Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

Приводы для арматуры
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5049
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 07 ноя 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Приводы для арматуры

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?

Автор:  Maxskmv [ 07 ноя 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Привет,вообщем,приводы бывают с газовой, пневматической, гидравлической, газогидравлической, элктрогидравлической, электрической системой управления.
Производителей много, как отечественных, так и зарубежных. Для каждого случая нужно подбирать привод по многим параметрам, но один из основных - это крутящий момент.

Автор:  Maxskmv [ 23 ноя 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

Автор:  Друзина [ 23 ноя 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.

Автор:  Maxskmv [ 23 ноя 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.

Автор:  Друзина [ 23 ноя 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

реечные приводы на моей памяти не обсуждались.

Автор:  Maxskmv [ 23 ноя 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Вот-вот, хотелось бы услышать авторитетное мнение по данному вопросу или даже просто интересную информацию. sm_61

Автор:  Сибирячок [ 23 ноя 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Я знаю про Niwatec, но писАть не буду, потому что с фига ли, про российские заводы значит нельзя писАть, о них можно только как о мёртвых или хорошо или ничего, а про немцев можно?

Автор:  Maks777 [ 23 ноя 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок
sm_17 И прально, ато будут думать что в европе все плохо, а в России все шикарно.

Автор:  Сибирячок [ 23 ноя 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..

Автор:  Maxskmv [ 26 ноя 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..


Данный гость достаточно точно сформулировал вопросы, никто не прокоментировал их. И если, Вы, давно "сидите" на данном форуме, это не дает Вам право язвить, это форум не для флуда. Типа я все знаю, но никому ничего не скажу, не вижу смысла в этой самопохвале, самоутверждайтесь, пожалуйста в другом месте, а здесь, если нет ответа, не флудите. И я не задавал такого вопроса, читайте внимательнее sm_10
sm_69 sm_62
Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?

Автор:  Сибирячок [ 26 ноя 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Привет, sm_10 смотрю, никто не отвечает по данной теме sm_70 , а только читают sm_69 . Тогда, подскажите мне sm_119 : кто что знает по приводам компании Niwatec? sm_110 жду ответов.

а где вопрос на который никто не отвечает?
Расскажите всё про привода? Ну вот расскажи мне всё про автомобили..


Данный гость достаточно точно сформулировал вопросы, никто не прокоментировал их. И если, Вы, давно "сидите" на данном форуме, это не дает Вам право язвить, это форум не для флуда. Типа я все знаю, но никому ничего не скажу, не вижу смысла в этой самопохвале, самоутверждайтесь, пожалуйста в другом месте, а здесь, если нет ответа, не флудите. И я не задавал такого вопроса, читайте внимательнее sm_10
sm_69 sm_62
Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?

sm_109
1.сразу про ниватек, я конкретно написал, почему я не буду отвечать на этот вопрос, это не касается самопохвалы или моего желания пофлудить (вы кстати знакомы с этим термином, на мой взгляд - поверхностно), это касается лишь политики неверно взятой администрацией форума.
2.попробую объяснить на "колбасе" ибо если, Вы, давно "сидите" на данном форуме
даёт мне право не язвить, а так понять вопрос ТС:
Всем доброго времени суток, кто может подробно рассказать о колбасе. Например, почему кто то покупает колбасу из свинины, а кто то из конины. Какие плюсы/минусы вареной, сырокопченой и т.д. Какие мясокомбинаты вы знаете?
п.с. Без обид, но, задаешь умные вопросы - получаешь умные ответы!

Автор:  Maxskmv [ 26 ноя 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

sm_54
спасибо за ответ, очень наглядно с колбасой.

Тогда я бы хотел уточнить вопрос с реечным приводом, раз его нигде не обсуждали. Если я не прав, то подправьте. Реечные приводы отличаются от scotch yoke только тем (я не имею ввиду конструкцию, а только функциональность и параметры), что размеры реечных приводов больше при одинаковом крутящем моменте, крутящий момент постоянный, но развить крутящий момент 20000 Нм им уже не под силу. Что еще упустил?

