Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:36
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день.

Найдется ли у кого нибудь образец:

"Копия заводских испытаний электропривода – совместная прокрутка с арматурой."

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
V-II
Не совсем понимаю что Вы хотите.
Мне кажется в таких случаях форма произвольная и ничем не регламентируется.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:36
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне говорят - сделаем такое, не вопрос. Только покажи как это выглядит.

Произвольничать не желают.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
V-II
Дак придумайте какую-нибудь форму, в чем проблема?

Напишите что-нибудь типа такого:
Привод такой-то смонтирован с приводом таким-то. Заводские номера укажите.
Работоспособность проверена.
Концевые и моментники настроены.
Число, подпись.

Вот и все)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:36
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Примерно так и хотел, но засомневался - вдруг что то еще надо указывать, а я со своими колхозными справками о работе sm_119


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
V-II
Мы так делаем, пока вроде претензий не было.
Но заказчики бывают разные, сами понимаете))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну если уж делать колхозную отсебятину, то нужно (по ИМХО) указать момент на приводе, момент на арматуре, то что концевики (или моментники) настроены и после остановки по концевикам (моментникам) арматура опрессована , номер и дату испытаний стенда для опрессовки. Как то мы для атомщиков такие протоколы делали-так там параметров 30 было-начиная от настройки концевиков и герметичности и заканчивая измерением температуры изоляции в режиме работы S2 и S4...хотя может быть пойдет и совсем простой "Копия заводских испытаний электропривода – совместная прокрутка с арматурой-прокрутка успешна произведена!" Тем более заказчик юзает столь "техническое" слово ПРОКРУТКА.)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда
Может для атомки и такой нужен протокол, не спорю. Есть какой-то регламентирующий документ, ПНАЭ, РД, ГОСТ?

А так вообще по моему скромному мнению:
Момент арматуры - в паспорте на арматуру,
Момент привода - в паспорте на привод.

То, что после настройки выкл.привода арматура опресована - спорный момент:
Герметичность арматуры - в паспорте арматуры,
В настроенные выкл. на объекте всё равно полезут ребята из пусконаладки, которым платят за это деньги. И они будут настраивать заново, по своему усмотрению.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Андрей из Ленинграда
Может для атомки и такой нужен протокол, не спорю. Есть какой-то регламентирующий документ, ПНАЭ, РД, ГОСТ?



То, что после настройки выкл.привода арматура опресована - спорный момент:
Герметичность арматуры - в паспорте арматуры,
В настроенные выкл. на объекте всё равно полезут ребята из пусконаладки, которым платят за это деньги. И они будут настраивать заново, по своему усмотрению.


Я стесняюсь спросить зачем на объекте что то перенастраивать, если завод изготовитель поставил ИЗДЕЛИЕ - арматуру с приводом уже полностью готовую к эксплуатации. Опрессовал и настроил. Если подразумеваете некий входной контроль, то прежде всего на входном контроле должны отработать концевики по заводским настройкам и показать, что по данным настройкам арматура герметична. Ради чего ребятам из пусконаладки заниматься перенастройкой.По приколу что ли? И при чем тут вообще деньги которые им платят? Как раз паспорт на изделие (протокол совместных испытаний,протокол "совместной прокрутки" и.т.д.) и есть документ который подтверждает работоспособность ИЗДЕЛИЯ!

А так вообще по моему скромному мнению:
Момент арматуры - в паспорте на арматуру
Момент привода - в паспорте на привод. ,


Ну вообще то есть паспорт на изделие. Арматура в комплекте с приводом. В нем и указывается, параметры ИЗДЕЛИЯ в целом. И что касается привода и что касается арматуры.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Я стесняюсь спросить зачем на объекте что то перенастраивать, если завод изготовитель поставил ИЗДЕЛИЕ - арматуру с приводом уже полностью готовую к эксплуатации. Опрессовал и настроил. Если подразумеваете некий входной контроль, то прежде всего на входном контроле должны отработать концевики по заводским настройкам и показать, что по данным настройкам арматура герметична. Ради чего ребятам из пусконаладки заниматься перенастройкой.По приколу что ли? И при чем тут вообще деньги которые им платят? Как раз паспорт на изделие (протокол совместных испытаний,протокол "совместной прокрутки" и.т.д.) и есть документ который подтверждает работоспособность ИЗДЕЛИЯ!

В процессе подключения электропривода наладка или КИПовцы с эксплуатации проверяют все настройки. Возможно подстраивают концевики.
Также проверяют моментники, в случае необходимости настраивают и их. Т.к. на заводах обычно выставляют минимальные значения.
Зачем? Ну потому что работа у них такая :-D
Не знаю зачем, сам задавал этот вопрос. Сказали надо.
У всех свой подход - кому-то надо, не доверяют заводу, кому-то ненадо...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Ну вообще то есть паспорт на изделие. Арматура в комплекте с приводом. В нем и указывается, параметры ИЗДЕЛИЯ в целом. И что касается привода и что касается арматуры.

Вы пишите про случай, когда привод ставит сам завод.
А если я хочу такой привод, который не может мне дать завод?
Также я хочу сам его поставить, чтобы не платить лишние деньги заводу, т.к. моя квалификация позволяет это сделать и все настроить.
Соотвественно в паспорте завода у меня не будет указан привод.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Я стесняюсь спросить зачем на объекте что то перенастраивать, если завод изготовитель поставил ИЗДЕЛИЕ - арматуру с приводом уже полностью готовую к эксплуатации. Опрессовал и настроил. Если подразумеваете некий входной контроль, то прежде всего на входном контроле должны отработать концевики по заводским настройкам и показать, что по данным настройкам арматура герметична. Ради чего ребятам из пусконаладки заниматься перенастройкой.По приколу что ли? И при чем тут вообще деньги которые им платят? Как раз паспорт на изделие (протокол совместных испытаний,протокол "совместной прокрутки" и.т.д.) и есть документ который подтверждает работоспособность ИЗДЕЛИЯ!

