался... Примеры других заводов в других темах тебя не задевают.

я тупой или ты хитропродвинутый?
вот твоё

Смысл данного исполнения в том (вот здесь ссылка на что, на кошачий корм?, ты кого наеобмануть хочешь?), чтобы (в большинстве случаев) краны оставались в пределах герметичности даже в случае пожара. Пожар происходит снаружи.
Основополагающим для зарубежных производителей являются стандарты API 607 и API 6FA
ты по умолчанию что то постишь с рекламой своего металлолома или как?
"я писал писал, а тут нечаянно прилепилась ссыла на краны, которые я продаю, если чё дам скидку"
Артур, ты чё?


Хахахахахаххааааххааа! Сибирячок!!! Ну ты рассмешил в этот славный день!
Я то думаю думаю: "что его так задело?", а здесь такая банальщина! Хаххаха!

Зануда ты, Сибирячок! (В хорошем смысле). Ссылочку я удалю (только ради твоего идеалистического удовольствия), а для чистоты темы предлагаю нам с тобой удалить нашу демагогию.

С праздником!

1. Я 23 не праздную, не мой профессиональный праздник, выпить могу, но не праздную. Тебя с праздником, от души!
2. Да зануда, да не нравится на техническом форуме, так вот
3. Какую ты демагогию собрался удалять? Обоснуй, что не так в моих трёх пунктах о противопожарном исполнении?
4. "Хозяйке на заметку", когда начинаю спорить строя вопросы и ответы тезисно, как в нашем ПТУ учили, оппоненты почему то сливаются, почему так? Наше сибирское ПТУ круче чем столичные ВУЗы?
п.с. Я (это не секрет) не люблю питерских, но, начиная с однофорумчанина и моего хорошего товарища dabad понимаю, что в Питере не всё потеряно и есть адекватные люди, которые и помочь могут и поспорить с ними интересно, не в одну калитку

Автор:  dabad [ 27 фев 2017, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Сибирячок писал(а):

4. "Хозяйке на заметку", когда начинаю спорить строя вопросы и ответы тезисно, как в нашем ПТУ учили, оппоненты почему то сливаются, почему так? Наше сибирское ПТУ круче чем столичные ВУЗы?
п.с. Я (это не секрет) не люблю питерских, но, начиная с однофорумчанина и моего хорошего товарища dabad понимаю, что в Питере не всё потеряно и есть адекватные люди, которые и помочь могут и поспорить с ними интересно, не в одну калитку

Спасибо)
1. Я не коренной питерец.
2. Адекватность людей не зависит от региона, как мне кажется.

Автор:  Надя [ 07 мар 2017, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Кран шаровой с пробкой в опорах
Метод покрытии пробки есть сверхзвуковое нанесение покрытие, PVD и CVD, чтобы обеспечивать краны можно работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо при воздействии пружины, а пружина делает из инконели X 750, обеспечивает работу на высокой температуре.

Автор:  просто Ващя [ 07 мар 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Перевожу с китайского на русский: relax boys, take it easy, я решу все ваши проблемы, вы будете довольны sm_42

Надя писал(а):

Кран шаровой с пробкой в опорах
Метод покрытии пробки есть сверхзвуковое нанесение покрытие, PVD и CVD, чтобы обеспечивать краны можно работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо при воздействии пружины, а пружина делает из инконели X 750, обеспечивает работу на высокой температуре.

Автор:  Надя [ 09 мар 2017, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

просто Ващя писал(а):

Перевожу с китайского на русский: relax boys, take it easy, я решу все ваши проблемы, вы будете довольны sm_42

Надя писал(а):

Кран шаровой с пробкой в опорах
Метод покрытии пробки есть сверхзвуковое нанесение покрытие, PVD и CVD, чтобы обеспечивать краны можно работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо при воздействии пружины, а пружина делает из инконели X 750, обеспечивает работу на высокой температуре.




:( :( :( sm_69 изучаю.

Автор:  Надя [ 10 мар 2017, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Надя писал(а):

Кран шаровой с пробкой в опорах
Метод покрытии пробки есть сверхзвуковое нанесение покрытие, PVD и CVD, чтобы обеспечивать краны можно работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо при воздействии пружины, а пружина делает из инконели X 750, обеспечивает работу на высокой температуре.



Исправлю ошибки:

Метод напыления пробки может осуществляться с помощью термических методов напыления с высокоскоростным газопламенным напылением, физического осаждения (PVD) и химического осаждения (CVD), чтобы обеспечивать краны работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть в случае уплотнительное кольцо повреждено огнем, упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо под действием пружины, чтобы седло возвращается в исходное положение. И пружина делает из инконели X 750, которая обеспечивает кран работать на высокой температуре.

Противопожарная конструкция шарового крана соответствует стандартам API 607


Трудноооооо :( :( :( :(

Автор:  Пацак [ 10 мар 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое противопожарная конструкция затвора?

Спасибо, Надя!
你是一個真正的專業!


Надя писал(а):

Надя писал(а):

Кран шаровой с пробкой в опорах
Метод покрытии пробки есть сверхзвуковое нанесение покрытие, PVD и CVD, чтобы обеспечивать краны можно работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо при воздействии пружины, а пружина делает из инконели X 750, обеспечивает работу на высокой температуре.



Исправлю ошибки:

Метод напыления пробки может осуществляться с помощью термических методов напыления с высокоскоростным газопламенным напылением, физического осаждения (PVD) и химического осаждения (CVD), чтобы обеспечивать краны работать в разных рабочих условии.
Конструкция противопожарная, то есть в случае уплотнительное кольцо повреждено огнем, упорное кольцо обомнет противопожарное кольцо под действием пружины, чтобы седло возвращается в исходное положение. И пружина делает из инконели X 750, которая обеспечивает кран работать на высокой температуре.

Противопожарная конструкция шарового крана соответствует стандартам API 607


Трудноооооо :( :( :( :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/