Автор:  Сибирячок [ 28 ноя 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

sm_54
спасибо за ответ, очень наглядно с колбасой.

Тогда я бы хотел уточнить вопрос с реечным приводом, раз его нигде не обсуждали. Если я не прав, то подправьте. Реечные приводы отличаются от scotch yoke только тем (я не имею ввиду конструкцию, а только функциональность и параметры), что размеры реечных приводов больше при одинаковом крутящем моменте, крутящий момент постоянный, но развить крутящий момент 20000 Нм им уже не под силу. Что еще упустил?

sm_61
Практически ничего, ну есть небольшие нюансы типа того, что рейки в основном идут в алюминиевом корпусе, а кулисы в стальном, т.е. по климатике применения нужно не забывать это, но основное отличие - да, развиваемый крутящий момент. Да, у кулисы крутящий момент по параболе, у рейки линейный.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию. sm_4

Автор:  Maxskmv [ 28 ноя 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Тогда, на какой запорной арматуре используется данный привод? Я, если често, не представляю где нужно постоянное значение крутящего момента sm_19 .

Автор:  Сибирячок [ 28 ноя 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

а причём тут фонтанка?

Автор:  Maxskmv [ 29 ноя 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

sm_4 это я опечатался

Автор:  Сибирячок [ 30 ноя 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

sm_4 это я опечатался

понятно, хороший вопрос, надо подумать!

Автор:  Maxskmv [ 10 дек 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Вопрос то хороший, но вот ответа я нигде не получил, погуглил и как-то только хуже стало... sm_19

Автор:  Сибирячок [ 10 дек 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так

Автор:  Maxskmv [ 10 дек 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Автор:  Сибирячок [ 10 дек 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.

Автор:  Петр Первый [ 17 дек 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Автор:  Гость [ 17 дек 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47

Автор:  Петр Первый [ 17 дек 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Тогда, на какой запорной арматуре используется данный привод? Я, если често, не представляю где нужно постоянное значение крутящего момента sm_19 .


Там не нужно М=const. Нужно что бы Мпр > М max арматуры. А М=const ну это уже следствие.Техническая особенность конструкции что ли.

Автор:  Петр Первый [ 17 дек 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо


Вот взял и запутал человека!!! sm_45
Не хорошо!!! sm_17

Автор:  Анти [ 17 дек 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.


Оно и видно!!! Ты (Вы) даже на 0,001 % не правы!!!
Интересно откуда у россиян столь дикое желание рассуждать по теме в которой как свинья в апельсинах???

Ну не в теме сибрячек. Ну морозы там. Ну сиди и грейся на печи. Нет же с умным видом о многооборотных пневмоприводах! А главное сам признает, что не шарит, но пишет, пишет...
Причем, в целом то он уверен, что правильно думает :-D :-D :-D

Иди на ...медведя!!! Инженер ....!

Автор:  Гость [ 17 дек 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!

Автор:  Андрей из Ленинграда [ 18 дек 2012, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?



Рекомендую к прочтению:
http://www.s-ng.ru/pdf/main_721.pdf

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Гость писал(а):

Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!



как же я устала от глупых и злобных выпадов и выкриков. тема приводов обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=26&t=2350&p=53452&hilit=%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5#p53452
и здесь:

viewtopic.php?f=26&t=1567&p=8739&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D1%82%D0%B0#p8739
ии ещё в куче веток. просто прежде чем каркать надо просто посмотреть.

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

и поскольку на моей памяти не обсуждались кулисные и реечные привода, а сама я не сталкивалась с ними, и помочь ничем не могу - вступать в диалог не стала. И ссылок никаких не давала, так как они в данном вопросе не информативны.
ссылка на мой сайт в моей подписи. это не руководство к действию.

но, конечно, это руководство к действию "на поязвить "для таких гуру, как Вы, которые на вопрос о "гидро и пневмогидро" пишут про АУМУ и МЭО sm_72

Автор:  Омич [ 18 дек 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Друзина, Ирина, не стоит обращать внимания. Просто человек прочитал
“ - Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола – с Каутским. Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил: - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного? Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, - ответил Шариков.

