Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

30с65нж или 30с99нж???
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2295
Страница 1 из 1

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 09 апр 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  30с65нж или 30с99нж???

Подскажите, кто эксплуатировал - какие плюсы и минусы у задвижек 30с64нж в сравнении с 30с99нж Ру25. Надеюсь на объективность.
С уважением.

Автор:  Гость [ 09 апр 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Подскажите, кто эксплуатировал - какие плюсы и минусы у задвижек 30с64нж в сравнении с 30с99нж Ру25. Надеюсь на объективность.
С уважением.


Так вас интересует в сравнении 30с64нж с 30с99нж или 30с99нж с 30с65нж?

Автор:  Гость [ 09 апр 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Разницы между 30с64нж и 30с99нж до Ду250 нет никакой. Это литые стальные задвижки на Ру25
30с65нж - это штампосварные на Ру25.

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 09 апр 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

В том то и вопрос: что лучше - штампосварные или литые?

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 09 апр 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Цитата:
Так вас интересует в сравнении 30с64нж с 30с99нж или 30с99нж с 30с65нж?

Интересует если заменить 99 на 65 насколько равноценная замена?

П.С. В постах выше читайте 65 а не 64.

Автор:  Гость [ 09 апр 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Тут основная разница в цене! Остальное мало важно! Если вообще имеет значение! Знаю, что 99 найти проще, чем 65. Могу кстати предложить 99.

Автор:  Ведущий специалист [ 09 апр 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

30с65нж штампосварные Наманганского (только!) завода однозначно лучше 30с99нж Стоят намного дешевле и гарантированно держат кл Б как и заявлено. Процентов 70 держат и класс А . По габаритам 65 и 99 совершенно идентичны. Но Наманган ушел с российского рынка в 1994 году и искать надо советский Наманган из хорошего храненеия. Задвижки производства Челябинска и Миасса- обычный штампосварной хлам.

Автор:  Илья [ 09 апр 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Это наманганки-то гарантированно держат?! Ню-ню..
Что касается:
"Разницы между 30с64нж и 30с99нж до Ду250 нет никакой. Это литые стальные задвижки на Ру25"
-позволю себе не согласиться:
1.рабочая температура отличается (по паспорту по крайней мере)
2. стр. длина у некоторых заводов тоже не совпадает.

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 09 апр 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Цитата:
Это наманганки-то гарантированно держат?! Ню-ню..

А поподробнее можно?

Автор:  Ведущий специалист [ 09 апр 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Наманганский машзавод являлся лучшим производителем запорной арматуры бывшего СССР. Достаточно того ,что Знак качества штампосварным задвижкам ,которые тогда кстати больше никем в стране не выпускались, был присвоен лично Шарафом Рашидовым. Относившийся к министерству химического машиностроения, завод являлся абсолютно секретным и выпускал продукцию для авиакосмического комплекса из титановых сплавов, а так же оборудование для аффинажных заводов Узбекской ССР. В настоящее время имеет сертификат 9001 и сертификат Морского Регистра Великобритании.

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 09 апр 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

В общем отзывов немного..
спасибо sm_66

Автор:  Спецарм [ 09 апр 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Если цена важнее берите наманган, проверяли и не раз продукция завода заслуживает только хороших отзывов

Автор:  Гость [ 09 апр 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.

Автор:  Гость [ 10 апр 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.


на счет лучшего из худшего позвольте не согласиться!!! при сертификации штампосварной завдвижки разрыв шва достигал при 250 очков!!! единственный минус в штампосварной задвижки вижу только в том что она гораздо меньше ремонтно пригодна!!! Мы сами выпускаем штампосварные задвижки в ближайшем окружении кто у нас берет нареканий особо не было. Да согласен класс "А" не всегда выдерживаем, но что косается установки на воду и нефть она ведет себя превосходно!!!! к тому проще в установке она же гораздо легче!!!!!!

Автор:  Гость [ 10 апр 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Гость писал(а):

Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.


на счет лучшего из худшего позвольте не согласиться!!! при сертификации штампосварной завдвижки разрыв шва достигал при 250 очков!!! единственный минус в штампосварной задвижки вижу только в том что она гораздо меньше ремонтно пригодна!!! Мы сами выпускаем штампосварные задвижки в ближайшем окружении кто у нас берет нареканий особо не было. Да согласен класс "А" не всегда выдерживаем, но что косается установки на воду и нефть она ведет себя превосходно!!!! к тому проще в установке она же гораздо легче!!!!!!

То что задвижка легче- это "не есть гуд". Предлагали наманганок Ду200-230 штук по хорошей цене, так я специально проконсультировался у умных дядек обслуживающих арматуру на электростанциях. Дядьки сказали, что эти задвижки по сути неремонтопригодны.

Автор:  Виталий [ 10 апр 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Зря так говорите. Ремонтируем без проблем. по какой цене 30с65нж Ду200/25 - 230шт. продаете ?