В процессе подключения электропривода наладка или КИПовцы с эксплуатации проверяют все настройки. Возможно подстраивают концевики.
Также проверяют моментники, в случае необходимости настраивают и их. Т.к. на заводах обычно выставляют минимальные значения.
Зачем? Ну потому что работа у них такая :-D
Не знаю зачем, сам задавал этот вопрос. Сказали надо.


Отличная работа-сбить заводские настройки ИЗДЕЛИЯ и слететь с гарантии! Точно работа по приколу. Лучше чем завод изготовитель НИКТО не знает и не может знать какие моментные настройки должны быть на приводе. Потому что только завод изготовитель знает какой момент при первом,сотом, тысячном и.т.д. цикле. Если монтажник, считает себя умнее тех.департамента завода-изготовителя,то монтажник-не умный человек...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Отличная работа-сбить заводские настройки ИЗДЕЛИЯ и слететь с гарантии! Точно работа по приколу. Лучше чем завод изготовитель НИКТО не знает и не может знать какие моментные настройки должны быть на приводе. Потому что только завод изготовитель знает какой момент при первом,сотом, тысячном и.т.д. цикле. Если монтажник, считает себя умнее тех.департамента завода-изготовителя,то монтажник-не умный человек...

Хм, не понимаю вас - причем тут монтажники?
Монтажники - это люди, которые монтируют арматуру, клапаны - само железо. Элекромонтажники - тянут и подключают силовые и контрольные кабеля к электроприводам и прочему электрооборудованию.
Конечно, они не разбираются в настройке концевых и моментников, и прочих нюансов. Их задачи установить правильно и качественно.
Но Вы знаете, что есть инженеры-наладчики (инженеры КИПа, инженеры-электрики)? Знаете кто они такие, и что делают?
Это люди, которые включают полностью систему в работу - с арматурой, электроприводами, насосами и прочим оборудованием.
Они знают (по крайне мере должны знать) всю технологическую систему. Все настройки оборудования. Они должны включать всю систему в целом со всем оборудованием.
Конечно, на заводах все оборудование должно быть настроено и готово к работе.
Но за запуск всей системы отвечают они - инженеры по пусконаладке оборудования. И они все равно все проверяют (должны проверять), т.к. проще проверить сразу все, чем потом при пуске бегать. Вдруг завод налажал.

А по настройке крутящего момента - я знаю, что некотрые заводы настраивают его в среднем или минимальном диапазоне. Чтобы наладчики не повредили арматуру при прогоне, ну мало ли чего.
Можно, кстати, спросить в ветках ЧЗЭМ и СПЛАВ, какой момент выставляют они.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 06:55 
Аватара пользователя
E-mail: pronut1@gmail.com
Телефон: 6684808
Организация: ОООО
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
большие диаметры транспортное положение приводов раздельно есть гост на это.
настройка приводов производится после монтажа по протоколу выставляются концевые выключатели настраиваются моментные производится опресовка.....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А если я хочу такой привод, который не может мне дать завод?
ОООО! да ты в проектном институте работаешь! sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Но за запуск всей системы отвечают они - инженеры по пусконаладке оборудования. И они все равно все проверяют (должны проверять), т.к. проще проверить сразу все, чем потом при пуске бегать. Вдруг завод налажал.
В Европе кабельные вводы зона ответственности заказчика, потому что только заказчик знает, какими кабелями они к приводу придут,а у нас поставщика привода, (патамушта я деньги плачу) и вот попробуй угадай под какие кабели им вводы нужны, по опыту, условно говоря из 50 поставок на одной скажут точно, так называемые энженеры по пусконаладке оборудования (там после каждого слова должно быть чёта на букву б, но я писать не стал, и так всем понятно, кто в курсе

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

ОООО! да ты в проектном институте работаешь! sm_109

Причем тут это :-D
Например, хочу задвижки ЧЗЭМ с АБС ЗЭиМ, AUMA, SIPOS, и т.д. и т.п.
Но ЧЗЭМ не сможет мне их поставить. А если и сможет, то долго и дорого.
Что же мне мешает самому это сделать? Правильно, ничего :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

В Европе кабельные вводы зона ответственности заказчика, потому что только заказчик знает, какими кабелями они к приводу придут,а у нас поставщика привода, (патамушта я деньги плачу) и вот попробуй угадай под какие кабели им вводы нужны, по опыту, условно говоря из 50 поставок на одной скажут точно, так называемые энженеры по пусконаладке оборудования (там после каждого слова должно быть чёта на букву б, но я писать не стал, и так всем понятно, кто в курсе

Есть такое дело.
Но кабельные выводы это мелочи, на самом деле.
Я же имею ввиду, что за запуск и прогонку всей системы, включая арматуру, отвечают не заводы изготовители оборудования, а пусконаладка и соответсвующие службы эксплуатации. И они, как бы, должны шарить в этом :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Совместная прокрутка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ВАД ИМ писал(а):

большие диаметры транспортное положение приводов раздельно есть гост на это.
настройка приводов производится после монтажа по протоколу выставляются концевые выключатели настраиваются моментные производится опресовка.....

Кстати да!
Покупали задвижки у БКЗ, дак они поставляют приводы с арматурой раздельно. Чему я был сильно удивлен :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 19 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 2.108s | 82 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.