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Омич, да я ж... Ну обидно, честное слово. Каждый раз как-то блин... Стараешься сказать, что знаешь, помочь, мож где то и не прав, но не со зла же.
Ну ё.ть обязательно на форуме вылазит какой-то самый умный, который на форуме уже как полчаса и всё знает.
хотя делов-то! слово "привод" набери в поиске и дело с концом.


я, кстати, погуглила эти кулисные приводы. Первая же ссылка - исчерпывающа!

Автор:  Омич [ 18 дек 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Вот я о том и говорю. Товарисч с врождённым чувством такта, высокой нравственной культурой и глобальными познаниями в области автоматизации трубопроводов прочитал ветку, не согласился с выступающими... Напоследок облаял и под крики "Абырвалг !" и "Москвошвея !" удалился в свой отдел очистки.

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Дык! Кабы приложили по делу, не обиделась, но в вопросе: кулисный привод, пневматика!!! Писать о МЭО и говорить о каких то особенных знаниях это выше моего понимания....

Автор:  Омич [ 18 дек 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Ща ещё Сибирячок вспрянет ото сна... sm_72

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47

Проверь!

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Анти писал(а):

Сибирячок писал(а):

Maxskmv писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


sm_61 спасибо

Пожалуйста! sm_66 Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.


Оно и видно!!! Ты (Вы) даже на 0,001 % не правы!!!
Интересно откуда у россиян столь дикое желание рассуждать по теме в которой как свинья в апельсинах???

Ну не в теме сибрячек. Ну морозы там. Ну сиди и грейся на печи. Нет же с умным видом о многооборотных пневмоприводах! А главное сам признает, что не шарит, но пишет, пишет...
Причем, в целом то он уверен, что правильно думает :-D :-D :-D

Иди на ...медведя!!! Инженер ....!

кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы,
Обоснуй, где я здесь не прав?
повторюсь, с рейкой я косанул, а с кулисными что не так? И да, пиз.еть команды не было таким как ты (вы), сообщений 100 напишешь, чтобы тебя можно было тоже за что-нибудь зацепить, тогда поговорим.

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Андрей из Ленинграда писал(а):

Гость писал(а):

Всем доброе всремя суток, кто может рассказать подробно о приводах к арматуре. Например: где используют привода реечные, а где scotch yoke. Какие плюсы/минусы гидропривода, пневмопривода и т. д. Какие компании вы знаете?



Рекомендую к прочтению:
http://www.s-ng.ru/pdf/main_721.pdf

Спасибо! sm_61

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, но в целом так


А что кулисные привода имеют моментную характеристику в виде гиперболы?!?!?

Типа в начале и в конце много, а в середине провал??? Сомневаюсь... sm_47

Проверь!

хотя сибирячок и всезнайка-зануда, попробую выступить в его защиту :-D

http://nbmcom.ru/data/files/cvaServovalve3.pdf

Вложения:
Приводы для арматуры / 2.jpg
125.97 КБ, Просмотров: 78528

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Гость писал(а):

Maxskmv писал(а):

Друзина писал(а):

с такими приводами не сталкивалась, но уж тема приводов тёрлась тут уже до дыр.


а где именно она терлась sm_56 ? я особо не нашел конкретных ответов и вопросов. Вот даже нет почему где-то используют привода реечные, а где-то scotch yoke, где-то симметричные, а где-то ассиметричные, почему в одном случае электро-гидропривод, а в другом пневмопривод, понятно, что для людей которые работают с этим все ясно, но для новичков sm_100 надо прочитать миллион лишних коментов не по делу sm_43a прежде чем получить суть.


Да нигде она не терлась.
Да просто Ира дала свой сайт. Ну пиар такой. Есть сайт.Есть маркетолог. Он заходит и дает...ссылку. И ты погружаешься в транс от ее мега статей и иследований.
99.99% приводов у всех производителей одинаковы. Далее нюансы. Какой редуктор,какой червяк,что круче МЭОФ или МЭО, AUMA vc ROTORK. Многооборотник+редуктор или четвертьоборотник. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить. Почитал у AUMA SG и SA все понятно? Тогда и у остальных все тоже самое+-. Почитал у FESTO. Ну и остальных примерно такое же. NAMUR,VDE,ISO 5211,ISO 5210- много шума из ничего!!!