Автор:  Антон Никитин [ 11 апр 2010, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Продаю Наманган 30с65нж Ду-200 фланцевые 170шт по 12600р под приварку 57шт по 9400р Ду-250 38 шт под приварку по 13200р Все цены с НДС

Автор:  Гость [ 11 апр 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Виталий писал(а):

Зря так говорите. Ремонтируем без проблем. по какой цене 30с65нж Ду200/25 - 230шт. продаете ?

Дело было 2007 году, технари отказались обслужить задвижки, тогда у них работы было море, а у самого нет спецоборудования. Я залазить в наманганки не стал, благо коме них было что взять, так что дальнейшая их судьба мне не известна.

Автор:  Мешаня [ 12 апр 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

12600 дороговато. Я готов все купить по 3 тыс рупей. И фланцевые, и приварные

Автор:  Гость [ 12 апр 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Производим 30с65нж фланцевые ДУ 50 -2300руб. ДУ80- 2900руб. ДУ100 -3500руб. ДУ150-8500руб. ДУ200-12000руб. Ду200 - 12000руб. Ду-250 - 18500руб. ДУ300 - 36500руб. ДУ350/300 47000руб. ДУ400/300 55000 Все цены с НДС. По вашим заявкам изготавливаем под приварку а также 30с965нж. Подробности по телефону 8 (3513) 57-92-21 или на сайте http://www.armural.ru

Автор:  Мешаня [ 12 апр 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Не, интересует ТОЛЬКО Наманган!

Автор:  Гость [ 12 апр 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Наманган не был супер секретным. Они делали и нержавейку и титан открыто и это есть во всех каталогах Минхиммаша.
Завод изначально строился под штампосварные задвижки. И если бы Вы слышали в те годы доклады на техсовете Минхиммаша, то знали бы что штампосварная задвижка должна была вытеснить литую полностью. А литье крылост матом как полное г... потому что качество штампорной задвижки можно было контролировать на всех стадиях изготовления.
НО в 90-е годы Миасс, Донецк, Ульяновск и др. стали делать такое ГГГГГ... под видом штампосварных 30с41нж что во многих отраслях они были запрещены.
Сегодня Наманган принадлежит россиянам и что там делают никто не знает. Я там был последний раз в 2001 году.

Автор:  Ведущий специалист [ 12 апр 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Что значит открыто

Автор:  Ведущий специалист [ 12 апр 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Что значит открыто делать титан в СССР? Да все предприятия Минхиммаша были почтовыми ящиками-для тех кто помнит ,что это такое! А отсутствие технологии литья под давлением в СССР действительно выдвигало штампосварную задвижку на первый план. Я писал о высочайшем качестве наманганок 1980-1994 года выпуска , а что сейчас выпускает этот завод на российском рынке действительно неизвестно-а выпускает он всю линейку общепромышленной арматуры-в том числе и конечно литьё- и ряд энергетической-998 и 999 серий. Нержавеющую и титановую арматуру продолжает выпускать тоже.

Автор:  Гость [ 12 апр 2010, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Вы все забыли. Было двойное название. Номер ящика это второе название предприятия и только тех у кого был предствитель заказчика те военная приемка. Не была она у всех!!
Откройте каталог Минхиммаша 1966 года. Там нет ящиков. А на бланках предприятий были и ящик и на отдельном блаке гражданское название.

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 12 апр 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Товарищи специалисты, а в чем заключается различие ремонтопригодности 65 и 99 нж?? Чесслово, не разбираюсь в этих вещах, а хотелось бы...

Автор:  Ведущий специалист [ 12 апр 2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Уважаемый Гость! Ни в одном каталоге Вы не найдете ни одного номера почтового ящика! Т.к. номер п/я-это УЖЕ государственная тайна и его физически не может быть в указанном Вами каталоге Минхиммаша 1966 года.Да суть то не в этом! Я просто писал о традициях высочайшего качества Наманганского завода советских времён, поскольку имел к нему непосредственное отношение. Как обстоят дела сейчас-поручиться не могу.

Автор:  Гость [ 12 апр 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Товарищи специалисты, а в чем заключается различие ремонтопригодности 65 и 99 нж?? Чесслово, не разбираюсь в этих вещах, а хотелось бы...

Наплавка в корпусе сварной задвижки делается на торец трубы являющейся одновременно присоединительным патрубком (с другой стороны). Какую наплапвку можно сделать на торец трубы с толщиной стенки 8 мм?...

Автор:  Ведущий специалист [ 13 апр 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Труба с толщиной стенки 8 мм никогда не использовалась в производстве наманганской задвижки. Толщина стенок корпуса к примеру двухсотой задвижки- 24 мм а штуцер ответвления- "патрубок" - 16 мм . Так что все элементарно.

Автор:  Боцман [ 13 апр 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

панятно. короче надо брать 99-ую и не парится.