1. Ты хочешь до всех дое.аться, у кого в подписи есть ссылка на сайт? Это очень времязатратно, уверяю.
2.Одинаковы? Ну так и 99,99% легковых автомобилей одинаковы,- 4 колеса и руль, не? А народ почему то видит разницу.
3. Ты эту канитель устанешь разгребать. Проще забить
Забей, реально! sm_20

Автор:  Петр Первый [ 18 дек 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?

Автор:  Гость [ 18 дек 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Друзина писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?



Ну мы же тут за пневматику рубимся! -)))
Про МЭО-МЭОФ уже все перетерто, как Вы сами сказали!!!-)

Автор:  Омич [ 18 дек 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Петр Первый писал(а):

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

Я писал в адрес Анти и следующего за ним Гостя. Думаю, что это один и тот же спэциалист-универсал.
Полагаю, что и мой друг Сибирячок отреагировал на те же самые опусы.
Сложно ориентироваться, когда незарегистрированные пользователи имеют возможность постить под разными никами. У нас тут некоторые случайные люди, судя по стилистике написания, сами с собой разговаривают, спорят, доказывают...

Автор:  Друзина [ 18 дек 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Гость писал(а):

Друзина писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR


как это угла поворота более 180 градусов не встречали? а как же 270? (или ход вала 0,63) или вы говорите про эти самые реечные - кулисные?



Ну мы же тут за пневматику рубимся! -)))
Про МЭО-МЭОФ уже все перетерто, как Вы сами сказали!!!-)


тогда ладно. тогда я в сад. а то, я уже ГОСТ постить приготовилась :)
ибо о реечных приводах я зню только то, что подобная приблуда открывает дверь в маршрутках :-D :-D :-D

Автор:  Сибирячок [ 18 дек 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

1. И в третий раз, ну раз уж нравится, когда я признаю свои ошибки, мне не жалко:
а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам.
1а. вот это прокомментируйте:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
это означает врубить обратку? Это означает, что я высказывался как пневмоприводник с 40-летним стажем, тряся орденами? Мои слова на этом форуме сразу облекаются в стандарт, который регламентирует делать только так, как я написал, или это было только мое мнение, причем высказанное с припиской, что я не особо волоку в пневмоприводах. И где были спецы, настоящие???
2. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко. Блесните, если не трудно, надеюсь не нарветесь на ещё более крутого спеца из более засадно засадного полка.
2а. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы.. То есть, я правильно понял, что например для шарового крана не требуется повышенный крутящий момент при непосредственном открытии/закрытии?
3. Ответьте ТС на вопрос о реечных и кулисных,- это - что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции. как то скуповато, на мой взгляд, не?
4. ну и насчет агрессии, - да, Омич сказал это другому, я ретранслировал вам (потому что тот кому адресовалось просто тупо тролль, на него и время жалко тратить), агрессии особой не заметил причины кмк объяснил выше.

Автор:  Петр Первый [ 18 дек 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Петр Первый писал(а):

Интересное предложение. Это как же реечный привод на многооборотную арматуру поставить? Интересно какая должна быть длина цилиндра (и рейки) что бы выходной вал сделал ну скажем 10 оборотов.Видимо длинне шеста для прыжков в высоту.
Сильный ход!

Ох, .ля! sm_47 sm_18
ещё раз:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
Вкратце и не претендую на "истину в последней инстанции", можно дополнить или опровергнуть, по желанию
Я ничего не утверждал,-так мысли вслух от почтидилетанта в пневмоприводах (в чем честно и признавался), ну раз ты спец - поправь, напиши как правильно, нет, .лядь будут сидеть в засаде молчать - ждать, ну х*ле, Омич уже по моему все по этому поводу сказал, я же так, припомню при случае, ну и подставляться больше не буду, не знаю на 100%, на*уй ничего не буду писАть, дрочите гугл!
п.с. а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам. :oops:


Давайте по порядку:

1."Ну по идее, кулисные нужно ставить на 1/4 оборотную арматуру, где требуется максимальное усилие в начале и конце работы, а реечные на многооборотку, где крутящий постоянный, как то так я понимаю, может существуют ещё нюансы, :!: но в целом так :!: "
а после этого
"Вкратце и не претендую на :!: "истину в последней инстанции" :!: , можно дополнить или опровергнуть, по желанию"
называется у некоторых людей "врубить обратку". То в целом так,то не претендую... Как-то не очень смотриться.Мягко говоря. По моему мнению, разумеется.
2. Любой привод будь то реечный или куличный имеющий выходной вал с углом поворота 90-120-180 градусов ставиться на НЕПОЛНООБОРОТНУЮ арматуру. 120-180 редкие изыски.УГЛА ПОВОРОТА БОЛЕЕ 180 ГРАДУСОВ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Поэтому мне сомнительно применение данных типов приводов на многооборотке. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко.
Обязательное условие момент привода более максимального момента арматуры в любой точке пути. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы...Уверяю,или как говорят некоторые, "но в целом так"- что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции.

Я не совсем понял Вашу агрессию. Мне показалась, что Омич говорил не в мой адрес. Но Вы потдержали его мнения перенаправив его в мой адрес. Опять как-то не очень красиво смотриться.
With BR

1. И в третий раз, ну раз уж нравится, когда я признаю свои ошибки, мне не жалко:
а с рейкой и многооборотной арматурой я конечно облажался чоужтам.
1а. вот это прокомментируйте:
Не уверен, что прав на 100%, потому что привода для меня сопутствующее арматуре оборудование, но раз дополнить никто из спецов не может/хочет пока так.
это означает врубить обратку? Это означает, что я высказывался как пневмоприводник с 40-летним стажем, тряся орденами? Мои слова на этом форуме сразу облекаются в стандарт, который регламентирует делать только так, как я написал, или это было только мое мнение, причем высказанное с припиской, что я не особо волоку в пневмоприводах. И где были спецы, настоящие???
2. Если у Вас возникнет вопрос зачем нужны привода с углом 120-180 и на какую арматурину они ставяться Вы спросите-я расскажу, не жалко. Блесните, если не трудно, надеюсь не нарветесь на ещё более крутого спеца из более засадно засадного полка.
2а. А на сколько ближе характеристика привода, насколько она "прижата" что ли к характеристике арматуры-это уже нюансы.. То есть, я правильно понял, что например для шарового крана не требуется повышенный крутящий момент при непосредственном открытии/закрытии?
3. Ответьте ТС на вопрос о реечных и кулисных,- это - что один тип что другой имеет ряд недостатков, вытекающих видимо из достоинств конструкции. как то скуповато, на мой взгляд, не?
4. ну и насчет агрессии, - да, Омич сказал это другому, я ретранслировал вам (потому что тот кому адресовалось просто тупо тролль, на него и время жалко тратить), агрессии особой не заметил причины кмк объяснил выше.

1-Без комментариев.Думаю хватит.
2-Ну например для трехходового крана.
2а-Не совсем понял вопрос. Допустим у крана Ммак=100НМ.Нужен привод с моментом не менее 100НМ. В идеале с запасом. А будет ли этот привод кулисный или реечный не принципиально. Я правильно понял Ваш вопрос. Если мой ответ не совпал с Вашим вопросом, простите не со зла и не по не знанию. Пожалуйста переформулируйте.
3-не.
4-а почему Вы решили что имеете право ретранслировать НА МЕНЯ эмоции на посты другого человека?
Опять как-то не очень.

Автор:  Дед Мороз [ 18 дек 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводы для арматуры

Кого интересуют примеры использования рейки-смотрите Моквелд http://www.mokveldm.ru/attachments/article/10/1-1.pdf

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/