Автор:  Инженер [ 13 апр 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Немного о наманганских задвижках. Была партия около 130 штук задвижек на Ду200 признаюсь сразу СССР времен. Производили испытания на герметичность методом прессовки водой и ручного насоса. В результате испытаний из 130 задвижек течь дали 7 штук. И то после их отдали чудо мастерам которые вылечили их за здравствуйте. Те что были повреждены по зеркалам протачиваются очень даже легко и встают как родные. Есть одна особенность этих задвижек - они клиновые. Поэтому если убирается после проточки пару микрон или даже миллиметр задвижка все равно встает клином и держит уплотнение. После проточки решили испытать на интерес сколько выдержит задвижка. Выбрали, поставили, дали 25 - держит. Дали 30 - держит. На 40 атмосферах все в порядке только немного капельки из под затвора налились! После этого зауважали Наманганмаш.
P.S. Кроме Наманганских еще можно встретить штампосварные задвижки Душанбинского арматурного завода. Качество у них хуже определить можно просто - сварной шов более грубый и можно встретить образцы с нессеметрично приваренными фланцами. В общем кто видел Наманган сразу его отличит. Всем успехов

Автор:  Ведущий специалист [ 13 апр 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Интересно, что это за особенность у "этих задвижек-они клиновые". Ещё одна особенность-они ЖЕЛЕЗНЫЕ! и еще СЕРЫЕ! Смотрите что пишите-то!

Автор:  Федя [ 13 апр 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Надо было 160 давить. Узнали бы еще одну особенность.

Автор:  Sergik [ 13 апр 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

А осколки над головой не свистели. :D

Автор:  Гость [ 13 апр 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Это интересно какие еще осколки говорю же разрыв шва в 250 достигается!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Федя [ 13 апр 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

обана. надо попробовать как-нибудь вместо 25 - 250 дать. и посмотреть что еще кроме шва треснет sm_41

Автор:  Гость [ 13 апр 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Ведущий специалист писал(а):

Труба с толщиной стенки 8 мм никогда не использовалась в производстве наманганской задвижки. Толщина стенок корпуса к примеру двухсотой задвижки- 24 мм а штуцер ответвления- "патрубок" - 16 мм . Так что все элементарно.

Вот по причине того, что не 8 а 16 мм, наманганки-"лучшие из худшего", а не "худшее из худшего.

Автор:  Друг детства Коля Остенбакен [ 13 апр 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Ну вы хлопцы в тупик меня ставите. Как пред заказчегом не обосратцо-то? Нужны ему задвиги стальные клиновые 200/25. Он наверняка ждет литые. А я тут БАЦ! отправляю ШС. Вот и вопрос - по "шапке" не получу? И как доказать что 65нж ничуть не хужа (а в чем то и лучше) 99нж?

Автор:  Толстый [ 13 апр 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

ЦИТИРУЮ в какой-то ветке тут видел!!! "а зачем доказывать?" sm_41

Автор:  Инженер [ 14 апр 2010, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Ведущий специалист писал(а):

Интересно, что это за особенность у "этих задвижек-они клиновые". Ещё одна особенность-они ЖЕЛЕЗНЫЕ! и еще СЕРЫЕ! Смотрите что пишите-то!


Поправлюсь немного линовые имел в виду что клин расположен под хорошим углом а не парралельно как бывает во многих задвижках и тарелки состоял из 2х сваренных частей которые можно при желании располовинить чтобы компенсировать проточенную поверхность. Это о ремонтопригодности

Автор:  Инженер [ 14 апр 2010, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Больше 40 не рискнули давить потому что побоялись что кроме шва точно можешь еще что то треснуть... выше давление скорее всего первым сорвало болты по крышке с вылетом головы от задвижки вверх :)

Автор:  Ося [ 14 апр 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Ну вы хлопцы в тупик меня ставите. Как пред заказчегом не обосратцо-то? Нужны ему задвиги стальные клиновые 200/25. Он наверняка ждет литые. А я тут БАЦ! отправляю ШС. Вот и вопрос - по "шапке" не получу? И как доказать что 65нж ничуть не хужа (а в чем то и лучше) 99нж?

Запросто, говорите закащику: "Вас обманули, Вам дали лучше, это мексиканский тушкан!!!..."

Автор:  Мишаня [ 15 апр 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Если кроме шуток-то таблица фигур будь то 99 или 65 указывает только на классификацию арматуры, те Ду и Ру и материал изготовления По эксплуатационным характкристикам и 99 и 96 и 64 - одинаковы. И есть еще 92 и 94 ! Точно такие же! Так же как 30с41нж бывают литые и штампосварные. Если в заказе конкретно стоит-"литой корпус"-никуда не денешься. Но как правило- Ду- Ру- материал , среда и класс герметичности. Кто сказал , что по ТУ завода -изготовителя нельзя изготовить 30с99нж-штампосварными? Если эксплуатационные параметры и строительная длина соответствует- Вы можете поставить любую арматуру. Только что бы она выдержала испытания на прочность и плотность и не мудрите с паспортами-обязательно делайте свой , как поставщик , а изготовителя можно указать любого, но клеймо ОТК -только Ваше. Если покупатель Ваш давно знакомый да ещё и в доле- проблем не будет никогда. Но на новый рынок так конечно не выйти. Успехов.

Автор:  Мишаня [ 16 апр 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 30с65нж или 30с99нж???

Ну что , не прошло?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/